Календарно-тематическое планирование по труду 3 класс (Атамура)
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование соответствует учебной программе Астана 2013 г. Составлено по учебнику «Трудовое обучение» издательства «Атамура» 2010 г.. Автор Т.Ш. Оралбекова.При составлении календарного планирования был исключен раздел «Азбука работы с древесиной», т.к. его нет в учебной программе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_trudu.docx | 31.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено на заседании методического объединения Учитель __ТАРТАНОВА Г.А_
______________________________________________ (Ф.И.О.)
_____НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ___
(предмет)
от "_____" ________________ года
___ВЫСШАЯ______________
(категория)
Календарно- тематическое планирование программного материала
В 3 «Б»_ классе по __тудовому обучению_____
(предмет)
Всего часов в год ____68____ (в неделю ___2___часа)
№\п. | Тема | Кол час | Дата | Тип урока | Повторение | Оборудование , дополнительный материал | Домашние задание. |
1 четверть | 18 | ||||||
Технический труд. Работа с природными материалами. | 12 | ||||||
1 | Подготовка рабочего места и соблюдение правил по ТБ. Работа с природным материалом. | 1 | КУ | Соблюдение правила безопасности труда | Природный материал,инструменты для изготовления | 4-7 | |
2 | Конструирование из природного материала. Моделирование фигуры принца. | 1 | КУ | Связь природы и предметов, сделанных руками человека | Природный материал,инструменты для изготовления | 8-9 | |
3 | Конструирование из природного материала. Моделирование фигуры принцессы. | 1 | КУ | Правила безопасности труда. Правила культуры труда | Природный материал,инструменты для изготовления | 10-11 | |
4 | Конструирование зайчика по схеме. | 1 | КУ | Что такое конструеирование? Виды конструирования | Природный материал,инструменты для изготовления | 12 | |
5 | Конструирование из разных материалов. Птицы. | 1 | КУ | Что мы знаем о птицах. Правила безопасности труда. Правила культуры труда | Природный материал,инструменты для изготовления | 13 | |
6 | Конструирование из разных материалов. Щенок | 1 | КУ | Правила безопасности труда. Правила культуры труда | Природный материал,инструменты для изготовления | Завершить работу | |
7 | Мозаика. Мозаика из карандашной стружки. | 1 | КУ | Понятие о мозаике. | инструменты для изготовления,карандашные стружки | 14-15 | |
8 | Составление мозаики из зерен. | 1 | КУ | Какие природные материалы можно использовать при составлении мозайки? | инструменты для изготовления,зеро | 15 ответить на вопорсы | |
9 | Составление мозаики из семян. | 1 | КУ | Связь природы и предметов, сделанных руками человека | инструменты для изготовления.семена растений и овощей | 16 | |
10 | Составление аппликации-фантазия | 1 | КУ | Понятие аппликации | Природный материал,инструменты для изготовления | 17 ответить на вопросы | |
11 | Конструирование из перьев. Цветок | 1 | КУ | Что такое береста? | Инструменты для изготовления,перья | 17-19 | |
12 | Конструирование из берёсты (соломы). | 1 | КУ | Где используют солому | Инструменты для изготовления.береста | 20-21 | |
Работа с бумагой и картоном. | 12 | ||||||
13 | Как изготавливают бумагу. Чертеж – язык техники. Конструирование с использованием круга. | 1 | КУ | Применение измерительных единиц при изготовлений изделий; | Линейка ,бумага, ножницы | 22-30 | |
14 | Конструирование веселых открыток с окошком. | 1 | КУ | Чертеж. Профессии, связанные с чертежами | Цветная бумага, ножницы, клей | 31-32 | |
15 | Конструирование из бумажных полосок | 1 | КУ | Линии чертежа. Примеры использования линий. | Бумажные полоски, клей, ножницы | 33-34 | |
16 | Изготовление цветов из бумаги. | 1 | КУ | Разметка и измерение. Необходимые инструменты:; | Линейка, карандаш, трафарет, циркуль | 35 | |
17 | Конструирование из бумаги фигурки с подвижными деталями. | 1 | КУ | Разметка и измерение. | Цветная бумага, ножницы, клей | 37 | |
