Разработка урока во 2 классе Кауфман урок 7
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Разработка урока во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_vo_2kl_kaufman_urok_7.docx22.34 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 2

Урок 7

Тема: Биг Бен и Спасская башня – символы столиц. Буква Gg.

Тип: комбинированный урок

Цель: закрепить изученную лексику в серии упражнений, познакомить с буквой Gg

Обучающие: обучить графически корректно воспроизводить букву Gg и различать на слух [g]

Развивающие: развивать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Воспитательные: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, сообщить информацию о Биг Бене, сравнить со Спасской Башней

Оборудование:  УМК «Счастливый английский»/ «Happy English.ru» К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман для 2-го класса (учебник часть 1, рабочая тетрадь N 1, книга для учителя, аудиоприложение к УМК). Компьютер, проектор, электронная презентация в Power Point, дидактические и раздаточные материалы

Формы работы: индивидуальная, групповая

Методы, приемы: словесный, познавательный, практический

                                 репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Планируемый результат:

 Предметные:

Знать: информацию о Биг Бене

Уметь: рассказывать о башнях

Метапредметные:

умение планировать и осуществлять работу в группах.

 Личностные:

развитие познавательного интереса к учебному предмету.

Межпредметные связи: география

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия

Средства обучения

Приме-чание

Мотивационно - вступительная часть (5 мин)

Мотивация

к учебной деятельности.

Настрой на работу.

Проверка д/з.

Постановка цели, задач урока

Проверяю готовность к уроку, приветствую. G.m.pupils!

I’m glad to see u, too.

S.d.,please. фиксирую отс-щих.

Проверяю д/з.

How many letters are there in Russian/Tuvan/English alphabet?

уточняю понимание поставленных задач, цели урока

G.m.(*3),to you! G.m(*2)

We are glad to see u!

Показывают выполненные задания.

Пытаются определить по вопросам учителя тему урока.

общеклассная

индивидуальная

коллективная

О-И

Ч-П

Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Регулятивные:

отличать верно выполненное задание от неверного

Ведём этикетный диалог в ситуации бытового общения.

Уважительное отношение к учителю, друг к другу.

Повторение л-гр.м-ла

учебник

тетр.

Операционно - познавательная часть (35 мин)

Актуализация знаний. Первичное усвоение новых знаний, проверка понимания, первичного закрепления

Помогаю наглядно увидеть, как можно использовать изученные слова в ситуациях реального общения

Помогаю самим сделать вывод, что слова, написанные с большой буквы, являются именами собственными.

Упр.1, стр.25. рассмотрев предметы на рисунках, помогают Робинзону произнести слова.

Упр.3, стр.26. (читают новые слова, повторяют известные. Знакомятся с написанием первых английских имен)

общеклассная

фронтальная

О-И

Ч-П

Познавательные:

Умение строить высказывания с опорой на модель (либо без неё);

находить нужную информацию в учебнике;

Коммуникативные: 

формирование личностного отношения к новой информации

карточки, учебник,

тетр.,

алфавит

Смена вида деятельности для снятия напряжения

Are u tired? Устали?

 Let’s have a rest.

Слайды о различиях башен.

Упр.4, стр. 26

(произносят слова, закрепляют чтение слов

в транскрипции)

групповая

фронтальная

Коммуникативные: 

высказывать свою точку зрения;

оформлять свои мысли в устной и письменной речи

эмоциональный настрой

учебник,

карточки,

экран,

проектор,

Контроль усвоения

Обращаю внимание, что перед ними не ставится задача понимать каждое слово, т.к. есть незнакомые. При наличии времени рассказать об уменьшительных англ.именах

Упр 6,7, стр. 27

(слушают и отмечают слова, в которых прозвучал [g])

Упр.8, стр.27 (читают)

групповая

индивидуальная

Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя;

Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; понимать значение новых слов

Коммуникативные: читать вслух и про себя, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении

Регулятивные:соотносить выполненное задание  с образцом

Расширение общего лингвистического кругозора

учебник,

тетр.,

работа у доски

Рефлексивно - оценочная часть (5 мин)

ПИУ. Рефлексия

Самооценка результатов деятельности.

 Информация о д/з.

Проанализировав, даю оценку успешности достижения цели.

Оцениваю работу класса и отдельных учащихся.

Аргументирую замечания.

Инструктирую, повышая интерес к выполнению

Our lesson is over. G-b.

Высказывают своё мнение, своим действиям.

читать стр.29 (подготовить карточки с буквами p, t, d, e, i, g)

Записывают в дневник, задают вопросы. G.b!

коллективная

индивидуальная

О-И

Коммуникативные:

оценивание качества своей и общей учебной деятельности

Сравнение уровня владения новым знанием в начале и в конце урока.

выяснение причин успеха/неуспеха

осмысление д/з

учебник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Поурочные разработки для 1 класса. Математика. Уроки с 1 по 31.

Поурочные разработки для 1 класса по программе "Школа России". Математика. Уроки с 1 по 31....

Поурочные разработки для 1 класса. Математика. Уроки с 32 по 64.

Поурочные разработки для 1 класса по программе "Школа России". Математика. Уроки с 32 по 64....

Поурочные разработки для 1 класса. Математика. Уроки с 65 по 88.

Поурочные разработки для 1 класса по программе "Школа России". Математика. Уроки с 65 по 88....

Поурочные разработки для 1 класса. Математика. Уроки с 89 по 110.

Поурочные разработки для 1 класса по программе "Школа России". Математика. Уроки с 89 по 110....

Поурочные разработки для 1 класса. Математика. Уроки с 111 по 120.

Поурочные разработки для 1 класса по программе "Школа России". Математика. Уроки с 111 по 120....

Электронное приложение к учебнику. Разработки уроков. Дидактический материал к уроку. 4 класс

Демонстрационный и иллюстративный материал для использования на уроке Введение. Культура и религия          Урок 1. Россия - наша Родина      ...