Сценарий школьного праздника "О школе и в шутку и всерьез" к 5 летнему юбилею школы для учащихся 1-9 классов
материал (1 класс) по теме
В шутливой форме по мотивам к\фильма "Приключения Петрова и Васечкина"в сюжете рассказывается об интересной, увлекательной жизни в нашей школе и учеников и учителей. О разннообразии кружков и секций, об учителях, которые работают с детьми, отдавая свои знания, любовь в предмету, видят в них - свое продолжение, и о том как дети любят свою школу и гордятся ей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздник ко Дню рождения школы | 35.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника о школе «И в шутку и в серьез»
Ко Дню рождения школы.
Учитель: Лапшина И.Б.
Сцена 1. (Идет заседание совета детской организации школы).
Леша Г.: Ребята, начинаем заседание школьного совета « Новое поколение». У меня есть 2 новости.
Начну с хорошей - нашей школе исполняется 5 лет! Поэтому в этот день мы должны во всех классах провести праздник и викторину, а так же показать фильм. Вторая новость - невеселая. До меня дошли слухи, что к нам в школу из другого района прибывают два хулигана. Их родители приехали в наш город в командировку на два месяца. А детей определили к нам школу, как самую лучшую, с углубленным изучением отдельных предметов, ну, в общем, на перевоспитание. Они там весь район в страхе держат: уроки прогуливают, в подъезде на стенах рисуют, у малышей деньги отбирают, в детской комнате полиции частые гости…
Панфилова М.: Какой ужас!
Ребята (Зашумели) К нам? Хулиганы! За чем? Нам и без них неплохо!
Леша Г.: Ничего не поделаешь. Они уже завтра прибывают в школу. Как быть? (Ребята задумались.)
Погодин М.: Выход есть! Надо пригласить нашу первую учительницу Ирину Борисовну, у нее большой опыт работы с хулиганами. Она сначала работала в школе старшей пионервожатой.
Сосулина В.: Мой папа был горнистом.
Панфилова М.: А моя мама председателем совета отряда.
Другие: И мои родители были пионерами у И.Б.
Панфилова Н.: А давайте позовем нашего председателя совета школы Сангалова Кирилла.
(Выходит Кирилл) Здравствуйте, ребята! Я рад вас видеть? Как ваши дела?
Ребята: Да нормально. Только какие-то хулиганы к нам в школу учиться едут. Боимся, нам с ними не справиться.
Сангалов К. А знаете, что! Давайте возьмем над ними шефство, запишем их во все кружки и секции нашей школы, так, чтобы у них не было свободного времени на хулиганство и мелкие пакости, Попросим Надежду Ананьевну посадить их в 6 «А»: там дети умные, активные, правда очень шумные, с ними не соскучишься.
(Музыка)
Сцена вторая.
(Входят два мальчика: Петров и Васечкин с рюкзаками).
Легистов М.: (Оглядывается.) Да Петров, ну и школа – класс! 4 этажа, 3 спортивных зала, 3 компьютерных класса, 2 лингафонных кабинета, зимний сад, исторический музей, своя газета «Максимум», актовый зал….
Петров Е.: И столовая! (Оглядывается по сторонам) Что ни говорить, живут же люди.
Легистов М: Только как-то странно. Все здесь нас за каких-то хулиганов принимают. Все рассказывают, все показывают.
Петров Е: Опять же, в столовой так вкусно и бесплатно накормили. В классе за первую парту посадили, списывать дают, учителя добрые, к доске не вызывают. Пока приглядываются.
Легистов М: А что – мой верный друг Петров, давай станем этими хулиганами и два месяца проживем как белые люди: уроки - по выбору, домашние задания - задвинем, столовая – бесплатно, спортзал всегда открыт – мышцы подкачаем.
Петров Е: (Хлопают ладонью друг о друга) А давай!
(Поют песню из к\ф «Каникулы Петрова и Васечкина» и танцуют)
1.Раз сложилась ситуация-
Надо пользоваться ей,
П: А может это провокация?
Что-то им, я мало верю.
Л: Ну причем тут провокация?
Здесь выходит на ловца.
Раз сложилась ситуация,
Так используй до конца
Припев:
Л: Счастье в жизни, как подкова -
Раз нашел, хватайся сразу,
Больше случая такого не представиться ни разу.
Эх раз, еще раз, еще много, много раз,
Больше случая такого не представится ни разу.
2. Л: Раз сложилась ситуация.
Заживем прекрасно тут.
П: Да у них организация,
Вдруг по шее надают?
Л: Напугал - организация.
Здесь не нужно громких фраз,
Ведь такая ситуация,
Выпадает только раз.
Припев: тот же.
Сцена третья:
(Заседание кружка «Живая планета»)
Сушукова Я.: (Вбегает.) Мальчики у нас сегодня заседание кружка «Живая планета». Пойдемте со мной, это интересно, малыши кормушки для птиц делают, пойдемте, не пожалеете.
Петров и Легистов: Да ну! Мы лучше в спортзал, или в столовую.
( Яна настойчиво берет мальчиков за руки и уводит на заседание кружка).
