Календарно - тематическое планирование по технологии 2 класс
учебно-методический материал по технологии (2 класс) на тему
Планирование составлено с учётом всех требований: с указанием оборудования уроков, универсальных учебных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_2_klass.docx | 72.51 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды деятельности на уроке | Домашнее задание | |||||||
план | факт | ||||||||||||
| 1 четверть | 9ч |
| ||||||||||
| Человек и земля Вводный | 23ч 1ч |
| ||||||||||
1
| Вводный урок. Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником. | 1 | 2.09 |
| Электронное приложение.
| Анализировать и сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия. Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. | Подготовить рассказ о тех изделиях, которые у вас дома украшают комнаты и кухню.
| ||||||
2 | Земледелие. Практическая работа 1 "Выращивание лука". | 1 | 9.09 |
| Баночка, луковица, ножницы, цветные карандаши. | Искать и анализировать информацию о земледелии, его значении в жизни человека. Составлять рассказ о профессиях садовод и овощевод на основе наблюдений и собственного опыта. Понимать значимость профессиональной деятельности садовода и овощевода. Осваивать технологию выращивания лука в домашних условиях. Проводить наблюдения, оформлять результаты. | с.9 Проверим себя | ||||||
3 | Посуда. Корзина с цветами. | 1 | 16.09 |
| Картон, ножницы, цветные нитки, клей, вода, гуашь. | Осуществлять поиск необходимой информации о посуде, её видах, материалах, из которых она изготавливается. Составлять по иллюстрации учебника рассказ о способах изготовления посуды из глины. Анализировать слайдовый план плетения корзины, выделять основные этапы и приёмы её изготовления. Использовать примы плетения корзины при изготовлении изделия. Организовать рабочее место. Размечать изделие по шаблону, составлять композицию. Осваивать приёмы наматывания, обмотки и переплетения ниток для изготовления изделия. Соблюдать правила работы с ножницами. | Узнать, где и как используются плетеные корзины (письменное сообщение). | ||||||
4 | Семейка грибов на поляне. Практическая работа 2 "Съедобные и несъедобные грибы". | 1 | 23.09 |
| Пластилин, природные материалы (листья, веточки, иголочки), стеки, доска, ножницы, цветной картон. | Самостоятельно планировать последовательность выполнения работы с опорой на слайдовый план. Определять и использовать необходимые инструменты и приёмы работы с пластилином. Организовывать рабочее место. Соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции. Воспроизводить реальный образ предмета (гриба) при выполнении композиции. Составлять рассказ о грибах, правила поведения в лесу (на основе собственного опыта и наблюдений). | Письменное сообщение: кулинарный рецепт, одним из ингредиентов которого являются грибы. | ||||||
5 | Игрушка из теста. | 1 | 30.09 |
| Ёмкость, стеки, клеенка, краски, цветная бумага, природные материалы, магнит. Электронное приложение. | Составлять рассказ о профессиях пекаря и кондитера на основе иллюстративного материала, собственного опыта и наблюдений. Осмысливать значение этих профессий. Составлять рассказ о нац. блюдах из теста и приёмы работы с ним. Организовывать рабочее место для работы с солёным тестом. Выполнять изделие и оформлять его при помощи красок. | Фото: как мы с мамой (бабушкой) испекли пирог! | ||||||
6 | Проект "Праздничный стол". | 1 | 7.10 |
| Глина или пластилин, стеки, доска. | Осваивать технику изготовления изделия из пластичных материалов (пластилина, глины, солёного теста). Сравнивать свойства пластичных материалов. Анализировать форму и вид изделия, определять последовательность выполнения работы. Составлять план изготовления по иллюстрации в учебнике. Выбирать необходимые инструменты, приспособления и приёмы изготовления изделия. Использовать рубрику «Вопросы юного технолога» для организации своей деятельности. Использовать навыки работы над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять план, распределять роли, проводить самооценку. Слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать и оценивать свою деятельность. | Письменное сообщение: из чего сделана миска и для чего. | ||||||
7 | Народный промысел хохломская роспись. Золотая хохлома. | 1 | 14.10 |
