КТП уроков трудового обучения 1 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) на тему
КТП уроков трудового обучения 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_urokov_trudovogo_obucheniya_1_klass.docx | 18.72 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков технологии
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков технологии
Класс: 1
Количество часов в год – 33.
Количество часов в неделю – 1.
1 триместр 12 уч. н. | 2 триместр 10 уч. н. | 3 триместр 11 уч. н. | |
Общее количество часов: | 12 ч. | 10 ч. | 11 ч. |
№ п/п | Тема | Дата | |
По плану | Фактич. | ||
1 триместр | |||
Давайте познакомимся – 7 ч. | |||
1 | Система знаков в жизни человека [1, с. 2–6], [2, с. 4] | 04.09 | |
2 | Материалы и инструменты в руках человека [1, с. 8–9], [2, с. 6–7] (решение частных задач) | 11.09 | |
3 | Планирование собственной деятельности [1, с. 6], [2, с. 5] (постановка учебной задачи, поиск ее решения) | 18.09 | |
4 | Работа с анкетой [1, с. 7](изучение нового материала) | 25.09 | |
5 | Создания природы и изобретения человека [1, с. 11– 12], [2, с. 9] | 02.10 | |
6 | Профессии [1, с. 13–14], [2, с. 10–12] | 09.10 | |
7 | Диагностика качества учебно-познавательной деятельности [1, с. 10] (проверка знаний) | 16.10 | |
Человек и земля – 16 ч. | |||
8 | Природный материал. Изделие «Аппликация из листьев» [1, с. 16–18], [2, с. 13] (поиск и открытие нового способа действия) | 23.10 | |
9 | Работа с пластилином и природным материалом. Изделие-аппликация из пластилина «Ромашковая поляна» [1, с. 19–25] (решение частных задач) | 30.10 | |
10 | Растения в жизни человека. Изделие «Получение и сушка семян» [1, с. 26–33], [2, с. 16–17] | 13.11 | |
11 | Работа с бумагой. Изделия «Волшебные фигуры», «Закладка для бумаги» [1, с. 34–41], [2, с. 20–23] | 20.11 | |
12 | Насекомые. Изделие «Пчелы и соты» [1, с. 42] (решение частных задач) | 27.11 | |
2 триместр | |||
13 | Дикие животные. Изделие «Коллаж» [1, с. 44–47] | 04.12 | |
14 | Домашние животные. Изделие «Котенок» [1, с. 48–49] | 11.12 | |
15 | Такие разные дома. Изделие «Домик из веток» [1, с. 50–51], [2, с. 26– 29] (решение частных задач) | 18.12 | |
16 | Посуда. Сервировка стола для чаепития. Изделия «Чашка», Чайник», «Сахарница» [1, с. 55] | 25.12 | |
17 | Свет в доме. Изделие «Торшер» [1, с. 61–63], [2, с. 30–31] | 15.01 | |
18 | Мебель. Изделие «Стул» [1, с. 64–66], [2, с. 32–35] | 22.01 | |
19 | Новый год. Изделия «Украшения на елку», «Украшение на окно» [1, с. 80–83], [2, с. 44–45] (решение частных задач) | 29.01 | |
20 | Одежда. Ткань. Нитки. Изделие «Кукла из ниток» [1, с. 67–71], [2, с. 36–37] | 05.02 | |
21 | Учимся шить. Изделия «Закладка с вышивкой», «Медвежонок» [1, с. 72–79], [2, с. 38–43] (решение частных задач) | 19.02 | |
22 | Передвижение по земле. Изделие «Тачка» [1, с. 84–85], [2, с. 48– 49] (решение частных задач) | 26.02 | |
3 триместр | |||
23 | Конструктор [1, с. 86–90] | 04.03 | |
Человек и вода – 3 ч. | |||
24 | Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Практическая работа «Проращивание семян» [2, с. 92–95](постановка учебной задачи, | 11.03 | |
25 | Питьевая вода. Изделие «Колодец» [1, с. 96–97], [2, с. 50–51] (решение частных задач) | 18.03 | |
26 | Передвижение по воде. Изделие «Кораблик из бумаги» [1, с. 98–102], [2, с. 52–57] | 01.04 | |
Человек и воздух – 3 ч. | |||
27 | Использование ветра. Изделие «Вертушка» [1,с. 104–105] | 08.04 | |
28 | Полеты птиц. Изделие «Попугай» [1, с. 106–107], [2, с. 58–59] (решение частных задач) | 15.04 | |
29 | Полеты человека. Изделие «Самолет» [1, с. 108–110], [2, с. 60–61] | 22.04 | |
Человек и информация – 4 ч. | |||
30 | Способы общения. Изделие «Письмо на глиняной дощечке» [1, с. 144–117] (изучение нового материала) | 29.04 | |
31 | Важные телефонные номера. Правила движения. Практическая работа «Важные телефонные номера» [1, с. 118–119], [2, с. 62] (решение частных задач) | 06.05 | |
32 | Компьютер [1, с. 120–122] (изучение нового материала) | 13.05 | |
33 | Диагностика качества учебно-познавательной деятельности (контроль и оценка знаний) | 20.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок трудового обучения в 3 классе
попробуйте, у кого будут вопросы, пишите!)))...
Урок трудового обучения 2 класс. Работа с бумагой.
Урок трудового обучения 2 класс для учащихся школы-интерната VII видаТема урока: Работа с бумагой. Аппликация «Поздравительная открытка». В данном конспекте подробно описан анализ готового образ...
Урок трудового обучения во 2 классе
Тема: «Шов вперёд иголку»Цели: познакомить детей с ручным швом вперёд иголку; научить выполнять шов «вперёд иголку»...
Урок трудового обучения в 4 классе "Конусный театр кукол"
Кто из детей не любит театр? А если в роли актёра выступает сам ребенок?! А если куклы в этом театре сделаны своими руками, например, на основе конуса?! Да, всё-всё было именно так на уроке труда в ...
Взаимосвязь учителя-логопеда и учителя трудового обучения по формированию и развитию словарного запаса учащихся на уроках трудового обучения
Социально-психологические исследования российских ученых показали, что уже в середине 90-х годов ХХ века 85 % детей нуждались в специализированной помощи. Статисты фиксируют рост речевых патологий. Це...
Развитие трудовых навыков у детей на уроках трудового обучения в начальных классах коррекционной школы VIII вида
«Развитие трудовых навыков у детей на уроках трудового обучения в начальных классах коррекционной школы VIII вида» Трудовое обучение в специальной (коррек...
Реализация бригадного метода обучения детей с умственной отсталостью на уроках трудового обучения
Реализация бригадного метода обучения детей с умственной отсталостью на уроках трудового обучения...