п/п | Дата | Количество часов | Тема урока | Решаемые проблемы |
Понятия |
| Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| предметные результаты |
|
| универсальные учебные действия (УУД) | личностные результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
| 6
|
|
| 7 | 8 |
|
|
| Как работать с учебником ( 1ч.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | | 1 | Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником
| Познакомить с учебником и условными обозначениями |
|
| Использовать при изготовлении изделий навигационную систему учебника( систему условных знаков) и критерии оценки изготовления изделия; определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. |
|
| Регулятивные: формулировать и удерживать задачу. Познавательные: подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Адекватная мотивация учебной деятельности. |
|
|
| Человек и земля ( 23ч.) Земледелие ( 1ч.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
| 1 | Деятельность человека на земле. Практическая работа «Выращивание лука». | Познакомить со способами обработки земли и выращивания овощных культур, с технологией выращивания лука в домашних условиях ;значением овощных культур для человека |
| земледелие | Искать и анализировать информацию о земледелии. Составлять рассказ о профессиях на основе наблюдений и собственного опыта. Осваивать технологию выращивания лука в домашних условиях, проводить наблюдения, оформлять их результаты. Знание понятия «земледелие», профессий: садовод, овощевод |
|
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество. | Воспитание и развитие системы норм и правил межличностного Общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности. |
|
| | Посуда ( 4ч.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
| 1 | Виды посуды. Изделие «Корзина с цветами». | Познакомить с видами посуды и материалами, из которых она изготовляется; способами изготовления посуды из глины и оформлением её при помощи глазури. |
| Керамика, глазурь |
| Сравнивать посуду по виду и материалу. Освоить приём наматывания, обмотки и переплетения ниток для изготовления изделий. Соблюдать правила безопасности |
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: исследовать доступные материалы: их виды, физические и технологические свойства, осуществлять поиск необходимой информации о посуде, её видах, материалах, из которых она изготовляется. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач и познавательных задач | Эстетические потребности, ценности и чувства.
|
4 |
| 1 | Закрепление приёмов работы с пластилином. Изделие «семейка грибов на поляне». | Закрепить приёмы работы с пластилином |
|
|
| Определять и использовать необходимые инструменты и приёмы работы с пластилином, дополнять работу природным материалом. Отличать съедобные грибы от несъедобных. Составлять план работы по слайдам |
| Регулятивные: планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Познавательные: соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Эстетические потребности, ценности и чувства |
5 |
| 1 | Знакомство с техникой изготовления изделий - тестопластикой. Изделие: «Игрушка из теста». | Сравнить приёмы работы с солёным тестом и приёмы работы с пластилином. Познакомить с профессиями пекаря и кондитером. |
| технопластика |
| Осваивать способ изготовления солёного теста и приёмы работы с ним. Выполнять изделие о оформлять его при помощи красок. Рассказывать о профессиях пекаря, кондитера на основе своих наблюдений и своего опыта. |
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предполагаемых изделий. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения.
| Адекватная мотивация учебной деятельности. |
6 |
| 1 | Проект «Праздничный стол». | Изготовление изделий из пластических материалов |
|
|
| Использовать навыки работы над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять план, распределять роли, проводить самооценку. Слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать и оценивать свою деятельность |
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий; оценивать результаты работы Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, анализ информации презентовать полученную информацию Коммуникативные: распределять обязанности по проекту в группах; | Мотивация учебной деятельности |
|
|
| Народные промыслы ( 5ч.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
| 1 | Хохломская роспись как народный промысел, ее особенности. Изделие «Золотая хохлома». | Освоить технологию создания хохломского растительного орнамента и способы нанесения орнамента на объёмное изделие |
| Народно-прикладное искусство, орнамент |
| Наблюдать и выделять особенности хохломской росписи; освоят технологию изготовления изделия « папье-маше»; самостоятельно делать выводы о значении народных промыслов для развития декоративно-прикладного искусства. |
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий; оценивать результаты работы Познавательные: Осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы, соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия Коммуникативные: обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество | Осмысливать значение народных промыслов для развития декоративно-прикладного искусства, изучения истории родного края, сохранения народных традиций. |
8 |
| 1 | Городецкая роспись как народный промысел, ее особенности. Изделие «Городецкая роспись». | Наблюдать и выделять особенности городецкой росписи: тематика, композиция, элементы (фигуры людей, животных, цветы). из бумаги |
| Имитация, роспись, подмалёвок |
| Знать: особенности городецкой росписи и сравнивать их с хохломской; соблюдать правила безопасного использования инструментов; использовать навыки работы с бумагой, раскроя деталей изделия по шаблону. |
| Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; Познавательные: осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания. Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; слушать и понимать речь других | Осмысливать значение народных промыслов для развития декоративно-прикладного искусства, изучения истории родного края, сохранения народных традиций. |
9 |
| 1 | Дымковская игрушка как народный промысел, ее особенности. Изделие «Дымковская игрушка» | Наблюдать и выделять особенности дымковской игрушки. |
|
|
| Наблюдать и выделять особенности дымковской игрушки. (лепка, побелка, сушка, обжиг, роспись). |
| Регулятивные: самостоятельно составлять план работы по изготовлению игрушки, контролировать и корректировать свою работу по слайдовому плану Познавательные: анализировать образец, определять материалы, инструменты, приёмы работы, виды отделки и росписи. Коммуникативные: Оценивать по заданным критериям.
