Творческие задания на развитие воображения и умений в области ДПИ
опыты и эксперименты по технологии (2 класс) на тему
Творческие задания на развитие воображения и умений в области Декоративно Прикладного Искусства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Творческие задания на развитие воображения и умений в области Декоративно Прикладного Искусства. | 215.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческие задания на тему: « Выявление умений в области декоративно-прикладного искусства».
- Заполните любым придуманным вами орнаментом силуэт животного.
- Выполните узор в полосе, соблюдая ритм и симметрию.
- Придумайте и нарисуйте растение, которого не существует, используя прием стилизации.
- Создайте мозаику из вложенных геометрических фигур, так чтобы ее границы не выходили за пределы данного формата.
- Нарисуйте слово «пух» передав его эмоциональное настроение.
Творческие задания на тему: « Выявление умений в области декоративно-прикладного искусства».
- Заполните любым придуманным вами орнаментом силуэт животного.
- Выполните узор в полосе, соблюдая ритм и симметрию.
- Придумайте и нарисуйте растение, которого не существует, используя прием стилизации.
- Создайте мозаику из вложенных геометрических фигур, так чтобы ее границы не выходили за пределы данного формата.
- Нарисуйте слово «лёд» передав его эмоциональное настроение.
Творческие задания на тему: « Выявление умений в области декоративно-прикладного искусства».
- Заполните любым придуманным вами орнаментом силуэт животного.
- Выполните узор в полосе, соблюдая ритм и симметрию.
- Придумайте и нарисуйте растение, которого не существует, используя прием стилизации.
- Создайте мозаику из вложенных геометрических фигур, так чтобы ее границы не выходили за пределы данного формата.
- Нарисуйте слово «мёд» передав его эмоциональное настроение.
Творческие задания на тему: « Выявление умений в области декоративно-прикладного искусства».
- Заполните любым придуманным вами орнаментом силуэт животного.
- Выполните узор в полосе, соблюдая ритм и симметрию.
- Придумайте и нарисуйте растение, которого не существует, используя прием стилизации.
- Создайте мозаику из вложенных геометрических фигур, так чтобы ее границы не выходили за пределы данного формата.
- Нарисуйте слово «зло» передав его эмоциональное настроение.
Творческие задания на тему: « Выявление умений в области декоративно-прикладного искусства».
- Заполните любым придуманным вами орнаментом силуэт животного.
- Выполните узор в полосе, соблюдая ритм и симметрию.
- Придумайте и нарисуйте растение, которого не существует, используя прием стилизации.
- Создайте мозаику из вложенных геометрических фигур, так чтобы ее границы не выходили за пределы данного формата.
- Нарисуйте слово «шип» передав его эмоциональное настроение.
Творческие задания на тему: « Выявление умений в области декоративно-прикладного искусства».
- Заполните любым придуманным вами орнаментом силуэт животного.
- Выполните узор в полосе, соблюдая ритм и симметрию.
- Придумайте и нарисуйте растение, которого не существует, используя прием стилизации.
- Создайте мозаику из вложенных геометрических фигур, так чтобы ее границы не выходили за пределы данного формата.
- Нарисуйте слово «ком» передав его эмоциональное настроение.
Творческие задания на тему: « Выявление умений в области декоративно-прикладного искусства».
- Заполните любым придуманным вами орнаментом силуэт животного.
- Выполните узор в полосе, соблюдая ритм и симметрию.
- Придумайте и нарисуйте растение, которого не существует, используя прием стилизации.
- Создайте мозаику из вложенных геометрических фигур, так чтобы ее границы не выходили за пределы данного формата.
- Нарисуйте слово «шар» передав его эмоциональное настроение.
Творческие задания на тему: « Выявление умений в области декоративно-прикладного искусства».
- Заполните любым придуманным вами орнаментом силуэт животного.
- Выполните узор в полосе, соблюдая ритм и симметрию.
- Придумайте и нарисуйте растение, которого не существует, используя прием стилизации.
- Создайте мозаику из вложенных геометрических фигур, так чтобы ее границы не выходили за пределы данного формата.
- Нарисуйте слово «газ» передав его эмоциональное настроение.
Творческие задания на тему: « Выявление умений в области декоративно-прикладного искусства».
- Заполните любым придуманным вами орнаментом силуэт животного.
- Выполните узор в полосе, соблюдая ритм и симметрию.
- Придумайте и нарисуйте растение, которого не существует, используя прием стилизации.
- Создайте мозаику из вложенных геометрических фигур, так чтобы ее границы не выходили за пределы данного формата.
- Нарисуйте слово «шум» передав его эмоциональное настроение.
Творческие задания на тему: « Выявление умений в области декоративно-прикладного искусства».
- Заполните любым придуманным вами орнаментом силуэт животного.
- Выполните узор в полосе, соблюдая ритм и симметрию.
- Придумайте и нарисуйте растение, которого не существует, используя прием стилизации.
- Создайте мозаику из вложенных геометрических фигур, так чтобы ее границы не выходили за пределы данного формата.
- Нарисуйте слово «дым» передав его эмоциональное настроение.
Творческие задания на тему: « Выявление умений в области декоративно-прикладного искусства».
- Заполните любым придуманным вами орнаментом силуэт животного.
- Выполните узор в полосе, соблюдая ритм и симметрию.
- Придумайте и нарисуйте растение, которого не существует, используя прием стилизации.
- Создайте мозаику из вложенных геометрических фигур, так чтобы ее границы не выходили за пределы данного формата.
- Нарисуйте слово «шут» передав его эмоциональное настроение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческие задания по развитию познавательной активности
Все задания, игры и упражнения направлены на формирование и развитие познавательной активности и способностей на уроках русского языка....
Развитие воображения и творческих способностей младших школьников
В современной психолого-педагогической науке считается, что творчество - понятие условное, может выражаться не только в создании нового, не существовавшего раннее, но и в открытии относительно н...
Консультация для родителей "Развитие воображения и творческих способностей в дошкольном возрасте"
Консультация призвана повысить педагогическую компетентность родителей, помочь семье найти ответы на интересующие родителей вопросы по развитию творческого воображения у детей дошкольного возраста....
Развитие воображения у младших школьников через систему творческих заданий на уроках и во внеклассной деятельности.
Материал содержит формы и приёмы работы, организованной на уроках и внеклассной деятельности...
Творческие задания для развития творческого воображения и мышления
В статье приводится описание и классификация творческих заданий на развитие воображения и мышления, выделены задания, которые могут обеспечить постепенное погружение в поисковую деятельность...
Творческие задания по развитию мыслительной активности младших школьников
Потенциальным способностям ученика придаётся мощь,сила, глубина, гибкость за счёт взаимодействия различных видов мышления....