календарно-тематический план 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме

Елена Анатольевна Пузеева.

 в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno.doc253.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план  по математике  4 «Б» класс.

п/п

Тема урока.

 стр.уч

Домашнее задание

             1четверть  

1

Прямоугольник. Диагональ прямоугольника. С-3

№ 1-4

Р. Т., № 2

2

Прямоугольник. Свойства диагонали С-5

№ 7;

Р. Т., № 3

3

 Способ определения площади прямоугольного треугольника достраиванием до прямоугольника,

№ 10–13

№ 10 (5);

Р. Т., № 13

4

 Первичное знакомство со скоростью сближения

№ 14–18

№ 16;

Р. Т., № 7

5

Скорость сближения, скорость удаления,

№ 19–22

№ 22;

Р. Т., № 10

6

Построение треугольника,

№ 23–27

Р. Т., № 14

7

Сочетательный закон умножения, его формулировка и краткая запись,

№ 28–32

№ 29, 30;

Р. Т., № 17

8

Формула площади прямоугольного треугольника,

№ 33–36

№ 34 (2);

Р. Т., № 22

9

Построение треугольника по стороне и углам

(практическая работа),

№ 37–42

№ 42;

Р. Т., № 9

10

Построение треугольника по трем сторонам
(практическая работа),

№ 43–48

№ 47 (3);

Р. Т., № 21

11

Входная
контрольная
работа

12

Восстановление  начала координатного  луча и единичного отрезка.
Анализ
контрольной работы,

№ 49–53

№ 53 (2);

Р. Т., № 24

13

Закрепление по теме «Площади фигур»
(«Проверь себя», с. 31–32)

Р. Т., № 18

14

Умножение многозначного числа на многозначное,

№ 54–57

№ 54 (7);

Р. Т., № 27, 28

15

Проверочная работа по теме «Нумерация»

16

. Умножение многозначного числа на двузначное число. Анализ проверочной работы,

№ 58–61

№ 60;

Р. Т., № 30

17

Решение
неравенств и обозначение найденных решений на координатном луче,

№ 62–65

№ 63 (7);

Р. Т., № 32

18

Умножение числа на 10,

№ 66–69

№ 68 (4), 69 (4);

Р. Т., № 34

19

Восстановление начала координатного луча и единичного отрезка по координатам,

№ 70–74

. Р. Т., № 35

20

Умножение числа
на единицу
с нулями,

№ 75–79

1

№ 77 (2);

Р. Т., № 39

21

Умножение многозначных чисел
на 10, 100, 1000;
№ 80–84

1

№ 80 (3–4);

Р. Т., № 45

22

Умножение многозначного числа на круглые числа,

№ 85–89

1

№ 89;

Р. Т., № 48

23

Умножение многозначного числа на круглое число,

№ 90–92

№ 91 (4);

Р. Т., № 50, 51

24

Решение сложных
уравнений различными способами,

№ 93–96

1

№ 93 (4);

Р. Т., № 53

25

Умножение многозначного числа на круглое число,

№ 97–100

Контрольный устный счет
(5–7 минут)

1

26

Умножение многозначного числа на двузначное число,

№ 101–105

1

27

Умножение на трехзначное число со всеми значащими цифрами,

№ 106–110

Контрольный устный счет

(5–7 минут

1

28

Контрольная
работа по итогам
I четверти

1

29

Рационализация выполнения умножения многозначных
чисел,

№ 111–113

1

№ 111 (4);

Р. Т., № 69

30

Четырехугольная призма,

№ 114–117

1

Р. Т., № 66

31

Свертывание подробной записи выполнения умножения, № 118–121

1

№118 (3);

Р. Т., № 71, 72

32

Умножение многозначных чисел
в столбик,

№ 122–126

1

№ 125;

Р. Т., № 75

33

Проверочная работа по теме «Площадь, периметр»

1

34

Анализ проверочной работы
Умножение многозначных чисел
в столбик,

№ 127–131

1

Р. Т.. № 62

35

Умножение многозначных чисел,
в записи
которых есть нули,

№ 132–135

1

Р. Т., № 57, 58

36

Повторение по теме «Умножение многозначных чисел» («Проверь себя», с. 76–77)

1

Р. Т., № 42

37

Понятие о точных и приближенных числах,

№ 136–139

1

. № 136 (5);

Р. Т., № 77

38

Точные и приближенные числа. Сравнение
и решение
задач,

№ 140–143

1

39

Умножение многозначных чисел,

№ 144–147

1

№ 145 (1);

Р. Т., № 81

40

Умножение многозначных чисел в столбик,

№ 148–150

1

№ 149 (1);

Р. Т., № 83

41

Замена точного числа менее точным,

№ 151–153

1

Р. Т., № 85

42

Знак приближенного равенства,

№ 154–158

1

№ 154 (7);

Р. Т., № 89

43

Округление чисел с точностью до десятков,

№ 159–162

1

Р. Т., № 91

44

Округление чисел с заданной
точностью № 163–167

1

№ 163
(5, 6);

