календарно-тематический план 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.doc | 253.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план по математике 4 «Б» класс.
№ п/п | Тема урока. стр.уч | Домашнее задание | ||||||
1четверть | ||||||||
1 | Прямоугольник. Диагональ прямоугольника. С-3 № 1-4 | Р. Т., № 2 | ||||||
2 | Прямоугольник. Свойства диагонали С-5 | № 7; Р. Т., № 3 | ||||||
3 | Способ определения площади прямоугольного треугольника достраиванием до прямоугольника, № 10–13 | № 10 (5); Р. Т., № 13 | ||||||
4 | Первичное знакомство со скоростью сближения № 14–18 | № 16; Р. Т., № 7 | ||||||
5 | Скорость сближения, скорость удаления, № 19–22 | № 22; Р. Т., № 10 | ||||||
6 | Построение треугольника, № 23–27 | Р. Т., № 14 | ||||||
7 | Сочетательный закон умножения, его формулировка и краткая запись, № 28–32 | № 29, 30; Р. Т., № 17 | ||||||
8 | Формула площади прямоугольного треугольника, № 33–36 | № 34 (2); Р. Т., № 22 | ||||||
9 | Построение треугольника по стороне и углам (практическая работа), № 37–42 | № 42; Р. Т., № 9 | ||||||
10 | Построение треугольника по трем сторонам № 43–48 | № 47 (3); Р. Т., № 21 | ||||||
11 | Входная | |||||||
12 | Восстановление начала координатного луча и единичного отрезка. № 49–53 | № 53 (2); Р. Т., № 24 | ||||||
13 | Закрепление по теме «Площади фигур» | Р. Т., № 18 | ||||||
14 | Умножение многозначного числа на многозначное, № 54–57 | № 54 (7); Р. Т., № 27, 28 | ||||||
15 | Проверочная работа по теме «Нумерация» | |||||||
16 | . Умножение многозначного числа на двузначное число. Анализ проверочной работы, № 58–61 | № 60; Р. Т., № 30 | ||||||
17 | Решение № 62–65 | № 63 (7); Р. Т., № 32 | ||||||
18 | Умножение числа на 10, № 66–69 | № 68 (4), 69 (4); Р. Т., № 34 | ||||||
19 | Восстановление начала координатного луча и единичного отрезка по координатам, № 70–74 | . Р. Т., № 35 | ||||||
20 | Умножение числа № 75–79 | 1 | № 77 (2); Р. Т., № 39 | |||||
21 | Умножение многозначных чисел | 1 | № 80 (3–4); Р. Т., № 45 | |||||
22 | Умножение многозначного числа на круглые числа, № 85–89 | 1 | № 89; Р. Т., № 48 | |||||
23 | Умножение многозначного числа на круглое число, № 90–92 | № 91 (4); Р. Т., № 50, 51 | ||||||
24 | Решение сложных № 93–96 | 1 | № 93 (4); Р. Т., № 53 | |||||
25 | Умножение многозначного числа на круглое число, № 97–100 Контрольный устный счет | 1 | ||||||
26 | Умножение многозначного числа на двузначное число, № 101–105 | 1 | ||||||
27 | Умножение на трехзначное число со всеми значащими цифрами, № 106–110 Контрольный устный счет (5–7 минут | 1 | ||||||
28 | Контрольная | 1 | ||||||
29 | Рационализация выполнения умножения многозначных № 111–113 | 1 | № 111 (4); Р. Т., № 69 | |||||
30 | Четырехугольная призма, № 114–117 | 1 | Р. Т., № 66 | |||||
31 | Свертывание подробной записи выполнения умножения, № 118–121 | 1 | №118 (3); Р. Т., № 71, 72 | |||||
32 | Умножение многозначных чисел № 122–126 | 1 | № 125; Р. Т., № 75 | |||||
33 | Проверочная работа по теме «Площадь, периметр» | 1 | ||||||
34 | Анализ проверочной работы № 127–131 | 1 | Р. Т.. № 62 | |||||
