календарно-тематическое планирование по технологии.
календарно-тематическое планирование (технология, 3 класс) по теме

Ивахнова Ирина Сергеевна

 

Технология Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Н.В. Добромыслова

3 класс УМК «Перспектива».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технология Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Н.В. Добромыслова

3 класс УМК «Перспектива».

Тема

Дата

 Кол-во часов

 Виды деятельности учащихся, форма работы

Планируемые результаты

 

Личностный результат

Предметный

Метапредметные и личностные(УУД)

1

Беседа « Техника безопасности на уроке». Р.К.Экскурсия по  селу. 

Постановка и формулирование проблемы, рассуждение, вывод (групповая). Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов изделий (работа парами), иллюстраций в учебнике (индивидуальная). Рассматривание тетради, выполнение задания (индивидуальная). Слушание учителя (фронтальная). Работа с учебником, выполнение задания (индивидуальная). Выполнение творческого задания (работа в парах),выставка и представление результатов работы на всеобщее обозрение, обсуждение и обмен мнениями (коллективная)

Научатся: ориентироваться в учебнике и рабочей тетради, работать с учебником и рабочей тетрадью.

Узнают: смысл терминов по теме «Условные
и графические обозначения»

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради.

Познавательные: освоение знаний о содержании предмета «Технология», об условных
и графических обозначениях; умение получать информацию
в знаковой форме.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Личностные: понимают значимость предмета «Технология» в жизни; умеют обосновывать свой ответ.

Имеют представление о содержании предмета «Технология»
и его связи
с другими учебными дисциплинами, с практикой личного жизненного опыта учащихся

2

Архитектура.  Основы черчения. Объёмная модель.

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная). Игра (выборочно 3–4 ученика)

Узнают: значение терминов архитектура, каркас, чертёж, масштаб, эскиз, технический рисунок , развёртка, линии чертежа.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Анализировать линии чертежа, конструкции изделия. Находить отдельные элементы архитектуры.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Выбирать способы крепления. овладеют основами черчения и масштабирования М 1:2 и М  2:1, выполнять разметку при помощи шаблона, симметричного складывания.

Имеют представление о профессии: архитектор, инженер-строитель, прораб.

3

Городские постройки. Объёмная модель из проволоки. Изделие «Телебашня».

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная). Игра (выборочно 3–4 ученика)

Научатся сопоставлять назначение городских построек с их архитектурными особенностями. Выполнять технический рисунок для конструирования модели телебашни из проволоки.

Узнают: понятия: проволока, сверло, кусачики, плоскогубцы, телебашня.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия.  Наблюдать и исследовать особенности работы с проволокой, делать выводы о возможности применения проволоки в быту.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Выполнять технический рисунок для конструирования модели телебашни из проволоки.

 Адекватно реагируют на оценку работы учителем, сверстниками


4

Парк. Изделие «Городской парк» - групповая форма работы. Макет.

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся составлять рассказ о

 значении природы для города и об особенностях художественного оформления парков, использовать при составлении рассказа материал учебника и собственные наблюдения.

Узнают о профессиях: ландшафтный дизайнер, озеленитель, дворник. О понятиях: лесопарк, садово-парковое искусство, тяпка, секатор.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Узнают о профессиях: ландшафтный дизайнер, озеленитель, дворник  

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Применять знания о свойствах природных материалов, выполнять из природных материалов, пластилина и бумаги объёмную аппликацию на пластилиновой основе.

Применять знания о свойствах природных материалов, выполнять из природных материалов, пластилина и бумаги объёмную аппликацию на пластилиновой основе. Адекватно реагируют на оценку работы учителем, сверстниками

5












Проект «Детская площадка».

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся применять на практике алгоритм аргонизации деятельности при реализации проекта, определять этапы проектной деятельности. С помощью учителя заполнять технологическую карту и контролировать с её помощью последовательность  выполнения работы.  Анализировать структуру технологической карты, сопоставлять технологическую карту с планом изготовления изделия, алгоритм построения деятельности в проекте, определённым по рубреке «Вопросы юного технолога».

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Узнают о профессиях: ландшафтный дизайнер, озеленитель, дворник  

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Распределять роли и обязанности для выполнения проекта. .

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Создавать объёмный макет из бумаги.

Применять приёмы работы с бумагой. Размечать детали по шаблону, выкраивать их при помощи ножниц, соединять при помощи клея.  Применять при изготовлении деталей умения работать ножницами, шилом, соблюдать правило безопасной работы с ними. Создавать и составлять композицию.

6

Проект «Детская площадка».

7

Ателье мод. Пряжа и ткани.

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)



Научатся различать разные виды одежды по их назначению. Составлять рассказ об особенностях школьной формы и спортивной формы. Соотносить вид одежды с видом ткани, из которой она изготовлена. Определять, какому изделию соответствует предложенная в учебнике выкройка.  Сравнивать свойства ткани и пряжи. Определять виды волокон и  тканей, рассказывать о способах их производства. Освоят алгоритм выполнения стебельчатых и петельных стежков. Определять материалы и инструменты, необходимые для выполнения аппликации. Организовать рабочее место, рационально располагать материалы и инструменты.  