| Осмысливать значение народных промыслов для развития декоративно-прикладного искусства, изучения истории родного края, сохранения народных традиций. |
10 |
| 1 | История матрёшки. Изделия: «Матрёшка» | Познакомить с разными способами росписи матрёшек, с приёмами работы с бумагой и картоном и тканью по шаблону. |
|
|
| Уметь: использовать приёмы работы с бумагой и картоном и тканью по шаблону, оформлять изделие, использовать элементы рисунка на ткани для составления орнамента. Знать: способы разметки деталей изделия на ткани по шаблону и способ соединения деталей из разных материалов (ткани и бумаги) при помощи клея |
| Регулятивные: самостоятельно составлять план работы по изготовлению игрушки, контролировать и корректировать свою работу по слайдовому плану Познавательные: анализировать способ создания матрёшки; составлять рассказ о выполнении работы по рубрике « Вопросы юного технолога» Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Осмысливать значение народных промыслов для развития декоративно-прикладного искусства, изучения истории родного края, сохранения народных традиций. |
11 |
| 1 | Выполнение деревенского пейзажа в технике рельефной картины. Изделие - пейзаж «Деревня». | Выполнение деревенского пейзажа в технике рельефной картины. Закрепление умений работать с пластилином и составлять тематическую композицию |
| Рельеф, пейзаж |
| Знать: технику изготовления рельефной картины с использованием пластилина. и использовать при создании эскиза художественные приёмы построения композиции, соблюдать пропорции при изображении перспективы, составлять композицию в соответствии с тематикой. |
| Регулятивные: проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. Познавательные: ориентироваться в способах решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Адекватная мотивация учебной деятельности. |
|
|
| Домашние животные и птицы (3 часа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
| 1 | Создание движущейся конструкции. Изделие «Лошадка». | Конструировать из бумаги движущуюся игрушку – лошадку. Закрепить навыки разметки деталей по шаблону, раскроя при помощи ножниц |
| Лицевая сторона, коневод, конюх |
| Знать: значение лошади в жизни человека; правила работы иглой, шилом при выполнении подвижного соединения деталей; закрепление умений работать по шаблону. Уметь: выполнять аппликацию из бумаги на деталях изделия, оформлять изделия по собственному замыслу |
| Регулятивные: анализировать , контролировать, корректировать выполнение работы по планам, предложенным в учебнике Познавательные: составлять отчёт о своей работе по рубрике « вопросы юного технолога» Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Эстетические потребности, ценности и чувства. |
13 |
| 1 | Аппликация из природного материала. Изделие «Курочка из крупы». | Осваивать способы и приёмы работы с пшеном, фасолью, рисом и т.п., выполнять аппликацию в технике мозаика. Экономно расходовать материалы при выполнении работы. |
| Инкубатор, калька, курятник, птичник, птицеферма |
| Знать: приём нанесения разметки при помощи кальки; свойства природных материалов и приёмы работы с этими материалами. Уметь: выполнять аппликацию в технике мозаика; составлять тематическую композицию, использовать особенности материала для передачи цвета, объёма и фактуры реальных объектов |
| Регулятивные: составлять план изготовления на основе слайдового плана, объяснять последовательность выполнения работы. Познавательные: Находить в словаре и объяснять значение новых слов; составлять рассказ об уходе за домашними птицами Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
| Воспитание и развитие системы норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности. |
14 |
| 1 | Проект: «Деревенский двор».