35 | Умножение многозначных чисел, № 132–135 | 1 | Р. Т., № 57, 58 | |||||
36 | Повторение по теме «Умножение многозначных чисел» («Проверь себя», с. 76–77) | 1 | Р. Т., № 42 | |||||
37 | Понятие о точных и приближенных числах, № 136–139 | 1 | . № 136 (5); Р. Т., № 77 | |||||
38 | Точные и приближенные числа. Сравнение № 140–143 | 1 | ||||||
39 | Умножение многозначных чисел, № 144–147 | 1 | № 145 (1); Р. Т., № 81 | |||||
40 | Умножение многозначных чисел в столбик, № 148–150 | 1 | № 149 (1); Р. Т., № 83 | |||||
41 | Замена точного числа менее точным, № 151–153 | 1 | Р. Т., № 85 | |||||
42 | Знак приближенного равенства, № 154–158 | 1 | № 154 (7); Р. Т., № 89 | |||||
43 | Округление чисел с точностью до десятков, № 159–162 | 1 | Р. Т., № 91 | |||||
44 | Округление чисел с заданной | 1 | № 163 Р. Т., № 93 | |||||
45 | Понятие | 1 | ||||||
46 | Округление чисел с недостатком и с избытком№173-176 | 1 | Р. Т., № 99 | |||||
47 | Первое свойство равенств, № 177–181 | 1 | № 180; Р. Т., № 97 | |||||
48 | Повторение по теме «Точные и приближенные числа. Округление чисел» | 1 | Р. Т., № 87 | |||||
49 | Деление на многозначное число, № 182–185 | 1 | № 183 (3);Р. Т., № 101 | |||||
50 | Проверочная работа по теме «Действия | 1 | № 187 (2, 3);Р. Т., № 103 | |||||
51 | Решение уравнений. Анализ проверочной работы, № 191–194 | 1 | ||||||
52 | Свойство деления числа на произведение, № 195–198 | 1 | Р. Т.,№ 107 | |||||
53 | Деление на многозначное число при помощи замены делителя произведением однозначных чисел, № 199–202 | 1 | Р. Т., № 109 | |||||
54 | Деление на двузначное число, № 203–207 | 1 | Р. Т., № 111 | |||||
55 | Второе свойство № 208–211 | 1 | № 210 2, 3);Р. Т., № 113 | |||||
56 | Контрольная работа по теме «Задачи на движение» | 1 | ||||||
57 | Определение количества цифр в значении частного. Анализ № 212–215 | 1 | № 214 (2); Р. Т., | |||||
58 | Решение № 216–219 | 1 | № 218 (2); Р. Т., | |||||
59 | Деление многозначного числа на № 220–224 Контрольный устный счет (5–7 минут) | 1 | № 220 (5), 224 (4) | |||||
60 | Контрольная работа по итогам четверти | 1 | ||||||
61 | Деление на счетные единицы (на числа вида 20, 400 и т. д.), № 225–227 Анализ контрольной работы | 1 | ||||||
62 | Деление на многозначное число способом округления чисел, № 228–231 | 1 | Р.Т., № 121 | |||||
63 | Деление на многозначное число № 232–236 | 1 | Р. Т., № 1 «Твои | |||||
64 | Деление многозначных чисел способом разбиения делимого на слагаемые, № 237–240 | 1 | № 240 (3); Р. Т. № 2 | |||||
65 | Подробная запись деления многозначных чисел, № 241–243 | 1 | № 243 (6); Р. Т., № 4 | |||||
66 | Повторение по теме «Деление многозначных чисел» («Проверь себя», с. 140) | 1 | Р. Т., № 18 | |||||
67 | Классификация фигур по выделенному признаку, № 244–247 | Р. Т., № 6 | ||||||
68 | Классификация фигур по выделенному признаку, № 248–251 | 1 | Р. Т., № 8 | |||||
69 | Изменение значения суммы. Решение задач на определение площади, № 252–255 | 1 | Р. Т., № 10 | |||||
70 | Решение № 256–260 | 1 | Р. Т., № 12 | |||||
71 | Представление № 261–265 | 1 | № 265; Р. Т., № 13 | |||||
