Календарно-тематический план по технологии
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) на тему
Календарно-тематический план составлен в соответствии с ФГОС, содержит УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_tekhnologiya.doc | 148.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | УДД | Дата |
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ (3ч) | ||||||
1 | Как работать | Познакомить детей с новым учебником и его специфическими особенностями, рабочей тетрадью, героями; раскрыть содержание понятий «технология», «материалы», «инструменты», «приспособления», «графические обозначения», «свойства»; создать творческую атмосферу урока. | Знать понятия «технология», «материалы», «инструменты», «приспособления» «графические обозначения», «свойства»; умение пользоваться этими терминами. | Вводная беседа; знакомство с условными обозначениями; работа с текстом учебника; создание рисунка; заполнение анкеты. | Регулятивные: осваивать способы распределения информации по разным основаниям; овладевать способами перевода информации в знаково-символическую систему; Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; Коммуникативные: с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера; взаимодействовать со сверстниками; Личностные: осмыслять собственные интересы и соотносить их с интересами других детей; формировать интерес к новому предмету. | |
2 | Материалы и инструменты. Организация рабочего места. | Дать представление о мире природы и о предметном мире, созданном человеком; показать красоту окружающего мира; формировать представления о взаимодействии человека и окружающего мира, о роли трудовой деятельности людей в развитии общества; раскрыть содержание понятий «профессия», «орудия труда»; воспитывать культуру организации деятельности. | Знать о том, что создано руками человека; умение пользоваться терминами; представлять как человек взаимодействует с окружающим миром; умение работать самостоятельно. | Индивидуаль-ный Выполнение поделки | Регулятивные: осваивать способы организации рабочего места в соответствии с используемыми материалами и инструментами; Познавательные: различать материалы и инструменты, инструменты и приспособления; Коммуникативные: уметь слушать товарища, высказывать своё мнение; Личностные: понимать важность соблюдения правил | |
3. | Что такое технология. | Раскрыть содержание понятия «технология», показать разнообразие видов деятельности в зависимости от использования материала и инструментов; показать возможности изготовления изделия из бумаги. | Объяснять значение понятия «технология», выделять некоторые виды деятельности при работе с различными материалами. | «Подставка для кисточки» | Регулятивные: осваивать способы изготовления изделия из бумаги при помощи сгибания и вырезания простейшей фигуры; организовывать рабочее место для работы с бумагой. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в «Словарике юного технолога»; Коммуникативные: уметь выслушивать различные точки зрения и высказывать суждения о них; развивать способность к совместному обсуждению поставленных вопросов; Личностные: осмыслять понятие «технология» как процесс выполнения изделия, осознавать значение технологии в жизни человека. | |
ЧЕЛОВЕК И ЗЕМЛЯ (21ч) | ||||||
4 | Природный материал. | Способствовать открытиям красоты родной природы, воспитывать бережное отношение к ней; дать общие сведения о различных видах природного материала; закрепить знания учащихся о правилах сбора, сортировки и хранения природного материала; раскрыть содержание понятий «природный материал», «пресс», «аппликация». | Знание понятий «природный материал», «пресс», «аппликация»; иметь представление о различных видах природного материала; знание правил сбора, сортировки и хранения природного материала. | Изготовление поделки «Фигурки из листьев», «Чудо-коробочка». | Регулятивные: организовывать рабочее место для работы с природными материалами; контролировать работу над изделием с опорой на слайдовый план; осуществлять действие по образцу; соотносить план с собственными действиями; осваивать клеевой способ соединения деталей (природных материалов и бумаги); Познавательные: соотносить природные материалы по форме и цвету с реальными объектами; заменять листья похожими по форме и размеру на образец, освоить приёмы работы с природным материалом — создание апплика- ционной композиции из засушенных листьев с пользованием клеевого способа соединения деталей; Коммуникативные: уметь вести диалог, взаимодействовать с учителем; Личностные: бережно относиться к природе. | |
