Календарно-тематическое планирование Технология УМК "Гармония" 1класс
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) по теме
планирование уроков технологии в 1 классе по УМК "Гармония"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologiya.docx | 45.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по технологии.
№ п/п | Тема урока | Дата | Количество часов | Тип урока | Планируемые результаты | Форма организации познаватель-ной деятель-ности | Формы контроля. | Организа- ция самостоя-тельной деятель- ности | Нагляд-ность , ИКТ | Примечанире | |||
Предметные | Метапред- метные (УУД) | Личностные | |||||||||||
знать | уметь | ||||||||||||
Узнаём, как работают мастера | |||||||||||||
1 | Вводный урок. Знакомство с учебным предметом. Обзор материала учебника. | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: - виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей), их свойства и названия; | Уметь соблюдать правила безопасности труда | Определять и формулиро-вать цель деятельности на уроке | Анализировать предлагаемую информацию | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Работа в тетрадях с печатной основой | Презен-тауия по теме | ||
2 | Лепка(пласти лин) -«Чудо-дерево» | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: - конструкции однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей; | Уметь соблюдать правила безопасности труда | Определять и формулиро-вать цель деятельности на уроке | Создавать мысленный образ определённого предмета | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Подготовка рабочего места к уроку | Выстав-ка детских работ | ||
3 | Лепка (пластилин) -«Мышиное семейство» | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: - названия и назначение ручных инструментов, назначение и методы использования стека, правила работы с ним | Уметь: - под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно работать ручными инструментами; | Проговари-вать последова-тельность действий на уроке | Воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Выстав-ка детских работ | ||
4 | Лепка (пластилин) -«Дары осени» | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий. | Уметь: - под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно работать ручными инструментами; | Высказывать свое предположе-ние на основе коллектив-ного обсуждения задания. | Самостоятельно комбинировать и использовать освоенные умения и навыки | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Выстав-ка детских работ | ||
5 | Продолжение лепки -«Дары осени» | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий. | Уметь: - под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно работать инструментами; | Высказывать свое предположе-ние на основе коллектив-ного обсуждения задания. | Самостоятельно комбинировать и использовать освоенные умения и навыки | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Выстав-ка детских работ | ||
6 | Складывание простых форм из бумаги. | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий. | Уметь:- анализировать, планировать предстоящую практическую работу | Анализи ровать устройство изделия | Формирование эстетических потребностей | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Выстав-ка детских работ | ||
Учимся работать с различными материалами | |||||||||||||
7 | Складывание из бумаги тюльпа- на. Аппликация «Цветущий луг». | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание | Уметь:- анализировать, планировать предстоящую практическую работу | Анализи ровать устройство изделия | Формирование эстетических потребностей | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Выстав-ка детских работ | ||
8 | Панно «Колоски.Хлеб ный букет» | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание | Уметь: осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; | Учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану | Воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Выстав-ка детских работ | ||
9 | Оригами «Собачка. Весёлые друзья». | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка. | Уметь:- с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности. | Учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану | Отработка навыков самостоятельной и групповой работы | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Выстав-ка детских работ | ||
10 | Аппликация из засушенных листьев. -«Золотая осень» -«Образы осени» | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание | Уметь:- с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу | Учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану | Овладение различными приёмами и техниками творческой деятельности | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Выстав-ка детских работ | ||
11 | Конструирование «Поросёнок» (яичная скорлупка) | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание | Уметь:- аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру). | Выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона | Отработка навыков самостоятельной работы | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Презен-тация по теме | ||
12 | Лепка из фольги «Ёлочные украшения». «Серебряный паучок» | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание | Уметь:- аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру) | Давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке | Развитие самостоятельнос-ти в поиске решения различных творческих задач | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Выстав-ка детских работ | ||
Поднимаемся по ступенькам мастерства | |||||||||||||
13 | Аппликация «Снеговик» | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание | Уметь:- аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру). | Проговари-вать последова-тельность действий на уроке | Отработка навыков самостоятельной работы | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Техно-логичес-кая карта | ||
14 | Бумагопласти ка «Разноцветные цепочки» | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание | Уметь: - аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру). | Видеть форму декоративных изделий | Развитие самостоятельнос-ти в поиске решения различных творческих задач | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Техно-логичес-кая карта | ||
15 | Лепка «Новогодняя ёлка» | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -разнообразные приёмы лепки | Уметь: -передавать форму в пластике | Осуществлять самоконтроль выполняемых действий | Развитие самостоятельнос-ти в поиске решения различных задач | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Выстав-ка детских работ | ||
16 | Лепка «Сказочный заяц» | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -разнообразные приёмы лепки | Уметь: | Осуществлять самоконтроль выполняемых действий | Развитие самостоятельнос-ти в поиске решения различных задач | Коллективная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Выстав-ка детских работ | ||
