Рабочая программа по технологии, 1 класс, система Л.В.Занкова
рабочая программа по технологии (1 класс) по теме
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса разработана на основе авторской программы курса «Технология» Н.А. Цирулик (Программы начального общего образования. Система Л.В.Занкова. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011г.) . Умные руки: Учебник для 1 класс а.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_tekhnologiya.docx | 38.68 КБ |
pz_tekhnologiya.doc | 98 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое
планирование по предмету технология
33 часа
Авторы учебника: Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Технология. Умные руки: Учебник для 1 класса.
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
- положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельности;
- представление о причинах успеха в предметно-практической деятельности;
- первоначальная ориентация на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности;
- интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности;
- этические чувства (стыда, вины, совести) на основе анализа простых жизненных ситуаций;
- знание основных моральных норм поведения;
- знания о гигиене учебного труда и организации рабочего места.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;
- первичных умений оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности
- познавательного интереса к занятиям предметно-практической деятельности;
- представление о ценности природного мира для практической деятельности человека.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;
- понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
- проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
- оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
- первоначальному умению проговаривать свои действия в ретроспективном плане.
Обучающийся получит возможность научиться
- адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами;
- в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи;
- под руководством учителя осуществлять констатирующий контроль по результату.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- под руководством учителя осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
- понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебных пособиях;
- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
- анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков;
- проводить в сотрудничестве с учителем сравнение и классификацию объектов труда по заданным основаниям;
- обобщать: выделять класс объектов по заданному признаку.
Обучающийся получит возможность научиться:
- продуктивно пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в учебной литературе;
- основам смыслового восприятия познавательных текстов;
- выделять существенную информацию из познавательных текстов;
- под руководством учителя ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
- под руководством учителя и в сотрудничестве с одноклассниками обобщать: выделять класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно;
- научить осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами;
- понимать важность коллективной работы;
- контролировать свои действия при совместной работе;
- допускать существование различных точек зрения;
- договариваться с партнёрами и проходить к общему решению.
Обучающийся получит возможность научиться:
- проявлять инициативу в коллективных творческих делах;
- следить за действиями других участников совместной деятельности;
- принимать другое мнение и позицию;
- строить понятные для партнёра высказывания.
№ п/п | Темы уроков | Тип урока | Планируемые предметные результаты | Возможные виды деятельности учащихся | Используемые пособия | план | факт | Коррек тировка |
1. | Мастера своего дела. Материалы. Инструменты и приспособления. Твое рабочее место. Правила безопасной работы | Урок первичного предъявления новых знаний | Формирование ценностного отношения к труду, трудолюбия, ручной умелости, уважения к ремеслам и истории созидательного труда. Освоение приемов безопасной работы с инструментами. | Знакомство с видами материалов, инструментами, с правилами безопасной работы с инструментами и приспособлениями | Таблица «Техника безопасности» | |||
2 | Печатание рисунков на пластилиновой основе Урок- сказка | Урок первичного предъявления новых знаний | Умение наблюдать за объектами природы, понимать их красоту, бережно использовать природные дары, пытаться передать совершенство природных форм, используя различные материалы | Построение природных объектов (грибов) из простейших пластилиновых форм | Презентация «Работа с пластилином»Пластилин | |||
3. | Работа с пластилином. Рисование жгутиками Урок-фантазия | Комбинированный урок | Активизация летних впечатлений детей, а также знаний о конструировании из пластилина и природного материала, которые имелись в дошкольный период. Проведение анализа изображения, умение сделать выбор, исходя из имеющихся материалов и личных предпочтений | Создание изображений обитателей аквариума (рыбок, черепах и т.д.) на плоскости из пластилина | Презентация «Работа с пластилином»Пластилин | |||
4. | Мозаика из семян на пластилиновой основе. | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Знакомство с понятием «мозаика», ее видами. Изготовление изделий с помощью техники соединения пластилином. Составление композиции | Построение изображения семенами и косточками, в котором пластилин выступает в качестве вспомогательного связующего материала | Презентация «Работа с пластилином»Пластилин, семена растений | |||
