Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс УМК ПНШ
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему

Салохович Татьяна Владимировна

Планирование по технологии для 3 класса составлено в соответствии с ФГОС НОО.  Учебник "Технология 3 класс" Авторы: Т.М. Рагозина, А.А. Гринева, И.Б. Мылова

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

УМК «Перспективная начальная школа»

№ урока

Тема урока

Планируемые результаты обучения

Виды деятельности обучающихся, формы работы

Формы контроля знаний обучающихся

Планируемое использовани е ИКТ

Проектно-исследовательская деятельность обучающихся

Задания для обучающихся

Дата проведения урока

Корректировка

Базовый уровень

Формирование УУД

1

Лепка птиц из глины

Вспомнят правила  ТБ и личной гигиены  на уроках технологии.

Овладение основными приемами обработки пластичных материалов. Овладение основными способами соединения деталей изделия.

Анализ образца изделия

и способов соединения деталей по вопросам учителя. Создание собственной композиции. Анализ работы. Выставка лучших работ

Научатся выполнять декоративное оформление пластин.

Р:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

П:- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника,

- делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

К:- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий и материалов для рукотворной деятельности.

Наблюдать связи конструкции технических объектов с моделями этих объектов.

Анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, отделять известное от неизвестного, осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания и умения; читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи, эскизы, схемы).        .        1

Искать, отбирать и использовать необходимую информацию (из учебника и других справочных материалов).Организовывать свою деятельность: подготавливать свое рабочее место, рационально размещать материалы, инструменты и приспособления, соблюдать приемы безопасного и рационального труда; работать в малых группах, осуществлять сотрудничество, исполнять разные социальные роли (уметь слышать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми).

Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) виды материалов (пластилин-глина, виды картона, бумага-картон), их свойства — физические (цвет, размер, фактура поверхности, блеск), механические (пластичность, влагопроницаемость, упругость, плотность, прочность, твердость), технологические (прокалывание шилом, надрезание); приемы обработки пластических материалов (формование деталей, сушка, раскра-

шивание), картона (разметка циркулем, разрезание и вырезание ножницами, надрезание макетным ножом, прокалывание шилом, разметка по линейке и угольнику, сшивание деталей нитками и скобами, сборка скотчем и проволокой, оклеивание кантом, оформление аппликацией, сушка), текстильных материалов, проволоки (разметка на глаз, разрезание ножницами, плетение), пластмасс (прокалывание шилом, надрезание, соединение деталей гвоздиком, оформление самоклеящейся бумаги); конструктивные особенности используемых инструментов (макетный нож, шило), чертежных инструментов (угольник).

Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи; отбирать с помощью учителя наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий.

Создавать под руководством учителя мысленный образ конструкции с учетом поставленной конструкторско- технологической задачи или с целью передачи определенной художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения, соблюдая приемы безопасного и рационального труда.

Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении практических работ: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата под руководством учителя.

Обобщать (структурировать) с помощью учителя то новое, что открыто и освоено на уроке.Оценивать с помощью учителя результаты деятельности: проверять изделие в действии, корректировать при необходимости его конструкцию и технологию изготовления

Беседа, практическая работа

ИКТ «Лепка птиц», «Правила ТБ»

С. 6–7

2

Лепка декоративных пластин.

Р:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

П:- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых  упражнений;

К:- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном

  решении проблемы (задачи);

- уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

 Беседа, практическая работа

ИКТ «Мое рабочее место»

С. 8–9

3

Устройство из полос бумаги.

Научатся читать эскиз и выполнять разметку деталей на бумаге.

Многообразие материалов и область их применения. Природные и искусственные материалы (называние, сравнение свойств, использование). Выбор материалов по их свойствам.

Коллективное обсуждение пространственных отношений между деталями изделия. Последовательность изготовления изделия.

Р:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного

  обсуждения;

- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

- осуществлять текущий контроль точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов), итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки;

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять  степень успешности выполнения своей работы и работы всех.

П:- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых  упражнений;

- делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

К:- уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Беседа, практическая работа

С. 10

4

Картон.

Познакомятся со свойствами и применением картона в жизни.

Виды бумаги, используемые на

уроках и их свойства: чертежная (белая, толстая, матовая, плотная, гладкая, прочная). Сравнение свойств разных видов картона

между собой и с бумагой. Выбор картона для изготовления изде-

лия с учетом свойств по внешним признакам. Экономное расходование картона.