| Изготовить объёмное изделие на основе развёртки. Распределить обязанности в группе. Выполнить изделие и оценить, используя заданные критерии. |
| развёртка |
| Уметь: конструировать объёмные геометрические фигуры животных из развёрток; использовать приёмы работы с бумагой и клеем, правила работы с ножницами; размечать и вырезать детали и развёртки по шаблонам |
| Регулятивные: проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. Познавательные: проводить презентацию композиции. Коммуникативные: соблюдать правила работы в группе; оценивать готовое изделие | Адекватная мотивация учебной деятельности. |
|
|
| Новый год (1 час) |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
| 1 | Изготовление изделий из яичной скорлупы. Изделие «Новогодняя маска». | Закрепить навыки работы с яичной скорлупой. Узнать понятие «симметричные фигуры» и найти симметрию в своём изделии. Создать разные изделия, используя одну технологию, и сравнить их. |
|
|
| Знать: историю возникновения ёлочных игрушек и традиции празднования Нового года Уметь: использовать принцип симметрии при выполнении раскроя деталей новогодней маски; использовать элементы художественного творчества, оформлять изделие при помощи красок |
| Регулятивные: проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. Познавательные: осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания. Оценивать по заданным критериям. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Проявлять интерес к истории новогодней игрушки; воспитывать аккуратность, инициативность, экономность. |
|
| | Строительство ( 1 час) |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
| 1 | Выполнение работы в технике полуобъёмной пластики. Изделие «Изба». | Познакомить с особенностями деревянного зодчества. Осваивать новые понятия, находить их значение в словаре учебника и в других источниках. Составлять рассказ на основе иллюстраций. Выполнять разметку по шаблону. Оценивать качество выполнения работы. |
| венец, наличник, причелина |
| Знать: значимость профессиональной деятельности людей, связанной со строительством; приёмы работы с бумагой: разметка деталей сгибанием и скручивание на карандаше Уметь: выполнять разметку деталей по шаблону; контролировать и корректировать свою работу |
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную художественную технику. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач и познавательных задач | Адекватная мотивация учебной деятельности |
|
|
| В доме (4 часа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
| 1 | Изготовление помпона и игрушки на основе помпона. Изделие «Домовой». | Осуществлять поиск информации и сравнивать традиции убранства жилищ, поверья, правила приёма гостей у разных народов России. Осваивать правила работы с циркулем. |
| циркуль |
| Знать: традиции оформления русской избы, правила приёмы гостей; традиции и поверья разных народов; правила работы с новым инструментом- циркулем. Уметь: использовать циркуль для выполнения разметки деталей изделия; соблюдать правила безопасной работы с циркулем; вырезать круги при помощи ножниц |
| Регулятивные: научится определять последовательность действий с учетом конечного результата. Познавательные: конструировать объекты с учётом технических и художественно-декоративных -условий. Осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания. Оценивать по заданным критериям. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения.
| Получат навыки сотрудничества, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. |
18 |
| 1 | Проект «Убранство избы». Изделие «Русская печь». | Познакомить с убранством русской избы, устройством печи( лежанка, устье, шесток), материалами , инструментами и приспособлениями , используемые в работе печника; сравнивать убранство русской избы с убранством жилища, традиционного для данного региона. Выполнить изделие из пластичных материалов. |
| Утварь, лежанка, устье, шесток |
| Знать: убранство русской избы; устройство печи; материалы и инструменты , используемые в работе печника Уметь: сравнивать русские печи с видами печей региона проживания; изготавливать модели печи из пластичных материалов; самостоятельно составлять план изготовления изделия по иллюстрации. |
| Регулятивные: анализировать изделие, планировать его изготовление, осуществлять коррекцию Познавательные: освоить проектную деятельность; анализировать иллюстрацию учебника и выделять основные элементы убранства избы, анализировать конструкцию изделия по иллюстрации учебника, выделять детали, определять инструменты, необходимые для выполнения работы Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
| Адекватная мотивация учебной деятельности. Уважительное отношение к истории и культуре своего народа. |
19 |
| 1 | Изготовление модели ковра, освоение способа переплетения полосок. Изделие: «Коврик»
| Осваивать новый вид работы - переплетение полос бумаги |
| Переплетение , основа, уток |
| Уметь: выполнять разные виды переплетения бумаги, создавать узор по своему замыслу; анализировать структуру ткани, находить уток и основу ткани; выполнять разметку деталей по линейке
|
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество. | Воспитание и развитие системы норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности. |
20 |
| 1 | Завершение проекта « Убранство избы» Изделие: « Стол и скамья» | Завершить проект , создать и оформить композицию « Убранство избы» |
|
|
| Уметь: анализировать конструкции стола и скамейки, определять детали, необходимые для их изготовления; составлять композицию и презентовать её |
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять поиск информации о традиционной русской избы; соблюдать последовательность технологических операций при конструировании; самостоятельно составлять композицию и презентовать её. Коммуникативные: обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество. | Эстетические потребности, ценности и чувства. |
|
|
| Народный костюм( 4 часа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
| 1 | Работа с нитками и картоном. Освоение приёма плетения в три нити. Изделие «Русская красавица». | Познакомить с национальными костюмами разных народов. Освоить приём плетения косички в три нити. |
| Волокна, виды волокон, сутаж, плетение |
| Научатся: искать и отбирать информацию о народных костюмах, сравнивать и находить общее и различное в национальных костюмах. Исследовать виды тканей, свойства и состав тканей. Осваивать приёмы плетения косички в три нити. Выполнять аппликацию на основе материала учебника |
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Анализ информации. Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Проявление Познавательных интересов в данной области.
