тематическое планирование по технологии 3класс
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему
тематическое планирование уроков по технологии в 3 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalen.tematich.3_klass_trud.doc | 89.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | № п/п | Тема урока Наименование раздела | Кол-во часов | Вид самостоя- тельной работы | Характеристика деятельности учащихся | Дата проведения | |
Планируемая по факту | Фактически проведенная | ||||||
1 | 1 | Как работать с учебником. Путешествие по городу. | 1 | Отвечать на вопросы по материалу, обьяснять новые понятия, создавать и использовать карту маршрута путешествия. | |||
Человек и земля | 21ч. | ||||||
2 | 1 | Архитектура. | 1 | Сравнивать эскиз и технический рисунок,анализировать линии чертежа, конструкции изделия. | |||
3 | 2 | Городские постройки. | 1 | Сопоставлять назначение городских построек,выполнять технический рисунок. | |||
4 | 3 | Парк. | 1 | Составлять рассказ о значении природы для города , анализировать, сравнивать профессиональную деятельность человека в сфере городского хозяйства. | |||
5-6 | 4-5 | Изготовление обьёмной игрушки из бумаги. Проект «Детская площадка». | 2 | Определять этапы проектной деятельности, заполнять технологи- ческую карту и контролировать с её помощью последовательность выполнения работы. | |||
7-8 | 6-7 | Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. | 2 | Различать разные виды одежды по их назначению составлять рассказ об особенностях школьной формы.. | |||
9 | 8 | Изготовление тканей. ПДД Я- велосипедист. Знаки, регулирующие движение велосипедиста. | 1 | Находить и отбирать информацию о процессе производства тканей, сравнивать свойства материалов: пряжи и ткани. | |||
10 | 9 | Вязание. | 1 | Находить и отбирать информацию о вязании,истории,способах вязания,видах и значении вязанных вещей, | |||
11 | 10 | Одежда для карнавала. | 1 | Обьяснять значение понятия «карнавал», составлять рассказ о проведении карнавала,обобщать информацию. | |||
12 | 11 | Бисероплетение. | 1 | Находить и отбирать информацию о бисере,его видах и способах украше- ний из него,знать свойства и особенности лески. | |||
13 | 12 | Кафе. | 1 | Обьяснять значение слов «меню», «порция», определять массу продук тов при помощи весов и мерок,соблюдать правила безопасного обращения с инстру мен -тами. | |||
14 | 13 | Фруктовый завтрак. | 1 | Обьяснять значение слов «рецепт», «ингредиенты», выделять основные этапы и называть меры безопасности при приготовлении пищи. | |||
15 | 14 | Работа с тканью. Колпачок- цыплёнок. | 1 | Выполнять разметку деталей изделия с помощью линейки, изготавливать выкройку, оформлять изделие по собственному замыслу. | |||
16 | 15 | Бутерброды. | 1 | Осваивать способы приготовления холодных закусок,анализировать рецепты закусок, выделять их ингредиенты. | |||
17 | 16 | Салфетница. | 1 | Анализировать план изготовления изделия,заполнять на его основе технологическую карту, | |||
18 | 17 | Магазин подарков. | 1 | Составлять рассказ о видах магазинов,находить на ярлыке информацию о продукте, применять правила работы с шилом. | |||
19 | 18 | Золотистая соломка. | 1 | Выполнять раскрой деталей по шаблону, составлять композицию с учётом особенностей соломки, подбирать материал по цвету, размеру. | |||
20 | 19 | Упаковка подарков. | 1 | Осваивать правила упаковки и худож. оформления подарков, применять приёмы и способы работы с бумагой, обьяснять свой замысел при презентации упаковки. | |||
21 | 20 | ПДД. Перевозка пассажиров и груза на транспортных средствах. Автомастерская. | 1 | Находить информацию об автомобилях в разных источниках, сравнивать и представлятьнеобходимую информацию,выполнять разметку при помощи копировальной бумаги, использовать правила работы шилом. | |||
22 | 21 | Работа с конструктором. Грузовик. | 1 | Составлять план сборки грузовика, определять количество деталей и виды соединений, сравнивать алгоритмы сборки различных видов автомобилей из констр. | |||
Человек и вода. | 4ч. | ||||||
23 | 1 | Мосты. | 1 | Находить и отбирать информацию о конструктивных особенностях мостов, | |||
24 | 2 | Водный транспорт. | 1 | Осуществлять поиск информации о водном транспорте ,выбирать модель для проекта, презентовать готовое изделие. | |||
25 | 3 | Океанариум. Проект «Океанариум». | 1 | Составлять рассказ об океанариуме и его обитателях, различать виды мягких игрушек, соблюдать правила работы иглой. | |||
26 | 4 | Фонтаны. | 1 | Составлять рассказ о фонтанах, их видах и конструктивных особенностях, выполнять и самостоятельно оценивать своё изделие. | |||
Человек и воздух. | 3ч. | ||||||
27 | 1 | Зоопарк. | 1 | Обьяснить значение понятия «бионика», анализировать иллюстративный ряд, презентовать готовое изделие. | |||
28 | 2 | Вертолётная площадка. | 1 | Анализировать,сравнивать профессиональную деят. лётчика,анализировать образец изделия,сравнивать . | |||
29 | 3 | Воздушный шар. | Осваивать и применять технологию изготовления изделия из папье-маше, создавать изделия в этой технологии. | ||||
Человек и информация. | 5ч. | ||||||
30 | 1 | Переплётная мастерская. | 1 | Осуществлять поиск информации о книгопечатании из разных источников, анализировать составные элементы книги, использовать приёмы работы с бумагой. | |||
31 | 2 | Почта. ПДД. Дорожные знаки и их виды. | 1 | Осуществлять поиск информации о способах общения и передачи информации,анализировать и сравнивать различные виды почтовых отправлений. | |||
32-33 | 3-4 | Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль». | 2 | Осуществлять поиск информации о театре, кукольном театре, пальчиковых куклах, отбирать необходимую информацию, делать вывод о значении книг, писем, телеграмм, афиш, театральных программ. | |||
34 | 5 | Афиша. Подведение итогов. | 1 | Анализировать способы оформления афиши, определять особенности её оформления, осваивать правила набора текста, выбирать картинки для оформления афиши. | |||
ИТОГО: | 34ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по технологии. 3класс. Начальная школа 21 века.
Развёрнутое тематическое планирование по технологии в 3 классе по программе Начальная школа 21 века....
Тематическое планирование уроков технологии во 3классе УМК "Школа России" по учебникам Т.Я. Шпикаловой.
Уроки технологии я распланировала в соответствии с учебным планом: 1час в неделю-34часа в год....
Календарно-тематическое планирование по технологии в 3классе,УМК "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс УМК "Перспектива"...
Календарно-тематическое планирование по математике. 3класс. Школа России.
Календарно-тематическое планирование. 4 часа в неделю....
тематическое планирование по изо 3класс
тематическое планирование по рисованию...
Календарно-тематическое планирование . Окружающий мир.. 3класс.Перспектива.
КТП по окружающему миру. 3 класс. Перспектива....
Календарно-тематическое планирование "Радужный английский 3класс" О.В. Афанасьева, И.В Михеева с региональным компонентом.
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Радужныйанглийский" О.В Афанасьева, И.В . Михеева с региональным компонентом....