Рабочая программа по технологии 1-4 классы "Школа России"
рабочая программа (технология, 1 класс) на тему

Савельева Наталья Леонидовна

Рабочая программа по ФГОС содержит Пояснительную записку и Клендарно-тематическое планирование уроков на 2014-2015 уч. год в 1, 2, 3, 4 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon tekhnologiya.zip226.35 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 1 КЛАСС (33 ЧАСА, 1 ЧАС В НЕДЕЛЮ)

Номер урока

Название темы, раздела

Характеристика деятельности учащихся

Количество часов

Дата

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ (3Ч)

1

Как работать с учебником

Знакомство с учебником и рабочей тетрадью, условными обозначениями; критериями оценки изделия по разным основаниям

Я и мои друзья

Знакомство с соседом по парте, сбор информации о круге его интересов, осмысление собственных интересов и предпочтений и заполнение анкеты

Сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия;

Осваивать критерии изготовления и навигационную систему учебника (систему условных знаков);

Осуществлять поиск необходимой информации (задавать вопросы  о круге интересов, отвечать на них).;

Анализировать, отбирать, обобщать полученную информацию и переводить ее в знаково-символическую систему (рисунок-пиктограмму).

1

2

Материалы и инструменты

Знакомство с понятиями: материалы и инструменты

Организация рабочего места

Рабочее место. Подготовка рабочего места. Размещение инструментов и материалов. Уборка рабочего места

Находить и различать инструменты, материалы;

Устанавливать связи между видом работы и используемыми материалами и инструментами;

Организовывать свою деятельность: подготавливать рабочее место, правильно и рационально размещать инструменты и материалы, убирать рабочее место.

1

3

Что такое технология

Знакомство со значение слова «технология» (название предмета и процесса изготовления изделия). Осмысление освоенных умений. Понятие: технология

Объяснять значение слова «технология», осуществлять поиск информации в словаре из учебника;

Называть освоенные виды деятельности, соотносить их с освоенными умениями;

Прогнозировать результат своей деятельности.

1

ЧЕЛОВЕК И ЗЕМЛЯ (21 Ч)

4

Природный материал

Виды природных материалов. Подготовка природных материалов к работе, приемы и способы работы с ними. Сбор, сортировка, сушка под прессом и хранение природного материала. Выполнение аппликации по заданному образцу. Понятия: аппликация, пресс, природные материалы, план выполнения работы.

Изделие: «Аппликации из листьев»

Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять природные материалы – их виды и свойства (цвет, фактура, форма и др.);

Осваивать правила сбора и хранения природных материалов;

Осмысливать значение бережного отношения к природе;

Соотносить природные материалы по форме и цвету с реальными объектами;

Выполнять практическую работу из природных материалов: собирать листья; высушивать под прессом и создавать аппликацию из сухих листьев по заданному образцу, заменять листья похожими по форме и размеру на образец;

Выполнять работу с опорой на слайдовый план;

Соотносить план с собственными действиями.

1

5-6

Пластилин

Знакомство со свойствами пластилина. Инструменты, используемые при работе с пластилином. Приемы работы с пластилином.

Выполнение аппликаций из пластилина. Использование рубрики «Вопросы юного технолога» для организации своей деятельности и ее рефлексии.

Понятия: «эскиз», «сборка».

Изделие: аппликация из пластилина «Ромашковая поляна».

Изготовление изделия из природного материала с использованием техники соединения с пластилином. Составление тематической композиции.

Понятие: композиция.

Изделие: «Мудрая сова»

Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) свойства пластических материалов;

Осваивать способы и правила работы с пластичными материалами;

 Анализировать изделие, планировать последовательность его изготовления под руководством учителя;

Корректировать изготовления изделия;

Оценивать выполняемое изделие на основе рубрики «Вопросы юного технолога»;

Планировать и осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов;

Сравнивать свойства различных природных материалов: листьев, шишек, веточек, кленовых крылаток, желудей, каштанов;

Соотносить форму и цвет природных материалов для изготовления изделия; Осваивать приемы соединения природных материалов при помощи пластилина;

Составлять композицию из природных материалов;

Составлять план работы над изделием при помощи рубрики «Вопросы юного технолога»;

Осмысливать значение бережного отношения к природе.