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Узнают о профессиях: модельер, закройщик, портной, швея.  

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров.

8

Виды швов. Строчка стебельчатого и петельчатого шва. Украшение платочка.

9

Изготовление тканей. «Гобелен».

10

Вязание. Воздушные петли. Браслет на руку.

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся находить и отбирать информацию о вязании, истории, способах вязания, видах и значении вязанных вещей в жизни человека.  Освоят технику вязания воздушных петель крючком. Освоят технику вязания цепочки  из воздушных петель. Создавать компазицию на основе воздушных петель.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров.

11

Одежда для карнавала.  

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся работать с тканью, создавать карнавальные костюмы для мальчика и девочки с использованием одной технологии. Узнают что такое карнавал, крахмал, кулиска.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним

Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров.

12











Бисероплетение. Изделие «Браслетик».

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

13

Кафе.  Р.К Экскурсия в кафе. 

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

14

Фруктовый завтрак. Приготовление пищи. Салат.

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубреке  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

15

Сервировка стола. Мини группы.

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубреке «Вопросы юного технолого» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

16

Бутерброды. Приготовление из полуфабрикатов.

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубреке «Вопросы юного технолого» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

17

Сервировка стола. Изделие «Салфетница».

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

18

Магазин подарков. Р/К Экскурсия в магазин.

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

19

Золотистая соломка.

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубреке «Вопросы юного технолого» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

20

Упаковка подарков.

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубреке «Вопросы юного технолого» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

21

Автомастерская. Р/К Экскурсия на автомойку.

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубреке «Вопросы юного технолого» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

22

Грузовик. Изделие из коробочек.

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

23

Мосты. Проект. Виды мостов (арочные, понтонные, висячие, балочные), их назначение.

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

24

Водный транспорт. Изделие «Баржа».

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

25

Океанариум. Изготовление мягкой игрушки «Осьминог». Звёзды, рыбки.

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубреке  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

26

Фонтаны. Оформление ландшафта.

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

27

Зоопарк. Оригами «Птицы»

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубреке «Вопросы юного технолого» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

28

Вертолёт. Вертолётная площадка.

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

29

«Воздушный шар» – папье –маше.

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

30

Перелётная мастерская.

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубреке «Вопросы юного технолого» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

31

Р/К Экскурсия на почту. Заполнение бланков, телеграмм.

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

32

Кукольный театр.  Пальчиковые куклы.

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

33

Проект «Готовим спектакль».

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубреке «Вопросы юного технолого» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

34

Афиша. Оформление афиши аппликацией.

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.


Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

35

Афиша. Оформление афиши аппликацией.

Слушание учителя и ответов одноклассников (фронтальная). Рассматривание образцов материалов (фронтальная). Рассматривание инструментов (фронтальная), выполнение задания в рабочей тетради (индивидуальная), просмотр презентации (фронтальная). Работа по рабочей тетради. Вывод (коллективная)

Научатся сравнивать и различать  виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания  при изготовлении изделий  из бисера.  Освоят способы и приёмы работы с бисером. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога» .   Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное. Под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы, задачи. Выполнять задание по составленному под контролем учителя  плану, сверять свои действия с ним.  В  диалоге с учителем учиться выбирать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Проводить оценку этапов работы  и на её основе корректировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения, уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное.

Познавательные: находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Добывать знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнение пробных поисковых упражнений. Делать выводы на основе обобщения полученных знаний. Преобразовывать информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать ответы.   Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Личностные:   Организовывать рабочее место. Проводить оценку этапов работы  и на её основе  корректировать свою деятельность.  Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.


Оценивать качество выполнения работы по рубрике  «Вопросы юного технолога». Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, уважительно относиться к результатам труда мастеров. Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним.

Муниципальное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №15

Рабочая программа

на 2013-2014 учебный год

Предмет: трудовое обучение

Учитель:  Ивахнова Ирина Сергеевна

Система обучения: традиционная.

Программа: Перспектива. Технология. Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Н.В. Добромыслова.

Традиционная система. Сборник рабочих программ «Перспектива» М.: «Просвещение». 2011г.

Количество часов в неделю по программе                                 1

Количество часов в неделю по учебному плану                        1

Количество часов в год                                                                 35

Из них:

                                                                                 

Р/ к                                                                                                   5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование по технологии в 3 классе (автор Т. М Рагозина «Технология») УМК « Перспективная начальная школа»

Данная Рабочая программа по технологии  для  3 класса первой ступени образования составлена  с использованием нормативно-правовой базы:Закон Российской Федерации «Об образовании» (стать...

Календарно – тематическое планирование уроков технологии в 1 «А» классе на 2015 – 2016 учебный год.1. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П.. «Технология», учебник для 1 класса начальной школы /М.: «Просвещение» , 2011 годРабочая программа .

    Программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования,  авторской программыН.И. Роговцевой, соответствует требованиям Федерального компонента госу...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...