календарно-тематическое планирование по технологии.
календарно-тематическое планирование (технология, 3 класс) по теме
Технология Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Н.В. Добромыслова
3 класс УМК «Перспектива».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технология Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Н.В. Добромыслова | 254 КБ |
Предварительный просмотр:
Технология Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Н.В. Добромыслова
3 класс УМК «Перспектива».
№ | Тема | Дата | Кол-во часов | Виды деятельности учащихся, форма работы | Планируемые результаты
| Личностный результат | |
Предметный | Метапредметные и личностные(УУД) | ||||||
1 | Беседа « Техника безопасности на уроке». Р.К.Экскурсия по селу. | Постановка и формулирование проблемы, рассуждение, вывод (групповая). Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов изделий (работа парами), иллюстраций в учебнике (индивидуальная). Рассматривание тетради, выполнение задания (индивидуальная). Слушание учителя (фронтальная). Работа с учебником, выполнение задания (индивидуальная). Выполнение творческого задания (работа в парах),выставка и представление результатов работы на всеобщее обозрение, обсуждение и обмен мнениями (коллективная) | Научатся: ориентироваться в учебнике и рабочей тетради, работать с учебником и рабочей тетрадью. Узнают: смысл терминов по теме «Условные | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Познавательные: освоение знаний о содержании предмета «Технология», об условных Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Личностные: понимают значимость предмета «Технология» в жизни; умеют обосновывать свой ответ. | Имеют представление о содержании предмета «Технология» | ||
2 | Архитектура. Основы черчения. Объёмная модель. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная). Игра (выборочно 3–4 ученика) | Узнают: значение терминов архитектура, каркас, чертёж, масштаб, эскиз, технический рисунок , развёртка, линии чертежа. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Анализировать линии чертежа, конструкции изделия. Находить отдельные элементы архитектуры. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Личностные: Организовывать рабочее место. Выбирать способы крепления. овладеют основами черчения и масштабирования М 1:2 и М 2:1, выполнять разметку при помощи шаблона, симметричного складывания. | Имеют представление о профессии: архитектор, инженер-строитель, прораб. | ||
3 | Городские постройки. Объёмная модель из проволоки. Изделие «Телебашня». | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная). Игра (выборочно 3–4 ученика) | Научатся сопоставлять назначение городских построек с их архитектурными особенностями. Выполнять технический рисунок для конструирования модели телебашни из проволоки. Узнают: понятия: проволока, сверло, кусачики, плоскогубцы, телебашня. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Наблюдать и исследовать особенности работы с проволокой, делать выводы о возможности применения проволоки в быту. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Личностные: Организовывать рабочее место. Выполнять технический рисунок для конструирования модели телебашни из проволоки. | Адекватно реагируют на оценку работы учителем, сверстниками | ||
4 | Парк. Изделие «Городской парк» - групповая форма работы. Макет. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся составлять рассказ о значении природы для города и об особенностях художественного оформления парков, использовать при составлении рассказа материал учебника и собственные наблюдения. Узнают о профессиях: ландшафтный дизайнер, озеленитель, дворник. О понятиях: лесопарк, садово-парковое искусство, тяпка, секатор. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Узнают о профессиях: ландшафтный дизайнер, озеленитель, дворник Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Личностные: Организовывать рабочее место. Применять знания о свойствах природных материалов, выполнять из природных материалов, пластилина и бумаги объёмную аппликацию на пластилиновой основе. | Применять знания о свойствах природных материалов, выполнять из природных материалов, пластилина и бумаги объёмную аппликацию на пластилиновой основе. Адекватно реагируют на оценку работы учителем, сверстниками | ||
5 | Проект «Детская площадка». | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся применять на практике алгоритм аргонизации деятельности при реализации проекта, определять этапы проектной деятельности. С помощью учителя заполнять технологическую карту и контролировать с её помощью последовательность выполнения работы. Анализировать структуру технологической карты, сопоставлять технологическую карту с планом изготовления изделия, алгоритм построения деятельности в проекте, определённым по рубреке «Вопросы юного технолога». | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Узнают о профессиях: ландшафтный дизайнер, озеленитель, дворник Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Распределять роли и обязанности для выполнения проекта. . Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Создавать объёмный макет из бумаги. | Применять приёмы работы с бумагой. Размечать детали по шаблону, выкраивать их при помощи ножниц, соединять при помощи клея. Применять при изготовлении деталей умения работать ножницами, шилом, соблюдать правило безопасной работы с ними. Создавать и составлять композицию. | ||
6 | Проект «Детская площадка». | ||||||
7 | Ателье мод. Пряжа и ткани. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся различать разные виды одежды по их назначению. Составлять рассказ об особенностях школьной формы и спортивной формы. Соотносить вид одежды с видом ткани, из которой она изготовлена. Определять, какому изделию соответствует предложенная в учебнике выкройка. Сравнивать свойства ткани и пряжи. Определять виды волокон и тканей, рассказывать о способах их производства. Освоят алгоритм выполнения стебельчатых и петельных стежков. Определять материалы и инструменты, необходимые для выполнения аппликации. Организовать рабочее место, рационально располагать материалы и инструменты. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Узнают о профессиях: модельер, закройщик, портной, швея. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. | ||