2

7-8

Растения

 Использование растений человеком. Знакомство с частями растений. Знакомство с профессиями, связанными с земледелием. Получение и сушка семян.

Понятие: земледелие

Изделие: «Получение и сушка семян».

Проект «Осенний урожай»

Осмысление этапов проектной деятельности (на практическом уровне.). Использование рубрики «Вопросы юного технолога» для организации проектной деятельности. Приобретение первичных навыков работы над проектом под руководством учителя. Обработка приемов работы с пластилином, навыков использования инструментов.

Понятие: проект.

Изделие: «Овощи из пластилина»

Актуализировать знания об овощах. Осмысливать значение растений для человека;

Выполнять практическую работу по извлечению семян из плода и их сушке, оформлять пакетик для хранения семян;

Осваивать приемы работы с пластилином (скатывание, сплющивание, вытягивание и др.);

Подбирать цвета пластилина для изготовления изделия;

Осваивать первичные навыки работы над проектом под руководством учителя и с помощью рубрики « Вопросы юного технолога»: ставить цель, составлять план, распределять роли, проводить самооценку;

Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную деятельность, анализировать свою деятельность;

Анализировать план работы над изделием, сопоставлять с ними свои действия и дополнять недостающие этапы изготовления изделия.  

2

9-10

Бумага

Знакомство с видами бумаги и ее свойствами. Приемы и способы работы с бумагой. Правила безопасной работы с ножницами. Знакомство с правилами разметки при помощи шаблона и сгибанием, соединение деталей изделия при помощи клея. Составление симметричного орнамента из геометрических фигур.

Знакомство с использованием бумаги и правилами экономного ее расходования.

Понятия: шаблон, симметрия, правила безопасной работы.

Изделия: «Волшебные фигуры», «Закладка из бумаги»

Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять свойства бумаги (состав, цвет, прозрачность); определять виды бумаги  по цвету и толщине;

Осваивать приемы работы с бумагой, правила работы ножницами, разметка деталей по шаблону и сгибанием, правила соединения деталей изделия при помощи клея;

Выполнять на основе шаблона симметричные фигуры из цветной бумаги, создавать полуобъемную аппликацию;

Планировать и осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов;

Выполнять симметричную аппликацию из геометрических фигур по заданному образцу.

2

11

Насекомые

Знакомство с видами насекомых. Использование человеком продуктов жизнедеятельности пчел. Составление плана изготовления изделия по образцу на слайдах. Изготовление изделия из различных материалов (природные, бросовые материалы, пластилин, краски).

Изделие: «Пчелы и соты»

Использовать различные виды материалов при изготовлении изделий (природные, бросовые и др. материалы);

Соотносить форму и цвет природных материалов с реальными объектами и находить общее;

Осваивать приемы соединения природных материалов при помощи пластилина;

Самостоятельно планировать, контролировать и корректировать свою деятельность при изготовлении изделия по слайдовому плану;

Оценивать качество изготовления работы, используя рубрику «Вопросы юного технолога».

1

12

Дикие животные

 Виды диких животных. Знакомство с техникой коллаж. Изготовление аппликации из журнальных вырезок в технике коллаж. Знакомство с правилами работы в паре.

Проект «Дикие животные»

Изделие: «Коллаж»

Осваивать приемы создания изделий в технике коллаж.;

Осваивать первичные навыки работы над проектом под руководством учителя: распределять роли, составлять план на основе рубрики «Вопросы юного технолога», обсуждать план в паре; корректировать свою деятельность и деятельность партнера при изготовлении изделия; проводить оценку и самооценку;

Слушать собеседника, излагать свое мнение.;

Отбирать материал для изготовления изделий по тематике, цвету, размеру, самостоятельно составлять композицию;

Использовать правила работы с бумагой, ножницами и клеем;

Оформлять изделие.

1

13

Новый год

Проект «Украшаем класс к Новому году»

Освоение проектной деятельности: работа в парах, распределение ролей, представление работы классу, оценка готового изделий.

Подбор необходимых инструментов и материалов. Выполнение

Разметки деталей по шаблону. Соединение деталей изделия при помощи клея. Изготовление елочной игрушки из полосок цветной бумаги.

