Презентация проекта «Экологическая школа для учащихся 1-4 классов МБОУ «Киселевская ООШ»»
проект (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Клещунова Дарья Витальевна

Презентация проекта
«Экологическая школа для учащихся 1-4 классов МБОУ «Киселевская ООШ»»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_kleshchunova_d.v.ppt1.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация проекта «Экологическая школа для учащихся 1-4 классов МБОУ «Киселевская ООШ»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Киселевская общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области» Должность: учитель МБОУ «Киселевскаяя ООШ Новооскольского района Белгородской области» Клещунова Дарья Витальевна Новый Оскол, 2017 год

Слайд 2

Введение в предметную область (описание ситуации «как есть»)

Слайд 3

Введение в предметную область (описание ситуации «как есть»)

Слайд 4

Введение в предметную область (описание ситуации «как есть») . Проблема низкий уровень осведомленности детей начальной школы и их родителей об экологических проблемах, происходящих в мире низкий уровень сформированности у них системы научных и практических знаний, ценностных ориентаций, поведения и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение к окружающей среде

Слайд 5

Цель и результат проекта Цель проекта: Разработать до (1.01.2017 г.) и реализовать с 1.01.2017 г. до 31.12.2017 г. работу в «Экошколе». Повысить уровень знаний учащихся начальной школы о законах живой и неживой природы, понимания сущности взаимоотношений живых организмов с окружающей средой и сформировать у детей ответственное и бережное отношение к окружающему миру в целом. Способ достижения цели: Провести анкетирование среди учащихся и их родителей с целью выявления уровня осведомлённости об экологических проблемах, происходящих в мире. Осуществить выбор предметных направлений, тем и видов деятельности. Разработать тематические занятия по данной проблеме с использованием мультимедийного оборудования и наглядных пособий Осуществить контроль над реализацией данного проекта. Обобщить итоги по внедрению проекта. Результат проекта: созданы условия для эффективного формирования у учащихся и их родителей культуры познавательной деятельности по освоению опыта человечества в отношении к природе как к источнику материальных ценностей и основе экологических условий жизни, культуры духовного общения с природой, культуры труда, формирующейся в процессе деятельности; Выявлен положительный результата при участии детей в различных мероприятиях экологической направленности; активизирована система работы с родителями и общественностью по формированию у детей ответственного отношения к природе в целом. Требования к результату: Конечный продукт - выпускник «Экологической школы», который будет знать: основы экологической культуры; значение природы для человека; охраняемые растения и животные своего края, страны; о неразрывной связи человека и природы. Уметь: заботиться об оздоровлении окружающей природной среды. Пользователи результата проекта: Обучающиеся начальных классов и педагогические работники Киселевской школы, родители

Слайд 6

Введение в предметную область (описание ситуации «как будет») В Киселевской школе школе Новооскольского района активно осуществляет свою работу «Экологическая школа для учащихся 1 – 4 классов». Обучающиеся в ходе занятий проявляют большой интерес к изучению взаимосвязей человека с живой природой., ответственны по отношению к природе. 100% учащихся начальной школы на период 2016-2017 учебного года получили дипломы выпускников «Экологической школы» Помимо этого… Учащиеся активно занимаются озеленением территории МБОУ «Киселевская ООШ» Вовлечены родители, библиотекарь, медицинская сестра для проведения экологических лекций и оздоровительных мероприятий Разрабатывают и раздают листовки, буклеты, календари жителям села Киселевка, тем самым агитируя их быть экологически грамотными .

Слайд 7

Основные блоки работ проекта № Наименование Длительность, дней Начало Окончание 2017 год I II III IV v ix x xI 1. Проведение анкетирования обучающихся начальной школы и их родителей . 1 10.01.2017 10.01.2017 2. Осуществить выбор предметных направлений, тем и видов деятельности, основываясь на анализ ответов анкетирования. 2 14.01.2017 16.01.2017 3. Провести тематические занятия по данной проблеме с использованием мультимедийного оборудования и наглядного пособия 13 17.0 1 .201 7 30 . 04 .201 7 4. Реализовать игровые практикумы, беседы, видеолекции, тренинги общения 13 01 . 05 .2017 30 . 11 .2017 5. Проконтролировать разработку учащимися логотипа школы, листовок, плакатов и буклетов экологической направленности 4 1. 12 .2017 15 . 12 .2017 6. Обобщить итоги по реализации проекта 2 1 6 . 12 .2017 20. 12 .2017 * - завершенные блоки работ закрашиваются зеленым цветом

