Творческие задания на развитие воображения и умений в области ДПИ
опыты и эксперименты по технологии (2 класс) на тему

Творческие задания на развитие воображения и умений в области Декоративно Прикладного Искусства.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Творческие задания на тему: « Выявление умений в области декоративно-прикладного искусства».

  1. Заполните любым придуманным вами орнаментом силуэт животного.

Z:\ИНТЕРНЕТ\animal-silhouettes-4.jpg

  1. Выполните узор в полосе, соблюдая ритм и симметрию.

  1. Придумайте и нарисуйте растение, которого не существует, используя прием стилизации.

  1. Создайте мозаику из вложенных геометрических фигур, так чтобы ее границы не выходили за пределы данного формата.

  1. Нарисуйте слово «пух» передав его эмоциональное настроение.

Творческие задания на тему: « Выявление умений в области декоративно-прикладного искусства».

  1. Заполните любым придуманным вами орнаментом силуэт животного.

Z:\ИНТЕРНЕТ\092f1e7c40e3340c46adc03df9e0cc1b.jpg

  1. Выполните узор в полосе, соблюдая ритм и симметрию.

  1. Придумайте и нарисуйте растение, которого не существует, используя прием стилизации.

  1. Создайте мозаику из вложенных геометрических фигур, так чтобы ее границы не выходили за пределы данного формата.

  1. Нарисуйте слово «лёд» передав его эмоциональное настроение.

Творческие задания на тему: « Выявление умений в области декоративно-прикладного искусства».

  1. Заполните любым придуманным вами орнаментом силуэт животного.

Z:\ИНТЕРНЕТ\x_d0aed9f8.jpg

  1. Выполните узор в полосе, соблюдая ритм и симметрию.

  1. Придумайте и нарисуйте растение, которого не существует, используя прием стилизации.

  1. Создайте мозаику из вложенных геометрических фигур, так чтобы ее границы не выходили за пределы данного формата.

  1. Нарисуйте слово «мёд» передав его эмоциональное настроение.

Творческие задания на тему: « Выявление умений в области декоративно-прикладного искусства».

  1. Заполните любым придуманным вами орнаментом силуэт животного.

Z:\ИНТЕРНЕТ\item_2518.jpg

  1. Выполните узор в полосе, соблюдая ритм и симметрию.

  1. Придумайте и нарисуйте растение, которого не существует, используя прием стилизации.

  1. Создайте мозаику из вложенных геометрических фигур, так чтобы ее границы не выходили за пределы данного формата.

  1. Нарисуйте слово «зло» передав его эмоциональное настроение.


Творческие задания на тему: « Выявление умений в области декоративно-прикладного искусства».

  1. Заполните любым придуманным вами орнаментом силуэт животного.

Z:\ИНТЕРНЕТ\item_2494.jpg

  1. Выполните узор в полосе, соблюдая ритм и симметрию.

  1. Придумайте и нарисуйте растение, которого не существует, используя прием стилизации.

  1. Создайте мозаику из вложенных геометрических фигур, так чтобы ее границы не выходили за пределы данного формата.

  1. Нарисуйте слово «шип» передав его эмоциональное настроение.

Творческие задания на тему: « Выявление умений в области декоративно-прикладного искусства».

  1. Заполните любым придуманным вами орнаментом силуэт животного.

Z:\ИНТЕРНЕТ\item_2278.jpg

  1. Выполните узор в полосе, соблюдая ритм и симметрию.

  1. Придумайте и нарисуйте растение, которого не существует, используя прием стилизации.

  1. Создайте мозаику из вложенных геометрических фигур, так чтобы ее границы не выходили за пределы данного формата.

  1. Нарисуйте слово «ком» передав его эмоциональное настроение.

Творческие задания на тему: « Выявление умений в области декоративно-прикладного искусства».

  1. Заполните любым придуманным вами орнаментом силуэт животного.

http://www.pokkadots.com/media/catalog/product/cache/1/thumbnail2/300x300/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/s/q/squirrel_silhouette_brown.jpg

  1. Выполните узор в полосе, соблюдая ритм и симметрию.