| Презентация «Хохломская роспись». Миска, газета, клей ПВА, гуашь. | Осуществлять поиск необходимой информации об особенностях народного промысла хохломская роспись, используя материалы учебника и собственный опыт. Анализировать с помощью учителя способы изготовления изделий в технике хохломская роспись, выделять этапы работы. Наблюдать и выделять особенности хохломской росписи. Осваивать технологию изготовления изделия «папье-маше». Соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия в стиле хохлома (с помощью учителя). Использовать приёмы работы с бумагой и ножницами. | Фотография еще одного изделия с хохломской росписью. | ||||||
8 | Особенности народного промысла - городецкая роспись. | 1 | 21.10 |
| Презентация «Городецкая роспись». Цветная бумага, картон, клей, ножницы. | Осмысливать на практическом уровне понятия «имитация». Наблюдать и выделять особенности городецкой росписи: тематика, композиция, элементы (фигуры животных, людей, цветы). Сравнивать особенности хохломской и городецкой росписи. Составлять план выполнения работы на основе слайдового плана и анализа образца изделия. Организовывать рабочее место, соблюдать правила безопасного использования инструментов. Использовать навыки работы с бумагой, раскроя деталей изделия по шаблону. Осмысливать значение народных промыслов для развития декоративно – прикладного искусства, изучения истории родного края, сохранения народных традиций. | Сообщение: какое применение можно найти вашему изделию. | ||||||
9 | Особенности народного промысла - дымковская игрушка. | 1 | 28.10 |
| Презентация «Дымковская игрушка». Пластилин, стеки, картон. | Наблюдать и выделять особенности создания дымковской игрушки (лепка, побелка, сушка, обжиг, роспись). Выделять элементы декора и росписи игрушки. Использовать приёмы работы с пластилином. Анализировать образец, определять материалы, инструменты, приёмы работы, виды отделки и росписи. Составлять самостоятельно план работы по изготовлению игрушки. Контролировать и корректировать свою работу по слайдовому плану. Оценивать работу по заданным критериям. Сравнивать виды народных промыслов. |
| ||||||
| 2 четверть | 7ч | |||||||||||
10 | Матрешка. | 1 | 11.11 |
| Кусочки ткани, клей, ножницы, материалы для отделки изделия: тесьма, блёстки, бисер. Электронное приложение. | Использовать приёмы работы с бумагой, картоном и тканью по шаблону, оформлять изделие, использовать элементы рисунка на ткани для составления орнамента. Осваивать способ разметки деталей изделия на ткани по шаблону и способ соединения деталей из разных материалов (ткани и бумаги) при помощи клея. Сравнивать орнаменты, используемые в росписи изделий народных промыслов. Составлять самостоятельно план работы по использованию изделия, контролировать и корректировать работу по слайдовому плану. Составлять рассказ о выполнении работы по рубрике «Вопросы юного технолога». | Сообщение: особенности одного из народных промыслов, которые мы не изучали. Задания на с.10-11 | ||||||
11 | Деревенский пейзаж в технике рельефной картины. | 1 | 18.11 |
| Картон, пластилин, стеки, изображения построек деревни. Электронное приложение. | Осваивать технику изготовления рельефной картины с использованием пластилина. Анализировать образец пейзажа, предложенного в учебнике, и на его основе создавать собственный эскиз. Организовывать рабочее место. Использовать при создании эскиза художественные приёмы построения композиции, соблюдать пропорции при изображении перспективы, составлять композицию в соответствии с тематикой. Использовать умения работать с пластилином, создавать новые цветовые оттенки путём смешивания пластилина. | Сообщение: Чем жизнь в деревне отличается от жизни в городе? | ||||||
12 | Домашние животные и птицы. Лошадка. Практическая работа 3 "Домашние животные". | 1 | 25.11 |
| Цветная бумага, клей, ножницы, шило, нитки, игла. | Составлять рассказ о лошадях, их значении в жизни людей, о профессиях людей, занимающихся разведением домашних животных (на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений). Понимать значимость этих профессий. Использовать умения работать по шаблону, выполнять аппликацию из бумаги на деталях изделия, оформлять изделия по собственному замыслу. Осваивать правила работы иглой, шилом при выполнении подвижного соединения деталей. Осваивать соединение деталей изделия скрепками для достижения эффекта движущейся конструкции. Анализировать, контролировать, корректировать и оценивать выполнение работы по планам, предложенным в учебнике. Составлять отчёт о своей работе по рубрике «Вопросы юного технолога». | с.12-13 | ||||||
13 | Мозаика "Петушок". | 1 | 2.12 |