(Ребята из 4 «Б» кл. строят кормушки для птиц. Учитель беседует с детьми о помощи зимующим птицам).
Учитель: Здравствуйте Петя и Вася, присоединяйтесь, сегодня на заседании кружка мы ведем разговор о пользе птиц для живой природы и строим кормушки, чтобы помочь птицам пережить суровую зиму.
Петров и Легистов: Не, мы торопимся, нам еще к Евгению Борисовичу на легкую атлетику, а тут «милюзга», нам с ними не климатит.
Дети 4 «Б»: Ребята, помогите нам. Тут мужская сила нужна и сноровка. А то у нас никак не получается.
Петров и Легистов: Не-а! (Отмахиваются). Мы торопимся!
Дети: Помогите, пожалуйста! А мы вам расскажем и покажем новый вид животных – помесь насекомых, зверей, птиц, мальчиков и девочек. Сами в школьной лаборатории вывели.
Петров и Легистов: Это как?
Дети: Очень просто! «Барбариками» называются.
(Танец и песня «Барбарики» исп. 4 кл. с 8 «Б», Петров и Васечкин удивляются, аплодируют, помогают детям сколачивать скворечники).
Петров и Легистов: Ну, вот и готово! Здорово получилось! А эти «малыши» - ничего с ними даже дружить можно.
-Может еще что-нибудь изобретут, или новый вид откроют, --- Откроют! Они такие!
(Вбегает Настя Яматина) Мальчики, вы, где бродите? У нас урок математики.
Сцена 4. (На уроке) Петров и Легистов.
- Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали – нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
- На уроке мы уснули
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
- Мы проснулись, чем заняться,
Не придумать, хоть убей.
Не пора ль пустить нам братцы,
Пару белых голубей?
Ах, учитель, что наделал?
Слова он не проронил.
И, не вникнув, в сущность дела
Сразу папе позвонил.
- Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
- Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет.
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на карте,
У соседа на спине.
- Сабли, бой морской, гитары,
Волка, семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых –
- Мы рисуем все подряд.
1. Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы жуем жевачки пачки,
Что вкусней, чем пироги.
- Мы устали от ученья,
Ах, скорее б выходной,
Скоро всем конец мученьям!
Вместе: Мама, я хочу домой!
- Обезьяну человеком
Сделал труд не для того,
Вместе: Чтоб, надеть ярмо, навеки
В лошадь превратить его!
(Уходят)
Сцена пятая. (Подбегают 4 – классники)
Петя, Вася! Вы какого поэта любите?
П. и Л. Вместе: Пушкина!
Дети 4 кл. Пойдемте с нами в кружок «Кукольный домик», сказки Пушкина играть в кукольном спектакле.
(Дети 4 кл. дают им в руки куклы)
П. и В. П: Жил был старик со своею старухой у самого синего моря.
Л: Жил он в ветхой землянке, ровно тридцать лет и три года.
П: Старик ловил неводом рыбу.
Л: Старуха пряла свою пряжу.
П: Раз он в море закинул невод,-
Л: Пришел невод с одною тиной,
П: Он в другой раз закинул невод,-
П: Пришел невод с травою морскою.
Л: В третий раз закинул невод,-
П: Пришел невод с одною рыбкой,
Л: Непростою рыбкой – золотою…
Петров: Фу, ерунда не хочу я эти сказки, что я маленький?
(Песня «Сказки гуляют по свету» исп. 4 «Б»)
П : Хорошо! Хорошо! Мы примем участие в Фестивале сказок.
Л: А может в спортзал к Евгению Борисовичу махнем?
Сцена шестая. (Танцевальная)
(Подбегают девочки 8 кл.)
Кручинина Н.: Ребята, а мы новый современный танец разучили. Пойдемте с нами, и мы вам покажем и научим.
Легистов: Нет-нет! У нас кукольный кружок, доклад по истории, занятия в мастерской, выпуск стенгазеты….
Петров: И, вообще, пора перерыв на обед сделать,
есть так хочется!
Кручинина Н.: Мальчики! За мной!
( Девочки исполняют танец с хлопками, Васечкин и Петров сбоку наблюдают, пытаясь повторить)
Петров и Легистов: Здорово! А какие красивые девчонки в этой школе учатся, жалко расставаться будет. Да и мальчишки ничего. Только вот, какие-то правильные, всё учатся - учатся. И нам покоя не дают. О! Вон Лешка Горин идет. Опять про доклад по истории России будет спрашивать, достал, а мы не готовы.
Горин Л: Привет, ребята, как дела? Как успехи в учебе?
Петров: (Исподлобья) - Нормально, только много задают.
Легистов: (Умоляюще, потом со злостью) Минуты свободной нет. Ни опоздать, ни прогулять у вас нельзя. Что за жизнь? Учителя строгие – все отметки в «Дневник . ру» так и норовят выставить, родителям по «электронке» привет передают. Ужас! Ни какой тайны, ни тебе секретов от родителей. Достали!
Горин Л: А вы доклад по истории России приготовили? Нет? Отстаете от жизни! В новом законе об Образовании, воспитание гражданской позиции стоит на первом месте.
