календарно-тематическое планирование математика 3 класс школа 2100
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
календарно-тематическое планирование математика 3 класс школа 2100
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_3_klass.docx | 64.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
136 часов (4 часа х 34 недели)
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Примечания | ||||||
План | Факт | |||||||||||
Раздел I. Числа от 1 до 100 (49 часов) | ||||||||||||
Повторение и обобщение материала, изученного во 2 классе (11 ч) | Учебник «Математика» часть 1 Практическая часть: Арифметический диктант – 2 Самостоятельная работа – 1 Контрольная работа – 3 | |||||||||||
1 | Нумерация | Повторение и закрепление знаний | Повторение и обобщение изученного. Решение жизненной задачи средствами математики | Уметь: производить сложение и вычитание, умножение и деление в пределах 100 (изученные случаи); осуществлять проверку вычислений; представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых; сравнивать числа в пределах 100; производить вычисления с именованными числами; решать уравнения, простые и составные задачи на сложение и вычитание. Знать: что сложение и вычитание, умножение и деление – это взаимно обратные действия; алгоритм сложения и вычитания, умножения и деления чисел | ||||||||
2 | Сложение и вычитание чисел | Письменные и устные вычисления | ||||||||||
3 | Сложение и вычитание чисел | |||||||||||
4 | Умножение и деление чисел | Смысл действий умножения и деления. Взаимосвязь этих действий | ||||||||||
5 | Арифметические действия над числами | Табличные случаи умножения и деления. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Свойства арифметических действий. | ||||||||||
6 | Арифметические действия над числами | |||||||||||
7 | Арифметические действия над числами | |||||||||||
8 | Дерево выбора. Арифметический диктант. | Урок ОНЗ | Решение комбинаторн. задач Решение задач на нахождение четвертой пропорциональной величины | |||||||||
9 | Решение задач | Урок повторения | Уметь: решать стохастические и комбинаторные задачи, в том числе задачи, решаемые с помощью «дерева выбора»; задачи на нахождение четвертой пропорциональной величины 2 способами: методом приведения к единице и через отношения заданных величин; находить значение выражений в 2-4 действия; вычислять периметр, площадь фигур с помощью изученных формул | |||||||||
10 | Входная контрольная работа | Проверка и учет знаний и умений | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | |||||||||
11 | Работа над ошибками | Урок коррекции знаний | ||||||||||
Внетабличное умножение и деление (25 ч) | ||||||||||||
12 | Параллелепипед и куб | Урок ОНЗ | Элементы прямоугольного параллелепипеда | Знать: единицы измерения объема (литр, см3, дм3, м3); формулу нахождения объема прямоугольного параллелепипеда. Уметь: применять формулу при нахождении различных объемов; вычислять объем параллелепипеда | ||||||||
13 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр | |||||||||||
14 | Кубический дециметр. Кубический метр | Урок ОНЗ | Единицы измерения объема | |||||||||
15 | Сочетательное свойство умножения | Введение новых знаний | Сочетательное свойство умножения | |||||||||
16 | Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулем | Алгоритм умножения круглого двузначного числа на однозначное. | Знать: свойства умножения и деления чисел. Уметь: выполнять умножение и деление с 0, 1, 10, 100; использовать сочетательное свойство для рационализации вычислений; находить значение выражений в 2-4 действия; решать задачи в 2-3 действия | |||||||||
17 | Деление чисел, запись которых оканчивается нулем | Введение новых знаний Повторение и обобщение изученного | Алгоритм деления круглого двузначного числа на однозначное | Знать: таблицу деления; алгоритм деления круглого двузначного числа на однозначное. Уметь: выполнять деление чисел, оканчивающихся нулем | ||||||||
18 | Арифметические действия над числами Самостоятельная работа | Упражнение в выполнении арифметических действий над числами | Знать: изученные арифметические действия над числами. Уметь: складывать, вычитать, умножать, делить числа в пределах 1000 | |||||||||