8 | Виды швов. Строчка стебельчатого и петельчатого шва. Украшение платочка. | ||||||
9 | Изготовление тканей. «Гобелен». | ||||||
10 | Вязание. Воздушные петли. Браслет на руку. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся находить и отбирать информацию о вязании, истории, способах вязания, видах и значении вязанных вещей в жизни человека. Освоят технику вязания воздушных петель крючком. Освоят технику вязания цепочки из воздушных петель. Создавать компазицию на основе воздушных петель. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. | ||
11 | Одежда для карнавала. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся работать с тканью, создавать карнавальные костюмы для мальчика и девочки с использованием одной технологии. Узнают что такое карнавал, крахмал, кулиска. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. | ||
12 | Бисероплетение. Изделие «Браслетик». | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | ||
13 | Кафе. Р.К Экскурсия в кафе. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | ||
14 | Фруктовый завтрак. Приготовление пищи. Салат. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубреке «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | ||
15 | Сервировка стола. Мини группы. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубреке «Вопросы юного технолого» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | ||
16 | Бутерброды. Приготовление из полуфабрикатов. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубреке «Вопросы юного технолого» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | ||
17 | Сервировка стола. Изделие «Салфетница». | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | ||
18 | Магазин подарков. Р/К Экскурсия в магазин. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | ||
19 | Золотистая соломка. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубреке «Вопросы юного технолого» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | ||
20 | Упаковка подарков. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубреке «Вопросы юного технолого» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | ||
21 | Автомастерская. Р/К Экскурсия на автомойку. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубреке «Вопросы юного технолого» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | ||
22 | Грузовик. Изделие из коробочек. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | ||
23 | Мосты. Проект. Виды мостов (арочные, понтонные, висячие, балочные), их назначение. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | ||
24 | Водный транспорт. Изделие «Баржа». | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | ||
25 | Океанариум. Изготовление мягкой игрушки «Осьминог». Звёзды, рыбки. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубреке «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | ||
26 | Фонтаны. Оформление ландшафта. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | ||
27 | Зоопарк. Оригами «Птицы» | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубреке «Вопросы юного технолого» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | ||
28 | Вертолёт. Вертолётная площадка. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | ||
29 | «Воздушный шар» – папье –маше. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | ||
30 | Перелётная мастерская. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубреке «Вопросы юного технолого» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | ||
31 | Р/К Экскурсия на почту. Заполнение бланков, телеграмм. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | ||
32 | Кукольный театр. Пальчиковые куклы. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | ||
33 | Проект «Готовим спектакль». | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубреке «Вопросы юного технолого» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | ||
34 | Афиша. Оформление афиши аппликацией. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | ||
35 | Афиша. Оформление афиши аппликацией. | Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная) | Научатся сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» . Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. В диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Личностные: Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы и на её основе корректировать свою деятельность. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. |
Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №15
Рабочая программа
на 2013-2014 учебный год
Предмет: трудовое обучение
Учитель: Ивахнова Ирина Сергеевна
Система обучения: традиционная.
Программа: Перспектива. Технология. Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Н.В. Добромыслова.
Традиционная система. Сборник рабочих программ «Перспектива» М.: «Просвещение». 2011г.
Количество часов в неделю по программе 1
Количество часов в неделю по учебному плану 1
Количество часов в год 35
Из них:
Р/ к 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по технологии в 3 классе (автор Т. М Рагозина «Технология») УМК « Перспективная начальная школа»
Данная Рабочая программа по технологии для 3 класса первой ступени образования составлена с использованием нормативно-правовой базы:Закон Российской Федерации «Об образовании» (стать...
Календарно – тематическое планирование уроков технологии в 1 «А» классе на 2015 – 2016 учебный год.1. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П.. «Технология», учебник для 1 класса начальной школы /М.: «Просвещение» , 2011 годРабочая программа .
Программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программыН.И. Роговцевой, соответствует требованиям Федерального компонента госу...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...