|
22 |
| 1 | Создание национального костюма( женского и мужского) Изделие : « Костюмы для Ани и Вани» | Познакомить с элементами мужского и женского костюмов; с правилами разметки ткани |
|
|
| Научатся: изготовлять изделие с помощью технологической карты; искать и отбирать информацию о национальных костюмах народов России Знать правила разметки ткани , изготавливать выкройки, размечать ткань с помощью шаблона |
|
|
|
23 |
| 1 | Технология выполнения строчки косых стежком Изделие «Кошелёк». | Осваивать строчку косых стежкой. |
|
|
| Уметь: исследовать виды ниток и определять с помощью учителя их названия. Использовать правила работы с иглой. Выполнять разметку ткани по шаблону. Пришивать пуговицы разными способами, контролировать и оценивать свою работу по заданным критериям. |
| Регулятивные: контролировать и корректировать последовательность выполнения работы Познавательные: осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания. Коммуникативные: научится формулировать ответы на вопросы; аргументировать свою позицию.
| Эстетические потребности, ценности и чувства; проявление познавательной активности. |
24 |
| 1 | Виды швов и стежков для вышивания. Изделие «Салфетка». | Осваивать технологию выполнения тамбурного шва |
| Пряха, вышивальница |
| Знать: технологию выполнения тамбурного шва. Научатся: переносить на ткань рисунок для вышивания при помощи копировальной бумаги; применять и соблюдать правила при работе с иглой, работать с технологической картой |
| Регулятивные: составлять последовательность изготовления изделия по заданным иллюстративным и словесным планам Познавательные: сравнивать последовательность изготовления изделий и находить общие закономерности в их изготовлении; анализировать текст , находить информацию о способах изготовления изделия Коммуникативные: слушать и понимать речь других. | Эстетические потребности, ценности и чувства; проявление познавательной активности. |
|
|
| Человек и вода ( 3 часа) Рыболовство ( 3 часа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
| 1 | Изготовление изделия в технике - изонить. Изделие: композиция «Золотая рыбка».
| Познакомить с новым видом техники-« изонить» |
| Изонить, рыболовство |
| Объяснять значение воды для жизни на Земле. Освоить технику «изонить». Создавать изделия, в технике «изонить»: анализировать образец изделия, определять необходимые материалы и инструменты. Переносить рисунок орнамента с помощью копировальной бумаги. |
| Регулятивные: составлять план изготовления изделия по слайдам, контролировать и корректировать свою работу. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | Мотивация учебной деятельности |
26 |
| 1 | Проект «Аквариум». Изделие «Аквариум». | Составлять композицию из природного материала. |
| аквариум |
| Научатся: составлять рассказ об аквариумных рыбках, работать в группе, придерживаться плана работы, осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и результата, проводить презентацию изделия. |
|
| Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов. |
27 |
| 1 | Полуобъёмная аппликация. Изделие «Русалка».
| Осваивать технику создания полуобъёмной аппликации. |
| Русалка, сирена |
| Научатся: анализировать образец, определять особенности соединения деталей в полуобъёмной аппликации. заполнять с помощью учителя технологическую карту |
| Регулятивные: составлять план изготовления изделия по слайдам, контролировать и корректировать свою работу. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: по заданным критериям оценивать работы одноклассников | Мотивация учебной деятельности |
|
|
|
Человек и воздух ( 3 часа) Птица счастья( 1 час) |
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
| 1 | Освоение техники оригами. Изделие «Птица счастья».
