мастер класс "Лего"
презентация к уроку по технологии (2 класс) по теме
Предлагаю использовать для презентации работы по ЛЕГО конструированию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_lego.rar | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа г. Мамоново
Мастер-класс
«Конструирование кормушки для птиц»
ЛЕГО-технологии
Выполнили : Гордынец О.П.
Брунер И.В.
учителя начальных классов
Цель проведения показать значимость применения конструктора ЛЕГО на любых занятиях в начальной школе.
Критерии:
Краткость изложения материала
Использование ИКТ
Раздаточный материал
Доступность
Практическая направленность
Ожидаемый результат: уч-ся научатся различать размеры и форму предметов,
определять их пространственное расположение,. привыкают выполнять задания, сосредоточиваться,
работать в коллективе.
Оборудование проектор , конструктор ЛЕГО
Этапы работы мастер-класса | Содержание этапа | Деятельность участников |
Подготовительно-организационный. Постановка целей и задач. | На этом занятии мы с вами будем выполнять очень полезную работу, а какую, я вам не скажу. В последствии вы догадаетесь сами. | |
Основная часть. | . 1. Инсценировка стихотворения о птицах. Ведущий: Девочки и мальчики Озорной мальчишка В круг вылетает воробей. Ведущий: Ты кто? Ученик: Я воробей! Ведущий: Раздается громкий стук В круг вылетает дятел. Ведущийь: Ты кто? Ученик: Я дятел! Дятел: Воробушка – воробей, Воробей:Я давно заметил крошки, Воробей и дятел становятся в круг. Ведущий: А вот маленькая птичка – В круг вылетает синица. Ведущий: Ты кто? Ученик: Я синица! Ведущий: Известная персона, В круг вылетает ворона. Ведущий: Ты кто? Ученик: Я ворона! Ворона: Прилетела к нам синичка, Синица: Ваше сало я склюю Ворона и синица становятся в круг. Ведущий: Красногрудый, чернокрылый В круг вылетает снегирь. Ведущий: Ты кто? Ученик: Я снегирь! Ведущий: Вещунья белобока В круг вылетает сорока. Ведущий: Ты кто? Ученик: Я сорока! Сорока:Ты откуда, снегирек, Снегирь: С севера я прилетел, - Ребята, посмотрите, какие птицы перед вами? - Почему зимующим птицам зимой приходится тяжело? - Что делает человек, чтобы помочь птицам? 2. Практическая работа. -Ребята, как вы думаете, какая задача стоит перед нами? (ответы) -Да, сегодня мы с вами будем строить кормушку для птиц. -Давайте определим, какие детали вам понадобятся для постройки кормушки (дети в группе определяют и отбирают детали, которые понадобятся для строики) -Скажите, что вы будете делать сначала, что потом. (ответы) -Расскажите, как вы будете скреплять детали между собой? (ответы) -Что вы хотите добавить в своей работе? (ответы) -Когда вы построите кормушки, нам надо посадить в нее жителя (птичку). -Решите, кто из вас будет собирать птичку. (Ребята общим советом выбирают 2 уч-ся для работы) -Посмотрите на карту и скажите, какие детали вам понадобятся и какое кол-во. (этот вопрос адресуем тем ребятам, которые будут работать над птичкой) (ответы) Приступаем к работе. |
Ответы учащихся Практическая часть
|
Заключительное слово. Подведение итогов. | -Какие по форме детали вам пригодились? - Почему выбрали именно такую цветовую гамму? -Что бы вы еще хотели добавить в своей работе? - Считают ли вы полезным свою работу? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух". Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух".
Одна из основных задач педагогов - разработать и показать урок в рамках реализации нового образовательного стандарта.Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Е...
Рабочая программа по удмуртскому языку для 3 класса(удмурт кылъя 3 класслы дышетисьлы программа)
Рабочая программа по удмуртскому языку поможет учителям систематизировать программный материал в 3 классе....
Презентация мастер - класса "Стань мастером активного целеполагания"
Любая деятельностоь начитается с цели. Без четкого понимания цели невозможна любая деятельность....
Мастер класс "Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников в учебной деятельности"Мастер
Мастер класс предназначен для учителей начальных классов. Цель мастер класса:продемонстрировать способы формирования универсальных учебных действий;научить определять и находить универсальные уче...