Календарно - тематическое планирование по технологии, 1 класс, ФГОС, ОС "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечено УМК для 1–4 кл., авторов О.А. Куревина, У.А. Лутцева
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технология – 33 часа.
№ урока | Кол – во часов | Раздел, тема урока | Дата урока | Основные учебные действия (умения) | Вид деятельности | Примеча ние | |
Предметные | Метапредметные и личностные (УУД) | ||||||
2 | Люди и их дела | Знать – виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей), их свойства и названия; – конструкции однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей; – названия и назначение ручных инструментов и приспособле- ния шаблонов, правила работы ими; – технологическую последовательность изготовления неслож- ных изделий: разметка, резание, сборка, отделка; – способы разметки: сгибанием, по шаблону; – способы соединения с помощью клейстера, клея ПВА; – виды отделки: раскрашиванием, аппликационно, прямой строчкой и её вариантами; Уметь под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы, правильно работать ручными инструментами; с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру), использовать пресс для сушки изделий; с помощью учителя реализовывать творческий замысел. | Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, собы- тия) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие; – называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей; – самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); – в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные: – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; – учиться высказывать своё предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника; – с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; – учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на рисунки учебника; – выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. Познавательные: – ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; – делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); – добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника); – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; – перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; – преобразовывать информацию из одной формы в другую – в изделия. Коммуникативные: – донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделий; – слушать и понимать речь других. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. | Наблюдение, сравнение, сопоставление, анализ предлагаемого задания; планирование деятельности; оценка результата своей деятельности; конструирование; разметка; разметка по шаблону; отрезание; вырезание; резание; наклеивание; подвижное и неподвижное соединение; сгибание; складывание; | |||
1 | Мастера и их работа | ||||||
1 | Собираем осенние листья (конструирование) | ||||||
4 | Работаем с природными материалами | ||||||
1 | Рабочее место. Чудеса из листьев (конструирование, наклеивание) | ||||||
1 | Игрушки из природных материалов (конструирование, соединение) | ||||||
1 | Птичка-невеличка (конструирование, соединение) | ||||||
1 | Игрушки из природных материалов. Медвежонок Миша (конструирование, соединение деталей). | ||||||
4 | Работаем с пластилином | ||||||
1 | Рабочее место. Непослушный цыплёнок (конструирование) | ||||||
1 | Дымковские игрушки (конструирование) | ||||||
1 | Резвая лошадка (конструирование) | ||||||
Весёлый музыкант (конструирование) | |||||||
4 | Работаем с цветной бумагой | ||||||
1 | Рабочее место. Твой помощник ножницы (инструменты, материалы) | ||||||
1 | Аленький цветочек (отрезание, наклеивание) | ||||||
1 | Салфетка с узорами (вырезание, соединение) | ||||||
1 | Салфетка под чашку (вырезание, соединение) | шитье; вышивание. | |||||
2 | Работаем по шаблону | ||||||
1 | Мозаика (шаблон, вырезание, конструирование) | ||||||
1 | Скоро Новый год (резание, наклеивание) | ||||||
2 | Учимся аккуратно наклеивать детали | ||||||
1 | В лесу родилась ёлочка (разметка, сборка) | ||||||
1 | Снеговичок (разметка, сборка) | ||||||
3 | Сгибаем и складываем бумагу | ||||||
1 | Рабочее место. Симметрия (сгибание, складывание) | ||||||
1 | Весёлые снежинки (складывание) | ||||||
1 | Что узнали. Чему научились | ||||||
8 | Конструируем и моделируем | ||||||
1 | Изделие и его конструкция (конструирование) | ||||||
1 | Подвижное и неподвижное соединение деталей. Работаем с набором «Конструктор» (конструирование) | ||||||
1 | Модель самоката (конструирование) | ||||||
1 | Подарок к Дню защитника Отечества (разметка, сборка, отделка) | ||||||
1 | Искусство оригами (конструирование, складывание) | ||||||
1 | Подарок к Дню8 марта (разметка, сборка, отделка) | ||||||
1 | Быстрые самолёты (конструирование) | ||||||
4 | Знакомимся с тканью | ||||||
1 | Рабочее место. Учимся шить и вышивать (приёмы подготовки к шитью) | ||||||
1 | Иглы и игольницы (инструменты, соединение разных материалов) | ||||||
2 | Нитки. Закладки (отделка строчкой прямого стежка) | ||||||
1 | Что узнали. Чему научились |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование в 3 классе УМК " Школа 2100"
Материал содержит разработки КТП , титульные листы рабочих программ, соответствия изучаемых в 3 классе учебных предметов:русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение, ИЗО, техно...
Календарно-тематическое планирование уроков 1 класс УМК "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС НОО.Одним цветом выделены темы в соответствии с учебником, другим цветом в соответствии с основным содержанием учебных предмето...
Календарно - тематическое планирование по технологии по программе «Школа 2100» 2 класс
Рабочая программа курса «Технология» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развити...
Календарно-тематическое планирование математика 3 класс ФГОС Рудницкая В.Н.
Календарно-тематическое планирование уроков математики 3 класс с учётом ФГОС (система учебников "Начальная школа ХХ1 века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой)...
календарно-тематическое планирование по технологии 2класс.УМК "Школа 2100"
Согласованозаместитель директора по УВРМОУСОШ№12_____________________О.А. МихаленкоРассмотренона методическом объединениипротокол № ___от ____2013 года____________________________УтверждаюДиректор МОУ...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса ОС "Школа 2100"
Развернутое планирование по дисциплинам: окружающий мир, английский язык, русский язык, математика, литературное чтение....
Календарно-тематическое планирование по технологии по ФГОС. 2 класс. Программа "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса с УУД....