Календарно-тематическое планирование 4 класс.
календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс) по теме
КТП для 4 класс по УМК "Школа 2100", составлено с учетом ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologiya_4_klass_fgos.docx | 26.06 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание | Кол-во уроков по раздел | Кол-во урок по теме | Дата по плану | Дата по факту | Оборудование | Основные виды учебной деятельности | |
1.Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание. | 4 | |||||||
1 | 1 | Творчество и творческие профессии. | 1 | Слайды | Познакомить уч-ся с понятием «Творчество» и с творческими профессиями. Уметь анализировать образец изделия; отражать в работе черты прошлых эпох с помощью современных материалов. | |||
2 | 2 | Мировые достижения в технике. | 1 | Слайды | Знать мировые достижения в технике (машины, бытовая техника) и искусстве (архитектура, мода). | |||
3 | 3 | Мировые достижения в искусстве. Различные стили в оформлении посуды в разные эпохи. | 1 | Слайды | Уметь давать оценку произведениям искусства (высказывать собственное мнение) | |||
4 | 4 | Самообслуживание – правила безопасного пользования бытовыми приборами | 1 | Слайды | Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, осуществлять контроль за ее ходом и результатами | |||
2.Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. | 10 | |||||||
5 | 1 | Подбор материалов и инструментов в соответствии с замыслом | 1 | Слайды | Уметь анализировать образец изделия; отражать в работе черты прошлых эпох с помощью современных материалов | |||
6 | 2 | Общее представление об искусственных материалах. Одежда и мода. | 1 | Слайды | Знать особенности природных и искусственных материалов (свойства, качество). | |||
7 | 3 | Синтетические материалы – полимеры. Их происхождение. | 1 | Слайды | Уметь изготавливать изделие из доступных материалов по образцу, рисунку, сборной схеме, эскизу, чертежу, выбирать материалы с учетом их свойств, определяемых по внешним признакам | |||
8 | 4 | Влияние современных технологий на окружающую среду | 1 | Слайды | Знать свойства пластмассы, использование пластмассовых предметов в быту человека. | |||
9 | 5 | Технологии обработки разных материалов. Книга в жизни человека. | 1 | Слайды | Уметь выполнять инструкции, несложные алгоритмы при решении учебных задач | |||
10 | 6 | Художественные технологии. Ремонт книги. | 1 | Журналы | Уметь различать теплые | |||
11 | 7 | Общее представление о дизайне. Книга о книге. | 1 | Слайды | Знать как в одежде используется фактура ткани; | |||
12 | 8 | Работы различных дизайнеров | 1 | Слайды | Уметь использовать средства художественной выразительности | |||
13 | 9 | Основные условия дизайна | 1 | Слайды | Уметь изготавливать изделие из доступных материалов по образцу, рисунку, сборной схеме, эскизу, чертежу, выбирать материалы с учетом их свойств, определяемых по внешним признакам | |||
14 | 10 | Элементы конструирования моделей, отделка | 1 | Слайды | Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, осуществлять контроль за ее ходом и результатами | |||
3.Конструирование | 12 | |||||||
Гармония чувств | 6 | |||||||
15 | 1 | Конструкция. | 1 | Слайды | Учить конструированию и моделированию изделий из разных материалов. | |||
16 | 2 | От простой конструкции- к сложной. | 1 | Слайды | Знать средства художественной выразительности в живописи, скульптуре, архитектуре | |||
17 | 3 | Материал и фактура. Изготовление календаря. | 1 | Слайды | Уметь лепить скульптурным (пластическим) способом лепки из целого куска пластилина | |||
18 | 4 | Архитектура. Ритм в работе мастеров. | 1 | Слайды | Знать три свойства декоративно – прикладного искусства: польза, прочность, красота. | |||
19 | 5 | Интерьер . Создаем панно. | 1 | Слайды | Знать мастеров, участвующих в создании интерьера (проектировщики, строители, дизайнеры, маляры, столяры, мебельщики, ткачи) | |||
20 | 6 | Ритм в декоративно-прикладном искусстве. | 1 | Слайды | Уметь выражать собственное | |||
В поисках совершенства | 6 | |||||||
21 | 1 | Мода и моделирование. Материал и фактура. | 1 | Слайды | Знать о роли и функциях одежды в различные эпохи | |||
22 | 2 | Современный дизайн. Фактура металла. | 1 | Слайды | Знания об эстетической функции одежды, о её символах, отличительных чертах. | |||
23 | 3 | Материал и фактура. Учимся работать с хрупкой фактурой. | 1 | Слайды | Знать основные средства художественной выразительности | |||
24 | 4 | Композиция в живописи. Образ нового человека. | 1 | Слайды | Уметь давать оценку произведениям искусства (высказывать собственное мнение);определять характер и число персонажей поделки, их поз и соотношений. | |||
25 | 5 | Романтизм и реализм. Из тьмы явился свет. | 1 | Слайды | Уметь различать основные детали ,присущие стилям романтизм и реализм. | |||
26 | 6 | Классицизм и модерн. Фотография, фотоколлаж. | 1 | Слайды | Уметь различать основные детали ,присущие стилям классицизм и модерн. | |||
4.Использование информационных технологий | 8 | |||||||
27 | Программы для презентаций. | 1 | ПК | Учить преобразовывать информацию: сравнивать, классифицировать факты и явления; определять связь между явлениями. Преобразовывать информацию: представлять в виде таблиц, текста, файлов, схем. Учить создавать печатные публикации, простейшие схемы. | ||||
28 | Выбор цветового оформления. | 1 | ПК | |||||
29 | Сохранение электронной книги. | 1 | ПК | |||||
30 | Добавление пустой страницы. | 1 | ПК | |||||
31 | Добавление текста. | 1 | ПК | |||||
32 | Добавление вариантов. | 1 | ПК | |||||
33 | Просмотр книги. | 1 | ПК | |||||
34 | Простые схемы в публикациях. Практическое занятие. | 1 | ПК |
Итого 34 часа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...