П. и Л.: (С поникшими головами, а потом язвительно )А ты готов?
__ : Я то готов! ( исп. Песню о России)
Сцена седьмая:
(Петров и Васечкин с плакатами, глобусом, чертежными инструментами, спортивным инвентарем на авансцене, дети суетятся, бегают по своим делам)
Петров: Все! Больше не могу! На уроках одни пятерки получаю, на физкультуре - 30 раз на перекладине поднялся, стихи стал писать в школьную газету, не сплю, плохо ем, пора заканчивать, надо признаться ребятам, что мы не какие не хулиганы, просто приколоться хотели.
Легистов: Уф, я тоже больше не могу, над маленькими шефствую, с ними в перемену играю, в «Домисольке» пою, все выходные на призы газеты «Мотор» бегаю, еще в какой-то кружок «Экстрим» записался. Бегу! Уже опаздываю.
(Представление Агитбригады Экстрим)
Легистов: Петров, а Петров, пойдем сдаваться!
Петров: Только кому? Давай Янке, она смешная.
Легистов: Нет! Давай Наташе Кручининой, она – красивая.
(Песня – танго из к\ф «Приключения Петрова и Васечкина»)
В: Пойми, меня пойми,
Ведь я не хулиган!
Я понял в эти дни:
Мучителен обман.
Н: Я что-то не пойму,
О чем ты говоришь.
Слова здесь ни к чему - 2 р
Меня не удивишь.
В: Поверь, я запутался жутко,
Скажи как мне дальше жить?
Ведь это была только шутка – 2 р
Н: Не смей с коллективом шутить.
П: Поверь я сердцем чист,
Враньем по горло сыт,
В душе я активист
И красный следопыт.
Н: Не верю ни чему,
Меня не проведешь!
В отряд тебя приму – 2р.
Но ты … - сплошная ложь!
П: Поверьте, запутался жутко,
Скажите, как дальше жить?
Ведь это была только шутка.! – 2 р
Н: Не смей с коллективом шутить!
В: Я в жизни не разбил,
Ни одного стекла!
Н: Вот это сочинил,
Я так бы не смогла.
П: Родителей люблю,
Люблю учителей.
Н: Я лжи не потерплю, - 2р
Такого пожалей!
В: Поверь, я запутался жутко,
Скажи, как мне дальше жить?
Ведь это была только шутка!- 2р
Н: Не смей с коллективом шутить!
Сцена восьмая (Заключительная)
(Петров и Васечкин стоят на крыльце школы, прощаются с председателем совета школы)
Сангалов К.: Вот, ребята, закончилось ваше пребывание в нашей школе! Пора прощаться!
Легистов: Жалко, что все ребята на уроках и с нами не смогут проститься.
Петров: А мы так с ними подружились. Классные у вас мальчишки и девчонки! Передавайте им от нас привет! Мишке, Наташе, Марине, Насте, Вике, ребятам из 6 «А», и малышам из 4 «Б».
Сангалов К.: Обязательно, передам.
( Все дети выходят на сцену)
1.Светла, прекрасна наша школа,
Счастливой юности причал,
Ты – наша жизнь, родная школа,
Счастливой юности причал.
2.Здесь детство звонкое открыло,
Ворота жизненных начал.
Ты – наша жизнь, родная школа,
Иди вперед, не унывай.
3.Расти детей, родная школа,
Дорогу в жизнь нам освещай.
С улыбкой доброю встречаешь,
Своих питомцев по утрам.
Любовью ты нас согреваешь,
Тепло души, отдав сердцам.
Сангалов К.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий фильма "Наша история" (юбилей школы)
Сценарий составлен к 40 летнему юбилею школы...
Сценарий мероприятия "Юбилей школы. 40 лет"
Предлагаю вашему вниманию Сценарий мероприятия "Юбилей школы. 40 лет". Очень волнительный и душевный праздник получился!...
Сценарий общешкольного мероприятия "Юбилей школы"
Сценарий построен на чествовании лучших педагогов-школьных самоцветов, живущих на уральской земле, которую воспевал в своих произведениях П.П.Бажов....
Внеклассное мероприятие: Школа пожарной безопасности « Друзья бывают разные, бывают и опасные» для учащихся 3-4 классов
Данный материал предназначен для ведения профилактической работы по предупреждению несчастных случаев при пожарах. Целью является популяризация знаний с...
Конспект районного внешкольного мероприятия, посвященного 65-летнему юбилею школы на тему: «Школа – это сказка без конца»
Наша школа отмечала свой 65-летний юбилей. Для каждого школа – это второй дом. Здесь есть и вторая мама - первая учительница. Именно она научит ребят писать, читать, логически мыслить. Учи...
Классный час на тему «100-летнему юбилею Великой Октябрьской Социалистической революции и 95-летнему юбилею Баргузинского района»
Классный час в 4 классе. Разработка игры по станциям....
Сценарий концерта "Вечер памяти Г.В.Свиридова" к 100 летнему юбилею композитора.
Концертная программа, посвященная 100 летнему юбилею композитора Г.В. Свиридова рассчитана на учащихся младших и средних классов общеобразовательных школ и детских школ искусств. Сл...