| Картон, копировальная бумага, клей, крупы: гречка, пшено, бобы, рис, фасоль. | Осваивать способы и приёмы работы с новыми материалами (пшено, фасоль, семена и т.д.), выполнять аппликацию в технике мозаика. Составлять тематическую композицию, использовать особенности материала для передачи цвета, объема и фактуры реальных объектов. Использовать свои знания о материалах и приёмах работы в практической деятельности (при изготовлении изделий). Экономно расходовать материалы при выполнении. Составлять план изготовления изделия на основе слайдового плана, объяснять последовательность выполнения работы. Находить в словаре и объяснять значение новых слов. Составлять рассказ об уходе за домашними птицами. | Составить план работы к поделке "Петушок" и выполнить аппликацию. | ||||||
14 | Проект "Деревенский двор". | 1 | 9.12 |
| Ножницы, цветная бумага. | Осуществлять с помощью учителя и при помощи рубрики «Советы юного технолога» все этапы проектной деятельности, соблюдать правила работы в группе, ставить цель, распределять обязанности, обсуждать план изготовления изделия, представлять и оценивать готовое изделие. Составлять рассказ об уходе за домашними животными и их значении в жизни человека на основе иллюстративного материала. Конструировать объёмные геометрические фигуры животных из развёрток. Использовать приёмы работы с бумагой и клеем, правила работы с ножницами. Размечать и вырезать детали и развёртки по шаблонам. Оформлять изделия по собственному замыслу. Создавать и оформлять тематическую композицию. Проводить презентацию композиции, использовать малые фольклорные жанры и иллюстрации. |
| ||||||
15 | Новый год. Ёлочные игрушки из яиц. | 1 | 16.12 |
| Картон, цветная бумага, бисер, краски, клей, полое яйцо, ножницы, резинка, шило, клей, материалы для оформления. | Придумывать эскиз, выбирать материалы для изготовления изделия, исходя из его назначения, самостоятельно выполнять отделку карнавальной маски. Осваивать при изготовлении ёлочной игрушки правила подготовки скорлупы к работе и технику работы с целой яичной скорлупой. Самостоятельно оформлять готовое изделие. Использовать элементы художественного творчества, оформлять изделие при помощи красок. Создавать разные изделия на основе одной технологии. Составлять рассказ об истории возникновения ёлочных игрушек и традициях празднования Нового года (на основе материала учебника, собственных наблюдений и знаний традиций региона проживания). | Создать новогоднюю маску или елочную игрушку. | ||||||
16 | Строительство. Изба. | 1 | 23.12 |
| Интерактивное учебное пособие. Цветной картон, цветная бумага, ножницы, карандаш, скрепки. | Понимать значимость профессиональной деятельности людей, связанной со строительством. Осваивать новые понятия, находить их значение в словаре учебника и других источниках информации. Составлять рассказ о конструкции избы на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений. Сравнивать её с домами, которые строятся в местности проживания. Выполнять разметку деталей по шаблону. Осваивать приемы работы с бумагой: разметка деталей сгибанием и скручивание на карандаше. Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия. Контролировать и корректировать свою работу по слайдовому плану. Оценивать качество выполнения работы. Осваивать технику кракле. Применять навыки изготовления мозаики при работе с новым материалом — яичной скорлупой. Сравнивать способы выполнения мозаики из разных материалов. По собственному замыслу оформлять контур изделия при помощи фломастеров. | Сообщение: «В каких городах России есть музеи деревянного зодчества». | ||||||
| 3 четверть | 10ч | |||||||||||
17 | В доме. Домовой. Практическая работа 4 "Наш дом". | 1 | 13.01 |
| Нитки, игла, ножницы, циркуль, картон или цветная бумага, клей. | Осуществлять поиск информации и сравнивать традиции убранства жилищ, поверья и правила приёма гостей у разных народов России. Осваивать правила работы с циркулем. Использовать циркуль для выполнения разметки деталей изделия. Соблюдать правила безопасной работы циркулем. Вырезать круги при помощи ножниц. Применять при изготовлении помпона умения работать с нитками (наматывать, завязывать, разрезать). Оформлять изделия по собственному замыслу (цветовое решение, учёт национальных традиций). Выполнять самостоятельно разметку и раскрой детали для отделки изделия. | Нарисовать домового таким, каким вы его себе представляете. | ||||||
18 | Проект "Убранство избы". Русская печь. | 1 | 20.01 |