19 | Умножение суммы на число | Введение новых знаний | Распределительное свойство умножения относительно сложения | Знать: правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: использовать распределительное свойство умножения и деления относительно суммы; решать текстовые задачи, решение которых основывается на изученном свойстве; устанавливать, является ли данная кривая уникурсальной, и обводить ее; находить значение выражений в 2-4 действия | ||||||||
20 | Умножение двузначного числа на однозначное | Алгоритм внетабличного деления. | ||||||||||
21 | Арифметические действия над числами | Повторение и обобщение изученного | Сложение, вычитание, умножение, деление чисел Распределительное свойство деления | |||||||||
22 | Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение» | Урок проверки знаний | ||||||||||
23 | Работа над ошибками. Деление суммы на число | Комбинир. урок | ||||||||||
24 | Арифметические действия над числами | Сложение, вычитание, умножение, деление чисел | Уметь: представлять любое двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых | |||||||||
25 | Деление двузначного числа на однозначное | Введение новых знаний | ||||||||||
26 | Арифметические действия над числами | Повторение и обобщение | Алгоритм внетабличного деления | Уметь: выполнять устно и письменно умножение и деление чисел в пределах 100; решать задачи в 1-2 действия с опорой на таблицу; находить значение выражений (со скобками) | ||||||||
27 | Решение задач | Решение задач в 1-2 действия | ||||||||||
28 | Деление двузначного числа на двузначное | Введение новых знаний | Взаимосвязь действий умножения и деления | Знать: алгоритм поиска неизвестного делимого | ||||||||
29 | Решение задач. Арифметический диктант. | Повторение и обобщение | Задачи на пропорциональное деление | Уметь: решать задачи на пропорциональное деление; устанавливать, является ли данная прямая уникурсальной, и обводить ее; выполнять арифметические действия в выражениях | ||||||||
30 | Арифметические действия над числами | Сложение, вычитание, умножение, деление чисел | ||||||||||
31 | Контрольная работа | Урок проверки знаний | ||||||||||
32 | Деление с остатком. Работа над ошибками. | Введение новых знаний | Деление с остатком практическим (с помощью рисунка) и аналитическим (через подбор наибольшего возможного делимого | Уметь: читать и понимать значение каждого знака в записи деления с остатком; производить деление с остатком практическим и аналитическим способами; выполнять проверку деления с остатком; решать задачи в 2 действия; находить значение выражений (со скобками и без них) | ||||||||
33 | Деление с остатком | |||||||||||
34 | Деление с остатком | |||||||||||
35 | Арифметические действия над числами | Повторение и обобщение | Табличные случаи арифметических действий | |||||||||
36 | Арифметические действия над числами |
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Примечания | |
План | Факт | ||||||
1 | Решение задач | Повторение и обобщение | Решение задач в 2-3 действия. | Уметь: решать задачи в 2-3 действия | |||
Практическая часть: Арифметический диктант – 2 Самостоятельная работа – 1 Контрольная работа – 2 Учебник «Математика» часть 2 | |||||||
Доли (12 ч) | |||||||
2 | Доли | Введение новых знаний | Понятие «доля». Чтение и запись долей | Уметь: читать и записывать доли; сравнивать доли; находить долю от числа и число по доле; решать выражения в 2-4 действия; выполнять письменно умножение и деление в пределах 100 | |||
3 | Нахождение доли числа | Алгоритм поиска доли числа | |||||
4 | Сравнение долей | Введение новых знаний | Алгоритм сравнения долей | ||||
5 | Нахождение числа по доле | Алгоритм нахождения числа по его доле | |||||
6 | Решение задач. | Повторение и обобщение | Задачи с пропорциональными величинами. Определение величин по двум разностям | Уметь: решать задачи в 2-3 действия на все арифметические действия; сравнивать величины по их числовым значениям | |||
7 | Решение задач | ||||||
8 | Единица времени минута | Введение новых знаний | Единица измерения минута как доля часа | Уметь: сравнивать единицы времени по их числовым значениям; выражать данную величину в изученных единицах измерения; определять время с точностью до минуты; решать задачи арифметическими способами; находить значение выражений в 2-4 действия | |||