18 | Конструирование из фольги. Конструирование фигурки жеребенка из шариков. | 1 | КУ | Понятие о фольге | Цветная бумага, ножницы, клей | 38-41 | |
2 четверть. | 14 | ||||||
19 | Изготовление панно «Снежный барс» из фольги. | 1 | КУ | Что такое панно. | Фольга. ножницы, скоч,.степлер | 41-43 | |
20 | Изготовление шкатулки из картона | 1 | КУ | Конструирование различных изделий с использованием кругов; | Картон, цветная бумага,ножницы | 43-46 | |
21 | Конструирование карнавального костюма из белой бумаги. | 1 | КУ | Последовательность конструирования | Белая бумага, клей, ножницы | 46-48 | |
22 | Конструирование поделок небывальщин. Поделка «Весельчак» | 1 | КУ | Последовательность выполнения работы, инструменты;. Правила безопасности | Цветная бумага, ножницы, клей | 49-61 | |
23 | Фигурки Снегурки и Деда Мороза. | 1 | КУ | Разметка и измерение. | Цветная бумага, ножницы, клей | 62-66 | |
24 | Проектная работа | 1 | КУ | Картон. Работа с картоном. Правила безопасности | 49,54 | ||
Работа с текстильными материалами. | 6 | ||||||
25 | Работа с тканью. Салфетка под горячую посуду. | 1 | КУ | Повторение пройденного материала о тканях | Различные виды тканей | 67-69 | |
26 | Конструирование лоскутной мозаики. | 1 | КУ | Правила безопасности | Различные виды тканей, с ниткой ножницы,иголка | 70 | |
27 | Самостоятельная работа. Изготовление панно. | 1 | КУ | Необходимые инструменты при работе с тканью. | Различные виды тканей,ножницы | 71-75 | |
28 | Изготовление змейки из лоскутков. | 1 | КУ | Последовательность выполнения швов. Правила безопасности | Лоскутки тканей, ножницы, нитки с иголками | 76-77 | |
29 | Пришивание кнопок, петелек, крючков | 1 | КУ | Виды швов: крестик, тамбур | Нитка с иголкой, кнопки | 77 ответить на вопросы | |
30 | Вышивание тамбурным швом. | 1 | КУ | Виды швов: крестик, тамбур | Лоскутки тканей, ножницы, нитки с иголками | 78-79 | |
Техническое моделирование. | 4 | ||||||
31 | Конструирование из деталей конструктора «Лего». | 1 | КУ | Краткие сведения об истории изобретения конструктора | Конструктор | 80-85 | |
32 | Конструирование бумажной модели самолета. | 1 | КУ | Понятие о модели. Краткие сведения об истории изобретения самоката и велосипеда и их роль в жизнедеятельности человека; | Картон, ножницы, клей ПВА | 86-89 | |
3 четверть | 20 | ||||||
33 | Конструирование ракеты. | 1 | КУ | Последовательность конструирования. Приемы соединения деталей; | Картон, ножницы, клей ПВА | 90-92 | |
34 | Работа с металлическим конструктором. | 1 | КУ | Отличие металлического конструктора | Металлический конструктор, отвертка, шурупы | 93-98 | |
Художественный труд. | |||||||
Национальная одежда. | 5 | ||||||
35 | Национальная одежда казахского народа. | 1 | КУ | Цветная бумага, ножницы , клей | 105-108 | ||
36 | Праздник Наурыз. Рисование орнамента и его раскраска | 1 | КУ | Наурыз | Цветные карандаши | Рассказать о празднике Наурыз | |
37 | Национальный костюм русского народа. Конструирование головного убора. | 1 | КУ | Национальная одежда Образцы русского национального костюма | Цветная бумага, клей, ножницы | 109 | |
38 | Конструирование образцов национального костюма из цветной бумаги (картон). | 1 | КУ | Национальная одежда Образцы казахского, русского и уйгурского национального костюма | Цветная бумага, клей, ножницы | 110 ответить на вопросы | |
39 | Национальный костюм уйгурского народа. Изготовление шаблона камзола. | 1 | КУ | Национальная одежда Образцы уйгурского национального костюма | Цветная бумага, клей, ножницы | 110 | |
Работа с пластилином. | 6 | ||||||
40 | Лепка посуды из пластилина. | 1 | КУ | Национальная посуда | Пластилин, доска | 111 | |
41 | Изготовление посуды в национальном стиле из пластилина | 1 | КУ | Что такое национальный стиль. | Пластилин, доска | Завешить работу | |
42 | Дизайн посуды. | 11 | КУ | Обзор посуды | Пластилин, доска | 112 | |
43 | Изготовление посуды в национальном стиле из бумаги и картона | 1 | КУ | Материалы для изготовления посуды | Цветная бумага, газета. клей ПВА | 112-113 ответить на вопросы | |