72 | Выбор и использование произвольных мерок для измерения объемов, № 266–269 | 1 | Р. Т., № 16 | |||||
73 | Общепринятые единицы измерения объема, № 270–273 | 1 | Р. Т., № 20 | |||||
74 | Определение объема практическим способом, № 274–277 | 1 | Р. Т., № 21 | |||||
75 | Определение объема прямоугольной коробки, № 278–281 | 1 | Р. Т., № 23 | |||||
76 | Контрольная работа по теме «Уравнения. Решение задач алгебраическим способом | 1 | ||||||
77 | Анализ контрольной работы. Решение задач Проверка найденных решений уравнения, № 282–285 | 1 | Р. Т., № 28 | |||||
78 | Объем прямоугольной призмы. С-26 Формула объема № 286–289 | 1 | Р. Т., № 29 | |||||
79 | Таблица соотношений единиц объема. С-28 № 290–293 | 1 | Р. Т. № 31 | |||||
80 | Сложное уравнение. С-30 Уравнения № 294–297 | 1 | № 297; Р. Т., № 33 | |||||
81 | Объем прямоугольника, № 298–301 | 1 | № 300 (4); Р. Т., 35 | |||||
82 | Задачи на нахождение объема, № 302–306 | 1 | № 304 (4); Р. Т., № 40 | |||||
83 | Объем призмы. С-36 Определение объема прямоугольного параллелепипеда через площадь его основания и высоту, № 307–311 | 1 | № 310; Р. Т., № 38 | |||||
84 | Контрольная работа по теме «Объем и его измерение» | 1 | ||||||
85 | Решение текстовых задач Анализ контрольной работы. | 1 | Р. Т., № 25, 26 | |||||
86 | Повторение по теме «Объем и его измерение» | 1 | Р. Т., № 57 | |||||
87 | Отвлеченные числа № 312–317. | № 316; Р. Т., № 44 | ||||||
88 | Как выразить величину, используя единицу измерения, № 318–321 | 1 | Р. Т., № 46 | |||||
89 | Сложение № 322–326 | 1 | № 325; Р. Т., № 48 | |||||
90 | Решение сложных уравнений. Решение задач при помощи уравнений, № 327–331 | 1 | № 329; Р. Т., № 49 | |||||
91 | Сложение № 332–335 | 1 | № 335; Р. Т. № 52 | |||||
92 | Знакомство с уравнениями, имеющими больше одного корня и не имеющими корней, № 336–339 | 1 | Р. Т., № 54 | |||||
93 | Умножение и деление величины на отвлеченное число, № 340–343 | 1 | Р. Т., № 56 | |||||
94 | Деление № 344–347 | 1 | Р. Т., № 59 | |||||
95 | Деление № 348–351 | 1 | Р. Т., № 64 | |||||
96 | Проверочная работа по теме «Действия с именованными числами» | 1 | ||||||
97 | Анализ проверочной работы. Решение задач | 1 | Р. Т., № 65–67 | |||||
98 | Нахождение площади многоугольника, № 352–356 | 1 | № 355 (2); Р. Т. № 95 | |||||
99 | Действия с величинами, № 357–360 | 1 | Р. Т, № 91 | |||||
100 | Деление составных величин на составные, № 361–368 | 1 | № 366, 367; Р. Т., № 71 | |||||
101 | Контрольная работа за III четверть | 1 | ||||||
102 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 1 | Р. Т., № 74, 75 | |||||
103 | Повторение по теме «Действия с величинами» («Проверь себя», с. 74) | 1 | Р. Т., № 70 | |||||
104 | Повторение по теме «Действия | 1 | Р. Т., «Твои успехи», с. 36–39 | |||||
105 | Решение сложных выражений с величинами. Решение задачи разными способами, № 369–373 | 1 | Р. Т., № 78 | |||||
106 | Первичное знакомство с отрицательными и положительными числами. Сравнение и решение задач, № 374–377 | Р. Т., № 80 | ||||||