9 | Единица времени секунда | Единица измерения времени секунда как доля минуты. Секундомер | |||||
10 | Сутки. Арифметический диктант. | Единица измерения времени сутки | |||||
11 | Неделя | Единица измерения времени неделя | |||||
12 | Контрольная работа по теме «Доли» | Урок проверки знаний | |||||
13 | Работа над ошибками. Линейные и столбчатые диаграммы | Комбиниров урок | Понятия «линейная диаграмма», «столбчатая диаграмма» | Уметь: читать информацию, заданную с помощью столбчатых, линейных диаграмм | |||
Раздел II. Числа от 1 до 1000 (77 ч) | |||||||
14 | Счет сотнями. Тысяча | Введение новых знаний | Чтение и запись круглых трехзначных чисел | Знать: название и последовательность чисел в пределах 100; как образуется каждая следующая счетная единица; соотношения между кубическим сантиметром, дециметром, метром. Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; считать сотнями; представлять числа в виде разрядных слагаемых; производить действия сложения и вычитания трехзначных чисел, когда один из компонентов является разрядным слагаемым; умножать и делить на 100; находить значения выражений в 2-4 действия; решать задачи и уравнения изученных видов | |||
15 | Умножение числа 100. Умножение и деление на 100 | Алгоритм умножения числа 100, умножение и деление на 100 | |||||
16 | Единицы длины. Миллиметр | Введение новых знаний | Единица измерения длины миллиметр | ||||
17 | Трехзначные числа | Запись трехзначных чисел, значение каждой цифры в записи. Решение числовых выражений | |||||
18 | Трехзначные числа | Закрепление | |||||
19 | Трехзначные числа | Закрепление | |||||
20 | Сравнение трехзначных чисел | Введение новых знаний | Поместное значение цифры в записи числа | ||||
21 | Трехзначные числа. Самостоятельная работа. | Повторение и обобщение | Пропедевтическая работа над темой «Деление с остатком трехзначных чисел» | ||||
22 | Единицы массы. Центнер | Введение новых знаний | Единица массы центнер | ||||
23 | Контрольная работа за II четверть | Проверка и учет знаний и умений | Решение задач, сравнение трехзначных чисел, измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Знать: единицу массы центнер. Уметь: сравнивать именованные числа и выполнять арифметические действия с ними; решать задачи и уравнения изученных видов; строить отрезки заданной длины | |||
Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 ( 21 ч) | |||||||
24 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание трехзначных чисел | Комбиниров урок | Алгоритм устных приемов сложения и вычитания круглых трехзначных чисел. Решение текстовых задач | Уметь: выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел, сводимые к вычислениям в пределах 1000; осуществлять проверку вычислений на основе знаний о взаимосвязи действий сложения и вычитания; решать текстовые задачи изученного вида; находить значение выражений в 2-4 действия | |||
25 | Сложение и вычитание трехзначных чисел | Комбиниров урок | |||||
26 | Сложение и вычитание трехзначных чисел Арифметический диктант. | Комбиниров урок | |||||
27 | Сложение и вычитание трехзначных чисел | Комбиниров урок | |||||
28 | Сложение и вычитание трехзначных чисел | Комбиниров урок |
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Примечания | |||||
План | Факт | ||||||||||
1 | Пересечение геометрических фигур | Введение новых знаний | Плоская геометрическая фигура как часть плоскости. Понятие «пересечение» | Уметь: выделять из множества фигур плоские и объемные; узнавать и называть объемные и плоские фигуры | Практическая часть: Арифметический диктант – 3 Самостоятельная работа – 1 Контрольная работа – 4 Учебник «Математика» часть 3 | ||||||
2 | Группы предметов. Множество. Элемент множества | Понятие «множество», «подмножество», «элемент множества». Упражнение в классификации и группировке объектов | Знать: понятия «группы предметов», «множество», «подмножество», «элемент множества». Уметь: устанавливать принадлежность или непринадлежность множеству данных объектов | ||||||||