Раскрой бумаги без ножниц (обрыв по контуру). Приклеивание бумажного изделия мыльным раствором к стеклу.

Изделие: «Украшение на елку», «Украшение на окно»

Использовать умения работать над проектом под руководством учителя: составлять план с помощью рубрики «Вопросы юного технолога», распределять роли, оценивать свою работу;

Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность;

Выбирать необходимые инструменты, материалы и примеры работы;

Осваивать способы работы с бумагой: выполнять разметку деталей по шаблону и раскрой бумаги без ножниц в технике обрывания по контуру;

Создавать собственное изделие на основе заданной технологии и приведенных образцов;

Оформлять класс.

1

14

Домашние животные

Виды домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Изготовление фигурок домашних животных из пластилина. Закрепление навыков работы с пластилином.

Изделие: «Котенок»

Использовать приемы работы с пластилином: скатывание, сплющивание, вытягивание;

Анализировать форму и цвет реальных объектов (домашних животных), соблюдать их при изготовлении изделий;

Планировать и осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов;

Определять по слайдовому плану последовательность изготовления изделия;

Определять и использовать приемы работы с пластилином, необходимые для изготовления изделия.

1

15

Такие разные дома

Знакомство с видами домов и материалами, применяемыми при их постройке. Практическая работа по определению свойств гофрированного картона. Изготовление макета дома с использованием гофрированного картона и природных материалов.

Понятия: макет, гофрированный картон.

Изделие: «Домик из веток»

Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять различные виды домов. По иллюстрации учебника и собственным наблюдениям составлять рассказ о материалах, используемых при строительстве домов;

Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять свойства гофрированного картона;

Проводить эксперимент по определению способа сгибания гофрированного картона (вдоль линий);

Создавать макет дома из разных материалов (гофрированный картон и природные материалы);

Осваивать способы работы с шаблоном и соединение деталей при помощи пластилина;

Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов;

Контролировать и корректировать выполнение работы на основе слайдового плана.

1

16-17

Посуда

Знакомство с видами посуды и материалами, из которых ее изготавливают. Использование посуды. Сервировка стола и правила поведения за столом при чаепитии.

Понятия: сервировка, сервиз.

Проект: «Чайный сервиз»

Изготовление разных изделий по одной технологии из пластилина. Работа в группах при изготовлении изделий для чайного сервиза.

Изготовление: «Чашка», «Чайник», «Сахарница»

Использовать умение работать над проектом под руководством учителя и с помощью рубрики «Вопросы юного технолога»: ставить цель, составлять и обсуждать план изготовления изделия, распределять роли, проводить оценку качества изготовления изделия;

Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность;

Создавать разные изделия на основе одной технологии, самостоятельно составляя план их изготовления;

Использовать приемы работы с пластилином: скатывание, сплющивание, вытягивание, скручивание, вдавливание;

Анализировать форму, цвет и размер реальных объектов, соблюдать их при изготовлении изделий;

Использовать правила сервировки стола для чаепития при создании композиции «Чайный сервиз»;

Осваивать правила поведения за столом.

2

18

Свет в доме

Знакомство с разнообразием осветительных приборов в доме. Сравнение старинных и современных способов освещения жилища. Изготовление модели торшера, закрепление навыков вырезания окружности. Знакомство с правилами безопасной работы шилом.

Изделие: «Торшер»

Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять различные виды  осветительных приборов. На основе иллюстраций учебника составлять  рассказ о старинных и современных способах освещения жилищ, находить элементарные причинно-следственные связи;

Анализировать конструктивные особенности торшера;

Планировать и осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов;

Осваивать правила работы шилом и подготавливать рабочее место;

Выполнять раскрой деталей изделия с использованием шаблона и соединение деталей при помощи клея и пластилина.

1

19

Мебель

Знакомство с видами мебели и материалами, которые необходимы для ее изготовления. Освоение правил самообслуживания (уборка комнаты и уход за мебелью). Изготовление изделий, изготовление модели стула из гофрированного картона. Отделка изделия по собственному замыслу.

Изделие: «Стул». 