| Интерактивное учебное пособие. Глина, пластилин, стеки, основа - картон. | Осваивать проектную деятельность с помощью учителя: анализировать изделие, планировать его изготовление, оценивать промежуточные этапы, осуществлять коррекцию и оценивать качество изготовления изделия, презентовать композицию по специальной схеме. Анализировать иллюстрацию учебника и выделять основные элементы убранства избы, сравнивать убранство русской избы с убранством традиционного для данного региона жилища. Составлять рассказ об устройстве печи, печной утвари, материалах, инструментах и приспособлениях, используемых печником для кладки печи (по иллюстрациям учебника и собственным наблюдениям). Анализировать конструкцию изделия по иллюстрации учебника, выделять детали, определять инструменты, необходимые для выполнения работы. Составлять самостоятельно план выполнения работы. Использовать умения работать с пластилином, организовывать рабочее место. Оформлять изделие по собственному замыслу. | Список предметов древнерусского быта. | ||||||
19 | Ткачество. Коврик. | 1 | 27.01 |
| Интерактивное учебное пособие. Ножницы, цветная бумага, линейка, карандаш. Электронное приложение. | Наблюдать, анализировать структуру ткани, находить уток и основу ткани, определять виды и способы переплетений. Осваивать новый вид работы — переплетение полос бумаги. Выполнять разметку деталей (основы и полосок) по линейке, раскрой деталей ножницами, соблюдать правила безопасной работы. Выполнять разные виды переплетения бумаги, создавать узор по своему замыслу. | |||||||
20 | Мебель. Стол и скамья. | 1 | 3.02 |
| Интерактивное учебное пособие. Копировальная бумага, картон, ножницы, цветная бумага, клей. | Осуществлять поиск информации о традиционной для русской избы мебели и сравнивать её с традиционной мебелью жилища региона проживания. Анализировать конструкции стола и скамейки, определять детали, необходимые для их изготовления. Соблюдать последовательность технологических операций при конструировании. Использовать умения работать с бумагой, ножницами. Самостоятельно составлять композицию и презентовать её, использовать в презентации фольклорные произведения. Самостоятельно организовывать свою деятельность. Овладевать способами экономного и рационального расходования материалов. Соблюдать технологию изготовления изделий. |
| ||||||
21 | Народный костюм. Русская красавица. | 1 | 10.02 |
| Презентация «Народные костюмы». Мулине желтого цвета, клей, краски, цветная бумага, картон, тряпочка, кисть. | Искать и отбирать информацию о национальных костюмах народов России (из учебника, собственных наблюдении я других источников). Сравнивать и находить общее и различие в национальных костюмах. Исследовать особенности национального костюма региона проживания и соотносить их с природными условиями региона (материалы изготовления, цвет, узор). Исследовать виды, свойства и состав тканей. Определять по внешним признакам вид тканей из натуральных волокон. Анализировать детали праздничного женского (девичьего) головного убора и причёски. Выполнять аппликацию на основе материала учебника с учётом национальных традиций. Осваивать приемы плетения косички в три нити. Использовать приёмы работы с бумагой, раскроя деталей при помощи ножниц и применять правила безопасной работы с ними. Изготавливать с помощью учителя детали для создания модели национального женского головного убора, предварительно определив материалы для его изготовления. | Сообщение: особенности национальных головных уборов. | ||||||
22 | Создание национального кубанского костюма. | 1 | 17.02 |
| Презентация «Национальный кубанский костюм». Кусочки ткани, картон, клей, краски, ножницы. | Искать и отбирать информацию о национальных костюмах народов России (из учебника, собственных наблюдений и других источников). Сравнивать и находить общее и различия в женском и мужском национальных костюмах. Исследовать особенности национального костюма своего края и определять его характерные особенности (цвет, форму, способы украшения и др.). Осваивать правила разметки ткани, изготавливать выкройки, размечать ткань с помощью шаблона. Моделировать народные костюмы на основе аппликации из ткани. Осваивать элементы художественного труда: оформлять национальный костюм в соответствии с выбранным образцом, использовать различные виды материалов (тесьму, мех, бусины, пуговицы и др.). Организовывать, контролировать и корректировать работу по изготовлению изделия с помощью технологической карты. | Сообщение: особенности национального костюма какого-либо народа. | ||||||
23 | Технология выполнения строчки косых стежков. Кошелек. | 1 | 24.02 |
