календарно-тематическое планирование по технологии 2класс.УМК "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) по теме
Согласовано заместитель директора по УВР МОУСОШ№12 _____________________ О.А. Михаленко | Рассмотрено на методическом объединении протокол № ___от ____2013 года ____________________________ | Утверждаю Директор МОУ СОШ № 12 __________________________ /Е.И. Латушкина/
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12
Тракторозаводского района
Рабочая программа
Учебно-методический комплект или система обучения | УМК «Школа 2100» Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева,2012 |
Предмет | технология |
Класс | 2б |
Ф.И.О. учителя, разработавшего рабочую программу | Плотнткова О.С. |
Волгоград 2013
Пояснительная записка
- Рабочая программа по технологии для 2б класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и авторской программы О.А. Куревиной, Е.А. Лутцевой.
2. На изучение предмета «Технология » во 2 классе отводится 34 часа:
I четверть – 1 ч. Х 8 недель = 8 часов.
II четверть – 1 ч. Х 8 недель = 8 часов.
III четверть – 1 ч. Х 10 недель = 10 часов.
IV четверть – 1 ч. Х 8 недель = 8 часов.
3. Программное содержание по технологии реализуется по следующим учебникам и учебно – методическим пособиям :
1) О.А.Куревина, Е.А.Лутцева «Технология». Учебник для 2-го класса. - М.: Баласс, 2012.
4. Результаты изучения учебного предмета
Личностными результатами изучения курса «Технология» во 2-м классе является формирование следующих умений:
- объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их с одноклассниками;
- объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;
- самостоятельно определять и высказывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов, результатов трудовой деятельности человека-мастера;
- в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять (своё или другое, высказанное в ходе обсуждения).
Средством достижения этих результатов служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2-ю линию развития – умение определять своё отношение к миру, событиям, поступкам людей.
Метапредметными результатами изучения курса «Технология» во 2-м классе является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД)
Регулятивные УУД:
- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
- учиться совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий);
- учиться планировать практическую деятельность на уроке;
- с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты;
- учиться предлагать свои конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике);
- работая по совместно составленному плану, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертежных инструментов);
Средством формирования этих действий служит технология продуктивной художественно-творческой деятельности.
- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Средством формирования этих действий служит технология оценки учебных успехов.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний и умений: понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;
- добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрен словарь терминов);
- перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.
Средством формирования этих действий служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – чувствовать мир, искусство.
Коммуникативные УУД:
- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);
- слушать и понимать речь других;
- вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;
Средством формирования этих действий служит технология продуктивной художественно-творческой деятельности.
- договариваться сообща;
- учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3-4 человек.
Средством формирования этих действий служит работа в малых группах.
Предметными результатами изучения курса «Технология» во 2-м классе является формирование следующих знаний и умений.
иметь представление об эстетических понятиях: прекрасное, трагическое, комическое, возвышенное; жанры (натюрморт, пейзаж, анималистический, жанрово-бытовой, портрет); движение, правда и правдоподобие. Представление о линейной перспективе.
По художественно-творческой изобразительной деятельности:
- знать названия красок натурального и искусственного происхождения, основные цвета солнечного спектра, способ получения составных цветов из главных;
- уметь смешивать главные цвета красок для получения составных цветов, выполнять графические изображения с соблюдением линейной перспективы.
По трудовой деятельности:
Знать виды материалов, обозначенных в программе, их свойства и названия; неподвижный и подвижный способы соединения деталей и соединительные материалы (неподвижный – клейстер (клей) и нитки, подвижный – проволока, нитки, тонкая веревочка); о чертеже и линиях чертежа, указанных в программе;
уметь
- самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с особенностями используемого материала и поддерживать порядок на нём во время работы, экономно и рационально размечать несколько деталей;
- с помощью учителя выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику, выполнять подвижное соединение деталей с помощью проволоки, ниток (№ 10), тонкой веревочки.