5-6 | Пластилин | Познакомить детей со свойствами пластилина; раскрыть содержание понятий «пластилин», «приемы работы», «эскиз», «сборка», «отделка», «разметка»; учить работать по плану. | Знать свойства пластилина; умение пользоваться терминами; умение работать по плану. | Изготовление поделки «Мудрая сова», «Ромашковая поляна». | Регулятивные: освоить приёмы работы с пластилином; организовывать рабочее место для работы с пластилином; осуществлять действие по заданному алгоритму, на основе представленных в учебнике слайдовых и текстовых планов; корректировать качество выполнения изделия под руководством учителя и по слайдовому плану; Познавательные: анализировать изделие; соблюдать правила работы с пластилином при выполнении практической работы; исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) свойства пластичных материалов; соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия; Коммуникативные: выслушивать различные точки зрения и высказывать суждения о них; задавать вопросы; формулировать ответы на вопросы; Личностные: видеть красоту природы и бережно к | |
7-8 | Растения в жизни человека. | Показать значение растений для человека (земледелие, садовый инвентарь, профессии); познакомить с терминами «проект», «композиция», с частями растений; формировать навык ухода за растениями, интерес и уважение к труду человека; знакомить с первоначальными умениями проектной деятельности. | Знать о значении растений для человека; умение пользоваться терминами; умение ухаживать за растениями; иметь представление о проектной деятельности. | Проект «Овощи из пластилина». | Регулятивные: планировать свою деятельность, осваивать способы заготовки семян, овладевать способами поиска и выделения необходимой информации по иллюстративному материалу; выполнять практическую работу по извлечению и сушке семян; Познавательные: иметь представление о способах выращивания растений и заготовке семян; Коммуникативные: уметь формулировать ответы на вопросы по итогам прочтения отрывка текста; Личностные: ценить труд; бережно относиться к | |
9-10 | Бумага. | Учить работать с шаблонами, картоном и цветной бумагой; закрепить навыки разрезания ножницами бумаги и картона; совершенствовать навыки работы с инструментами (карандаш, ножницы, кисть), аккуратность, усидчивость; раскрыть содержание понятий «берёста», «волокно», «шаблон», «симметрия». | Уметь работать с шаблонами, картоном, цветной бумагой; уметь пользоваться ножницами; знание понятий «берёста», «волокно», «шаблон», «симметрия». | Изготовление поделки «Закладка для книги». | Регулятивные: создавать симметричные фигуры по заданному алгоритму; составлять композицию из симметричных фигур по заданному образцу; планировать практическую деятельность по слайдам; действовать по плану; Познавательные: исследовать свойства бумаги; соблюдать в практической работе правила работы с ножницами, правила разметки шаблоном, приёмом сгибания; находить симметричные фигуры в окружающих предметах; Коммуникативные: совместно обсуждать заявленные вопросы, точно выражать свои мысли; Личностные: осмыслять значение правильной организации рабочего места и соблюдения правил безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия; ценить труд. | |
11 | Насекомые. | Закреплять умение работать с пластилином как способом соединения деталей; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней; осваивать первоначальные представления о разнообразии профессий. | Уметь работать с пластилином; уметь бережно относиться к природе. | Изготовление поделки «Пчела и соты»; «Пчела на одуванчике». | Регулятивные: планировать, контролировать практическую работу на основе образца и слайдов; организовывать рабочее место для работы с природными материалами и бросовым материалом; осуществлять действие по заданному алгоритму; освоить приёмы работы с природным материалом (окрашивание каштанов гуашью, использование клеевого способа соединения деталей); Познавательные: поиск и выделение необходимой информации по иллюстративному материалу; знание правил работы ножницами; осознание алгоритма выполнения изделия с использованием различных материалов (бросового и природного); выбор материала для замены при выполнении изделия из предложенных учителем вариантов; Коммуникативные: уметь выражать свои мысли; формулировать ответы на вопросы по итогам прочтения отрывка текста; Личностные: бережно относиться к природе; знакомиться с миром профессий; ценить профессиональный | |