5. | Аппликация из листьев (учебник и тетрадь для практических работ) | Урок первичного предъявления новых знаний | Овладение приемами и способами работы с природными материалами, подготовка их к работе. Знакомство с понятием «аппликация». Выполнение аппликации по заданному образцу | Создание аппликаций из природного материала, выбор названия для своей работы | Презентация «Аппликация из листьев» | |||
6. | Вырезанная из бумаги аппликация. | Комбинированный урок | Приемы и способы работы с бумагой. Правила безопасной работы с ножницами. Овладение способом симметричного вырезания | Выполнение разметки деталей. Создание композиций с использование приема симметричного вырезания | Презентация «Работа с бумагой». | |||
7. | Мозаика из бумаги (учебник и тетрадь для практических работ) Урок-выставка | Комбинированный урок | Приемы и способы работы с бумагой. Правила безопасной работы с ножницами. Овладение способом симметричного вырезания | Переход к технике обрывания бумаги с целью изображения природных объектов. | Презентация «Работа с бумагой». | |||
8. | «Печатание» рисунков на пластилиновой основе. Урок –путешествие в мастерскую природы. | Комбинированный урок | Усвоение нового приема работы с пластилином «печатание» на пластилиновой основе. Создание композиции | Использование пластилина как основы для печатания | Презентация «Работа с пластилином»Пластилин | |||
9. | Раскрашивание пластилином. | Комбинированный урок | Овладение новой техникой рисования с помощью пластилина. Знакомство с цветовой гаммой | Использование пластилина в качестве «краски» для раскрашивания. Создание аппликации с помощью пластилина. | Презентация «Рисунки пластилином»Пластилин | |||
10. | Художественное конструирование из природного материала. Урок-фантазия | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Приобретение навыков конструирования. Представление о видовом разнообразии материалов | Конструирование деревьев и цветов из природного материала и пластилина | Презентация «Работа с природным материалом». | |||
11. | В мире животных Урок-путешествие в зоопарк | Комбинированный | Расширение представлений о мире животных, их видах. Приобретение навыков работы с различными материалами, приемами их соединения | Изготовление моделей животных, используя различные материалы и приемы работы с ними. «Оживление» героев поделок | Презентация «Работа с природным материалом». | |||
12. | Складывание из бумажного квадрата с использованием схемы (учебник, рабочая тетрадь и тетрадь для практических работ) | Комбинированный | Овладение приемом складывания бумаги «гармошкой». Соблюдение последовательности этапов работы | Создание выпуклой аппликации. Использование шаблона при изготовлении отдельных элементов работы | Презентация «Работа с бумагой». | |||
13. | Оригами (учебник, рабочая тетрадь и тетрадь для практических работ) Урок-игра | Урок первичного предъявления новых знаний | Знакомство с техникой оригами, приемами и способами складывания бумаги, условными знаками, принятыми в оригами | Изготовление животных в технике оригами, позволяющее осуществить переход от реалистичного изображения к условному | Презентация «Оригами». | |||
14. | Итоговый урок по теме. Работа с разными материалами. Урок творчества | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Обобщение знаний и умений, полученных при изучении первого раздела учебника | Проведение выставки работ | Презентация «Работа с бумагой». | |||
15. | Рисование жгутиками из пластилина Урок- игра. | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Овладение приемами работы с пластилином. Анализ конструкции изделия по рисунку. Умение самостоятельно подбирать основу для работы | Создание картины с использованием пластилиновых жгутиков. Придумывание букв из пластилина и других материалов для «Праздника Букваря» | Презентация «Рисунки пластилином» Пластилин | |||
16. | Аппликация из кругов (учебник, рабочая тетрадь и тетрадь для практических работ) | Комбинированный урок | Повторение понятий о геометрических фигурах. Освоение способов разметки деталей. Усвоение правил техники безопасности при работе с ножницами | Изготовление аппликации из геометрических фигур | Презентация «Работа с бумагой». | |||
17. | Лепка животных. Лепка из снега Урок-игра | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Знакомство с геометрическими телами вращения: шаром, цилиндром, конусом. Распознавание их в окружающих предметах. Овладение различными приемами работы с пластилином (сгибание, вытягивание, примазывание, сплющивание) | Создание (лепка) из геометрических форм различных фигур | Презентация «Рисунки пластилином»Пластилин | |||
18. | Конструирование из бумаги. Создание художественных образов | Урок первичного предъявления новых знаний | Знакомство с понятием «развертка» и способами ее изготовления. Комбинирование различных технологий в одном изделии | Изготовление различных игрушек с использованием коробочек. Разыгрывание сценок с полученными персонажами | Презентация «Работа с бумагой». | |||
19. | Необычные «мягкие» игрушки. Игрушки из скрученных бумажных полосок. Урок творчества | Комбинированный урок | Использование таких способов работы с бумагой, как скручивание и сминание. Гофрированная бумага. Создание моделей по предложенным образцам | Выполнение «мягких» объемных игрушек из бумаги, из скрученных бумажных полосок. Создание коллективной композиции | Презентация «Работа с разными материалами» | |||