Планировать и осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдовых и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов;

Использовать способы работы с бумагой, выполнять раскрой деталей по шаблону, выбирать необходимые материалы и приемы работы для украшения изделия, оформлять изделие по собственному эскизу;

Осваивать правила ухода за мебелью и оборки квартиры;

Составлять рассказы об инструментах, приспособлениях и материалах, необходимых для уборки квартиры, основываясь на своем опыте.

1

20

Одежда, ткань, нитки

Знакомство с видами одежды, ее назначением и материалами, из которых ее изготавливают. Способы создания одежды. Виды тканей и нитей, их состав, свойства, назначение и применение в быту и на производстве.

Создание разных видов кукол из ниток по одной технологии.

Понятия: выкройка, модель.

Изделие: «Кукла из ниток»

Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) текстильные и волокнистые материалы;

Определять под руководством учителя виды тканей, их состав, свойства, назначение и применение в быту и на производстве;

Осуществлять подбор тканей и нитей в зависимости от назначения изделий;

Определять инструменты и приспособления, необходимые для работы;

Осваивать умения наматывать, связывать и разрезать нитки;

Планировать и осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов;

Осмысливать способы изготовления одежды и ее назначение.

1

21-23

Учимся шить

Знакомство с правилами работы с иголкой. Освоение строки прямых стежков с перевивом змейкой, строчки стежков с перевивом спиралью.

Пришивание пуговицы с двумя и четырьмя отверстиями. Использование разных видов стежков для оформления изделия. Оформление игрушки при помощи пуговиц.

Изделия: «Строчка прямых стежков», «Строчка стежков с перевивом змейкой», «Строчка стежков с перевивом спиралью», «Закладка с вышивкой», «Пришиваем пуговицу с двумя отверстиями», «Медвежонок»

Осваивать правила безопасности работы иглой при изготовлении изделий;

Осваивать виды стежков и способы пришивания пуговиц и использования их для оформления изделий;

Сравнивать различные виды пуговиц (пуговицы с ушком, пуговицы со сквозным отверстиями) и способы их пришивания, а также способы выполнения стежков на основе прямых стежков;

Осуществлять выбор ниток и пуговиц для изготовления изделий по контрасту;

Организовывать рабочее место;

Осваивать правила экономного расходования тканей и ниток при изготовлении изделий;

Планировать и осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов.

3

24

Передвижение по земле

Знакомство со средствами передвижения в различных климатических условиях. Значение средств передвижения в жизни человека. Знакомство с конструктором, его деталями и приемами соединения деталей.

Изготовление из конструктора модели тачки.

Изделие: «Тачка»

Осваивать приемы работы с конструктором: знакомиться с видами деталей и способами их соединения;

Конструировать изделие на основе предложенного плана, искать и заменять детали конструкции, выбирать способы сборки;

Применять приемы работы с конструктором – завинчивание и отвинчивание гайки – при сборке и разборке моделей (завинчивать по часовой стрелке, отвинчивать против часовой стрелки);

 Осваивать разные виды соединения деталей (подвижное и неподвижное);

Моделировать и собирать изделие из конструктора, проектировать конструкцию простого бытового приспособления – тачки;

Планировать и осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов.

1

ЧЕЛОВЕК И ВОДА ( 3 ЧАСА)

25

Вода в жизни человека. Вода в жизни в жизни растений

Осмысление значимости воды для человека и растений. Выращивание растений и уход за комнатными растениями.

Проведение эксперимента по определению всхожести семян. Проращивание семян.

Понятие: рассада.

Изделие: «Кораблик из бумаги», «Плот»

Исследовать значение воды в жизни человека, животных, растений;

Осуществлять поиск необходимой информации о воде, ее значении для развития жизни на земле, использовании воды человеком (способом добывания питьевой воды из-под земли; значение воды для здоровья человека), о передвижении по воде и перевозке грузов с использованием водного транспорта;

Сравнивать информацию, полученную из разных источников (из разных учебников, текстов, собственных наблюдений и опыта). На основе сравнения информации делать выводы и обобщения;

Проращивать семена;

Проводить эксперимент, исследовать всхожесть семян, наблюдать и фиксировать результаты;

Определять и использовать инструменты и приспособления, необходимые для ухода за комнатными растениями. В практической деятельности осваивать правила ухода за комнатными растениями.