44 | Конструирование посуды из бумаги. ( Папье-маше). | 1 | КУ | Последовательность конструирования. Приемы соединения | Цветная бумага, газета. клей ПВА | 113-114 | |
45 | Краткий обзор истории изготовления посуды | 1 | КУ | Последовательность конструирования. Приемы соединения | Цветная бумага, газета. клей ПВА | Рассказать о своей национальной посуде и национальной пищи | |
Конструирование украшений. | 4 | ||||||
46 | Из истории бисероплетения. Учимся у мастеров. | 1 | КУ | Краткий обзор истории изготовления посуды | Бисер. иголка, проволка, нитки | 115-116 | |
47 | Бисероплетение. | 1 | КУ | Понятие о бисере | Бисер. иголка, проволка, нитки | 117 | |
48 | Конструирование из бисера. | 1 | КУ | Конструивание украшений | Бисер. иголка, проволка, нитки | 118-119 | |
49 | Изготовление украшений из пластилина. | 1 | КУ | Краткие сведения из истории бисероплетения | Пластилин, доска | 120-121 | |
Национальные изделия | 6 | ||||||
50 | Национальные изделия. Ковроделие. | 1 | КУ | Использование различных узоров. | Ткань, ножницы, иголка с нитками | 122-123 | |
51 | Домашняя утварь казахов: Изготовление :тускииз | 1 | КУ | Виды узоров | Ткань, ножницы, иголка с нитками | 123 ответить на воросы | |
52 | Орнаменты. Изготовление узоров. | 1 | КУ | утварь казахов | Ткань, ножницы, иголка с нитками | 124-125 | |
4 четверть | 16 | ||||||
53 | Расположение узоров на круге. | 1 | КУ | Использование различных узоров. | Ткань, ножницы, иголка с нитками | 126-128 | |
54 | Расположение простых орнаментов на квадрате. Приемы их выполнения. | 1 | КУ | Расположение узоров на круге. | Ткань, ножницы, иголка с нитками | Принести картины национальных орнаментов | |
55 | Я – художник дизайнер. Творческий проект. | 1 | КУ | Расположение орнаментов | Подготовить проект | ||
Работа с текстильным материалом. | 3 | ||||||
56 | Художественное конструирование. Изготовление дорбочки. | 1 | КУ | Расположение простых орнаментов на квадрате и приемы их выполнения. | Ткань, ножницы, иголка с нитками | 129-131 | |
57 | Моделирование костюмов для кукол. | 1 | КУ | Художественное конструирование. | Ткань, ножницы, иголка с нитками | 132 | |
58 | Вырезание кукол из картона. | 1 | КУ | Конструирование композиций | Картон. бумага белая, фломастеры | 133 | |
Конструирование изделий и фигур из различных материалов. (8 часов)) | |||||||
59 | Работа дизайнера. | 1 | КУ | Кто такой дизайнер? | Природный материал, клей ПВА | 134 | |
60 | Шкатулка из соломки. | 1 | КУ | Работа дизайнера | Соломка ,ножницы, клей ПВА | 139 | |
61 | Изготовление панно из соломки. | 1 | КУ | Что такое панно | Соломка ,ножницы, клей ПВА | 141-142 | |
62 | Художественное конструирование из соломки. | 1 | КУ | Выбор необходимых материалов и инструментов. Соблюдение правил безопасности труда; | Соломка ,ножницы, клей ПВА | 143 | |
63 | Плетение из чия. Панно «Лебеди». | 1 | КУ | Что такое чий | Чий, ножницы | 144 | |
64 | Плетение подставки. | 1 | КУ | Последовательность плеиения | Чий, ножницы | 145-147 | |
65 | Композиция «Музыканты». | 1 | КУ | Понятие о композициии | Проволка, доска, клей-момент, щипцы | 148 | |
66 | Составление букетов из сухих растений. | 1 | КУ | Правила безопасности труда. Правила культуры труда | Сухие растения, клей, ножницы | 149-150 | |
Повторение. Организация самостоятельной работы. | 2 | ||||||
67 | Изготовление танцовщиц «Диля – Гуля». | 1 | КУ | Последовательность конструирования и технология изготовления | Семена, клей | 152 | |
68 | Творческие проекты Обобщение. Выставка лучших работ. | 1 | УСОИМ | Повторение изученного | Защита проекта |
Примечание: Календарно-тематическое планирование соответствует учебной программе Астана 2013 г. Составлено по учебнику «Трудовое обучение» издательства «Атамура» 2010 г.. Автор Т.Ш. Оралбекова.При составлении календарного планирования был исключен раздел «Азбука работы с древесиной», т.к. его нет в учебной программе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...