Тематическое планирование уроков технологии УМК "Перспектива" 1 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по «Технологии» 1класс

Авторы: Роговцева  Н.И.,Богданова Н.В., Фрейтаг И.П

(УМК «Перспектива»).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx23.44 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по «Технологии» 1класс

Авторы: Роговцева  Н.И.,Богданова Н.В., Фрейтаг И.П

(УМК «Перспектива»).

№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Тип/форма урока

Информационное сопровождение

Виды и формы контроля (изделие)

УУД

Примечание для корректировки

Раздел 1. Давайте знакомиться – 4ч.

1-2

Как работать с учебником. Материалы и инструменты. Я и мои друзья.

2

Урок -игра.

 Знакомство  с учебником стр.5-10  и рабочей тетрадью.

«Моя анкета»

Осуществлять поиск необходимой информации (задавать вопросы о круге интересов и отвечать на них). Анализировать, отбирать, обобщать полученную информацию и переводить её в знаково-символическую систему (рисунок-пиктограмму)

Выполнять работу с опорой на слайдовый план. Соотносить план с собственными действиями

Составлять план работы над изделием с помощью рубрики «Вопросы юного технолога». Осмысливать значение бережного отношения к природе

Осваивать первичные навыки работы над проектом под руководством учителя и с помощью рубрики «Вопросы юного технолога»: ставить цель, составлять план, распределять роли, проводить самооценку. Слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. Анализировать план работы над изделием, сопоставлять с ним свои действия и дополнять недостающие этапы изготовления изделия

Выполнять на основе шаблона симметричные фигуры из цветной бумаги, создавать полуобъёмную аппликацию. Планировать и осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов.         Самостоятельно планировать, контролировать и корректировать свою деятельность при изготовлении изделия по слайдовому плану. Оценивать качество изготовления работы, используя рубрику «Вопросы юного технолога»

Освоение правил самообслуживания (уборка комнаты и уход за мебелью). Изготовление модели стула из гофрированного картона. Отделка изделия по собственному замыслу.        

3-4

Человек, природа,

техника. Профессии. Организация рабочего места.

2

Урок -игра.

Учебник стр. 11-14. (CD) – приложение к учебнику.

Раздел 2. Человек и земля – 22ч.

1

Природный материал.

1

Урок -практикум.

Учебник стр. 16-18. (CD) – приложение к учебнику

Изделие: «Аппликация из листьев»

2

Пластилин.

1

Урок -практикум.

Учебник стр. 19-25. (CD) – приложение к учебнику

Изделие: «Мудрая сова»,

«Ромашковая поляна».

3-4

Растения в жизни человека. Выращивание растений.

2

Урок -практикум.

Учебник стр. 26-33. CD – приложение к учебнику

П/р- получение и сушка семян.

Овощи из пластилина.

5

Бумага.

1

Урок -практикум.

Учебник стр. 34-41. CD – приложение к учебнику

Закладки для книги.

6

Пчёлы.

1

Урок -практиум.

Учебник стр. 42-43. CD – приложение к учебнику

Изделие: «Пчёлы и соты».

7-8

Дикие звери.

2

Интегрированный урок.

Учебник стр. 44-47. CD – приложение к учебнику

Изделие: «Лисята».

9

Домашние животные.

1

Интегрированный урок.

Учебник стр. 48-49. CD – приложение к учебнику

« Домашние животные».

10

Такие разные дома.

1

Урок-практикум.

Учебник стр. 50-54. CD – приложение к учебнику

Изделие: «Домик из веток».

11

Посуда.

1

Урок-практикум.

Учебник стр. 50-54. CD – приложение к учебнику

Проект «Чайный сервиз»

«Чайник»

12

Свет в доме.

1

Интегрированный урок.

Учебник стр. 61-63. CD – приложение к учебнику

«Торшер»

13-14

Мебель.

2

Урок-практикум.

Учебник стр. 64-66. CD – приложение к учебнику

«Стул»

15

Одежда. Ткань. Нитки.

1

Урок-практикум.

Учебник стр. 67-71. CD – приложение к учебнику

«Кукла из ниток»

Способы создания одежды. Виды тканей и нитей, их состав, свойства, назначение и применение в быту и на производстве.

Составлять план с помощью рубрики «Вопросы юного технолога», распределять роли, оценивать свою работу. Использовать умения работать над проектом по инструкции.

Моделировать и собирать изделие из конструктора, проектировать конструкцию простого бытового приспособления — тачки.

Проведение эксперимента по определению всхожести семян. Проращивание семян.

Составлять и оформлять композицию по образцу или собственному замыслу.

Приводить собственные примеры, делать выводы и обобщения, аргументировать свои ответы. Выполнять оформление изделия по собственному замыслу.

16-18

Учимся шить. Способы пришивания пуговиц.

3

Урок-практикум.

Учебник стр. 72-79. CD – приложение к учебнику

«Закладка с узорами»,

«Игольница»,

«Пришиваем пуговицы»

19-20

Новый год.

2

Урок –игра.

Учебник стр. 80-83. CD – приложение к учебнику

Проект «Украшаем класс к Новому году»

21

Передвижение по земле.

1

Урок-практикум.

Учебник стр. 84-85. CD – приложение к учебнику

«Санки»

22

Конструктор.

1

Урок-игра.

Учебник стр. 86-90. CD – приложение к учебнику

«Тачка»

Раздел 3. Человек и вода -3ч.

1-2

Вода в жизни человека. Выращивание растений. Питьевая вода.

2

Урок-практикум.

Учебник стр. 92-97. CD – приложение к учебнику

П/р- выращивание растений.

3

Передвижение по воде.

1

Урок-практикум.

Учебник стр. 98-102. CD – приложение к учебнику

«плот» Проект : «Речной флот»

Раздел 4. Человек и воздух – 3ч.

1-2

Использование ветра. Полёты птиц.

2

Урок –практикум.

Учебник стр. 104-107. CD – приложение к учебнику

«Вертушка»

«Попугай»

3

Полёты человека.

1

Интегрированный урок.

Учебник стр. 108-112. CD – приложение к учебнику

«Парашют»

Раздел 5. Человек и информация  -3ч.

1-2

Способы общения.

Важные номера телефонов.

Правила дорожного движения.

2

Урок-викторина.

Учебник стр. 114-119. CD – приложение к учебнику

«Зашифрованное письмо»

«Письмо на глиняной табличке»

Уметь приблизительно определять место своего города (села) на карте.  В Интернете рассматривать снимок своего местожительства из космоса.

3

Компьютер

1

Урок-соревнование

  Учебник стр. 120-122. CD – приложение к учебнику


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование уроков технологии 3 класс

Календарно- тематическое планирование уроков технологии 3 класс...

тематическое планирование уроков технологии 3 класс" Школа России"

разработала тематическое ланирование по тезнологии для 3 класса с учетом требований ФГОС, расписала метапредметные и предметные результаты....

календарно-тематическое планирование уроков технологии 2 класс "Школа 2100"

КТП составленно на 2013-2014 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС...

Тематическое планирование уроков технологии 3 класс по УМК ПНШ

Тематическое планирование составлено с учетом ФГОС...

Тематическое планирование уроков технологии 2 класс по УМК ПНШ

Тематическое планирование составлено учетом ФГОС...

Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Технологии" 4 класс. ФГОС

Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...