Уметь реализовывать творческий замысел на основе жанровых закономерностей и эстетической оценки в художественно-творческой изобразительной и трудовой деятельности.
5. Контингент обучающихся класса неоднозначный: 30% обучающимся требуются логопедические занятия. Возраст детей разный 7,5 - 4 человека, 8 лет – 10 человек. В процессе учебной деятельности можно выделить 3 группы обучающих:
1 группа (средний уровень способностей) – Владимиров Андрей, Соколовский Владислав, Обороко Виктор. У этих детей проявляется желание учиться. Они активны на каждом уроке, отличаются высоким уровнем самостоятельности в учебной деятельности.
2 группа(средний уровень способностей) – Казымова Ламия, Панков Даниил, Покас Даниил, Россаль Иван, Семенова Виктория, Гусенко Андрей, Лымарева Камила. Эти ребята мало активны на уроках, отвечают только по просьбе учителя. Они более успешны в работе по образцу, нежели чем в выполнении заданий творческого характера. Эти ребята часто не уверены в себе, мнительны, боятся ошибиться.
3 группа (низкий уровень способностей) – Молнар Егор, Пырков Дмитрий, Чередников Иван, Ямбасов Владислав. Эта группа детей отличается крайне медленным темпом деятельности, с трудом вовлекаются в коллективную (групповую или парную) работу, стесняются давать ответы в устной форме. В целом класс обладает хорошим потенциалом. Обучающиеся класса отличаются разнородными интеллектуальными особенностями: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разнообразных форм и методов обучения.
6. Используется следующее оборудование: учебник, книги школьной библиотеки, репродукции художников, энциклопедии, компьютерные презентации, музыкальные произведения. Используются современные информационные технологии: подбор информации и материала из сети Интернет, использование на уроках DVD аппаратуры, проектора, детских нэтбуков, использование на уроках обучающих видеофильмов и тд. Применяются современные образовательные технологии: проблемное обучение, тестовые и групповые технологии, интеграция уроков, поисково-исследовательская деятельность, проект, здоровьесберегающие технологии.
7. Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся 2-го класса осуществляется согласно Уставу МОУ СОШ № 12, Положению о контроле и оценивания обучающихся начальной школы МОУ СОШ № 12.
8. В авторскую программу не внесено никаких изменений на содержательном уровне. Предлагаемое планирование может быть скорректировано в случае непредусмотренных пропусков уроков (закрытие школы по техническим обстоятельствам, карантин, отсутствие учителя по уважительным причинам и др.) Прохождение программы будет обеспечиваться за счёт объединение тем уроков.
№ п/п | Тема и тип урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата | |
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вспомни!
| 1 | Регулятивные С помощью учителя и под его контролем организовывать свою деятельность: работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Познавательные Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: оформить свою мысль в устной и письменной форме . Регулятивные Воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приемы безопасного и рационального труда; Познавательные Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные донести свою позицию до собеседника Регулятивные Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; Познавательные Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке Коммуникативные Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: донести свою позицию до собеседника; Познавательные Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.). Учиться согласованно работать в группе: а) учиться планировать работу в группе; Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществлять поиск средства её осуществления.
Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Адекватно воспринимать оценку учителя. Различать способ и результат действия. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. Адекватно воспринимать оценку учителя. Различать способ и результат действия. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.). Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Участвовать в обсуждении учебной задачи. Оценивать собственную успешность выполнения заданий. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Уметь оценивать собственную успешность выполнения заданий. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. Различать способ и результат |
|
| |
Сооружения Древнего Египта (разметка по шаблону-чертежу)
| 1 |
|
| ||
Долина пирамид Египта (проектирование).
| 1 |
|
| ||
Мастера Египта (конструирование, лепка).
| 1 |
|
| ||
Мастера Египта (конструирование, лепка).
| 1 |
|
| ||
Одежда древних египтян (лепка, разметка по шаблону, конструирование).
| 1 |
|
| ||
Одежда древних египтян (разметка по шаблону, конструирование).