1

26

Питьевая вода

Изготовление макета колодца из разных материалов (бумага и природные материалы). Анализ конструкции изделия, создание модели параллелепипеда при помощи шаблона развертки и природного материала (палочек). Создание композиции на основе заданного в учебнике образца.

Изделие: «Колодец»

Отбирать материалы, инструменты и приспособления для работы по иллюстрациям в учебнике;

Осваивать последовательность создания модели параллелепипеда из бумаги при помощи шаблона развертки и природного материала (палочек);

Самостоятельно анализировать образец;

Конструировать макет колодца;

Использовать известные свойства материалов при определении приемов изготовления изделия;

Сравнивать способы и приемы изготовления изделия;

Составлять и оформлять композицию по образцу или собственному замыслу;

Использовать различные виды материалов для создания композиции и ее оформления.

1

27

Передвижения по воде

Знакомство со значением водного транспорта для жизнедеятельности человека.

Проект: «Речной флот»

Знакомство со способами сборки плота. Создание из бумаги модели плота, повторяя технологию его сборки. Создание фигуры цилиндрической формы из бумаги.

Проводить исследование различных материалов различных материалов на плавучесть. Знакомство со способами и приемами  изготовления изделий в технике оригами. Сравнение способов изготовления плавательных средств (кораблика, плота) из различных материалов.

Понятие: оригами.

Изделие: «Кораблик из бумаги», «Плот».

Анализировать процесс сборки реального объекта (плота), конструировать макет плота с использованием технологии реальной сборки;

Осваивать новые способы соединения деталей, технику работы с бумагой – оригами;

Составлять и оформлять композиции по образцу;

Самостоятельно анализировать образец, определять недостающие этапы его изготовления;

Исследовать различные материалы на плавучесть;

Использовать известные свойства материалов при определении приемов изготовления изделия;

Определять используемые материалы и инструменты по слайдам готовых изделий;

Осваивать приемы техники оригами;

Сравнивать модели одного изделия, изготовленные из разных материалов ( в том числе природных и бросовых);

Использовать умения работать над проектом под руководством учителя и с помощью рубрики «Вопросы юного технолога»: ставить цель, составлять план, распределять роли, проводить самооценку, обсуждать план;

Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность.

1

ЧЕЛОВЕК И ВОЗДУХ (3 ЧАСА)

28

Использование ветра

Осмысление способов использования ветра человеком. Работа с бумагой. Изготовление макета по шаблону. Рациональное размещение  материалов и инструментов. Знакомство со способами  разметки при помощи линейки (вычерчивание диагонали). Изготовление модели флюгера из бумаги. Оформление изделий по самостоятельному замыслу.

Понятие: флюгер.

Изделие: «Вертушка».

Осуществлять поиск необходимой информации об использовании ветра, о полетах человека, летательных аппаратах;

Сопоставлять данную информацию со знаниями, полученными при изучении других предметов, из собственных наблюдений и прочитанных книг;

Проводить собственные примеры, делать выводы и обобщения, аргументировать свои ответы;

Осваивать технологию моделирования в практической деятельности при изготовлении вертушки;

Чертить диагональ по линейке;

Осваивать соединение деталей с помощью кнопки;

Использовать приемы работы с бумагой;

Выполнять оформление изделия по собственному замыслу.

1

29

Полеты птиц

Знакомство с видами птиц.

Закрепление навыков работы с бумагой. Знакомство со способами создания мозаики с использованием техники «рваная бумага». Знакомство со способами экономного расходования материала привыполнение техники «рваная бумага». Выполнение аппликации. Выполнение деталей для мозаики в группе.

Понятие: «мозаика».

Изделие: «Попугай».

Осваивать новый способ изготовления мозаики, применяя технику «рваная бумага»;

Подготавливать свое рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать технику  безопасной работы инструментами, закреплять навыки работы с бумагой и клеем;

Осваивать и использовать способы экономного расходования бумаги при выполнении техники «рваная бумага»;

Изготавливать по образцу в соответствии с планом аппликацию из бумаги, корректировать и контролировать последовательность выполнения;

Выполнять заготовки для мозаики в группе.