Анализ образца изделия и способов соединения деталей

Р:- - уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

П:- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых  упражнений;

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий;

- делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

К:- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- уважительно относиться к позиции другого.

Беседа, практическая работа

ИКТ «Виды и свойства картона»

С.11

5

Мера для измерения углов.

Научатся читать эскиз и выполнять разметку деталей на бумаге.

Р:

- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

П:

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых  упражнений;

- - делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

К:

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном

  решении проблемы (задачи);

- уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Беседа, практическая работа.

С. 12-13

6-7

 

Подставка для письменных принадлежностей

Научатся читать чертеж и выполнять разметку деталей коробки.

Определение формы , размеров

,последовательности изготовления изделий по рисункам, схемам, эскизам, чертежам. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Использование измерений для решения практических задач

Р: самостоятельно формулировать цель урока после предварительногообсуждения;

- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

- осуществлять текущий контроль точности выполнения технологических;

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять  степень успешности выполнения своей работы и работы всех.

П:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж,

  инструкционная карта),

- преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

К:- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном

  решении проблемы (задачи);

Беседа, практическая работа.

С. 17–18

8-9

Коробка со съёмной крышкой

Научатся читать чертеж и выполнять разметку деталей коробки, выполнять узорплетение полос.

Сборка изделия. Подбор бумаги для оформления изделия. Соотнесение результатов деятельности с образцом

Р:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

- осуществлять текущий контроль

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять  степень успешности выполнения своей работы и работы всех.

П:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж,

  инструкционная карта),

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий;

- преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

К:- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и

  пытаться её обосновать, приводя аргументы;

Беседа, практическая работа.

ИКТ

С. 19–20

10

Прибор, демонстрирующий циркуляцию воздуха

Научатся изготавливать простейшие устройства из бумаги для уроков окружающего мира.

Свойства папиросной бумаги. Обсуждение плана организации рабочего места. Рациональное размещение материалов и инструментов

Р:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительногообсуждения;

- под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

- осуществлять текущий контроль

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять  степень успешности выполнения своей работы и работы всех.

П:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж,

  инструкционная карта),

К:- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и

  пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Беседа, практическая работа.

ИКТ «Организация рабочего места»

С. 22

11

Куклы для пальчикового театра.

Познакомятся с изготовлением пальчиковых кукол с помощью выкройки, способами выполнения стежков.

Изготовление объемных изделий из различных текстильных материалов по образцам, рисункам, эскизам, чертежам. Овладение основными способами соединения деталей изделия

Р:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

- под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

- осуществлять текущий контроль точности выполнения технологических операций

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять  степень успешности выполнения своей работы и работы всех.

П:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж,

  инструкционная карта),

- преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

К:- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном

  решении проблемы (задачи);

- уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Беседа, практическая работа.

ИКТ «История пальчикового театра»

С. 24–25

12

Коллаж.

Научатся выполнять художественный прием – коллаж.

Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Использование измерений для решения практических задач

Р:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительногообсуждения;

- под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

- осуществлять текущий контроль точности выполнения технологических операций

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять  степень успешности выполнения своей работы и работы всех.

П- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж,

  инструкционная карта),

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых  упражнений;

К:- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном

  решении проблемы (задачи);

- уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Беседа, практическая работа.

ИКТ «Виды коллажа»

С. 26–27

13

Аппликация из ниток.

Познакомятся с правилами и приемами обработки ниток, научатся выполнять панно из ниток.

Нитки и их назначение. Сравнение ниток по цвету, прочности, мягкости, толщине. Инструменты и приспособления при работе с текстильными материалами. Безопасные приемы труда при работе с инструментами

Р:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительногообсуждения;

- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

П- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж,

  инструкционная карта

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых  упражнений;

К:- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и

  пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

Сравнивать различные виды конструкций и способы их сборки.

Характеризовать с помощью учителя основные требования к изделию.

Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя с помощью учителя разную художественную технику (в пределах изученного).

Конструировать объекты с учетом технических и художественно-декоративных условий: определять особенности конструкций, подбирать под руководством учителя соответствующие материалы и инструменты; читать с помощью учителя простейшую техническую документацию и выполнять по ней работу.

Осуществлять самоконтроль и корректировку под руководством учителя хода работы.

Обобщать (структурировать) с помощью учителя то новое, что открыто и освоено на уроке.

Беседа, практическая работа.

ИКТ «Нитки и их назначение»

С. 34–35

14-15

Декоративное оформление изделий вышивкой.

