Календарно-тематическое планирование по математике. 3класс. Школа России.
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование. 4 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_matematike._3_klass._shkola_rossii.doc | 275 КБ |
Предварительный просмотр:
Киселева Ольга Львовна Рабочая программа Математика на 2014-2015 уч.год
Рабочая программа |
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике для 3 класса общеобразовательной школы составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Рабочая программа реализуется на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. («Школа России» Сборник рабочих программ. 1-4 классы. – М.: Просвещение, 2012).
В авторскую программу не внесены изменения, так как она соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.
Основными целями начального обучения математике являются:
• Математическое развитие младших школьников.
• Формирование системы начальных математических знаний.
• Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения):
— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
— развитие пространственного воображения;
— формирование системы начальных математических знаний и умений как применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
— развитие познавательных способностей;
— воспитание стремления к расширению математических знаний;
— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Программа составлена к учебно-методическому комплекту «Школа России» под редакцией А.А. Плешакова, который включает в себя
- Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват.учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1/ [М.И. Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.]. – 2-е изд. - М.: Просвещение, 2012.
- Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват.учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2 / [ М.И. Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др ]. – 2-е изд. - М.: Просвещение, 2012.
- Моро М.И. , Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1. 2-е издание – М.: Просвещение, 2013.
- Моро М.И. , Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2. 2-е издание – М.: Просвещение, 2013.
Место учебного предмета в учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ на изучение математики отводится 4 часа в неделю.
Рабочая программа рассчитана на 34 учебных недели, на 136 учебных часов.
Формы организации учебного процесса: комбинированные уроки, урок-экскурсия, урок-игра, урок-путешествие, урок-сказка, урок-конкурс, урок-соревнование.
Виды контроля:
— фронтальный опрос.
— индивидуальная работа у доски.
— индивидуальная работа по карточкам.
— самостоятельная работа.
— проверочная работа.
— математический диктант.
Результаты изучения курса
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов
Личностные результаты
— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
— Целостное восприятие окружающего мира.
— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
— Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
— Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
— Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
— Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
— Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
— Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
— Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
№ур. | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Дано уроков | ||
По плану | Фактически | |||||
1 | Числа от 1 | Комбинированный | Учащиеся должны знать/ понимать: Учащиеся должны уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией | 1 | ||
2 | Сложение | Применение знаний и умений | 1 | |||
3 | Замена слагаемых их суммой | Закрепление изученного | 1 | |||
4 | Выражение и его значение | Комбинированный | 1 | |||
5 | Решение уравнений | Комбинированный | Учащиеся должны уметь: осознанно применять алгоритм решения уравнений; математически грамотно читать уравнения; видеть, в какой части находится и каким компонентом действия является неизвестное | 1 | ||
6 | Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью | Комбинированный | 1 | |||
7 | Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью | Комбинированный | Учащиеся должны уметь: чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка | 1 | ||
8 | Обозначение геометрических фигур буквами | Комбинированный | Учащие должны знать название геометрических фигур, понятия больше-меньше | 1 | ||
9 | Сложение | Применение знаний и умений | Учащиеся должны уметь применять изученные приемы сложения и вычитания в пределах 100 | 1 | ||
10 | Контрольная работа. Сложение и вычитание в пределах 100 | Проверка и коррекция знаний | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельное задание контрольной работы по практическому применению изученных приемов сложения | 1 | ||
11 | Табличное умножение | Комбинированный | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | 1 | ||
12 | Связь умножения и деления | Комбинированный | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | 1 | ||