| 1 |
|
| ||
Путешествие в Древний Египет (коллективная работа).
| 1 |
|
| ||
Освоение компьютера.
| 1 |
|
| ||
В гостях у Деда Мороза (объемная аппликация, коллаж).
| 1 |
|
| ||
Терем Деда Мороза (конструирование).
| 1 |
|
| ||
Дед Мороз (оригами).
| 1 |
|
| ||
Снегурочка (оригами).
| 1 |
|
| ||
Елочные игрушки из пирамидок (шаблон, конструирование из конусов).
| 1 |
|
| ||
Ёлочная гирлянда «флажки» (разметка по линейке, коллективная работа).
| 1 |
|
| ||
Снежинки из бумажных полосок (разметка по линейке). | 1 |
|
| ||
17-19 | Освоение компьютера. | 3 |
|
| |
Сооружения Древней Греции и Рима (разметка по угольнику, линейке, макетирование). | 1 |
|
| ||
Скульптуры и скульпторы (конструирование, лепка).
| 1 |
|
| ||
Посуда Древней Греции (лепка).
| 1 |
|
| ||
Римские и греческие. воины (конструирование, лепка).
| 1 |
|
| ||
Одежда древних римлян и греков (обработка ткани).
| 1 |
|
| ||
Макет Акрополя (конструирование, проектирование).
| 1 |
|
| ||
Изготавливаем книжку (комплексная технология).
| 1 |
|
| ||
Жилища наших предков (конструирование).
| 1 |
|
| ||
История пуговицы (отделка).
| 1 |
|
| ||
История пуговицы (отделка).
| 1 |
|
| ||
Пришивание пуговиц с дырочками (отделка). | 1 |
|
| ||
Украшение одежды. Вышивки (отделка).
| 1 |
|
| ||
Украшение одежды. Вышивки (отделка).
| 1 |
|
| ||
Проверь себя. Что узнали и чему научились во 2-м классе.
| 1 |
|
| ||
Театр стал искусством | 1 |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologiya.doc | 122.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано заместитель директора по УВР МОУСОШ№12 _____________________ О.А. Михаленко | Рассмотрено на методическом объединении протокол № ___от ____2013 года ____________________________ | Утверждаю Директор МОУ СОШ № 12 __________________________ /Е.И. Латушкина/ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12
Тракторозаводского района
Рабочая программа
Учебно-методический комплект или система обучения | УМК «Школа 2100» Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева,2012 |
Предмет | технология |
Класс | 2б |
Ф.И.О. учителя, разработавшего рабочую программу | Плотнткова О.С. |
Волгоград 2013
Пояснительная записка
- Рабочая программа по технологии для 2б класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и авторской программы О.А. Куревиной, Е.А. Лутцевой.
2. На изучение предмета «Технология » во 2 классе отводится 34 часа:
I четверть – 1 ч. Х 8 недель = 8 часов.
II четверть – 1 ч. Х 8 недель = 8 часов.
III четверть – 1 ч. Х 10 недель = 10 часов.
IV четверть – 1 ч. Х 8 недель = 8 часов.
3. Программное содержание по технологии реализуется по следующим учебникам и учебно – методическим пособиям :
1) О.А.Куревина, Е.А.Лутцева «Технология». Учебник для 2-го класса. - М.: Баласс, 2012.
4. Результаты изучения учебного предмета
Личностными результатами изучения курса «Технология» во 2-м классе является формирование следующих умений:
- объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их с одноклассниками;
- объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;
- самостоятельно определять и высказывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов, результатов трудовой деятельности человека-мастера;
- в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять (своё или другое, высказанное в ходе обсуждения).
Средством достижения этих результатов служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2-ю линию развития – умение определять своё отношение к миру, событиям, поступкам людей.