| Электронное приложение. Плотная ткань, нитки, иголка, наперсток, ножницы, пуговица, мыло. | Исследовать виды ниток и определять с помощью учителя их назначение. Осваивать строчку косых стежков. Использовать правила работы иглой, организовывать рабочее место. Выполнять разметку ткани по шаблону, изготавливать выкройку. Выполнять строчку косых стежков для соединения деталей изделия. Использовать умение пришивать пуговицы разными способами. Контролировать и корректировать последовательность выполнения работы. Оценивать работу по заданным критериям. | Вспомните другие виды швов и выполните их дома с помощью родителей. | ||||||
24 | Способ оформления изделий вышивкой. Салфетка. | 1 | 3.03 |
| Пяльцы, ткань 20-30, игла, нитки для вышивания, ножницы, мыло, копировальная бумага. | Сообщение: как можно использовать вышивку. | |||||||
| Человек и вода | 3ч |
|
|
|
| |||||||
25(1) | Рыболовство. Композиция "Золотая рыбка". | 1 | 10.03 |
| Интерактивное учебное пособие. Картон, копировальная бумага, шило, нитки, игла, наперсток. | Искать и отбирать информацию о роли воды в жизни человека по материалам учебника, из собственного опыта и других источников. Составлять рассказ о рыболовстве и объяснять назначение инструментов и приспособлений для рыбной ловли (по материалам учебника и собственным наблюдениям). Объяснять значение волы для жизни на земле. Осваивать технику «изонить». Создавать изделия, украшенные в технике «изонить»: анализировать образец изделия, определять необходимые материалы и инструменты для его выполнения, переносить рисунок орнамента с помощью копировальной бумаги, подбирать цвета ниток (по контрасту) для выполнения орнамента, применять правила работы иглой, ножницами. Составлять план изготовления изделий по слайдам, контролировать и корректировать свою работу. Самостоятельно заполнять графы «Инструменты» и «Материалы» в технологической карте. Оценивать качество изготовления изделия по заданным критериям. Делать выводы о значении воды в жизни человека (с помощью учителя). | Сообщение: аквариумные рыбки. | ||||||
26(2) | Проект "Аквариум". | 1 | 17.03 |
| Природные материалы: скорлупа от орехов, желуди, каштаны, листики, шелуха от лука, ракушки; пластилин, коробка из под обуви. | Составлять рассказ об аквариумных рыбках. Распределяться на группы, ставить цель, на основе слайдового плана учебника самостоятельно обсуждать план изготовления изделия, используя «Вопросы юного технолога». Анализировать пункты плана, распределять работу по их выполнению. Организовывать рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты для аппликации. Определять и отбирать природные материалы для выполнения аппликации рыбок по форме, цвету и фактуре. Составлять композицию из прир. материалов. Выделять технологические операции: подготовку материалов и инструментов, разметку, сборку, отделку. Контролировать свою деятельность. Предъявлять и оценивать изделие. Проводить презентацию готового изделия. | Сделайте рыбку для аквариума друга и подарите ее ему. | ||||||
| 4 четверть | 8ч | |||||||||||
27(3) | Полуобъёмная аппликация. "Русалка". | 1 | 31.03 |
| Интерактивное учебное пособие. Картон, цветная бумага, ножницы, клей, нитки. | Осваивать технику создания полуобъёмной аппликации, использовать умения работать с бумагой и способы придания ей объёма. Анализировать образец, определять материалы и инструменты, необходимые для выполнения работы, определять особенности технологии соединения деталей в полуобъёмной аппликации. Заполнять с помощью учителя технологическую карту, определять основные этапы изготовления изделия. Осуществлять самоконтроль и корректировку своей деятельности по слайдовому плану и после промежуточного оценивания. По заданным критериям оценивать работы одноклассников. | Сообщение: о морских и водяных жителях, подберите иллюстрации, выполните рисунок. | ||||||
| Человек и воздух. | 3ч |
|
| |||||||||
28(1) | Птица счастья. | 1 | 7.04 |
| Цветная бумага, ножницы, клей, скрепки. | Искать информацию о традициях использования символических птиц счастья в культуре разных народов. Объяснять значение понятия «оберег», искать традиционные для данного региона фольклорные произведения. Осваивать способы работы с бумагой: сгибание, складывание. Осваивать приём складывания изделий техникой оригами. Самостоятельно планировать свою работу. Составлять план изготовления изделия с опорой на слайдовый план учебника, контролировать и корректировать свою работу. Оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям. | Найти другой способ выполнения птицы в технике оригами и выполните работу. | ||||||
29(2) | Использование силы ветра человеком. Ветряная мельница. | 1 | 14.04 |