13 | Четные и нечетные числа | Комбинированный | Учащиеся должны уметь: отвечать | 1 | ||
14 | Переместительное свойство умножения | Ознакомление с новым материалом | 1 | |||
15 | Задачи с величинами (цена, количество, стоимость) | Применение знаний | Учащиеся должны уметь: решать текстовые задачи основных видов арифметическим способом, задачи на нахождение массы; переводить содержание текста с естественного языка на математический и обратно; работать со схемами, графами, рисунками, графиками, диаграммами | 1 | ||
16 | Решение задач (масса одного пакета…) | 1 | ||||
17 18 | Порядок выполнения действий | Применение правил на практике | Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях; усвоить взаимосвязь между компонентами и результатом действия | 2 | ||
19 | Решение задач (расход ткани на 1 к.) | Применение знаний | Учащиеся должны знать/понимать состав и значение единиц измерения | 1 | ||
20 | Порядок выполнения арифметических действий (закрепление) | Комбинированный | Учащиеся должны уметь: вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них); проверять правильность выполненных вычислений | 1 | ||
21 | Решение уравнений (закрепление) | Обобщение и систематизация знаний | 1 | |||
22 | Умножение 4 на 4 | Ознакомление | Учащиеся должны понимать/знать табличные случаи умножения и деления однозначных чисел (до автоматизма), смысл действий умножения и деления; уметь применять переместительное свойство умножения | 1 | ||
23 | Таблица умножения на 4 | Комбинированный | 1 | |||
24 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | Ознакомление с новым материалом | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | 1 | ||
25 | Решение задач (схематический рисунок) | Закрепление изученного | Учащиеся должны уметь рассматривать и анализировать различные способы выполнения задания | 1 | ||
26 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | Ознакомление | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.) | 1 | ||
27 | Решение задач | Применение знаний | 1 | |||
28 | Контрольная работа по теме. Решение задач | Проверка знаний и умений | Учащиеся должны уметь самостоятельно анализировать задания и выполнять их на основе соотношения с ранее изученным материалом | 1 | ||
29 | Умножение 5 на 5 | Ознакомление | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | 1 | ||
30- 31 | Задачи на сравнение числа | Применение знаний | Учащиеся должны уметь: решать текстовые задачи арифметическим способом; работать по образцу и в сходных условиях; раскрывать смысл отношений «больше в…», «меньше в…» | 2 | ||
32 | Решение задач | Повторение | 1 | |||
33 | Умножение 6 на 6 | Ознакомление | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел; иметь представление о роли и месте математики в системе наук | 1 | ||
34 | Случаи деления | Ознакомление | 1 | |||
35 | Решение задач | Применение знаний и умений | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом и проверять решение | 1 | ||
36 | Решение задач (самостоятельная работа) | Проверка и коррекция знаний | Учащиеся должны уметь: выполнять самостоятельную работу; принимать, сохранять цель и следовать ей в учебной деятельности | 1 | ||
37 38 | Умножение на 7 | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел; уметь: решать задачи на умножение и деление, комментировать ход решения | 2 | ||
39 | Умножение и деление (закрепление) | Закрепление знаний | 1 | |||
40 | Площадь. Единицы площади | Ознакомление с новым материалом | Учащиеся должны уметь: распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их | 1 | ||
41 | Квадратный сантиметр | Закрепление изученного | 1 | |||
42 | Площадь прямоугольника | Применение знаний и умений | 1 | |||
43 | Умножение на 8 | Комбинированный | Учащиеся должны знать/понимать | 1 | ||
44 45 | Умножение на 6, 7, 8 (закрепление) | Закрепление знаний | 2 | |||
46 | Умножение на 9 | Ознакомление с новым материалом | Учащиеся должны уметь использовать компьютерную диагностику для проверки своих знаний | 1 | ||
47 | Квадратный дециметр | Введение нового знания | Учащиеся должны уметь: сравнивать величины по их числовым значениям; | 1 | ||
48 | Решение задач | Применение знаний | 1 | |||
49 | Тестирование. Таблица умножения и деления | Проверка и коррекция знаний | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | 1 | ||
50 | Квадратный метр | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны уметь: выстраивать коммуникацию в группе, в паре; использовать в речи математическую терминологию | 1 | ||
51 | Решение задач (обратные задачи) | Комбинированный | Учащиеся должны уметь: решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий); | 1 | ||
52 | Решение задач в два действия (закрепление) | Закрепление знаний и умений | формулировать свои мысли в процессе обобщения | 1 | ||
53 54 | Таблица умножения и деления (закрепление) | Закрепление знаний и умений | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел, что при умножении любого числа на 1 получается то число, которое умножали; уметь решать примеры, уравнения с устным объяснением | 2 | ||