20. | Конструирование из разных материалов. Урок-фантазия | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Умение изготавливать изделия в зависимости от изученных материалов и технологических приемов работы с ними. Закрепление правил безопасной работы с инструментами | Создание образа героини многих сказок Бабы-яги способом конструирования из различных материалов (бросовых, природных, текстильных, бумаги, пластилина) | Презентация «Работа с разными материалами» | |||
21. | Итоговый урок. Изготовление героев сказок. Урок -выставка | Урок первичного предъявления новых знаний | Выделение деталей изделия, нахождение различий в используемых материалах и способах их соединения | Наглядная демонстрация широких возможностей применения различных материалов для создания любых сказочных персонажей и объектов для игр | Презентация | |||
22. | Плетение в три пряди (учебник и тетрадь для практических работ) | Комбинированный урок | Овладение основными приемами плетения из шнуров. Привитие навыков самостоятельности (завязывание шапок и шнурков). Развитие мелкой моторики обеих рук | Плетение в две и три пряди, завязывание бантиков, определение практической направленности данных навыков | Презентация «Работа с разными материалами» | |||
23. | Аппликация с использованием косичек. Урок-фантазия | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Формирование умения планировать свою деятельность, преобразовывать данные образцы, создавать композицию | Создание аппликаций из плетеных косичек, а также сиспользованием других изученных технологических приемов | Презентация «Работа с разными материалами» | |||
24. | Плоское прямое плетение (учебник и тетрадь для практических работ) | Комбинированный урок | Умение выбрать материал для основы и изготовления изделия. Воспитание бережного отношения к книгам | Плетение из бумаги закладок для книг | Презентация «Работа с разными материалами». | |||
25. | Пришивание пуговиц | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Овладение первоначальными навыками самообслуживания (пришивание пуговиц). Использование приемов безопасной работы с иголкой | Пришивание пуговиц c применением прозрачной основы. Создание композиции с использованием пуговиц | Презентация «Работа с тканью». | |||
26. | Вышивание. Шьем для кукол | Комбинированный урок | Овладение простейшими навыками шитья, моделирования и украшения одежды. Расширение представлений о профессиях швеи, модельера, вышивальщицы | Прокладывание простейших стежков на ткани, применение швов «вперед иголку» и «вперед иголку с перевивом». Создание «нарядов» для кукол | Презентация «Работа с тканью». | |||
27. | Итоговый урок по теме «Работа с тканью» Урок-сказка | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Анализ изученного материала, умение делать логические выводы | Проведение выставки выполненных работ | Презентация | |||
28. | Геометрическая мозаика (учебник и тетрадь для практических работ) | Урок первичного предъявления новых знаний | Знакомство с конструированием объектов из геометрических фигур на плоскости | Построение фигур из геометрической мозаики | Презентация «Работа с бумагой». | |||
29. | Объемное моделирование из готовых геометрических форм. Урок-конкурс | Комбинированный урок | Освоение способов конструирования объемных моделей. Расширение представлений о различных видах транспорта | Создание моделей видов транспорта из бросовых материалов (спичечных коробков) | Презентация «Работа с бумагой». | |||
30. | Модели самолетов. Мир конструктора | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Формирование умения делать выкройку изделия на бумаге в клетку или по шаблону. Изменение вида конструкции. Проведение исследования | Изготовление простейших моделей самолетов. Знакомство с видами конструкторов | Конструктор. | |||
31. | Итоговый урок. Изделия из конструктора | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Обобщение поученных знаний и умений. Ориентирование в материалах и технологических приемах их обработки для создания изделия. Умение группировать поделки по различным основаниям | Проведение выставок работ, соревнований | Презентация «Работа с конструктором» | |||
32. | Наш помощник – компьютер. Урок-виртуальная экскурсия | Комбинированный урок | Понимание смысла слова «информация», значения компьютера в жизни человека | Знакомство с помощью взрослых с возможностями компьютера и сети Интернет (в частности, посещение сайта одного из авторов учебника Т.Н. Просняковой «Страна Мастеров», где можно увидеть, какие поделки сделали первоклассники из разных уголков страны) | Презентация « Компьютер» | |||
33. | Проверь себя. Итоговый урок | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Узнавание изученных материалов, определение их свойств, технологических приемов обработки. Отбор необходимых материалов и инструментов в зависимости от видов работы | Повторение умений и знаний, полученных за год обучения. Проведение коллективной работы |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса разработана на основе авторской программы курса «Технология» Н.А. Цирулик (Программы начального общего образования. Система Л.В. Занкова. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011г.)