| Осваивать способы работы с бумагой: сгибание, складывание. Осваивать приём складывания изделий техникой оригами. |
| Оберег, оригами |
| Научатся: искать информацию о традициях использования символических птиц счастья в культуре разных народов Освоят способы работы с бумагой: сгибание, складывание; приём складывания изделий техникой оригами. |
| Регулятивные: составлять план изготовления изделия по слайдам, контролировать и корректировать свою работу. Познавательные: умение пользоваться дополнительной литературой, выполнять изделия, соблюдая инструкции. Коммуникативные: по заданным критериям оценивать работы одноклассников | Мотивация учебной деятельности |
|
|
| Использования ветра( 2 часа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
| 1 | Изготовление объёмной модели мельницы на основе развёртки. Изделие «Ветряная мельница».
| Как человек использует силу ветра? Изготовить объёмную модель мельницы на основе развёртки. |
| мельник |
| Научатся: наблюдать за природными явлениями в воздушном пространстве. Проводить эксперимент по определению скорости и направления ветра. Анализировать готовую модель. Определять приёмы и способы изготовления. составлять рассказ о способах использования ветра человеком, выбирать необходимые для изготовления ветряной мельницы материалы и инструменты. |
| Регулятивные: определять последовательность действий с учетом конечного результата. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: определять способы взаимодействия с партнерами; предлагать помощь и сотрудничество | получат навыки сотрудничества, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.
|
30 |
| 1 | Изготовление изделия из фольги. Изделие «Флюгер».
| Познакомиться с новым материалом - фольгой, с её свойствами и возможностью использования. |
| Флюгер, фольга |
| Узнают назначение флюгера, конструктивные особенности и использование Научатся применять свойства нового материала при изготовлении работы, самостоятельно выполнять раскрой и отделку изделия, делать выводы о значении использования силы ветра человеком. |
|
|
|
|
|
| Человек и информация ( 3 часа) Книгопечатание( 1 час) |
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
| 1 | Книгопечатание. История книгопечатания. Изделие «Книжка-ширма».
| Познакомить с историей книгопечатания, способами создания книги, оформлением разных видов книг |
| Книгопечатание, книжка- ширма |
|
| Научатся: составлять рассказ об истории книгопечатания, изготовлении книг. Делать выводы о значении книг. Использовать правила разметки деталей по линейке. Осваивать вклейку страницы в сгиб c клапанами | Регулятивные: умение выделять этапы работы над изделием и корректировать их. Познавательные: моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную художественную технику, пользоваться правилами техники безопасности при работе с инструментами. Коммуникативные: определять способы взаимодействия с партнерами; предлагать помощь и сотрудничество | Адекватная мотивация учебной деятельности. Уважительное отношение к истории и культуре своего народа. |
|
|
| Поиск информации в Интернете( 2 часа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
| 1 | Способы поиска информации. Поиск информации в Интернете.
| Познакомить со способами поиска информации |
| Компьютер, Интернет, |
| Научатся: исследовать возможности Интернета, находить информацию с помощью взрослого, включать и выключать компьютер, входить в Интернет, формулировать запрос для поиска информации в сети. |
| Регулятивные: определять последовательность действий с учетом конечного результата Познавательные :исследовать материальные и информационные объекты, наблюдать на экране компьютера образы информационных объектов различной природы (графика, тексты, видео, интерактивное видео). Коммуникативные: научится формулировать ответы на вопросы; аргументировать свою позицию. | Мотивация учебной деятельности |
33 |
| 1 | Правила набора текста.
| Познакомить с правилами набора текста |
| набор текста |
| Познакомятся с правилами набора текста. Научатся: пользоваться правилами клавиатурного создавать небольшой текст по заданию учителя, использовать возможности Интернета для поиска информации по запросу. |
| Регулятивные: проектировать информационное изделие: создавать образ в соответствии с замыслом. Познавательные: искать, отбирать и использовать необходимые составные информационной продукции. Коммуникативные: определять способы взаимодействия с партнерами; предлагать помощь и сотрудничество | Мотивация учебной деятельности |
|
|
| Заключительный урок ( 1 час) |
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
| 1 | Подведение итогов .Организация выставки изделий.
| Организовать и оформить выставку изделий |
|
|
| Научатся: презентовать работы, выделять достоинства и недостатки работ и оценивать выступления по заданным критериям |
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу Познавательные: презентовать полученные работы Коммуникативные: слушать собеседника; формулировать собственное мнение; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки | Проявление познавательных интересов и активности; развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. |