3 | Способы задания множеств | Введение новых знаний | Способы задания множеств: перечислением и путем определения общего свойства | Знать: определение понятий «множество», «подмножество»; способы задания множеств. Уметь: читать и понимать высказывания с квантором общности; графические модели в виде диаграмм Эйлера-Венна; решать задачи с использованием понятий «множество», «подмножество», «пересечение множеств», «объединение множеств»; находить значение выражений в 2-4 действия; складывать, вычитать, умножать, делить числа в пределах 1000; употреблять высказывания «есть», «существует», «некоторые». | |||||||
4 | Подмножество | Введение новых знаний | Понятие «подмножество» | ||||||||
5 | Высказывания со словами все, не все, каждый, никакие, любой | Введение новых знаний | Высказывания с квантором общности. Упражнение в чтении высказываний с квантором общности. Решение задач с использованием понятий «множество», «подмножество», «пересечение множеств». | ||||||||
6 | Пересечение множеств | Введение новых знаний | Понятие «пересечение множеств» и соответствующая ему графическая модель в виде диаграмм Эйлера-Венна | ||||||||
7 | Высказывания со словами есть, существует, некоторые | Введение новых знаний | Способ задания множеств по общему признаку. Упражнение в нахождении общего свойства множеств | Знать: случаи уместного употребления высказываний со словами есть, существует, некоторые. Уметь: применять в речи высказывания со словами есть, существует, некоторые. | |||||||
8 | Объединение множеств. Арифметический диктант. | Комбиниров урок | Решение задач с использованием понятий «множество», «подмножество», «пресечение множеств», «объединение множеств» | Уметь: устанавливать принадлежность или непринадлежность множеству данных объектов; решать задачи арифметическим способом; находить значения выражений в 2-4 действия | |||||||
9 | Решение задач | Повторение и обобщение изученного | |||||||||
10 | Контрольная работа по теме «Множество» | Проверка и учет знаний и умений | |||||||||
11 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик | Комбиниров урок | Алгоритм письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел | Знать: приемы сложения и вычитания трехзначных чисел. Уметь: выполнять письменное сложение и вычитание трехзначных чисел; осуществлять проверку вычислений на основе знаний о взаимосвязи действий сложения и вычитания; решать на новом числовом концентре текстовые задачи изученного вида | |||||||
12 | Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик | ||||||||||
13 | Решение задач | Повторение и обобщение изученного | Решение комбинаторных и логических задач | ||||||||
14 | Решение неравенств | Введение новых знаний | Понятие «решение неравенств» | Уметь: находить способы решения неравенств путем подбора значений переменной | |||||||
15 | Решение неравенств | ||||||||||
16 | Решение неравенств | Закрепление | |||||||||
Умножение и деление чисел в пределах 100 (23 ч) | |||||||||||
17 | Умножение и деление трехзначных чисел | Введение новых знаний | Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел | Уметь: выполнять устное умножение и деление трехзначных чисел, сводимые к вычислениям в пределах 100; решать текстовые задачи изученного вида | |||||||
18 | Умножение и деление трехзначных чисел | Введение новых знаний | |||||||||
19 | Умножение и деление трехзначных чисел | Комбиниров урок | |||||||||
20 | Умножение и деление трехзначных чисел. Самостоятельная работа. | Комбиниров урок | |||||||||
21 | Решение задач | Повторение и обобщение изученного | Составление текстовых задач и уравнений | Уметь: выделять в тексте задачи величину, которая будет применяться за основное неизвестное (х); выражать через основное неизвестное (х) остальные величины | |||||||
22 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление трехзначных чисел» | Проверка и учет знаний и умений | Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел | Уметь: выполнять устное умножение и деление трехзначных чисел, сводимые к вычислениям в пределах 100; решать текстовые задачи изученного вида | |||||||
23 | Работа над ошибками. Алгоритм с повторением (циклом) | Комбиниров урок | Блок-схема алгоритма с повторением | Уметь: производить вычисления по заданным блок-схемам | |||||||
24 | Решение задач | Повторение и обобщение изученного | Сопоставление и решение текстовых задач | Уметь: сопоставлять тексты задач и уравнения; находить нужное уравнение для решения задачи | |||||||
25 | Решение уравнений | Введение новых знаний | Решение уравнений нового вида | Уметь: решать уравнения, в которых требуется упрощение правой части | |||||||