-передавать форму в пластике | |||||||||||||
17 | Ознакомление с новым поделочным материалом – крепированной бумагой «Вьюнок» | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание | Уметь: выполнять экономную разметку деталей по шаблону. | Выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона | Осваивать новые приёмы работы | Коллективная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Шабло-ны, образец учителя | ||
18 | Работа с крепированной бумагой «Цветок кактуса» | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание | Уметь: выполнять экономную разметку деталей по шаблону. | Выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона | Осваивать новые приёмы работы | Коллективная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Шабло-ны, образец учителя | ||
19 | Открытка к Дню защитника Отечества (объёмная форма) | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание | Уметь: с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, | Рассматри вать и анализиро вать образцы | Воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Презен-тация по теме | ||
20 | Открытка для мамы (объёмная форма) | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание | Уметь: осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности. | Преобразо-вывать информацию | Формирование эстетических потребностей | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Презен-тация по теме | ||
21 | Работа с нитками и иглой «Кисточки-веснянки» | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -приёмы использования нитей различных видов декоративно-прикладных изделий | Уметь: -вырезать детали сложной формы, используя специальные приёмы работы | Обучение правилам и приёмам безопасной и аккуратной работы | Осваивать новые приёмы работы | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Презен-тация по теме | ||
22 | Пришивание пуговиц | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -приёмы использования нитей различных видов декоративно-прикладных изделий . | Уметь: -вырезать детали сложной формы, используя специальные приёмы работы | Обучение пришиванию пуговиц | Осваивать новые приёмы работы | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Техно-логичес-кая карта | ||
23 | «Лучистая рамка» (работа с нитками и иглой) | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -приёмы использования нитей различных видов декоративно-прикладных изделий . | Уметь: -вырезать детали сложной формы, используя специальные приёмы работы | Формирова ние умения работать с графической информацией | Развитие самостоятельнос-ти в поиске решения разли-чных творческих задач | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Техно-логичес-кая карта | ||
24 | Работа с бросовым материалом «Губка для обуви» | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий. | Уметь: Анализировать информацию в учебнике | Осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий | Осваивать новые приёмы работы | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Техно-логичес-кая карта | ||
Конструируем и решаем задачи | |||||||||||||
25 | Аппликация из геометричес ких фигур «Парусник» | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий. | Уметь: Анализировать информацию в учебнике | Осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий | Развитие самостоятельнос-ти в поиске решения различных творческих задач | Коллективная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Техно-логичес-кая карта | ||
26 | Узор из симметричных деталей (бумага) | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий. | Уметь: самостоятельно решать задачи на поиск закономерности в расположении деталей, плоскостное конструирова ние | Осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий | Развитие самостоятельнос-ти в поиске решения различных творческих задач | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Техно-логичес-кая карта | ||
27 | Аппликация-задача «Птица» | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий. | Уметь: Анализировать информацию в учебнике , | Осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий | Развитие самостоятельнос-ти в поиске решения разли-чных творческих задач | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Техно-логичес-кая карта | ||
28 | Бумажная пластика «Домик хитрого гнома» | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий. | Уметь: Анализировать информацию в учебнике , | Ориентиро- | Развитие самостоятельнос-ти в поиске решения разли-чных творческих задач | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Техно-логичес-кая карта | ||
ваться в технологи-ческой карте | |||||||||||||
29 | Аппликация «Салют» (цветная бумага) | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий. | Уметь : с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу | Ориентиро-ваться в технологи-ческой карте | Отработка навыков самостоятельной работы | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Техно-логичес-кая карта | ||
30 | Аппликация «Букет» (цветная бумага) | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий. | Уметь: осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; | Ориентиро-ваться в технологи-ческой карте | Отработка навыков самостоятельной работы | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Техно-логичес-кая карта | ||
31 | Работа с конструктором «Конструирова ние букв» | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий. | Уметь: Рассматривать, анализировать и сравнивать детали наборов «Конструктор» | Осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий | Отработка навыков самостоятельной работы | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Техно-логичес-кая карта | ||
32 | «Мы-конструкторы» (решение конструкторс ких задач) | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать: -технологическую последовательность изготовления несложных изделий. | Уметь: Рассматривать, анализировать и сравнивать детали наборов «Конструктор» | Осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий | Отработка навыков самостоятельной работы | Фронтальная работа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Техно-логичес-кая карта | ||
33 | «Что узнали,чему научились.» Подведение итогов года. Выставка творческих работ учащихся | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать приемы безопасного и рационального труда | Уметь: Рассматривать и анализировать экспонаты выставки | Производить оценку достижений, обмениваться впечатления ми | Самооценка | Коллективнаяработа | Беседа по вопросам | Творческая работа | Выстав ка детских работ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематический план по технологии
Календарно-тематический план составлен в соответствии с ФГОС, содержит УУД...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...