Разработка урока во 2 классе Кауфман урок 7
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Разработка урока во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_vo_2kl_kaufman_urok_7.docx | 22.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Класс: 2
Урок 7
Тема: Биг Бен и Спасская башня – символы столиц. Буква Gg.
Тип: комбинированный урок
Цель: закрепить изученную лексику в серии упражнений, познакомить с буквой Gg
Обучающие: обучить графически корректно воспроизводить букву Gg и различать на слух [g]
Развивающие: развивать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте
Воспитательные: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, сообщить информацию о Биг Бене, сравнить со Спасской Башней
Оборудование: УМК «Счастливый английский»/ «Happy English.ru» К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман для 2-го класса (учебник часть 1, рабочая тетрадь N 1, книга для учителя, аудиоприложение к УМК). Компьютер, проектор, электронная презентация в Power Point, дидактические и раздаточные материалы
Формы работы: индивидуальная, групповая
Методы, приемы: словесный, познавательный, практический
репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)
Планируемый результат:
Предметные:
Знать: информацию о Биг Бене
Уметь: рассказывать о башнях
Метапредметные:
умение планировать и осуществлять работу в группах.
Личностные:
развитие познавательного интереса к учебному предмету.
Межпредметные связи: география
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия | Средства обучения | Приме-чание |
Мотивационно - вступительная часть (5 мин) | |||||||
Мотивация к учебной деятельности. Настрой на работу. Проверка д/з. Постановка цели, задач урока | Проверяю готовность к уроку, приветствую. G.m.pupils! I’m glad to see u, too. S.d.,please. фиксирую отс-щих. Проверяю д/з. How many letters are there in Russian/Tuvan/English alphabet? уточняю понимание поставленных задач, цели урока | G.m.(*3),to you! G.m(*2) We are glad to see u! Показывают выполненные задания. Пытаются определить по вопросам учителя тему урока. | общеклассная индивидуальная коллективная О-И Ч-П | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Регулятивные: отличать верно выполненное задание от неверного | Ведём этикетный диалог в ситуации бытового общения. Уважительное отношение к учителю, друг к другу. Повторение л-гр.м-ла | учебник тетр. | |
Операционно - познавательная часть (35 мин) | |||||||
Актуализация знаний. Первичное усвоение новых знаний, проверка понимания, первичного закрепления | Помогаю наглядно увидеть, как можно использовать изученные слова в ситуациях реального общения Помогаю самим сделать вывод, что слова, написанные с большой буквы, являются именами собственными. | Упр.1, стр.25. рассмотрев предметы на рисунках, помогают Робинзону произнести слова. Упр.3, стр.26. (читают новые слова, повторяют известные. Знакомятся с написанием первых английских имен) | общеклассная фронтальная О-И Ч-П | Познавательные: Умение строить высказывания с опорой на модель (либо без неё); находить нужную информацию в учебнике; Коммуникативные: формирование личностного отношения к новой информации | карточки, учебник, тетр., алфавит | ||
Смена вида деятельности для снятия напряжения | Are u tired? Устали? Let’s have a rest. Слайды о различиях башен. | Упр.4, стр. 26 (произносят слова, закрепляют чтение слов в транскрипции) | групповая фронтальная | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения; оформлять свои мысли в устной и письменной речи | эмоциональный настрой | учебник, карточки, экран, проектор, | |
Контроль усвоения | Обращаю внимание, что перед ними не ставится задача понимать каждое слово, т.к. есть незнакомые. При наличии времени рассказать об уменьшительных англ.именах | Упр 6,7, стр. 27 (слушают и отмечают слова, в которых прозвучал [g]) Упр.8, стр.27 (читают) | групповая индивидуальная | Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя; Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; понимать значение новых слов Коммуникативные: читать вслух и про себя, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении Регулятивные:соотносить выполненное задание с образцом | Расширение общего лингвистического кругозора | учебник, тетр., работа у доски | |
Рефлексивно - оценочная часть (5 мин) | |||||||
ПИУ. Рефлексия Самооценка результатов деятельности. Информация о д/з. | Проанализировав, даю оценку успешности достижения цели. Оцениваю работу класса и отдельных учащихся. Аргументирую замечания. Инструктирую, повышая интерес к выполнению Our lesson is over. G-b. | Высказывают своё мнение, своим действиям. читать стр.29 (подготовить карточки с буквами p, t, d, e, i, g) Записывают в дневник, задают вопросы. G.b! | коллективная индивидуальная О-И | Коммуникативные: оценивание качества своей и общей учебной деятельности Сравнение уровня владения новым знанием в начале и в конце урока. | выяснение причин успеха/неуспеха осмысление д/з | учебник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Поурочные разработки для 1 класса. Математика. Уроки с 1 по 31.
Поурочные разработки для 1 класса по программе "Школа России". Математика. Уроки с 1 по 31....
Поурочные разработки для 1 класса. Математика. Уроки с 32 по 64.
Поурочные разработки для 1 класса по программе "Школа России". Математика. Уроки с 32 по 64....
Поурочные разработки для 1 класса. Математика. Уроки с 65 по 88.
Поурочные разработки для 1 класса по программе "Школа России". Математика. Уроки с 65 по 88....
Поурочные разработки для 1 класса. Математика. Уроки с 89 по 110.
Поурочные разработки для 1 класса по программе "Школа России". Математика. Уроки с 89 по 110....
Поурочные разработки для 1 класса. Математика. Уроки с 111 по 120.
Поурочные разработки для 1 класса по программе "Школа России". Математика. Уроки с 111 по 120....
Электронное приложение к учебнику. Разработки уроков. Дидактический материал к уроку. 4 класс
Демонстрационный и иллюстративный материал для использования на уроке Введение. Культура и религия Урок 1. Россия - наша Родина ...