26 | Решение уравнений | Повторение и обобщение изученного | Решение уравнений | Уметь: выделять (путем наблюдения) в тексте задачи величину, которая будет приниматься за основное неизвестное (х); выражать через основное неизвестное (х) остальные величины | |||||||
27 | Решение уравнений. Арифметический диктант. | ||||||||||
28 | Решение уравнений | ||||||||||
29 | Контрольная работа по теме «Уравнения» | Проверка и учет знаний и умений | Решение уравнений | Уметь: сопоставлять тексты задач и уравнения; находить нужное уравнение для решения задачи | |||||||
30 | Работа над ошибками. Умножение трехзначных чисел в столбик | Комбиниров урок | |||||||||
31 | Умножение трехзначных чисел в столбик | Введение новых знаний | Алгоритм письменных приемов умножения трехзначных чисел на однозначное число | Уметь: выполнять устное и письменное умножение и деление трехзначных чисел на однозначное; осуществлять проверку вычислений. Знать: алгоритм письменных приемов умножения трехзначных чисел на однозначное число | |||||||
32 | Умножение трехзначных чисел в столбик | Введение новых знаний | |||||||||
33 | Умножение трехзначных чисел в столбик | Введение новых знаний | |||||||||
34 | Деление трехзначных чисел на однозначное число | Введение новых знаний | Алгоритм письменных приемов деления | Знать: алгоритм письменных приемов деления | |||||||
35 | Деление трехзначных чисел на однозначное число. Арифметический диктант. | Введение новых знаний | |||||||||
36 | Деление трехзначных чисел на однозначное число | Введение новых знаний | |||||||||
37 | Контрольная работа за 3 четверть | Проверка и учет знаний и умений | Письменные приемы умножения и деления, решение задач, выражений в 2-4 действия | Уметь: выполнять письменное умножение и деление трехзначных чисел на однозначное; осуществлять проверку вычислений; находить значения выражений в 2-4 действия; решать задачи | |||||||
38 | Работа над ошибками. Умножение и деление чисел | Повторение и обобщение изученного | |||||||||
39 | Умножение и деление чисел | ||||||||||
40 | Решение задач |
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Примечания | |||||
План | Факт | ||||||||||
Арифметические действия над числами в пределах 1000 ( 22 ч)
| Практическая часть: Арифметический диктант – 2 Контрольная работа – 3 | ||||||||||
1 | Запись чисел римскими цифрами | Введение новых знаний | Знакомство с новыми римскими цифрами | Уметь: читать и записывать многозначные числа римскими цифрами | |||||||
2 | Календарь | Введение новых знаний | Знакомство с новыми римскими цифрами | Уметь: читать и записывать многозначные числа римскими цифрами | |||||||
3 | Календарь | ||||||||||
4 | Меры времени. Век | Введение новых знаний | Единица измерения времени - век | Знать: количество, названия и последовательность дней недели, месяцев в году. Уметь: сравнивать именованные числа | |||||||
5 | Меры длины. Километр | Введение новых знаний | Новая единица измерения длины - километр | Знать: единицу измерения длины километр. Уметь: выполнять арифметические действия с именованными числами | |||||||
6 | Скорость движения | Введение новых знаний | Знакомство с новой величиной | Знать: правило нахождения пути. Уметь: устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс движения (пройденный путь, время, скорость); решать задачи на движение | |||||||
7 | Взаимосвязь скорости, времени, расстояния | Введение новых знаний | Решение задач на движение | Уметь: устанавливать зависимость между величинами | |||||||
8 | Взаимосвязь скорости, времени, расстояния | Решение задач на движение | Уметь: устанавливать зависимость между величинами | ||||||||
9 | Решение задач | Повторение и обобщение изученного | Алгоритм поиска расстояния, скорости и времени. Решение задач на движение | Знать: правило нахождения пути. Уметь: устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс движения (пройденный путь, время, скорость); решать задачи на движение | |||||||
10 | Решение задач. Арифметический диктант. | ||||||||||
11 | Решение задач | ||||||||||
12 | Контрольная работа по теме «Задачи на движение» | Проверка и учет знаний и умений | |||||||||