1

30

Полеты человека

Знакомство с видами летательных аппаратов. Моделирование. Изготовление моделей самолета и парашюта. Закрепление умений работать с бумагой в технике оригами, размечать по шаблону. Оформления изделия по собственному замыслу.

Понятие: летательный аппарат.

Изделия: «Самолет», «Парашют».

Сравнивать современные и старинные виды летательных аппаратов;

Подготавливать свое рабочее место, размещать материалы и инструменты, соблюдать технику безопасности, закрепляя навыки самоорганизации в деятельности;

Использовать навыки работы с бумагой, правила работы ножницами и клеем. Самостоятельно создавать изделие по слайдовому плану, использовать технику оригами;

Проводить эксперимент, определять прямую зависимость (чем тяжелее груз, тем скорость парашюта выше).

1

ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ (3 ЧАСА)

31

Способы общения

Изучение способов общения и получения информации. Закрепление способов работы с бумагой, картоном, глиной. Создание рисунка на пластичном материале при помощи продавливания. Перевод информации в разные звукосимволические системы (пиктограммы). Использование знаково-символической системы  для передачи информации (кодирование, шифрование).

Изделия: «Письмо на глиняной дощечке», «Зашифрованное письмо»

Осуществлять поиск информации.

Анализировать и сравнивать способы общения и передачи информации в разных средах (животный мир, человек), на основании полученного материала самостоятельно делать простые выводы и обосновывать их;

Осваивать способы работы с новым материалом (глиной), в том числе нанесение на нее рисунка с помощью стеки;

Переводить информацию в разные знаково-символические системы (пиктограммы);

Самостоятельно  анализировать образец, определять недостающие элементы;

Определять прием работы с пластилином при изготовлении изделия;

Определять необходимые для изготовления изделия материалы и инструменты по слайдовому плану.

1

32

Важные телефонные номера. Правила движения

Знакомство со способами передачи информации. Перевод информации в знаково-символическую систему. Осмысление значения дорожных знаков для обеспечения безопасности. Определение безопасного маршрута от дома до школы, его графическое отображение.

Изделие: «Важные телефонные номера»

Осуществлять поиск информации о способах передачи информации;

Анализировать и сравнивать информацию в текстовой и знаково-символической форме;

Ориентироваться в дорожных знаках, объяснять их значение;

Составлять таблицу важных телефонных номеров, маршрута передвижения от дома до школы, использовать для этого информацию из учебника и собственный опыт;

Рисовать простой план местности, размечать на нем дорожные знаки, определять маршрут.

1

33

Компьютер

Изучение компьютера и его частей. Освоение правил пользования компьютером.

Понятия: компьютер, Интернет.

Осуществлять поиск информации о компьютере, его составных частях, сферах применения;

Осваивать правила использования компьютера;

Осваивать работу на компьютере: включать и выключать его; называть и показывать части компьютера; находить информацию в Интернете с помощью взрослого.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии по УМК "Школа России"

Рабочая программа по технологии создана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта второго поколения. Авторы учебника Роговцева Н. И., Анащенкова С. В....

Рабочая программа по технологии - 1 класс ("Школа России")

ТЕХНОЛОГИЯ  ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (33 ч)Программа: ШКОЛА РОССИИ. Роговцева Н.И., Аващенкова С.В. Технология.// Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 к...

Рабочая программа по технологии. 1 класс. Школа России

Рабочая программа по технологии к учебнику Н.И.Роговцевой для 1 класса содержит календарно - тематическое планирование по новому ФГОС....

Рабочая программа по технологии 4 класс Школа России по программе Т.Я.Шпикаловой

Пояснительная записка. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы. Цели и задачи. Требования к уровню подготовки обучающихся. Методы и формы. Формы контроля уровня достижений обучающих...

рабочая программа по технологии 4 класс "Школа России"

Содержание1.Пояснительная записка.2. Место предмета в базисном учебном плане.Общая характеристика учебного предмета.Содержание программы.Основные требования к знаниям и умениям обучающихся 4 клас...

Рабочая программа по технологии 1 класс "Школа России" 2012 год.

Материал включает пояснительную записку и тематическое планирование. Составлен в соответствии с Положением о рабочей программе и авторской программы "Школа России"....