12 | Дикие звери. | Формировать умение работы в группе (проектной деятельности); развивать умение и навыки при работе с пластилином, сенсорику, мелкую моторику рук; продолжать обучать приемам лепки; воспитывать усидчивость, аккуратность, сосредоточенность; раскрыть содержание понятия «коллаж». | Уметь работать в группе; заниматься проектной деятельностью; уметь работать с пластилином; знать приёмы лепки. | Проект «Дикие звери». Изготовление поделки «Лисята». | регулятивные: использовать первичные навыки работы над проектом оценивать вместе с участниками группы результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; осваивать алгоритм выполнения изделия на основе техники «коллаж»; находить способы решения проблем творческого характера (самостоятельно составлять тематические композиции); познавательные: осуществлять поиск необходимой информации; создавать тематическую композицию; применять в практической работе правила работы ножницами, клеем, с шаблонами; подбирать детали композиции по размеру, цвету; коммуникативныеработать в паре, уметь слушать партнёра, высказывать своё мнение; личностные: ценить труд; бережно относиться к при | |
13 | Новый год | Научить приёмам обрывания бумаги по контуру рисунка; конструированию изделий; практическому применению правил сотрудничества в коллективной деятельности; познакомить со значением труда и праздников в жизни человека. | Уметь пользоваться приёмами обрывания бумаги; уметь конструировать изделия; уметь практически применять правила сотрудничества; знать о значении труда и праздников в жизни человека. | Изготовление поделки «Украшение на елку». | Познавательные: осмыслять алгоритм выполнения изделия на основе конструирования игрушек из полосок бумаги; осваивать новый способ раскроя бумаги — обрывание по контуру; применять в практической работе правила работы ножницами, клеем, разметки по шаблону; Коммуникативные: уметь взаимодействовать в коллективе; осуществлять взаимопомощь во время практической работы; выражать свои мысли; Личностные: ценить труд и профессиональную де | |
14. | Домашние животные. | Познакомить учащихся со значением для человека домашних животных, с уходом за домашними животными; развивать навыки в овладении приемами лепки из пластилина; обучать навыкам самостоятельного планирования и организации деятельности. | Знать о значении для человека домашних животных; знать приёмы лепки; уметь самостоятельно планировать и организовывать свою деятельность. | Изготовление поделки «Домашние животные». | Регулятивные: выполнять изделие на основе представленных в учебнике слайдовых и текстовых планов; действовать по плану; контролировать свою деятельность по результату: на основе заданной технологии создавать разные изделия (животных); определять по готовому изделию приёмы лепки; решать простейшие задачи по изменению положения изделия; познавательные: соблюдать правила работы с пластилином; использовать конструктивный способ лепки животных из пластилина; Коммуникативные: вступать в диалог, выражать свои мысли; взаимодействовать с учителем и одно- классниками; Личностные: ценить труд; любить животных, осмыслять значение | |
15. | Такие разные дома. | Познакомить с разнообразными видами построек, использованием различных материалов; развивать навыки работы с шаблонами, пространственное воображение; раскрыть содержание понятий «жилище», «макет», «риски». | Знать о разнообразных видах построек и об используемом материале; уметь работать с шаблонами; уметь пользоваться терминами; уметь планировать и организовывать свою работу. | Экскурсия по улицам нашего села. | Регулятивные: составлять план на основе рисунков; выполнять изделие на основе представленных в учебнике слайдовых и текстовых планов; осуществлять действие по алгоритму, соблюдая правила безопасного использования инструментов; контролировать и корректировать свою деятельность на каждом этапе выполнения изделия; осваивать приёмы соединения природных материалов и картона; Познавательные: выполнять работу, опираясь на правила работы с шаблоном, ножницами, осуществлять разметку по линейке; знать алгоритм выполнения изделия на основе развёртки с использованием различных материалов, применяя приём соединения деталей на пластилине; делать выводы на основе изученной информации; Коммуникативные: объяснять свой выбор; выслушивать учителя, одноклассников; выражать свои мысли; формулировать ответы на вопросы по итогам прочтения отрывка текста; личностные: бережно относиться к результату деятельности человека; стремиться к творческой самореализации; осознавать необходимость бережного отношения к природе. | |