55 | Умножение на 1 | «Открытие» нового знания | 1 | |||
56 | Умножение на 0 | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны уметь: выполнять вычисления с нулем; фотографировать таблицу (запомнить ее) | 1 | ||
57 | Деление числа на это же число | Комбинированный | Учащиеся должны уметь: выполнять деление числа на это же число; делить нуль на число; знать, что делить на нуль нельзя, при делении нуля на любое другое число получается нуль | 1 | ||
58 | Деление нуля на число | Комбинированный | 1 | |||
59 | Умножение | Проверка и коррекция знаний | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | 1 | ||
60 | Доли | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны уметь: выполнять наглядное сравнение долей; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур) | 1 | ||
61 | Круг. Окружность | «Открытие» нового знания | 1 | |||
62 63 | Диаметр окружности (круга) | Комбинированный | 2 | |||
64 65 | Единицы времени | Комбинированный, применение знаний и умений | Учащиеся должны уметь: применять приобретенные | 2 | ||
66 | Умножение на 1, 0 (закрепление) | Закрепление знаний | Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем, с 1, практические задачи по инструкции учителя | 1 | ||
67 | Контрольная работа | Проверка и коррекция знаний и умений | Учащиеся должны уметь: выполнять проверку умножения делением; решать задачи с долями и величинами | 1 | ||
68 | Решение задач (закрепление) | Закрепление знаний и умений | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | 1 | ||
69 | Решение примеров (закрепление) | Закрепление знаний | Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | |||
70 | Конкурс «Смекалка» (учебник, с. 95) | Закрепление знаний | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполнения вычислений | 1 | ||
71 | Числа от 1 | Ознакомление с новым материалом | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел, алгоритм письменного способа умножения и деления; уметь решать примеры, применяя приемы умножения и деления | 1 | ||
72 | Приемы деления для случаев 80 : 20 | «Открытие» нового знания | 1 | |||
73 74 | Умножение суммы на число | Ознакомление с новым материалом | Учащиеся должны уметь: пользоваться изученной математической терминологией; вычислять с устным объяснением и решать задачи разными способами; записывать выражения и вычислять их значения | 2 | ||
75 | Умножение двузначных чисел на число | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел; уметь: составлять задачу по таблице | 1 | ||
76 | Прием умножения для случаев вида: | «Открытие» нового знания | 1 | |||
77 | Решение задач | Применение знаний и умений | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий) | 1 | ||
78 | Нахождение значения | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполнения вычислений | 1 | ||
79 80 | Деление суммы на число | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | 2 | ||
81 | Прием деления (78 : 2; 69 : 3) | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | 1 | ||
82 | Нахождение делимого и делителя | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны уметь высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий | 1 | ||
83 | Проверка | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | 1 | ||
84 | Деление двузначных чисел | Применение знаний и умений | Учащиеся должны уметь выбирать действия | 1 | ||
85 86 | Проверка | Комбинированный | Учащиеся должны уметь осваивать основы математических знаний | 2 | ||
87 | Проверка деления (закрепление) | Закрепление знаний и умений | Учащиеся должны уметь: проверять правильность выполненных вычислений; устанавливать зависимости между математическими компонентами | 1 | ||
88 | Контрольная работа | Проверка и коррекция знаний и умений | Учащиеся должны уметь осуществлять самоконтроль и самооценку при выполнении контрольного задания | 1 | ||
89 | Деление | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны знать алгоритм | 1 | ||
90 | Деление | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел и соответствующие случаи деления | 1 | ||
91 | Деление | Применение знаний и умений | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | 1 | ||
92 | Деление | Применение знаний и умений | Учащиеся должны уметь выполнять устно четыре арифметических действия над числами | 1 | ||
93 | Деление | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | 1 | ||
94 | Деление | Комбинированный | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | 1 | ||
95 | Проверка деления с остатком | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | 1 | ||
96 97 | Деление | Закрепление знаний и умений | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел и соответствующие случаи деления | 2 | ||
98 | Деление | Проверка и коррекция знаний | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | 1 | ||
99 | Нумерация. Устная нумерация чисел в пределах 1000 | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны усвоить термины: разряд, разрядное число, классы, разрядные слагаемые | 1 | ||