Цель учебного курса «Технология» - оптимальное общее развитие каждого ребёнка, включающее в себя психическое, физическое, духовно- нравственное, эстетическое развитие средствами предметно-практической деятельности. (Общее развитие служит основой для эффективного формирования планируемых универсальных учебных действий)
Задачи курса:
- духовно- нравственное развитие в процессе формирования понимания материальной культуры как продукта преобразовательной деятельности людей разных профессий в современном мире и предшествующих поколений;
-формирование внутренней мотивации успеха, способности к творческому самовыражению, интереса к предметно-преобразовательной деятельности, ценностного отношения к труду;
-развитие зрительно-пространственного восприятия, воссоздающего и творческого воображения, разных видов мышления, речи, воли, чувств;
- овладение многообразными ручными операциями, по – разному влияющими на психофизиологические функции ребенка;
- овладение умениями ориентироваться в заданиях разного типа: от точного повторения образца до воплощения собственного замысла;
- формирование умений планировать последовательность выполнения действий и осуществления контроля, коррекции, оценки на разных этапах выполнения работы;
- формирование умения искать и преобразовывать информацию использованием различных информационных технологий;
- развитие ручной умелости в процессе обработки различных материалов;
- развитие волевых качеств: терпение и настойчивость, последовательность и энергичность в достижении цели, аккуратность и тщательность в исполнении работы;
- воспитание интереса к разным видам художественного творчества и ручных ремесел;
-развитие коммуникативной компетентности на основе организации совместной деятельности.
Для реализации программы используется следующий учебно-методический комплект:
Цирулик Н.А.,Проснякова Т.Н. Технология. Умные руки: Учебник для 1 класса. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011.
Цирулик Н.А., Цирулик Г.Э., Хлебникова С.И.Бумажные фантазии. Тетрадь для практических работ ( приложение к учебнику
« Технология. Умелые руки»,1 класс.) - Самара: Издательство «Учебная
литература»: Издательский дом «Федоров», 2012
Место предмета в учебном плане
В учебном плане на предмет «Технология» в учебном году отведено всего 33 часа (1час в неделю), в том числе предусмотрены нетрадиционные уроки.
Формы организации деятельности детей
- фронтальная работа
- работа в малых группах;
- работа в статистических парах;
- индивидуальная работа
- Требования к уровню подготовки учащихся.
1.Личностные универсальные учебные действия.
У обучающихся будут сформированы:
- положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельностью;
- интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности;
- первоначальная ориентация на оценку результатов собственной деятельности;
- знания о гигиене учебного труда и организации рабочего места, норм поведения;
- представление о причинах успеха в предметно-практической деятельности.
2.Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- принимать учебную задачу и понимать смысл инструкции учителя, понимать выделенные ориентиры действия ;
- проговаривать вслух последовательность своих действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
- оценивать и корректировать результат своих действий;
3.Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
- понимать знаки, символы, модели, схемы, встречающиеся в учебнике и учебных пособиях;
- анализировать объекты труда ,выделяя их существенные признаки;
- сравнивать и классифицировать объекты труда по заданным основаниям;
- обобщать: выделять группу объектов по заданному признаку;
- понимать заданный вопрос и строить на него ответ в устной форме.
4.Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- принимать участие в коллективных работах, работах в группах и парами;
- понимать важность коллективной и групповой работы;
- контролировать свои действия при совместной работе;
- допускать существование различных точек зрения;
- договариваться и сотрудничать с партнёрами, учителем и приходить к общему решению.
Предметные результаты по разделам курса «Технология»
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Обучающийся научится:
- воспринимать предметы материальной культуры как продукт творческой деятельности человека;
- называть профессии родителей, близких людей;
- организовывать своё рабочее место, отбирать необходимые материалы и инструменты
- соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами.