Р. Т., № 93

45

Понятие
о погрешности
№ 168–172

1

46

Округление чисел с недостатком и с избытком№173-176

1

Р. Т., № 99

47

Первое свойство равенств,

№ 177–181

1

№ 180;

Р. Т., № 97

48

Повторение по теме «Точные и приближенные числа. Округление чисел»
(раздел «Проверь себя», с. 103–104)

1

Р. Т., № 87

49

Деление на многозначное число, № 182–185

1

№ 183 (3);Р. Т., № 101

50

Проверочная работа по теме «Действия
с многозначными числами»

1

№ 187 (2, 3);Р. Т., № 103

51

Решение уравнений. Анализ проверочной работы,

№ 191–194

1

52

Свойство деления числа на произведение,

№ 195–198

1

Р. Т.,№ 107

53

Деление на многозначное число при помощи замены делителя произведением однозначных чисел,

№ 199–202

1

Р. Т., № 109

54

Деление на двузначное число,

№ 203–207

1

Р. Т., № 111

55

Второе свойство
равенств,

№ 208–211

1

№ 210 2, 3);Р. Т., № 113

56

Контрольная работа по теме «Задачи на движение»

1

57

Определение количества цифр в значении частного. Анализ
контрольной работы,

№ 212–215

1

№ 214 (2);

Р. Т.,
№ 115

58

Решение
задач при помощи
уравнений,

№ 216–219

1

№ 218 (2);

Р. Т.,

59

Деление многозначного числа на
счетные единицы,

№ 220–224

Контрольный устный счет

(5–7 минут)

1

№ 220 (5), 224 (4)

60

Контрольная работа по итогам четверти

1

61

Деление на счетные единицы (на числа вида 20, 400 и т. д.),

№ 225–227

Анализ контрольной работы

1

62

Деление на многозначное число способом округления чисел,

№ 228–231

1

Р.Т., № 121

63

Деление на многозначное число
способом округления чисел. Решение задачи. Округление чисел
с заданной точностью,

№ 232–236

1

Р. Т., № 1 «Твои
успехи»,
с. 62–65

64

Деление многозначных чисел способом разбиения делимого на слагаемые,

№ 237–240

1

№ 240 (3);

Р. Т. № 2

65

Подробная запись деления многозначных чисел,

№ 241–243

1

№ 243 (6);

Р. Т., № 4

66

Повторение по теме «Деление многозначных чисел» («Проверь себя»,

с. 140)

1

Р. Т., № 18

67

Классификация фигур по выделенному признаку,

№ 244–247

Р. Т., № 6

68

Классификация фигур по выделенному признаку,

№ 248–251

1

 Р. Т., № 8

69

Изменение значения суммы. Решение задач на определение площади,

№ 252–255

1

Р. Т., № 10

70

Решение
уравнений. Единицы измерения длины и площади,

№ 256–260

1

Р. Т., № 12

71

Представление
об объеме как величине,

№ 261–265

1

№ 265;

Р. Т., № 13

72

Выбор и использование произвольных мерок для измерения объемов,

№ 266–269

1

Р. Т., № 16

73

Общепринятые единицы измерения объема,

№ 270–273

1

Р. Т., № 20

74

Определение объема практическим способом,

№ 274–277

1

Р. Т., № 21

75

Определение объема прямоугольной коробки,

№ 278–281

1

Р. Т., № 23

76

Контрольная работа по теме «Уравнения. Решение задач алгебраическим способом

1

77

Анализ контрольной работы. Решение задач Проверка найденных решений уравнения,

№ 282–285

1

Р. Т., № 28

78

Объем прямоугольной призмы. С-26

 Формула объема
прямоугольного параллелепипеда,

№ 286–289

1

Р. Т., № 29

79

Таблица соотношений единиц объема. С-28

№ 290–293

1

Р. Т. № 31

80

Сложное уравнение. С-30

Уравнения
с переменной в обеих частях,

№ 294–297

1

№ 297;

Р. Т., № 33

81

Объем прямоугольника,

№ 298–301

1

№ 300 (4);

Р. Т., 35

82

Задачи на нахождение объема,

№ 302–306

1

№ 304 (4);

Р. Т., № 40

83

Объем призмы. С-36

Определение объема прямоугольного параллелепипеда через площадь его основания и высоту,

№ 307–311

1

№ 310;

Р. Т., № 38

84

Контрольная работа по теме «Объем и его измерение»

1

85

Решение текстовых задач

Анализ контрольной работы.

1

Р. Т., № 25, 26

86

Повторение по теме «Объем и его измерение»
(«Проверь себя», с. 41–42)

1

Р. Т., № 57

87

Отвлеченные числа
и величины,

№ 312–317.