Научатся переводить выкройку на кальку, размечать ткань для вышивки, переносить рисунок на ткань через копировальную бумагу. Научатся выполнять тамбурный и стебельчатый шов.

Декоративное оформление

и отделка изделий вышивкой. Создание изделий по собственному замыслу

Р:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного

  обсуждения;

- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

- под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

- осуществлять текущий контроль

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять  степень успешности выполнения своей работы и работы всех.

П:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж,

  инструкционная карта),

- делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

К:- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и

  пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

Беседа, практическая работа.

ИКТ «История вышивки»

С. 36–40

16

Новогодние игрушки

Научатся выполнять разметку объемной фигуры, размечать развертку по чертежу, вырезать и склеивать развертку.

Изготовление по плану. Поиск, преобразование, хранение и применение информации для решения технических и технологических задач.

Р:-самостоятельно формулировать цель урока после предварительного

  обсуждения;

- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

- осуществлять текущий контроль точности выполнения технологических операций , итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания;

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять  степень успешности выполнения своей работы и работы всех.

П:- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых  упражнений;

- преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

К:- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и

  пытаться её обосновать, приводя аргументы;

Беседа, практическая работа.

ИКТ «Новогодняя игрушка»

С. 42–43

17-18

Открытка - ланшафт.

Научатся выполнять открытку «Этажи леса» по плану.

Выполнение работ с бумагой: изгибать, гнуть, придавать дугообразную форму, делать ряд параллельных складок. Разметка по клеткам

Р:- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

- осуществлять текущий контроль точности выполнения технологических операций , итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания;

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять  степень успешности выполнения своей работы и работы всех.

П:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж,

  инструкционная карта

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых  упражнений;

К:- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и

  пытаться её обосновать, приводя аргументы;

Сравнивать различные виды конструкций и способы их сборки.

Характеризовать с помощью учителя основные требования к изделию.

Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя с помощью учителя разную художественную технику (в пределах изученного).

Конструировать объекты с учетом технических и художественно-декоративных условий: определять особенности конструкций, подбирать под руководством учителя соответствующие материалы и инструменты; читать с помощью учителя простейшую техническую документацию и выполнять по ней работу.

Осуществлять самоконтроль и корректировку под руководством учителя хода работы.

Обобщать (структурировать) с помощью учителя то новое, что открыто и освоено на уроке.

Беседа, практическая работа.

С. 48–52

19

Ремонт книг с заменой обложки.

Научатся выполнять ремонт книг (замену обложки).

Определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по схемам, эскизам, чертежам. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Использование измерений для решения практических задач

Р:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

П- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж,

  инструкционная карта),

К:- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и

  пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

Беседа, практическая работа.

ИКТ «Как помочь книге»

С. 54–55

20

Подарочные открытки из гофрированного картона.

Научатся выполнять открытку из гофрированного картона , разметив детали по эскизу.

Свойства картона. Изготовление объемного изделия

из гофрированного картона. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов

Р- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

- под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

- осуществлять текущий контроль точности выполнения технологических операций

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять  степень успешности выполнения своей работы и работы всех.

П:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж,

  инструкционная карта

К:- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и

  пытаться её обосновать, приводя аргументы;

Конструировать объекты с учетом технических и художественно-декоративных условий: определять особенности конструкций, подбирать под руководством учителя соответствующие материалы и инструменты; читать с помощью учителя простейшую техническую документацию и выполнять по ней работу.

Осуществлять самоконтроль и корректировку под руководством учителя хода работы.

Беседа, практическая работа.

ИКТ «Подарочная открытка»

С. 56

21

Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул

Научатся экономить материалы, использовать отходы для изготовления игрушек.

Изготовление изделий из полуфабрикатов.

Поиск, преобразование, хранение и применение информации для решения технических и технологических задач

Р:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного

  обсуждения;

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

- осуществлять текущий контроль точности выполнения технологических операций, итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять  степень успешности выполнения своей работы и работы всех.

П:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж,

  инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий;

К:- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном

  решении проблемы (задачи);

Беседа, практическая работа.

ИКТ

С. 62–63

22

Декоративное панно

Научатся выполнять декоративное панно по алгоритму.

Декоративное оформление

и отделка изделий из текстильных материалов. Создание изделий по собственному замыслу. Основные виды соединений деталей изделия из текстильных материалов

Р:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного

  обсуждения;

- под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

П:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж,

  инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых  упражнений;

К:- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и

  пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Конструировать объекты с учетом технических и художественно-декоративных условий: определять особенности конструкций, подбирать под руководством учителя соответствующие материалы и инструменты; читать с помощью учителя простейшую техническую документацию и выполнять по ней работу.