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. Обучающийся научится:
- называть материалы и их свойства;
- называть и выполнять технологические приёмы ручной обработки материалов;
- применять приёмы безопасной работы с инструментами.
.Конструирование и моделирование
- выделять детали конструкции, называть их форму и способ соединения;
- изменять вид конструкции;
- анализировать и изготавливать конструкцию изделия по рисунку, схеме, заданным условиям.
III.Календарно-тематическое планирование ( см. Приложение)
IV.Содержание программы
Правила безопасности труда при работе с ножницами,
швейными иглами. Организация рабочего места.
Виды художественной техники
Лепка (3 часа)
«Печатание» узоров и рисунков на плоской пластилиновой основе.
«Рисование» жгутиками из пластилина.
Лепка конструктивным способом несложных фигур.
Лепка из снега.
Аппликация (3 часа)
Вырезанная из бумаги аппликация на бумажной основе (аппликация из кругов). Аппликация из пластилина.
Плоская аппликация на бумажной основе из природных материалов (листьев). Детали можно дорисовывать.
Аппликация с использованием «косичек».
Мозаика (3 часа)
Заполнение только линии контура кусочками бумаги (фольги) или природными материалами.
Выполнение мозаичного изображения с помощью природных материалов (семян растений, ракушек, гальки) на тонком слое пластилина. Основа плоская или объемная.
Художественное складывание (3 часа)
Складывание приемом гофрирования полоски и прямоугольника.
Оригами из бумажного квадрата с использованием схем и условных знаков.
Плетение (3 часа)
Объемное косое плетение в три пряди из различных материалов.
Плоское прямое плетение из полосок бумаги или других материалов в шахматном порядке (разметка с помощью шаблона).
Простейшее узелковое плетение.
Шитье и вышивание (3 часа)
Швы «вперед иголку» и «вперед иголку с перевивом» на разреженной ткани, ткани в полоску и клетку. Продергивание нитей на льняной ткани, отделка бахромой.
Пришивание пуговицы с двумя отверстиями.
Конструирование и моделирование
Плоскостное моделирование и конструирование из правильных геометрических фигур (2 часа)
Аппликация из геометрических фигур, размеченных по шаблону (трафарету) и наклеенных так, что детали отчетливо видны.
Геометрическая мозаика.
Объемное моделирование из готовых геометрических форм (4 часа)
Создание технических моделей из готовых геометрических форм.
Создание художественных образов из готовых форм с добавлением деталей.
Объемное моделирование и конструирование из бумаги (3 часа)
Многодетальные объемные изделия из бумаги, полученные приемом сминания.
Объемные изделия из бумаги, полученные приемом скручивания.
Моделирование летательных аппаратов с разметкой по шаблону и по клеткам.
Художественное конструирование из природного материала (4 часа)
Многодетальные объемные изделия из природных материалов в соединении с бумагой, картоном, тканью, проволокой и другими материалами.
Многодетальные объемные изделия из одних природных материалов.
Моделирование несложных объектов из деталей конструктора (2ч)
V.Формы и средства контроля
Контроль за уровнем достижений учащихся по предмету «Технология» производится в форме обобщающих творческих работ, при выполнении которых необходимо использовать все изученные техники и применить освоенные приемы в новой ситуации, а также представить и продемонстрировать) свою работу.
Содержание обобщающих творческих работ:
Выбор понравившегося изделия или изготовление нового с использованием всех изученных техник. Рассказ одноклассникам о поделке с использованием презентации. Применение освоенного приёма в жизненных ситуациях через участие в выставках детских работ.
VI.Учебно-методические средства обучения
Основная литература
- Программы начального общего образования. Система Л.В. Занкова. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011.
- Цирулик Н.А.,Проснякова Т.Н. Технология. Умные руки: Учебник для 1 класса. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011.
- Цирулик Н.А., Цирулик Г.Э., Хлебникова С.И.Бумажные фантазии. Тетрадь для практических работ ( приложение к учебнику « Технология. Умелые руки»,1 класс.) - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012.
Дополнительная литература
- Проснякова Т.Н. Энциклопедии технологий прикладного творчества: Бабочки. Собачки. Кошки. Цветы. Деревья. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2007.
