Школа 2100 КТП технология 2 класс
рабочая программа по технологии (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Планируемые результаты | Оборудование | |
Предметные | Метапредметные и личностные (УУД) | |||||
1 | 06.09 | Вспомни, подумай, обсуди. Украшение для карандаша. | Иметь представление об эстетических понятиях: прекрасное, трагическое, комическое, возвышенное; жанры (натюрморт, пейзаж, анималистический, жанрово-бытовой, портрет); движение, правда и правдоподобие. Представление о линейной перспективе. По художественно-творческой изобразительной деятельности: Знать названия красок натурального и искусственного происхождения, основные цвета солнечного спектра, способ получения составных цветов из главных; Уметь: смешивать главные цвета красок для получения составных цветов, выполнять графические изображения с соблюдением линейной перспективы. По трудовой деятельности: Знать: – виды материалов, обозначенных в программе, их свойства и названия; – неподвижный и подвижный способы соединения деталей и соединительные материалы (неподвижный – клейстер (клей) и нитки, подвижный – проволока, нитки, тонкая верёвочка); – о чертеже и линиях чертежа, указанных в программе; Уметь: – самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с особенностями используемого материала и поддерживать порядок на нём во время работы, экономно и рационально размечать несколько деталей; – с помощью учителя выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику, выполнять подвижное соединение деталей с помощью проволоки, ниток (№ 10), тонкой верёвочки; – реализовывать творческий замысел на основе жанровых закономерностей и эстетической оценки в художественно-творческой изобразительной и трудовой деятельности. | Регулятивные: – определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; – учиться совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий); – учиться планировать практическую деятельность на уроке; – с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты; – учиться предлагать свои конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике); – работая по совместно составленному плану, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов). – определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные: – ориентироваться в своей системе знаний и умений: понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения; – добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях; – перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. Коммуникативные: – донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); – слушать и понимать речь других; – вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни. – договариваться сообща; – учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3–4 человек. Личностные: – объяснять свои чувства и ощущения от наблюдаемых образцов и предметов декоративно-прикладного творчества, объяснять своё отношение к поступкам одноклассников с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их; – самостоятельно определять и высказывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов, результатов трудовой деятельности человека-мастера; – в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять (своё или другое, высказанное в ходе обсуждения). | Учебная презентация | |
2 | 13.09 | Сооружения Древнего Египта. Макет пирамиды (разметка по шаблону, конструирование из можулей). | ||||
Презентация ЕКЦОР Инструменты по теме. Картон, цветная бумага. | ||||||
Инструменты по теме. Картон, цветная бумага. | ||||||
3 | 20.09 | Долина пирамид Египта. Макет пирамиды. (проектирование). | ||||
4 | 27.09 | Мастера Египта. Барельеф. Сфинкс (конструирование, лепка) | Учебная презентация | |||
5 | 04.10 | Мастера Египта. Барельеф. Сфинкс (конструирование, лепка) | ||||
Таблица «Свойства тканей» | ||||||
6 | 11.10 | Одежда древних египтян. Долина пирамид (разметка по шаблону, конструирование) | ||||
7 | 18.10 | Одежда древних египтян. Долина пирамид (разметка по шаблону, конструирование) | Презентация ЕКЦОР Инструменты по теме. Картон, цветная бумага. | |||
8 | 25.10 | В гостях у Деда Мороза. Терем Деда Мороза (моделирование) | ||||
Схемы чертежей Инструменты по теме. Картон, цветная бумага. | ||||||
9 | 01.11 | Терем Деда Мороза (конструирование) | ||||
Учебная презентация Инструменты по теме. Рабочая тетрадь. | ||||||
10 | 15.11 | Игрушки-пирамидки. Дед Мороз (разметка по шаблону) | ||||
11 | 22.11 | Игрушки-пирамидки. Снегурочка (разметка по шаблону) | ||||
Схемы чертежей Рабочая тетрадь. | ||||||
12 | 29.11 | Ёлочные игрушки из пирамидок (шаблон, конструирование из модулей) | ||||
13 | 06.12 | Ёлочная гирлянда "флажки" (разметка по линейке) | Схемы чертежей Рабочая тетрадь.
| |||
14 | 13.12 | Снежинки из бумажных полосок (разметка по линейке, конструирование из модулей) | ||||
Схемы чертежей Рабочая тетрадь. | ||||||
15 | 20.12 | Ёлочный фонарик (разметка по линейке) | ||||
16 | 27.12 | Что узнали, чему научились | ||||
Компьютер Рабочая тетрадь. | ||||||
17 | 17.01 | Освоение компьютера. | ||||
18 | 24.01 | Освоение компьютера. | ||||
19 | 31.01 | Освоение компьютера. | ||||
20 | 07.02 | Освоение компьютера. | ||||
21 | 14.02 | Сооружения Древней Греции и Рима. Макет храма. (разметка по угольнику, макетирование) | ||||
Презентация ЕКЦОР | ||||||
22 | 21.02 | Скульптуры и скульпторы (конструирование, лепка) | ||||
23 | 28.02 | Посуда древней Греции (копирование) | Учебная презентация | |||
24 | 07.03 | Римские и Греческие воины (конструирование лепка) | ||||
Учебная презентация | ||||||
25 | 14.03 | Одежда древних римлян и греков (обработка ткани) | ||||
26 | 21.03 | Макет Акрополя (конструирование, проектирование) | ||||
Схемы чертежей Рабочая тетрадь. | ||||||
27 | 04.04 | Изготавливаем книжку (комплексная технология) | ||||
28 | 11.04 | Жилища наших предков (конструирование) | ||||
Учебная презентация | ||||||
29 | 18.04 | История пуговицы. Пришивание пуговиц на ножке и с дырочками (отделка) | ||||
Учебная презентация | ||||||
30 | 25.04 | История пуговицы. Пришивание пуговиц на ножке и с дырочками (отделка) | ||||
Учебная презентация | ||||||
31 | 02.05 | Украшение одежды. Вышивка. (отделка) | ||||
32 | 09.05 | Украшение одежды. Вышивка. (отделка) | ||||
Схемы чертежей | ||||||
33 | 16.05 | Пришивание пуговиц с дырочками (отделка) | ||||
34 | 23.05 | Проверь себя. Что узнали и чему научились во 2-м классе. | ||||
Итого 34 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОС "Школа 2100" Урок технологии 1 класс
Презентация к уроку технологии по теме "Плоскость и объем" ОС "Школа 2100 1 класс...
Математика. 4 класс. Образовательная система «Школа 2100» Тема: «Миллион. Класс миллионов. Миллиард»
Тип урока: ознакомление с новым знаниемЦель: ввести понятие «миллион», «миллиард»Задачи:Образовательные:· закрепить умение читать, записывать...
Рабочая программа Школа 2100 по технологии
Пояснительная записка, оценивание работ, тематическое планирование, содержание и оснащение курса....
Урок математики 2 класс УМК " Школа 2100" и мастер класс" Использование компьютерных технологий"
Дана разработка урока математики по УМК " Школа 2100" по теме " Периметр", к ней прилагается презентация по уроку. А так же мастер -класс по теме " Использование компьютерных технологий в началь...
Конспект по математике 2 класс Тема:Таблица умножения и деления на 6: Урок открытия нового знания.(Образовательная система «Школа 2100» Математика 2 класс С.А.Козлова, А.Г. Рубин, А.В.Горячев.)
Урок открытия нового знания...
Рабочая программа и календарно – тематическое планирование учебного курса «Технология» ОС «Школа 2100» для 4 класса 34 часа
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 1-4 классов, авторов О.А. Куревиной, Е.А....