13 | Работа над ошибками. Решение задач | Алгоритм поиска расстояния, скорости и времени. Решение задач на движение | Уметь: устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс движения (пройденный путь, время, скорость); решать задачи на движение | ||||||||
14 | Решение задач | ||||||||||
15 | Решение задач | ||||||||||
16 | Треугольники | Комбиниров. урок | Виды треугольников | Знать: виды треугольников - прямоугольный, равносторонний, равнобедренный. Уметь: выделять из множества треугольников прямоугольный и тупоугольный, равнобедренный и равносторонний треугольники; выполнять арифметические действия над числами; различать виды треугольников; строить на бумаге в клетку треугольники; решать задачи на движение. | |||||||
17 | Треугольники | ||||||||||
18 | Треугольники | ||||||||||
19 | Арифметические действия над числами | Повторение и обобщение изученного | Понятие «именованные числа». Действия с именованными числами. Упражнение в решении задач на движение | Знать: понятие «именованные числа». Уметь: выполнять действия с именованными числами. | |||||||
20 | Арифметические действия над числами | ||||||||||
21 | Контрольная работа по теме «Арифметические действия над числами» | Проверка и учет знаний и умений | |||||||||
22 | Работа над ошибками. | Закрепление | |||||||||
Повторение изученного в 3 классе (10 ч) | |||||||||||
23 | Повторение. Нумерация | Повторение и обобщение изученного | Нумерация чисел Сложение и вычитание в пределах 1000 Умножение и деление в пределах 1000 | Уметь: осуществлять самоконтроль, находить и исправлять собственные ошибки; проверку вычислений; производить сложение и вычитание, умножение и деление в пределах 1000 (изученные случаи); представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых; сравнивать числа в пределах 100; производить вычисления с именованными числами; решать уравнения, простые и составные задачи на сложение и вычитание | |||||||
24 | Повторение. Сложение и вычитание. Арифметический диктант. | ||||||||||
25 | Повторение. Умножение и деление | ||||||||||
26 | Итоговая контрольная работа | Проверка и учет знаний и умений | |||||||||
27 | Повторение. Сложение и вычитание, умножение и деление. Работа над ошибками | Повторение и обобщение изученного | Нахождение значений выражений в 2-4 действия | ||||||||
28 | Повторение. Величины и геометрические фигуры | Повторение и обобщение изученного | Объемные и плоские геометрические фигуры | Знать: величины и геометрические фигуры. Уметь: отличать и выполнять объемные и плоские геометрические фигуры | |||||||
29 | Повторение. Уравнения | Решение уравнений изученных видов | Уметь решать уравнения изученных видов | ||||||||
30 | Повторение. Задачи. | Систематизация ЗУН | Решение задач в 2-3 действия арифметическими способами | Знать: особенности разных видов задач; изученную математическую терминологию. Уметь: решать задачи изученных видов. | |||||||
31 | Повторение. Задачи. | ||||||||||
32 | Повторение. Нестандартные и занимательные задачи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100
развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...
Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Школа 2100.
Календарно-тематическое планирование по предметам для 1 класса с учётом требований ФГОС....
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа 2100"
Полное планирование для 2 класса по всем предметам. Рада буду, если вам пригодится....
календарно-тематическое планирование 3 класс школа 2100
Календарно-тематическое планирование составлено по учебному плану 2004 года. Каждый учитель сможет найти в нём подробные пояснительные записки и расчасовку по следующим предметам: русский ...
Календарно-тематическое планирование 1 класс "Школа 2100"
Планирование материала по предметам:русский язык, (русский язык - письмо); литературное чтение, (литратурное чтение - чтение); математика,окружающий мир,технология...
Календарно-тематическое планирование 2 класс Школа 2100 с ууд
Планирование по всем предметам с ууд , а так же включены контрольные работы, диктанты, уроки по развитию речи, словарные и математические диктанты. К тематическому планированию так же прилагается пояс...
календарно-тематическое планирование 2 класс школа 2100 с ууд
планирование с ууд, с контрольными работами, математическими диктантами , в том числе с пояснительной запиской...