- Азбука народных промыслов.1-4 классы: дополнительный материал к урокам изобразительного искусства и технологии \ авт. -сост. И. А. Хапилина.- Волгоград: Учитель, 2011.
Оборудование индивидуальное:
• инструменты и приспособления для ручной обработки материалов и решения конструкторско-технологических задач: ножницы школьные со скругленными концами и ножницы с острыми концами (в чехле), линейка, угольник, циркуль, иглы в игольнице, нитковдеватель, дощечки для работы шилом и лепки, простой и цветной карандаши, фломастеры, кисти для работы клеем и красками; инструменты для работы с проволокой.
• материалы для изготовления изделий, предусмотренных программным содержанием: бумага (писчая, альбомная, цветная односторонняя и двусторонняя, калька, копировальная, бумажные салфетки, страницы журналов), картон (обычный, цветной, гофрированный), ткань (однотонная и набивная, хлопчатобумажная и шерстяная, канва), нитки (катушечные, мулине, ирис, пряжа), текстильные материалы (сутаж, тесьма), пластилин или пластика, фольга, проволока, природные материалы (плоские и объемные), «бросовый» материал (пластиковые баночки, крышки, картонные коробочки и т.д.), пуговицы, наборы «Конструктор»
Материально-техническое оборудование в кабинете
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Число | Примечание | |
1.Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |||
1.1 | Учебно-методические комплекты по технологии для 1 класса (учебники, рабочие тетради и др.) | К | |
Программы начального общего образования. Система Л.В.Занкова | Д | ||
1.2 | Примерная программа начального образования по математике. | Д | |
1.3 | Стандарт начального образования и документы по его реализации | Д | |
1.4 | Методическая литература для учителя. | Д | |
2. Печатные пособия | |||
2.1 | Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения | Д | |
3. Демонстрационные пособия | |||
3.1 | Демонстрационный материал (детские работы и работы учителя) по всем темам | Д | |
3.2 | Коллекция бумаги. | Д | |
3.3 | Коллекция тканей. | Д | |
4. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | |||
4.1 | Принадлежности для работы: линейка, циркуль, треугольник, транспортир, ножницы, картон, цветная бумага | Д/К | |
4.2 | Раздаточный материал (схемы, чертежи, шаблоны) | Д | |
5. Технические средства обучения | |||
5.1 | Компьютер с программным обеспечением | Д | |
5.2 | УФО (сканер, ксерокс, принтер) | Д | |
5.3 | Мультимедийный проектор | Д | |
5.4 | Магнитная доска | Д | |
5.5 | Экспозиционный экран | Д | |
6. ЭКРАННО - ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ | |||
6.1 | Электронные таблицы к некоторым темам для демонстрации. | Д | |
6.2 | Презентации к урокам. | Д | |
7. ОБОРУДОВНИЕ КЛАССА | |||
7.1 | Ученические столы 1-2 местные с комплектом стульев | К | |
7.2 | Стол учительский с тумбой | Д | |
7.3 | Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. | Д | |
7.4 | Классная доска для вывешивания иллюстративного материала | Д | |
7.7 | Журнальный столик и пуфики для игровой зоны детей. | Д |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по окружающему миру система Л.В. Занкова Разработчик программы: Смородинова Елена Эдуардовна, учитель начальных классов МОУ гимназии №1 города Комсомольска - на - Амуре Хабаровского края
Рабочая программа разработана в соответствии с новыми стандартам и предусматривает формирование УУд в условиях реализации ФГОС...
Рабочая программа по обучению грамоте (система Л.В.Занкова) 1 класс
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по обучению грамоте для 1 класса разработаны на основе примерной программы по русскому языку в рамках ФГОС, авторской програ...
Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова( Аргинская И.)3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс на 2012-13 уч. год Автор учебника Аргинская И.И....
Рабочая программа по технологии 2класс система Занкова
Рабочая программа по курсу «Технология» для 2 класса разработана на основе авторской программы Н. А.Цирулик «Технология», утверждёнными Министерством образования и науки РФ (Программы начального...
Рабочая программа по технологии по системе Л.В.Занкова 2 класс
Представлена рабочая программа с тематическим планированием по технологии по системе Л.В.Занкова (в соответствии с ФГОС )...
Рабочая программа по технологии по системе Занкова 1 класс
Рабочая программа...
Рабочая программа по технологии по системе Занкова 2 класс
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...