Оргпроект занятия в творческой мастерской "Царство пустыни: пластилиновый кактус", в рамках работы городской Интенсивной школы для учащихся 2-х классов города.
план-конспект по технологии на тему
Оказавшись в Царстве пустыни, у хозяйки пустыни, детям необходимо изготовить пластилинового кактуса техникой "объемное тварцевание".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
orgproekt_zanyatiya_v_intensivnoy_shkole_plastilinovaya_masterskaya.docx | 633.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Оргпроект творческой мастерской
«Царство пустыни: пластилиновый кактус»
Проведение занятия в рамках городской Интенсивной школы для второклассников города "Весенний калейдоскоп"
Тема: творческая мастерская «Царство пустыни: пластилиновый кактус»
Учитель начальных классов: Богданова И.Л.
Дата, место, время: 29.03.2016 года МБОУ «СОШ № 2 » 10.00.
Цель: создать условия для изготовления поделки «Кактус» в техники «объемное тварцевание».
-организовать практическую деятельность;
- развивать мыслительных операций;
- развивать мелкую моторику и эстетический вкус;
Оборудование: слайды, музыкальное оформление, пластилиновые основы, квадраты из гафрированной зеленой бумаги, разноцветные цветы, пластилиновые «глаза, рот», острые деревянные палочки.
Время | Этапы | Содержание | Результат |
мин | Вступительный | Включена музыка «Шум ветра и шуршание песка» Встречают гостей около дверей «Хозяйки пустыни» Здравствуйте, гости, дорогие! Долго вы к нам ехали, долго вы к нам шли, и, наконец, добрались до нашего царства, волшебного царства. Мы Хозяйки этого царства. Если вы прислушаетесь к звукам нашего царства, то услышите шум ветра, если вы присмотритесь, то увидите маленькую речку, которая поможет вам войти в наше царство и понять как оно называется. Пройти по речке можно только отгадав загадку. | Сформулировать тему |
мин. | Теоретический | Если вы прислуетесВ Он и жёлтый, и сыпучий, БОГДАНОВАБОГ Фырчит, рычит, Ну-ка, кто из вас ответит: В жарких странах он живет, гордо по пескам идет, на спине горбы имеет, ест колючки- не худеет, Он других не просит блюд- Потому что он… (верблюд)
Молодцы, вы прошли через реку, а догадались, как называется наше царство. Загадка про пустыню: Вот песчаный океан, Раз бархан и два бархан. Тут без дождика тоска, Всюду горы из песка. (Пустыня) В нашем Царстве много солнца, ветра и песка, и даже живут верблюды, но у нас мало зеленых друзей, от того очень грустно. Помогите нам приобрести много зеленых друзей, украсить нашу пустыню. Какие зеленые друзья, растения могут жить в нашем суровом климате. | |
мин. | Практический |
На рабочем месте у каждого из вас, пластилиновая основа, наших друзей, им не хватаем совсем немного-это колючек. Возьмите зеленый бумажный квадратик и деревянную палочку, приложите и закрутите его, вдавливая в пластилин, и сделайте следующую колючку. В ходе практической деятельности, хозяйки пустыни знакомятся с детьми, рассказывают об особенностях кактуса, просматривают видео «Тетушка сова о пустыни» Зеленый кактус готов, но его надо украсить-красивым цветочком. Выберите тот цвет украшения, который и покажет ваше сегодняшнее настроение красный-хорошее, веселое, вам интересно сегодня; голубой- безразличное; феолетовое-грустное настроение. | -организовать практическую деятельность; -сделать поделку. |
мин. | Благодарны за совместную работу в нашем царстве. Уверены, оно запомниться вам надолго и как символ сегодняшнего дня, дарим вам зеленых друзей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий школьного праздника "О школе и в шутку и всерьез" к 5 летнему юбилею школы для учащихся 1-9 классов
В шутливой форме по мотивам к\фильма "Приключения Петрова и Васечкина"в сюжете рассказывается об интересной, увлекательной жизни в нашей школе и учеников и учителей. О разннообразии кружков и секций, ...
Творческий проект «Пасха – праздник праздников» Внеклассное занятие для учащихся 2-3 классов
Введение Православная культура вновь возвращается в нашу жизнь. И её возвращению способствует организация в нашей школе кружка «Основы Православной культуры» в младших класса, цель к...
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности "Шахматы-школе" для учащихся 1-4 классов
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности "Шахматы-школе" для учащихся 1-4 классов...
Презентация проекта«Экологическая школа для учащихся 1-4 классов МБОУ «Киселевская ООШ»»
Презентация проекта«Экологическая школа для учащихся 1-4 классов МБОУ «Киселевская ООШ»»...
Технологическая карта урока интенсивности умственной деятельности учащихся по окружающему миру. Тема урока: Как живут животные Класс: 1 (первый)
Тип урока: открытие нового знанияЦели по содержанию:обучающие: познакомить с условиями жизни животных, расширять представление о жизни животных;способствовать развитию связной речи, оперативной ...
Рабочая программа логопедических занятий «Профилактика и коррекция нарушений письменной речи в условиях логопункта общеобразовательной школы» для учащихся 1-4 классов.
Данная программа коррекционной работы разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании» ФГОС НОО. Программа направлена на обеспечение системно - деятельностного подхода, по...
Конспект логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза для учащихся 3-х классов.
Конспект логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза для учащихся 3-х классов....