№ 316;

Р. Т., № 44

88

Как выразить величину, используя единицу измерения,

№ 318–321

1

Р. Т., № 46

89

 Сложение
величин,
выраженных несколькими единицами,

№ 322–326

1

№ 325;

Р. Т., № 48

90

Решение сложных уравнений. Решение задач при помощи уравнений,

№ 327–331

1

№ 329;

Р. Т., № 49

91

Сложение
величин,

№ 332–335

1

№ 335;

Р. Т. № 52

92

Знакомство с уравнениями, имеющими больше одного корня и не имеющими корней,

№ 336–339

1

Р. Т., № 54

93

Умножение и деление величины на отвлеченное число,

№ 340–343

1

Р. Т., № 56

94

Деление
величины на величину,

№ 344–347

1

Р. Т., № 59

95

Деление
величины
на величину, выраженную другой единицей ее измерения,

№ 348–351

1

Р. Т., № 64

96

Проверочная работа по теме «Действия с именованными числами»

1

97

Анализ проверочной работы. Решение задач

1

Р. Т.,

№ 65–67

98

Нахождение площади многоугольника,

№ 352–356

1

№ 355 (2);

Р. Т. № 95

99

Действия с величинами,

№ 357–360

1

Р. Т, № 91

100

Деление составных величин

на составные,

№ 361–368

1

№ 366, 367;

Р. Т., № 71

101

Контрольная работа за III четверть

1

102

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

Р. Т., № 74, 75

103

Повторение по теме «Действия с величинами» («Проверь себя», с. 74)

1

Р. Т., № 70

104

Повторение по теме «Действия
с величинами» («Проверь себя»,
с. 75)

1

Р. Т., «Твои успехи»,

с. 36–39

105

Решение сложных выражений с величинами. Решение задачи разными способами,

№ 369–373

1

Р. Т., № 78

106

Первичное знакомство с отрицательными и положительными числами. Сравнение и решение задач,

№ 374–377

Р. Т., № 80

107

Знакомство с терминами положительные и отрицательные числа. Сравнение и решение задач,

№ 378–381

1

Р. Т., № 85

108

Решение сложных
уравнений с проверкой,

№ 382–386

1

№ 382 (6);

Р. Т., № 99

109

Знакомство

с координатной прямой. Расположение на ней

положительных и отрицательных
чисел,

№ 387–389

1

Р. Т., № 81

110

Изменение значения произведения при увеличении или уменьшении в несколько раз одного множителя,

№ 390–394

1

Р. Т., № 89

111

Сравнение положительных и отрицательных чисел,

№ 395–398

Самостоятельная
работа
(15 минут). «Проверь себя»,

с. 185; «Как
я знаю
числа»

1

Р. Т., № 84

112

Деление чисел на группы,

№ 399–406

1

№ 405;

Р. Т., № 96

113

Повторение по теме«Положительные и отрицательные числа»
(«Проверь
себя»,
с. 94–95)

1

Р. Т., № 93

114

Контрольная работа по теме «Решение задач»

1

115

Образование новой счетной единицы – миллион. Анализ контрольной работы.

№ 407–410

1

№ 408 (3);

Р. Т., № 93

116

Способы образования миллиона Решение задачи на движение,

№ 411–414

1

№ 411 (6);

Р. Т.,

 № 104

117

Чтение и запись чисел в пределах единиц миллиона,

№ 415–418

1

№ 418 (2);

Р.Т., № 107

118

Таблицы
мер длины, площади
и объема,

№ 419–422

1

№ 420 (3);

Р.Т., № 109

119

Решение сложных
уравнений,

№ 423–426

1

Р.Т., № 101

120

Образование десятков миллионов. Решение сложных выражений с величинами,

№ 427–432

1

№ 432;

Р. Т. № 111

121

Таблица мер времени. Чтение и запись многозначных чисел,

№ 433–437

1

Р.Т., № 118

122

Образование сотен миллионов. Счет и запись по-
лучившихся чисел,

№ 438–440

1

Составить задачу на нахождение S, V

123

Числа класса миллионов. С-111

Класс миллионов,

№ 441–444

1

Р. Т., № 86

124

Таблица классов и разрядов,

№ 445–448

1

№ 447;

Р.Т., № 115

125

Таблица разрядов и классов.С-115

Класс миллионов,

№ 449–452

1

Р.Т., № 105

126

Умножение чисел в пределах класса миллиона,

№ 453–460

1

№ 457;

Р. Т., № 1

(с. 58)

127

Итоговая контрольная работа за год

1

128

Анализ контрольной работы

Решение геометрических задач

1

129

Деление многозначных чисел в пределах класса миллиона,

№ 461–463

1

Р.Т., № 3, 4 (с. 59)

130

Образование новой счетной единицы – миллиард. Составление и решение задач,

№ 464–468

1

№ 468; Р.Т., № 7–10

131

Проверочная работа по теме «Нумерация многозначных чисел. Приемы письменных вычислений с многозначными числами»

1

132

Анализ проверочной работы.

Работа над ошибками. Нумерация многозначных чисел..Решение задач геометрического содержания

1

133

134

Повторение по теме «Числа класса миллион»

(«Проверь себя», с. 126)

Решение задач (с. 190, № 2)

1

Р.Т., №113


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование , 2 класс

Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков письма и русского языка для 1 класса + ИКТ...

календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100

развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Начальная школа 21 века" 3 класс...