16-17. | Посуда. | Научить приемам лепки из целого куска пластилина; продолжать формировать умение работы в группе; познакомить с технологией изготовления посуды, материалами, из которых ее изготавливают, функциями посуды, правилами сервировки стола; формировать навык правильного поведения за столом; раскрыть содержание понятия «сервировка». | Знать приёмы лепки; умение работать в группе; знание технологии изготовления посуды; знание правил сервировки стола; умение правильно вести себя за столом. | Проект «Чайный сервиз», «Чайник». | Регулятивные: использовать умение работать над проектом; умение понимать оценку взрослого и сверстника; действовать по плану, создавать разные изделия по одной технологии; Познавательные: осваивать алгоритм выполнения изделия на основе использования пластического способа лепки (из целого куска пластилина), применяя приёмы работы с пластилином; анализировать форму, цвет и размер реальных объектов и учитывать при изготовлении изделий; соблюдать правила работы с пластилином в практической работе; Коммуникативные: слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятельность; Личностные: стремиться к творческой самореализации; ценить труд; осмыслять этические и эстетические | |
18 | Свет в доме. | Показать разнообразие освещения домов в разные исторические периоды; познакомить с правилами работы с шилом, развивать навык вырезывания по окружности. | Знать об освещении в разные исторические периоды; знать правила работы с шилом; уметь вырезать. | Изготовление поделки «Торшер». | Регулятивные: выполнять работу по представленному в учебнике слайдовому плану; осуществлять действие по образцу; принимать оценку взрослого и сверстника; осваивать правила работы с шилом; понять алгоритм склеивания фигуры конусообразной формы; Познавательные: анализировать конструктивные особенности торшера; использовать в практической работе правила вырезания круглых деталей, правила работы с шаблонами, ножницами, клеем, шилом; Коммуникативные: составлять рассказ о старинных и современных способах освещения жилищ на основе иллюстративного материала; выслушивать мнение других людей и высказывать суждение о нём; Личностные: уметь организовывать рабочее место и | |
19 | Мебель. | Познакомить с функциями мебели, предметами мебели, новым способом разметки — через копировальную бумагу, свойствами копировальной бумаги; развивать пространственное воображение. | Знать функции мебели; знать новые способы разметки; умение работать с бумагой и ножницами. | Изготовление поделки «Стул». | регулятивные: осуществлять работу на основе представленных в учебнике текстовых и слайдовых планов; сверять план работы по слайдам; осваивать способы работы с гофрокартоном; Познавательные: использовать в практической работе способы работы с бумагой, правила разметки деталей по шаблону, правила работы ножницами; Коммуникативные: уметь объяснять свой выбор; выражать свои мысли; Личностные: подходить к работе творчески; ознакомиться с миром профессий, их социальной значимостью; | |
20 | Одежда. Ткань. Нитки. | Познакомить с назначением одежды, с видами ниток, с видами ткани; развивать мышление, внимание, воображение, глазомер; раскрыть содержание понятий «ткань», «выкройка»; воспитывать усидчивость, аккуратность, бережное отношение к одежде и внимание к своему внешнему виду. | Знать о назначении одежды; знать виды ниток; умение пользоваться терминами; умение следить за своим внешним видом. | Изготовление поделки «Кукла из ниток». | Регулятивные: освоить приёмы работы с нитками (наматывание, связывание, разрезание), уметь осуществлять действие по образцу; планировать и осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдовых и текстовых планов, понимать оценку взрослого и сверстника; Познавательные: определять необходимую информацию по иллюстративному материалу; осуществлять анализ; проводить рефлексию результатов деятельности; Коммуникативные: строить цепь рассуждений, обосновывать свой выбор; уметь выражать свои мысли, излагать своё мнение; Личностные: организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасного использования инструментов и | |
21-23 | Учимся шить. | Научить выполнять простейшие швы, пришивать пуговицы; дать представление о видах пуговиц; развивать мышление, внимание, глазомер; воспитывать мотивацию к работе руками, усидчивость, старание; раскрыть содержание понятий «наперсток», «шов». | Уметь выполнять простейшие швы; пришивать пуговицы; уметь пользоваться терминами. | Изготовление поделки «Закладка с узорами», «Игольница», «Пришиваем пуговицы». | регулятивные: освоить приёмы работы с иглой и с нитками; выполнять работы на основе представленных в учебнике слайдовых и текстовых планов; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; корректировать способы выполнения стежков; Познавательные: осваивать правила безопасной работы иглой при выполнении изделий; соблюдать правила работы иглой в практической работе; находить необходимую информацию; выполнять виды стежков на основе прямых стежков; Коммуникативные: выражать свои мысли; объяснять свой выбор; Личностные: позитивно относиться к труду; иметь | |