107 | Знакомство с терминами положительные и отрицательные числа. Сравнение и решение задач, № 378–381 | 1 | Р. Т., № 85 | |||||
108 | Решение сложных № 382–386 | 1 | № 382 (6); Р. Т., № 99 | |||||
109 | Знакомство с координатной прямой. Расположение на ней положительных и отрицательных № 387–389 | 1 | Р. Т., № 81 | |||||
110 | Изменение значения произведения при увеличении или уменьшении в несколько раз одного множителя, № 390–394 | 1 | Р. Т., № 89 | |||||
111 | Сравнение положительных и отрицательных чисел, № 395–398 Самостоятельная с. 185; «Как | 1 | Р. Т., № 84 | |||||
112 | Деление чисел на группы, № 399–406 | 1 | № 405; Р. Т., № 96 | |||||
113 | Повторение по теме«Положительные и отрицательные числа» | 1 | Р. Т., № 93 | |||||
114 | Контрольная работа по теме «Решение задач» | 1 | ||||||
115 | Образование новой счетной единицы – миллион. Анализ контрольной работы. № 407–410 | 1 | № 408 (3); Р. Т., № 93 | |||||
116 | Способы образования миллиона Решение задачи на движение, № 411–414 | 1 | № 411 (6); Р. Т., № 104 | |||||
117 | Чтение и запись чисел в пределах единиц миллиона, № 415–418 | 1 | № 418 (2); Р.Т., № 107 | |||||
118 | Таблицы № 419–422 | 1 | № 420 (3); Р.Т., № 109 | |||||
119 | Решение сложных № 423–426 | 1 | Р.Т., № 101 | |||||
120 | Образование десятков миллионов. Решение сложных выражений с величинами, № 427–432 | 1 | № 432; Р. Т. № 111 | |||||
121 | Таблица мер времени. Чтение и запись многозначных чисел, № 433–437 | 1 | Р.Т., № 118 | |||||
122 | Образование сотен миллионов. Счет и запись по- № 438–440 | 1 | Составить задачу на нахождение S, V | |||||
123 | Числа класса миллионов. С-111 Класс миллионов, № 441–444 | 1 | Р. Т., № 86 | |||||
124 | Таблица классов и разрядов, № 445–448 | 1 | № 447; Р.Т., № 115 | |||||
125 | Таблица разрядов и классов.С-115 Класс миллионов, № 449–452 | 1 | Р.Т., № 105 | |||||
126 | Умножение чисел в пределах класса миллиона, № 453–460 | 1 | № 457; Р. Т., № 1 (с. 58) | |||||
127 | Итоговая контрольная работа за год | 1 | ||||||
128 | Анализ контрольной работы Решение геометрических задач | 1 | ||||||
129 | Деление многозначных чисел в пределах класса миллиона, № 461–463 | 1 | Р.Т., № 3, 4 (с. 59) | |||||
130 | Образование новой счетной единицы – миллиард. Составление и решение задач, № 464–468 | 1 | № 468; Р.Т., № 7–10 | |||||
131 | Проверочная работа по теме «Нумерация многозначных чисел. Приемы письменных вычислений с многозначными числами» | 1 | ||||||
132 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Нумерация многозначных чисел..Решение задач геометрического содержания | 1 | ||||||
133 134 | Повторение по теме «Числа класса миллион» («Проверь себя», с. 126) Решение задач (с. 190, № 2) | 1 | Р.Т., №113 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование , 2 класс
Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков письма и русского языка для 1 класса + ИКТ...
календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100
развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...
Календарно-тематическое планирование 3 класс
Календарно-тематическое планирование "Начальная школа 21 века" 3 класс...