Метапредметными результатами изучения курса «Технология» во 2-м классе является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД)
Регулятивные УУД:
- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
- учиться совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий);
- учиться планировать практическую деятельность на уроке;
- с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты;
- учиться предлагать свои конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике);
- работая по совместно составленному плану, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертежных инструментов);
Средством формирования этих действий служит технология продуктивной художественно-творческой деятельности.
- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Средством формирования этих действий служит технология оценки учебных успехов.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний и умений: понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;
- добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрен словарь терминов);
- перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.
Средством формирования этих действий служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – чувствовать мир, искусство.
Коммуникативные УУД:
- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);
- слушать и понимать речь других;
- вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;
Средством формирования этих действий служит технология продуктивной художественно-творческой деятельности.
- договариваться сообща;
- учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3-4 человек.
Средством формирования этих действий служит работа в малых группах.
Предметными результатами изучения курса «Технология» во 2-м классе является формирование следующих знаний и умений.
иметь представление об эстетических понятиях: прекрасное, трагическое, комическое, возвышенное; жанры (натюрморт, пейзаж, анималистический, жанрово-бытовой, портрет); движение, правда и правдоподобие. Представление о линейной перспективе.
По художественно-творческой изобразительной деятельности:
- знать названия красок натурального и искусственного происхождения, основные цвета солнечного спектра, способ получения составных цветов из главных;
- уметь смешивать главные цвета красок для получения составных цветов, выполнять графические изображения с соблюдением линейной перспективы.
По трудовой деятельности:
Знать виды материалов, обозначенных в программе, их свойства и названия; неподвижный и подвижный способы соединения деталей и соединительные материалы (неподвижный – клейстер (клей) и нитки, подвижный – проволока, нитки, тонкая веревочка); о чертеже и линиях чертежа, указанных в программе;
уметь
- самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с особенностями используемого материала и поддерживать порядок на нём во время работы, экономно и рационально размечать несколько деталей;
- с помощью учителя выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику, выполнять подвижное соединение деталей с помощью проволоки, ниток (№ 10), тонкой веревочки.
Уметь реализовывать творческий замысел на основе жанровых закономерностей и эстетической оценки в художественно-творческой изобразительной и трудовой деятельности.
5. Контингент обучающихся класса неоднозначный: 30% обучающимся требуются логопедические занятия. Возраст детей разный 7,5 - 4 человека, 8 лет – 10 человек. В процессе учебной деятельности можно выделить 3 группы обучающих:
1 группа (средний уровень способностей) – Владимиров Андрей, Соколовский Владислав, Обороко Виктор. У этих детей проявляется желание учиться. Они активны на каждом уроке, отличаются высоким уровнем самостоятельности в учебной деятельности.
2 группа(средний уровень способностей) – Казымова Ламия, Панков Даниил, Покас Даниил, Россаль Иван, Семенова Виктория, Гусенко Андрей, Лымарева Камила. Эти ребята мало активны на уроках, отвечают только по просьбе учителя. Они более успешны в работе по образцу, нежели чем в выполнении заданий творческого характера. Эти ребята часто не уверены в себе, мнительны, боятся ошибиться.
3 группа (низкий уровень способностей) – Молнар Егор, Пырков Дмитрий, Чередников Иван, Ямбасов Владислав. Эта группа детей отличается крайне медленным темпом деятельности, с трудом вовлекаются в коллективную (групповую или парную) работу, стесняются давать ответы в устной форме. В целом класс обладает хорошим потенциалом. Обучающиеся класса отличаются разнородными интеллектуальными особенностями: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разнообразных форм и методов обучения.
6. Используется следующее оборудование: учебник, книги школьной библиотеки, репродукции художников, энциклопедии, компьютерные презентации, музыкальные произведения. Используются современные информационные технологии: подбор информации и материала из сети Интернет, использование на уроках DVD аппаратуры, проектора, детских нэтбуков, использование на уроках обучающих видеофильмов и тд. Применяются современные образовательные технологии: проблемное обучение, тестовые и групповые технологии, интеграция уроков, поисково-исследовательская деятельность, проект, здоровьесберегающие технологии.
7. Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся 2-го класса осуществляется согласно Уставу МОУ СОШ № 12, Положению о контроле и оценивания обучающихся начальной школы МОУ СОШ № 12.
8. В авторскую программу не внесено никаких изменений на содержательном уровне. Предлагаемое планирование может быть скорректировано в случае непредусмотренных пропусков уроков (закрытие школы по техническим обстоятельствам, карантин, отсутствие учителя по уважительным причинам и др.) Прохождение программы будет обеспечиваться за счёт объединение тем уроков.
№ п/п | Тема и тип урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата | |
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вспомни! | 1 | Регулятивные С помощью учителя и под его контролем организовывать свою деятельность: работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Познавательные Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: оформить свою мысль в устной и письменной форме . Регулятивные Воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приемы безопасного и рационального труда; Познавательные Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные донести свою позицию до собеседника Регулятивные Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; Познавательные Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке Коммуникативные Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: донести свою позицию до собеседника; Познавательные Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.). Учиться согласованно работать в группе: а) учиться планировать работу в группе; Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществлять поиск средства её осуществления. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Адекватно воспринимать оценку учителя. Различать способ и результат действия. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. Адекватно воспринимать оценку учителя. Различать способ и результат действия. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.). Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Участвовать в обсуждении учебной задачи. Оценивать собственную успешность выполнения заданий. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Уметь оценивать собственную успешность выполнения заданий. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. Различать способ и результат | |||
Сооружения Древнего Египта (разметка по шаблону-чертежу) | 1 | ||||
Долина пирамид Египта (проектирование). | 1 | ||||
Мастера Египта (конструирование, лепка). | 1 | ||||
Мастера Египта (конструирование, лепка). | 1 | ||||
Одежда древних египтян (лепка, разметка по шаблону, конструирование). | 1 | ||||
Одежда древних египтян (разметка по шаблону, конструирование). | 1 | ||||
Путешествие в Древний Египет (коллективная работа). | 1 | ||||
Освоение компьютера. | 1 | ||||
В гостях у Деда Мороза (объемная аппликация, коллаж). | 1 | ||||
Терем Деда Мороза (конструирование). | 1 | ||||
Дед Мороз (оригами). | 1 | ||||
Снегурочка (оригами). | 1 | ||||
Елочные игрушки из пирамидок (шаблон, конструирование из конусов). | 1 | ||||
Ёлочная гирлянда «флажки» (разметка по линейке, коллективная работа). | 1 | ||||
Снежинки из бумажных полосок (разметка по линейке). | 1 | ||||
17-19 | Освоение компьютера. | 3 | |||
Сооружения Древней Греции и Рима (разметка по угольнику, линейке, макетирование). | 1 | ||||
Скульптуры и скульпторы (конструирование, лепка). | 1 | ||||
Посуда Древней Греции (лепка). | 1 | ||||
Римские и греческие. воины (конструирование, лепка). | 1 | ||||
Одежда древних римлян и греков (обработка ткани). | 1 | ||||
Макет Акрополя (конструирование, проектирование). | 1 | ||||
Изготавливаем книжку (комплексная технология). | 1 | ||||
Жилища наших предков (конструирование). | 1 | ||||
История пуговицы (отделка). | 1 | ||||
История пуговицы (отделка). | 1 | ||||
Пришивание пуговиц с дырочками (отделка). | 1 | ||||
Украшение одежды. Вышивки (отделка). | 1 | ||||
Украшение одежды. Вышивки (отделка). | 1 | ||||
Проверь себя. Что узнали и чему научились во 2-м классе. | 1 | ||||
Театр стал искусством | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по технологии по программе «Школа 2100» 2 класс
Рабочая программа курса «Технология» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развити...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое планирование по технологии УМК "Школа 2100" (2 класс)
Календарно- тематическое планирование по технологии УМК "Школа 2100" (2 класс)...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...