100 | Нумерация многозначных чисел | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 | 1 | ||
101 | Письменная | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000, нумерацию многозначных чисел; уметь выражать многозначные числа в различных счетных единицах | 1 | ||
102 | Письменная | Применение знаний и умений | 1 | |||
103 | Письменная | Закрепление знаний и умений | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | 1 | ||
104 | Сумма разрядных слагаемых | Комбинированный | Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | ||
105 | Римские цифры | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны знать, где принято использовать римские цифры; уметь: читать римские числа; записывать числа римскими цифрами | 1 | ||
106 | Единицы | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны уметь: сравнивать величины по их числовым значениям; | 1 | ||
107 | Единицы | Закрепление знаний и умений | 1 | |||
108 | Числа от 1 | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны уметь выполнять устно четыре арифметических действия над числами | 1 | ||
109 | Приемы (300 + 200) | «Открытие» нового знания | 1 | |||
110 | Приемы устных вычислений | Применение знаний и умений | Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000; уметь объяснять разные способы вычислений | 1 | ||
111 | Приемы устных вычислений (470 + 80) | Применение знаний и умений | Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых и объяснять разные способы вычислений | 1 | ||
112 | Приемы устных вычислений | Применение знаний и умений | Учащиеся должны уметь: читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; объяснять разные способы вычислений; заканчивать решения | 1 | ||
113 | Приемы письменных вычислений | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение | 1 | ||
114 | Сложение трехзначных чисел | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны знать/понимать таблицу сложения | 1 | ||
115 | Вычитание трехзначных чисел | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны уметь: читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; объяснять, как выполнено вычитание | 1 | ||
116 | Виды треугольников | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны уметь: распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их | 1 | ||
117 | Приемы письменного сложения и вычитания | Закрепление знаний и умений | 1 | |||
118 | Контрольная работа по теме «Сложение | Проверка и коррекция знаний и умений | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение | 1 | ||
119 | Умножение | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100 | 1 | ||
120 | Умножение и деление (960 : 3; 960 : 6) | Комбинированный | Учащиеся должны уметь вычислять | 1 | ||
121 | Деление двузначного числа на двузначное | Комбинированный | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел; | 1 | ||
122 | Деление (800 : 200) | Комбинированный | уметь уменьшать, увеличивать числа | 1 | ||
123 | Решение задач | Применение знаний и умений | Учащиеся должны уметь: решать текстовые задачи арифметическим способом; выполнять устно арифметические | 1 | ||
124 | Умножение (720 : 4) | «Открытие» нового знания | действия над числами в пределах 100 и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100 | 1 | ||
125 | Приемы письменного умножения | «Открытие» нового знания | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение | 1 | ||
126 | Умножение | «Открытие» нового знания | 1 | |||
127 128 | Умножение | Закрепление знаний и умений | Учащиеся должны уметь: выполнять устно четыре арифметических действия над числами и письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное); решать с объяснением; чертить отрезки по заданным частям | 2 | ||
129 130 | Деление трехзначного числа на однозначное (864 : 2) | «Открытие» нового знания | 2 | |||
131 | Проверка деления | Комбинированный | Учащиеся должны уметь выполнять устно и письменно арифметические действия над числами и проверять правильность выполненных вычислений | 1 | ||
132 | Деление, умножение (закрепление) | Закрепление знаний и умений | 1 | |||
133 | Итоговая контрольная работа по теме | Проверка и коррекция знаний и умений | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное) | 1 | ||
134 135 | Приемы письменного умножения (повторение). Правила о порядке выполнения | Обобщение | 2 | |||
136 | Правила о порядке выполнения действий. Отрезок. Ломаная. Прямоугольник | Применение знаний и умений | Учащиеся должны уметь: правильно | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике программы "Школа России"
Программа "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса
№ п/пНазвание раздела, темы урокаКоличество часовДата проведения урокаПланируемые результаты Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)ИКТЛичностные УУДПознавательные...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс.
КТП по математике 4 класс.УМК "Школа России"...