Календарно-тематическое планирование по технологии для 3 класса, УМК "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по технологии для 3 класса, УМК "Школа 2100" с УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologiya_ktp_3_klass.doc | 162.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по УМК
«Образовательная система Школа 2100»
по предмету
«Технология»
в 3 а классе.
Составила учитель начальных классов -Горгадзе Любовь Григорьевна
№пп | Дата | Тема урока | Предметные результаты | Универсальные учебные действия | Домашнее задание |
Раздел № 1 «Жизнь, труд, искусство»( 8 ч.) | |||||
2.09 | Вспомни, подумай, обсуди. Всё начинается с замысла. Изготовление самолёта-истребителя (конструирование) | уметь ставить цель, выявлять и | Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать | С.4, выполнить задание | |
9.09 | Работа циркулем. Радуга | владеть понятиями «радиус», «дуга», «окружность» | Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | С.7, выполнить задание | |
16.09 | От замысла к изделию. Изготовление «волшебного кристалла» (проектирование) | уметь выполнять разметку с помощью циркуля | Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД:донести свою позицию до других: | С.10, выполнить задание | |
23.09 | «Волшебный кристалл» (оформление) | уметь ставить цель, выявлять и | Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | С.11 (№2), выполнить задание | |
30.09 | Отражение жизни в изделиях мастеров. Народные промыслы | коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить | Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: | С.13-14, работать с текстом | |
7.10 | Народные промыслы Изготовление панно | уметь соединять детали из ткани и ниток с помощью клея, использовать собственные фантазии для создания целостного образа | Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | С.15, иметь необходимые материалы | |
14.10 | Изготовление открытки «Белочка» (конструирование) | коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить | Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других | С.16 | |
21.10 | Изготовление открытки «Белочка» (технологии обработки) | иметь представления о подвижном щелевом механизме, совершенствовать умение использовать чертёжные инструменты для разметки деталей изделий | Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Закончить оформление работы | |
IIчетверть | |||||
Раздел № 2 «Жизнь и творчество»(2 ч.) | |||||
6.11 | Фантазия в изделиях мастеров. | коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить | Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | С.17, ответить на вопросы | |
13.11 | Фантазия в изделиях мастеров. Лепка из теста (проектирование) | знать технологические свойства теста | Регулятивные УУД: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним Познавательные УУД: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | С.18, подготовить для изготовления теста | |
Раздел № 3 «Отражение жизни в образах» (20ч.) | |||||
20.11 | Фантазия в изделиях мастеров. Лепим из теста (конструирование) | выполнять простейшие | Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД:донести свою позицию до других | Закончить изделие | |
27.11 | Изделия из теста (оформление работы) | коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить | Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Закончить оформление работы | |
4.12 | Время в изделиях мастеров. Изучаем технику безопасности. | уметь соотносить старинные и современные предметы быта и интерьера | Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | С.19-21, выполнить задание | |
11.12 | Готовимся к Новому году. Дед Мороз (проектирование, конструирование) | коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить | Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | С.27, принести все детали | |
18.12 | Ёлочные игрушки (проектирование, конструирование) | выполнять простейшие | Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: | С.28, закончить копирование деталей с помощью кальки | |
25.12 | Ёлочные игрушки (технологии обработки) | выполнять простейшие | Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | С.30, принести материал для оформления изделия | |
III четверть | |||||
15.01 | О чём могут рассказать игрушки Делаем | коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить | Регулятивные УУД: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним Познавательные УУД: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | С.36, принести нитки | |
22.01 | Выполняем панно (проектирование, конструирование) | коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить | Регулятивные УУД: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним Познавательные УУД: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | С.39, продумать сюжет | |
29.01 | Выполняем панно-коллаж (технологии обработки) | при необходимости корректировать конструкцию и технологию её изготовления | Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Закончить вырезывание деталей | |
5.02 | Изготавливаем кукольный театр. Голова Петрушки (конструирование, технологии обработки) | уметь ставить цель, выявлять и | Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | С.41, закончить оформление головы Петрушки | |
12.02 | Учимся вышивать | коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить | Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | С.43, выполнить 2 строчки крестом | |
19.02 | Готовим подарки. Открытки к 23 февраля (проектирование, конструирование, технологии обработки) | коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить | Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: | С.32, принести материал для вазы | |
26.02 | Букет к 8 Марта (проектирование, конструирование) | коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить | Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Закончить сборку изделия | |
5.03 | Букет к 8 Марта (технологии обработки) | уметь ставить цель, выявлять и | Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | С.34-35, ответить на вопросы | |
12.03 | Средние века. Тканые изделия | коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить | Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других | С.45, подготовить сооб. о разных ремёслах | |
19.03 | Средневековые технологии. Изготавливаем макет мельницы | коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить | Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | С.47 | |
IV четверть | |||||
2.04 | Моделируем из бумаги замок (проектирование) | коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить | Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | С.49, закончить изготовление пирамиды | |
9.04 | Моделируем из бумаги замок (конструирование) | воплощать мысленный | Регулятивные УУД: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним Познавательные УУД: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | Продолжить сборку замка | |
16.04 | Создаём витраж (проектирование, конструирование) | коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить | Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | С.50, выполнить задание | |
23.04 | Создаём витраж (конструирование, технологии обработки) | участвовать в совместной | Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | С.51, закончить макет витража | |
Раздел № 4 «Давным-давно» (4 ч.) | |||||
30.04 | Делаем книгу на компьютере. Текстовые редакторы | уметь ставить цель, выявлять и | Регулятивные УУД: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним Познавательные УУД: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | С.54, выполнить задание | |
7.05 | Сохраняем документ. Открываем сохраненный текст. | обобщать (структурировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке | Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других | С.55-56, выполнить задание | |
14.05 | Готовим брошюру. Добавляем текст. | наблюдать на экране компьютера мир образов, образы информационных объектов различной природы, процес | Регулятивные УУД: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | С.57-58, выполнить задание | |
21.05 | Оформляем текст. Печатаем брошюру (конструирование) | наблюдать на экране компьютера образы информационных объектов различной природы, процес | Регулятивные УУД: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним Познавательные УУД: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД: уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | Закончить печатание брошюры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование для 1 класса "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по курсу "Математика" для 1 класса "Школа 2100" (2014-2015 уч.год)Календарно-тематическое планирование по курсу "Изобразительное искусство" для 1 класса "Школа 210...
календарно-тематическое планирование математика 3 класс школа 2100
календарно-тематическое планирование математика 3 класс школа 2100...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса школа 2100 в формате Exel
В настоящее время многие школы перешли от бумажных к электронным журналам. данный материал содержит тематичесоке планирование по предметам 2 класса программы "Школа 2100" для заполнения Сетевого город...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...