24 | Передвижение | Познакомить со способами передвижения и перемещения грузов по земле; обобщить знания детей о назначении и использовании наземного колесного транспорта; учить детей работать с соблюдением последовательности технологических операций, использованием декоративного оформления и отделочного изделия. | Знать о способах передвижения и перемещения грузов; о назначении и использовании наземного колёсного транспорта; умение работать с соблюдением последовательности; умение использовать декоративное оформление. | Изготовление поделки «Санки». | Регулятивные: осваивать способы работы с конструктором; выполнять работу на основе представленных в учебнике слайдов; осуществлять действия по образцу; конструировать на основе предложенного плана; Познавательные: соблюдать алгоритм сборки модели из конструктора; осуществлять поиск и выделение необходимой информации по иллюстративному материалу; Коммуникативные: уметь выражать свои мысли; Личностные: организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасного использования инструментов и | |
ЧЕЛОВЕК И ВОДА (3ч) | ||||||
25-26. | Вода в жизни человека. Выращивание растений. | Познакомить со значением воды в жизни людей, животных и растений. | Знать о значении воды в жизни человека; уметь проращивать семена; заниматься посадкой. | Опыт и наблюдение «Выращивание растений». Изготовление поделки «Колодец». | Регулятивные: осуществлять работу на основе представленных в учебнике планов; уметь осуществлять действие по образцу; Познавательные: исследовать значение воды в жизни человека, животных, растений; знать алгоритм проращивания семян; осуществлять поиск и выделение необходимой информации, сравнивать информацию, полученную из разных источников; Коммуникативные; уметь выражать свои мысли; Личностные: проявлять интерес к окружающему | |
27. | Передвижение | Познакомить с передвижением по воде и перевозкой грузов, водным транспортом, с общими представлениями о конструкции; обучить приемам составления композиции. | Знать о водном транспорте; иметь общее представление о конструкции; уметь составлять композиции. | Изготовление поделки «Кораблик из бумаги»; «Плот». | Регулятивные: осуществлять действие по образцу; использовать умения работать над проектом под руководством учителя; познавательные: анализировать изделия по заданным критериям; соблюдать в практической работе правила безопасной работы иглой, ножницами; использовать способ склеивания трубочки из бумаги (цилиндрической фигуры), создавать изделие из заготовок; исследовать различные материалы на плавучесть; использовать правила сгибания бумаги; определять приёмы изготовления изделий; определять используемые материалы и инструменты по изображениям готовых изделий; Коммуникативные: уметь объяснять свой выбор; уметь взаимодействовать с учителем и коллективом — слушать собеседника, излагать своё мнение, уметь договариваться; воспитывать умение работать в коллективе; Личностные: понимать значение соблюдения правил | |
ЧЕЛОВЕК И ВОЗДУХ (3ч) | ||||||
28- 29 | Использование ветра. Полеты птиц. | Развивать техническое и логическое мышление, мелкую моторику рук; формировать умения работы в технике «мозаика»; познакомить с использованием человеком силы ветра, передвижением по воздуху. | Уметь логически мыслить; уметь работать в технике «мозаика»; знать о том, как человек использует силу ветра, как передвигается по воздуху. | Изготовление поделки «Вертушка»; «Попугай». | Регулятивные: корректировать и контролировать последовательность выполнения работы в соответствии с образцом, изготавливать аппликацию из бумаги по образцу в соответствии с планом в технике «мозаика»; освоить алгоритм выполнения мозаики на основе техники «рваная бумага»; Познавательные: подбирать вид и цвет бумаги для выполнения изделии; соблюдать технику безопасной работы инструментами; Коммуникативные: взаимодействовать с учителем и коллективом; выражать свои мысли; выполнять заготовки для мозаики и группе; осуществлять взаимопомощь; Личностные: заботиться о природе; творчески подходить к выполнению изделия; рационально (экономно) | |
30. | Полеты человека. | Познакомить учеников с разными видами летательных аппаратов; провести эксперимент и сделать выводы; раскрыть содержание понятия «оригами». | Знать о разных видах летательных аппаратов; уметь делать выводы; экспериментировать; уметь пользоваться терминами. | Изготовление поделки «Парашют». | Регулятивные: осуществлять работу на основе представленных в учебнике планов; уметь осуществлять действие по образцу; использовать способы работы с бумагой; познавательные: решать проблемы поискового характера, проводить эксперимент и определять прямую зависимость (чем тяжелее груз, тем выше скорость падения парашюта); осуществлять практическую работу по изготовлению изделия с использованием техники оригами; в практической работе соблюдать правила работы ножницами, клеем, разметки по шаблону; коммуникативные: уметь выражать свои мысли; вступать в диалог, личностные: творчески подходить к выполнению изделия; ценить труд. | |
ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ (3ч) | ||||||
31. | Способы общения. | Развивать способности ориентироваться в информации разного вида; воспитывать интерес к информационной и коммуникационной деятельности; познакомить со способами общения людей друг с другом, о развитии письменности, использовании различных материалов для передачи всевозможной информации. | Знать о способах общения; о развитии письменности; умение использовать различные материалы для передачи информации | Изготовление поделки «Зашифрован-ное письмо», «Письмо на глиняной дощечке». | Регулятивные: выполнять изделие на основе представленных в учебнике слайдовых и текстовых планов; понимать алгоритм создания рисунка на пластичном материале при помощи продавливания; Познавательные: выбирать необходимые для изготовления изделия материалы, инструменты, приспособления по слайдовому плану; определять приём работы с глиной при изготовлении изделия; использовать знаково-символическую систему для передачи информации (шифрование); сравнивать свойства материалов по заданным критериям. | |
32. | Важные номера телефонов. Правила дорожного движения. | Познакомить с современными средствами связи, правилами дорожного движения; развивать способность ориентироваться в информации разного вида, техническое и логическое мышление. | Знать о современных средствах связи; правила дорожного движения; уметь ориентироваться в информации разного вида. | Изготовление газеты «Правила поведения на улице». | Регулятивные: планировать последовательность выполнения схемы маршрута; Познавательные: переводить информацию в знаково-символическую систему (определение безопасного маршрута от дома до школы, его графическое отображение); осуществлять поиск и выделение необходимой информации; Коммуникативные: уметь выражать свои мысли; выслушивать и слышать учителя, одноклассников; совместно обсуждать заявленные вопросы; Личностные: проявлять интерес к предметно-практической деятельности; знать, куда следует обращаться при возникновении чрезвычайных ситуаций. | |
33. | Компьютер. | Дать первичные знания об основных составных частях компьютера, их назначении; познакомить с интернетом, как одним из основных современных источников информации; помочь овладевать умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни; учить соблюдать безопасные приемы труда при работе с компьютером. | Знать основные составные части компьютера; их назначение; умение пользоваться компьютерной техникой; умение соблюдать безопасные приёмы труда при работе с компьютером. | Групповая работа | Регулятивные: осуществлять деятельность по заданным правилам; Познавательные: знать правила работы на компьютере; проводить анализ реальных объектов; Коммуникативные: уметь выражать свои мысли; выслушивать учителя, одноклассников; Личностные: работать на компьютере с соблюдением |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по курсу "Технология. 1 клас".
Развернутое календарно-тематическое планирование по учебному курсу «Умные руки. Художественная обработка материалов. Моделирование и конструирование. 1класс». УМК "Развивающая система обучения Л.В.За...
Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Технология.
Календарно-тематическое планирование по системе "Школа России". 1 класс. Технология. Пояснительная записка....
Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Технология.
Календарно-тематическое планированиеучебного материала по предмету «Технология». 1 класс. 1 урок в неделю (33 недели за год, 33 урока за год).Учебники: О.А. Куревина, Е.А. Лутцева «Т...
Календарно-тематическое планирование 2 класс технология
В соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по программе "Технология" авторы Н.А.Цирулик, Т.Н. Проснякова
Планирование расчитано на 68 часов....
Календарно-тематическое планирование уроков по технологии в 4 классе на 2013-2014 учебный год
Календарно-тематическое планирование уроков по технологии в 4 классе на 2013-2014 учебный год с УУДОсновное содержание:1.Человек и земля(44ч)2.Человек и вода(6ч)3.Человек и воздух(6ч)4.Человек и инфор...
Календарно - тематическое планирование уроков по технологии 3 класс Школа России.
Календарно тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС....