Календарно - тематическое планирование по технологии. 1 класс
рабочая программа по технологии (1 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС второго поколения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_klass.doc | 153 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» Руководитель ШМО _______ /Сарахман Л.Д./ Протокол №____ от «11 » июня 2013 . | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МКОУ «СОШ № 7» _____ /Горбунова А.В./ «29» августа 2013г |
«Утверждено» Директор МКОУ «СОШ № 7» _____ /Фаттахова Н.И./ Приказ №__ -од «30» августа 2013 г. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по технологии
для 1 класса базового уровня
Автор:
Шимон Светлана Владимировна
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Календарно-тематическое планирование уроков технологии – 33 часа (1 час х 33 недели)
1 четверть – 9 часов
№ | Дата | Тема урока | Планируемые предметные результаты | Основные виды учебной деятельности учащихся | |
план | факт | ||||
Жизнь и искусство (11 часов) Формируемые ууд: Личностные: объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей. Регулятивные: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника); перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. | |||||
1 | Экскурсия. Заготовка осенних листьев. | Знать - виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей), их свойства и названия; - конструкции однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей; - названия и назначение ручных инструментов и приспособления шаблонов, правила работы ими; -технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка; _-- способы разметки: сгибанием, по шаблону; -способы соединения с помощью клейстера, клея ПВА; Уметь под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы, правильно работать ручными инструментами | Наблюдать связи человека с природой и предметным миром; предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, наблюдать ко н ст рук то рс ко – технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий. С помощью учителя – выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особен- ности используемых инстру- ментов,приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами; | ||
2 | Аппликация из листьев «Рыбка» | ||||
3 | Аппликация из листьев «Осенний букет» | ||||
4 | Игрушки из природных материалов. Птичка – невеличка. | ||||
5 | Игрушки из природных материалов. Медвежонок Миша. | ||||
6 | Игрушки из природных материалов. Поделка по выбору. | ||||
7 | Работа с пластилином. «Отважный цыплёнок» | ||||
8 | Работа с пластилином. Дымковские игрушки. | ||||
9 | Работа с пластилином. Веселый музыкант. |
2 четверть – 7 часов
№ | Дата | Тема урока | Планируемые предметные результаты | Основные виды учебной деятельности учащихся | |
план | факт | ||||
1 | Работа с бумагой. Аппликация «Слоненок» | Знать виды материалов, их свойства и названия; | . | ||
2 | Работа с бумагой. Аппликация «Аленький цветочек» | ||||
Гармония во всем ( 18 часов) Формируемые ууд: Личностные: объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей Регулятивные: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника); перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях. | |||||
3 | Работа с бумагой. Вырезание салфеток. | Знать виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей), их свойства и названия; конструкции однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей; | –анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель,анализировать конструкторско-технологические и декора-тивно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное; | ||
4 | Работа с бумагой. Украшение передника. | ||||
5 | Конструирование из бумаги. Ёлочка. | ||||
6 | Аппликация «Снеговичок». | ||||
7 | Аппликация «Зимушка – зима». |
3четверть – 9 часов
№ | Дата | Тема урока | Планируемые предметные результаты | Основные виды учебной деятельности учащихся | |
план | факт | ||||
1 | Сгибание и складывание бумаги. Симметрия. | Знать -виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей), их свойства и названия; -конструкции однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей; -названия и назначение ручных инструментов и приспособления шаблонов, правила работы ими; -технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка; | – осуществлять практический поиск и открытие нового зна- ния и умения; читать графические изображения (рисунки); – воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда; – планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания | ||
2 | Оригами «Рыбка». | ||||
3 | Вырезание из бумаги. Веселые снежинки. | ||||
4 | Подарок ко Дню защитника Отечества» | ||||
5 | Аппликация «Зайчик под елочкой» | ||||
6 | Подарок ко Дню 8 марта. | ||||
7 | Изделие и его конструкция. Конструирование. | ||||
8 | Работа с набором «Конструктор». Соединение деталей (конструирование). | ||||
9 | Конструирование. Модель самоката. |
4четверть – 8 часов
№ | Дата | Тема урока | Планируемые предметные результаты | Основные виды учебной деятельности учащихся | |
план | факт | ||||
1 | Искусство оригами. | уметь под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы, правильно работать ручными инструментами; | С помощью учителя и под его контролем организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. | ||
2 | Оригами «Бабочка» | ||||
3 | Работа с бумагой. Объемная аппликация. | ||||
4 | Работа с бумагой. Обрывная мозаика. | ||||
Давным – давно ( 4 часа) Формируемые ууд: Личностные: объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей Регулятивные: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника); перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях. | |||||
5 | Работа с тканью Вышивание прямой строчкой. | Уметь определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру), использовать пресс. Уметь с помощью учителя реализовывать творческий замысел | – осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию, с помощью шаблона). | ||
6 | Работа с тканью Вышивание прямой строчкой. | ||||
7 | Игольница. | ||||
8 | Игольница. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков технологии по УМК "Начальная школа XXI века" в 1 классе
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков технологии в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века" соответствует учебнику 2011года издания....
календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Школа России".
Ктп по технологии составлено на 1 час в неделю, всего 35 часов в год....
Календарно-тематическое планирование по технологии в 3 классе
В планировании учебного предмета "технология" отражены 2 модуля: технология и иинформатика...
Календарно – тематическое планирование по технологии в 3 классе (автор Т. М Рагозина «Технология») УМК « Перспективная начальная школа»
Данная Рабочая программа по технологии для 3 класса первой ступени образования составлена с использованием нормативно-правовой базы:Закон Российской Федерации «Об образовании» (стать...
Календарно – тематическое планирование уроков технологии в 1 «А» классе на 2015 – 2016 учебный год.1. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П.. «Технология», учебник для 1 класса начальной школы /М.: «Просвещение» , 2011 годРабочая программа .
Программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программыН.И. Роговцевой, соответствует требованиям Федерального компонента госу...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса УМК "Школа России"...