Осуществлять самоконтроль и корректировку под руководством учителя хода работы.

Беседа, практическая работа.

С. 64–66

23-24

Картонные фигурки с элементами движения для театра

Научатся изготавливать картонные фигурки с подвижными деталями по демонстрационной карте.

Р:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного

  обсуждения;

- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

- - под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

- осуществлять текущий контроль точности выполнения технологических операций , итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания;

П:- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж,

  инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;

К:- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и

  пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

Беседа, практическая работа.

С. 67–69

25

Технические устройства

Познакомятся с назначением различных технических устройств.

Назначение основных устройств для ввода, вывода, обработки информации.

Включение и выключение компьютера и подключа-емых к нему устройств. Соблюдение безопасных приемов труда при работе

на компьютере. Бережное отношение к техническим устройствам

Р:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительногообсуждения;

- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

П: - добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника,

- делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

К:- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и

  пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Использовать различные технические устройства для получения, сохранения и применения информации.

Характеризовать, описывать технические устройства, из которых состоит компьютер.

Применять правила безопасной работы на компьютере.

Осуществлять деятельность с использованием компьютерных программ и электронных дисков.

Пользоваться клавиатурой, мышью, графическим интерфейсом компьютера.

Использовать компьютерные программы для создания и показа презентаций.

Беседа, практическая работа.

ИКТ «Организация рабочего места»

С. 82–83

26

Компьютер

Научатся называть и различать составляющие компьютера.

Назначение основных устройств для ввода, вывода, обработки информации.

Соблюдение безопасных приемов труда при работе

на компьютере. Бережное отношение к техническим устройствам

Р- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

П: - добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника,

- делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

К:донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

Беседа, практическая работа.

ИКТ «Основные устройства компьютера»

С. 84–86

27

Правила безопасной работы на компьютере

Познакомятся с правилами безопасной  работы на компьютере.

Р- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

 К:- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Беседа, практическая работа.

ИКТ «Правила и техника безопасности»

С. 84–86

28

Технические устройства  к компьютеру

Познакомятся с техническими устройствами, которые можно подключить к компьютеру.

Р- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

П: - добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника,

- делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

К:- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Использовать различные технические устройства для получения, сохранения и применения информации.

Характеризовать, описывать технические устройства, из которых состоит компьютер.

Применять правила безопасной работы на компьютере.

Осуществлять деятельность с использованием компьютерных программ и электронных дисков.

Пользоваться клавиатурой, мышью, графическим интерфейсом компьютера.

Использовать компьютерные программы для создания и показа презентаций.

Беседа, практическая работа.

С. 87–88

29

Носители информации

Познакомятся с устройствами компьютера, которые хранят информацию.

Работа с простыми информационными объектами
(текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление

Р:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного

  обсуждения;

П:- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника,

- делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

К:- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Беседа, практическая работа.

ИКТ «Носители информации»

С. 89–90

30

Работа с электронным диском

Научатся работать с дисководом.

Работа с простыми информационными объектами
(текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление

Р:- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

П: - добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника,

Беседа, практическая работа.

С. 89–90

31

Компьютерные программы

Научатся различать компьютерные программы.

Р- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

П:- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника,

К;- уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Беседа, практическая работа.

С. 91

32

Работа с мышью

Научатся пользоваться компьютерной мышью.

Назначение основных устройств для ввода, вывода, обработки информации

Р- уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное;

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

П:- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника,

- делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

К- уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Характеризовать, описывать технические устройства, из которых состоит компьютер.

Применять правила безопасной работы на компьютере.

Осуществлять деятельность с использованием компьютерных программ и электронных дисков.

Пользоваться клавиатурой, мышью, графическим интерфейсом компьютера.

Использовать компьютерные программы для создания и показа презентаций.

Беседа, практическая работа.

С. 92–93

33

Клавиатура компьютера

Познакомятся с правилами работы на клавиатуре.

Клавиатура, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора.

Работа с простыми информационными объектами

Р- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

П:- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника;

К:- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

Беседа, практическая работа.

С. 99–102,

106–111

34

Контрольные задания

Р:

-Контроль и оценка знаний

Беседа, практическая работа. Контрольные задания.

ИКТ

С. 103–106


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планироваие по ИЗО 3 класс.УМК"Школа России""

Изобразительное искусство 3 класс.Б.М.Неменский...

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...