Разработка урока технологии "Без ножниц" 1 класс
план-конспект урока по технологии (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема: Без ножниц.
Цель: формирование и развитие ценностных отношений к совместной познавательной деятельности по созданию панно без ножниц путем складывания из листа бумаги
Задачи:
Развивающие –
развивать творческие способности детей младшего школьного возраста;
расширять кругозор детей и обогащать словарный запас.
Обучающие -
познакомить со способом складывания бумаги, преобразовывая в модель без помощи ножниц
Воспитательные - воспитывать коммуникативные умения; воспитывать любовь и уважение к окружающему нас миру.
Личностные УУД:
1) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной
деятельности;
2) формируем умение оценивать свою «силу» выполнения работы.
Познавательные УУД:
1) формируем умение представлять информацию;
2) формируем умение осваивать приёмы работы с бумагой;
3) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;
4) формируем умение ориентироваться на листе бумаги, складывание бумаги, преобразовывая в модель без помощи ножниц.
Коммуникативные УУД:
1) формируем умение слушать и понимать других;
2) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
3) формируем умение работать в группе.
Регулятивные УУД:
1) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
2) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
3) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная
Оборудование:
Информационное обеспечение: ИКТ.
Техническое обеспечение: ноутбук, экран, проектор, документ -камера
Материалы: цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры, смайлики
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1. Организационный момент:
Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
2. Самоопределение к деятельности
Внимательно послушайте стихотворение и скажите о ком оно?
О ком это стихотворение?
Правильно, о собачке, о верном друге человека. Они сопровождают людей по жизни уже тысячи лет. Собаки помогают человеку стеречь добро, охотиться.
Вот как любит человек своих четвероногих помощников. И они отвечают ему взаимностью.
3. Постановка проблемы
- Ребята, как вы думаете, почему мы сегодня на уроке говорим о собаках?
(Наверное, потому что мы её будем делать на уроке.)
- Внимательно посмотрите на экран, как вы думаете, как мы её будем делать?
(С помощью оригами.)
- Правильно, мы с вами на уроке сделаем композицию с помощью оригами.
Скажите, а как выполняют оригами?
-Как вы думаете, какова тема нашего урока?
- Мы с вами занимаемся на кружке «Оригами», скажите, какие базовые формы вы знаете? (Ответы детей.)
- Эти знания вам помогут сегодня на уроке.
4. Выполнение композиции. Изготовление по картам собачек.
Сообщение плана работы.
Открыли тетради на стр. 70. Работу вы будете выполнять в группах. В каждой группе выбираем командира группы и распределяем работу:
1 - складывает голову собаки,
2 - туловище,
3 – изготовит елочку,
4 – соберет композицию и приклеивает на картон.
Перед вами лежат листы бумаги, выбираем и начинаем работу.
5. . Защита композиции. Рефлексия.
- А, сейчас каждая группа представит свою работу.
Определите самую лучшую, на ваш взгляд, положите фишку около понравившейся композиции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока для 1 класса "День рождения класса".
Урок был проведен в первый школьный день - 1 сентября! Это был первый урок моих первоклассников.Цель урока: Развитие интереса к обучению в школе.Задачи урока:1.Вовлечение учащих...
Разработка урока для 1 класса "День рождения класса".
Разработка урока для 4 класса "День рождения класса"....
Разработка урока для 1 класса "День рождения класса".
Разработка урока для 1 класса "День рождения класса"....
Разработка урока математики 1 класс. Тема урока"Целое, части".
Цель урока - формирование у учащихся представления о понятиях "целое", "часть", установление между ними соотношения (целое состоит из частей: если убрать часть из целого, то останется другая часть)....
План - конспект урока Разработка урока математики (2 класс УМК ПНШ) "Сравнение двузначных чисел. Самостоятельная работа №3 по теме "Двузначные и однозначные числа и действия над ними".
План - конспект урока математики (2 класс УМК ПНШ) по теме "Сравнение двузначных чисел. Самостоятельная работа №3 по теме "Двузначные и однозначные числа и действия над ними". Этот материал поможет на...
Открытый урок: «Изобразительность и выразительность в музыке». ( Разработка урока в 3 классе )
урок=презентация...
Разработка урока во 2 классе Кауфман урок 7
Разработка урока во 2 классе...