  1. Придумайте и нарисуйте растение, которого не существует, используя прием стилизации.

  1. Создайте мозаику из вложенных геометрических фигур, так чтобы ее границы не выходили за пределы данного формата.

  1. Нарисуйте слово «шар» передав его эмоциональное настроение.

Творческие задания на тему: « Выявление умений в области декоративно-прикладного искусства».

  1. Заполните любым придуманным вами орнаментом силуэт животного.

Z:\ИНТЕРНЕТ\item_2536.jpg

  1. Выполните узор в полосе, соблюдая ритм и симметрию.

  1. Придумайте и нарисуйте растение, которого не существует, используя прием стилизации.

  1. Создайте мозаику из вложенных геометрических фигур, так чтобы ее границы не выходили за пределы данного формата.

  1. Нарисуйте слово «газ» передав его эмоциональное настроение.

Творческие задания на тему: « Выявление умений в области декоративно-прикладного искусства».

  1. Заполните любым придуманным вами орнаментом силуэт животного.

Z:\ИНТЕРНЕТ\animal-silhouettes-7.jpg

  1. Выполните узор в полосе, соблюдая ритм и симметрию.

  1. Придумайте и нарисуйте растение, которого не существует, используя прием стилизации.

  1. Создайте мозаику из вложенных геометрических фигур, так чтобы ее границы не выходили за пределы данного формата.

  1. Нарисуйте слово «шум» передав его эмоциональное настроение.

Творческие задания на тему: « Выявление умений в области декоративно-прикладного искусства».

  1. Заполните любым придуманным вами орнаментом силуэт животного.

http://stickermann.de/bilder/produkte/gross/wandtattoos-tiere-wandtattoo-kamel_b2.jpg

  1. Выполните узор в полосе, соблюдая ритм и симметрию.

  1. Придумайте и нарисуйте растение, которого не существует, используя прием стилизации.

  1. Создайте мозаику из вложенных геометрических фигур, так чтобы ее границы не выходили за пределы данного формата.

  1. Нарисуйте слово «дым» передав его эмоциональное настроение.

Творческие задания на тему: « Выявление умений в области декоративно-прикладного искусства».

  1. Заполните любым придуманным вами орнаментом силуэт животного.

http://thegraphicsfairy.com/wp-content/uploads/2013/02/Free-Vector-Downloads-Silhoutte-Giraffe-GraphicsFairy1.jpg

  1. Выполните узор в полосе, соблюдая ритм и симметрию.

  1. Придумайте и нарисуйте растение, которого не существует, используя прием стилизации.

  1. Создайте мозаику из вложенных геометрических фигур, так чтобы ее границы не выходили за пределы данного формата.

  1. Нарисуйте слово «шут» передав его эмоциональное настроение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческие задания по развитию познавательной активности

Все задания, игры и упражнения направлены на формирование и развитие познавательной активности и способностей на уроках русского языка....

Развитие воображения и творческих способностей младших школьников

В современной психолого-педагогической науке считается, что творчество - понятие условное, может выражаться не только в создании нового, не существовавшего раннее, но и в открытии относительно н...

Консультация для родителей "Развитие воображения и творческих способностей в дошкольном возрасте"

Консультация призвана повысить педагогическую компетентность родителей, помочь семье найти ответы на интересующие родителей вопросы по развитию творческого воображения у детей дошкольного возраста....

Развитие воображения у младших школьников через систему творческих заданий на уроках и во внеклассной деятельности.

Материал содержит формы и приёмы работы, организованной на уроках и внеклассной деятельности...

Творческие задания для развития творческого воображения и мышления

В статье приводится описание и классификация творческих заданий на развитие воображения и мышления, выделены задания, которые могут обеспечить постепенное погружение в поисковую деятельность...

Творческие задания по развитию мыслительной активности младших школьников

Потенциальным способностям ученика придаётся мощь,сила, глубина, гибкость за счёт взаимодействия различных видов мышления....