Слайд 8

Бюджет проекта № Наименование Бюджет проекта, тыс. руб. Бюджетные источники Внебюджетные источники федеральный област ной местный средства иневестора средства хоз. субъекта заем ные средства прочие 1. Указываются наименования основных блоков работ проекта, (в соответствии с предыдущем слайдом) 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Всего:

Слайд 9

Участие Бюджетов в проекте № Форма участия Размер участия бюджета , тыс. руб. Федеральный Областной Местный 1 Прямое бюджетное финансирование 2 Земельный участок 3 Инфраструктура 3.1 Дороги 3.2 Электроэнергия 3.3 Газоснабжение 3.4 Водоснабжение 4 Субсидии 5 Обеспечение 5.1 Гарантии 5.2 Залоги 6 Прочие формы участия Итого:

Слайд 10

Показатели социальной, БЮДЖЕТНОЙ и экономической эффективности проекта 1 Социальная эффективность 1.1 Охват населения социальными благами за период реализации проекта Тыс. чел. 0,2 1.2 Новые рабочие места Ед. 1.3 Средняя з/п Тыс. руб. 1.4 Месячный ФОТ Млн. руб. 1.5 Годовой ФОТ Млн. руб. 1.6 Иные показатели 2 Бюджетная эффективность 2.1 Участие бюджетных источников в проекте Млн. руб. 2.2 Налоги в консолидированный бюджет области Руб. 2.3 Налог с 1 работника в консолидированный бюджет области Млн. руб. 2.4 Срок окупаемости бюджетных инвестиций Лет 2.5 Снижение возможного ущерба Млн. руб. 2.6 Экономия бюджетных средств Млн. руб. 3 Экономическая эффективность 3.1 Годовой объем выручки * Млн. руб. 3.2 Годовой объем прибыли* Млн. руб. 3.3 Рентабельность % 3.4 Срок окупаемости проекта Лет 3.5 Объем инвестиций в основной капитал в рамках проекта Млн. руб. 3.6 Объем инвестиций, осваиваемых на территории области Млн. руб. 3.7 Иные показатели * - после выхода хозяйствующего субъекта на проектную мощность

Слайд 11

Команда проекта № ФИО Основное место работы, должность Роль в проекте 1. Пряслова Галина Ивановна Директор МБОУ «Киселевская ООШ Новооскольского района Белгородской области» Куратор проекта 2. Клещунова Дарья Витальевна Учитель МБОУ «Киселевская ООШ Новооскольского района Белгородской области» Руководитель проекта

Слайд 12

.

Слайд 13

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ: Руководитель проекта: Пряслова Галина Ивановна E-mail: kis@edunoskol.ru Администратор проекта: Клещунова Дарья Витальевна E-mail:popova1595@yandex.ru Тел. +7(47233) 5-12-56


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта "Экологические проблемы". Проектная деятельность 4 класс.

Презентация "Экологические проблемы" - итог работы учащихся на занятиях по проектной деятельности. Материалы представленные в презентации являются творчеством детей. Данная презентация может быть испо...

Проектная работа учащихся 2–б класс МБОУ Володарской СОШ «Газета к 9 Мая».

    У многих младших школьников отсутствует познавательный интерес к поиску ответов на вопросы, возникающие в процессе обучения. Самым продуктивным способом развития и стимулирования ...

Классный час по теме стимулирование творческой деятельности учащихся учителя начальных классов МБОУ "Хучельская ООШ" д. Хучель Канашского Района Чувашской Республики Григорьевой Ренаты Валерьевны.

Классный час по теме " шляпочный турнир". Знакомство детей с головными уборами, частями шляпы, с национальными головными уборами, головными уборами разных профессий. Развитие творческих способностей д...

Презентация опыта работы Рубцовой А.М. учителя начальных классов МБОУ «СОШ» с. Гурьевка по теме: «Оценивание достижений учащихся. Метод активной оценки»

Участие в 3-ем районном педагогическом форуме «Реализация ФГОС. Опыт, проблемы, перспективы» - площадка «Разнообразные формы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП&ra...