| Электронное приложение. Цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы, скрепки, стержень от ручки. | Наблюдать за природными явлениями в воздушном пространстве. Искать и обобщать информацию о воздухе, ветре, проводить эксперимент по определению скорости и направления ветра. Осмыслять важность использования ветра человеком. Составлять рассказ о способах использования ветра человеком на основе материалов учебника и собственных наблюдений. Анализировать готовую модель, выбирать необходимые для её изготовления материалы и инструменты, определять приёмы и способы изготовления. Организовывать рабочее место, соблюдать правила работы ножницами. | Сообщение: как человек использует силу ветра. | ||||||
30(3) | Флюгер. | 1 | 21.04 |
| Электронное приложение. Алюминиевая фольга, картон, ножницы, шило, скрепки. | Составлять план работы и заполнять технологическую карту. Осваивать подвижное соединение деталей (при помощи стержня). Конструировать объёмное изделие на основе развёртки, выполнять практическую работу по плану в учебнике. | Сообщение: в каких ситуациях особенно важно уметь определять направление ветра. | ||||||
Человек и информация. | 3ч |
|
|
| |||||||||
31(1) | Книгопечатание. "Книжка-ширма". | 1 | 28.04 |
| Презентация «Книгопечатание». Картон цветная бумага, ножницы, клей, линейка. | Составлять рассказ об истории книгопечатания, о способах изготовления книг, о первопечатнике Иване Фёдорове. Делать выводы о значении книг для сохранения и передачи информации, культурно-исторического наследия (с помощью учителя). Анализировать различные виды книг и определять особенности их оформления. Осваивать и использовать правила разметки деталей по линейке. Осваивать вклейку страницы в сгиб при помощи клапанов. Самостоятельно составлять план изготовления изделия по текстовому и слайдовому планом. Проверять и корректировать план работы при составлении технологической карты. Выделять с опорой на план и технологическую карту этапы работы для самостоятельного выполнения. Создавать книжку-ширму и использовать её как папку своих достижений. Отбирать для её наполнения собственные работы по заданным критериям (качеству, оригинальности и др.) |
| ||||||
32(2) | Поиск информации в интернете. | 1 | 5.05 |
| Персональный компьютер с выходом в Интернет. | Отбирать, обобщать и использовать на практике информацию о компьютере и способах поиска её в Интернете. Осваивать правила безопасного использования компьютера, правила набора текста (предложений). Исследовать возможности Интернета для поиска информации. Формулировать запрос для поиска информации в Интернете по разным основаниям (по слову, ключевой фразе). Находить информацию в Интернете с помощью взрослого. Использовать свои знания для поиска в Интернете Материалов для презентации своих изделий. | Выбрать изделие, выполнять которое было интересно, подготовить рассказ-презентацию о нем, используя материалы учебника и информацию из Интернета. | ||||||
33(3) | Практическая работа 5 "Ищем информацию в интернете". | 1 | 12.05 |
| |||||||||
34 | Заключительный урок. Выставка достижений. | 1 | 19.05 |
| Папка достижений. | Организовывать и оформлять выставку изделий. Презентовать работы. Оценивать выступления по заданным критериям. |
| ||||||
Итого: | 34ч | ||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков технологии по УМК "Начальная школа XXI века" в 1 классе
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков технологии в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века" соответствует учебнику 2011года издания....
календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Школа России".
Ктп по технологии составлено на 1 час в неделю, всего 35 часов в год....
Календарно-тематическое планирование по технологии в 3 классе
В планировании учебного предмета "технология" отражены 2 модуля: технология и иинформатика...
Календарно – тематическое планирование по технологии в 3 классе (автор Т. М Рагозина «Технология») УМК « Перспективная начальная школа»
Данная Рабочая программа по технологии для 3 класса первой ступени образования составлена с использованием нормативно-правовой базы:Закон Российской Федерации «Об образовании» (стать...
Календарно – тематическое планирование уроков технологии в 1 «А» классе на 2015 – 2016 учебный год.1. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П.. «Технология», учебник для 1 класса начальной школы /М.: «Просвещение» , 2011 годРабочая программа .
Программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программыН.И. Роговцевой, соответствует требованиям Федерального компонента госу...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса УМК "Школа России"...