Тематическое планирование уроков технологии УМК "Перспектива" 1 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по «Технологии» 1класс
Авторы: Роговцева Н.И.,Богданова Н.В., Фрейтаг И.П
(УМК «Перспектива»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.docx | 23.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по «Технологии» 1класс
Авторы: Роговцева Н.И.,Богданова Н.В., Фрейтаг И.П
(УМК «Перспектива»).
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Тип/форма урока | Информационное сопровождение | Виды и формы контроля (изделие) | УУД | Примечание для корректировки |
Раздел 1. Давайте знакомиться – 4ч. | ||||||||
1-2 | Как работать с учебником. Материалы и инструменты. Я и мои друзья. | 2 | Урок -игра. | Знакомство с учебником стр.5-10 и рабочей тетрадью. | «Моя анкета» | Осуществлять поиск необходимой информации (задавать вопросы о круге интересов и отвечать на них). Анализировать, отбирать, обобщать полученную информацию и переводить её в знаково-символическую систему (рисунок-пиктограмму) Выполнять работу с опорой на слайдовый план. Соотносить план с собственными действиями Составлять план работы над изделием с помощью рубрики «Вопросы юного технолога». Осмысливать значение бережного отношения к природе Осваивать первичные навыки работы над проектом под руководством учителя и с помощью рубрики «Вопросы юного технолога»: ставить цель, составлять план, распределять роли, проводить самооценку. Слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. Анализировать план работы над изделием, сопоставлять с ним свои действия и дополнять недостающие этапы изготовления изделия Выполнять на основе шаблона симметричные фигуры из цветной бумаги, создавать полуобъёмную аппликацию. Планировать и осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Самостоятельно планировать, контролировать и корректировать свою деятельность при изготовлении изделия по слайдовому плану. Оценивать качество изготовления работы, используя рубрику «Вопросы юного технолога» Освоение правил самообслуживания (уборка комнаты и уход за мебелью). Изготовление модели стула из гофрированного картона. Отделка изделия по собственному замыслу. | ||
3-4 | Человек, природа, техника. Профессии. Организация рабочего места. | 2 | Урок -игра. | Учебник стр. 11-14. (CD) – приложение к учебнику. | ||||
Раздел 2. Человек и земля – 22ч. | ||||||||
1 | Природный материал. | 1 | Урок -практикум. | Учебник стр. 16-18. (CD) – приложение к учебнику | Изделие: «Аппликация из листьев» | |||
2 | Пластилин. | 1 | Урок -практикум. | Учебник стр. 19-25. (CD) – приложение к учебнику | Изделие: «Мудрая сова», «Ромашковая поляна». | |||
3-4 | Растения в жизни человека. Выращивание растений. | 2 | Урок -практикум. | Учебник стр. 26-33. CD – приложение к учебнику | П/р- получение и сушка семян. Овощи из пластилина. | |||
5 | Бумага. | 1 | Урок -практикум. | Учебник стр. 34-41. CD – приложение к учебнику | Закладки для книги. | |||
6 | Пчёлы. | 1 | Урок -практиум. | Учебник стр. 42-43. CD – приложение к учебнику | Изделие: «Пчёлы и соты». | |||
7-8 | Дикие звери. | 2 | Интегрированный урок. | Учебник стр. 44-47. CD – приложение к учебнику | Изделие: «Лисята». | |||
9 | Домашние животные. | 1 | Интегрированный урок. | Учебник стр. 48-49. CD – приложение к учебнику | « Домашние животные». | |||
10 | Такие разные дома. | 1 | Урок-практикум. | Учебник стр. 50-54. CD – приложение к учебнику | Изделие: «Домик из веток». | |||
11 | Посуда. | 1 | Урок-практикум. | Учебник стр. 50-54. CD – приложение к учебнику | Проект «Чайный сервиз» «Чайник» | |||
12 | Свет в доме. | 1 | Интегрированный урок. | Учебник стр. 61-63. CD – приложение к учебнику | «Торшер» | |||
13-14 | Мебель. | 2 | Урок-практикум. | Учебник стр. 64-66. CD – приложение к учебнику | «Стул» | |||
15 | Одежда. Ткань. Нитки. | 1 | Урок-практикум. | Учебник стр. 67-71. CD – приложение к учебнику | «Кукла из ниток» | Способы создания одежды. Виды тканей и нитей, их состав, свойства, назначение и применение в быту и на производстве. Составлять план с помощью рубрики «Вопросы юного технолога», распределять роли, оценивать свою работу. Использовать умения работать над проектом по инструкции. Моделировать и собирать изделие из конструктора, проектировать конструкцию простого бытового приспособления — тачки. Проведение эксперимента по определению всхожести семян. Проращивание семян. Составлять и оформлять композицию по образцу или собственному замыслу. Приводить собственные примеры, делать выводы и обобщения, аргументировать свои ответы. Выполнять оформление изделия по собственному замыслу. | ||
16-18 | Учимся шить. Способы пришивания пуговиц. | 3 | Урок-практикум. | Учебник стр. 72-79. CD – приложение к учебнику | «Закладка с узорами», «Игольница», «Пришиваем пуговицы» | |||
19-20 | Новый год. | 2 | Урок –игра. | Учебник стр. 80-83. CD – приложение к учебнику | Проект «Украшаем класс к Новому году» | |||
21 | Передвижение по земле. | 1 | Урок-практикум. | Учебник стр. 84-85. CD – приложение к учебнику | «Санки» | |||
22 | Конструктор. | 1 | Урок-игра. | Учебник стр. 86-90. CD – приложение к учебнику | «Тачка» | |||
Раздел 3. Человек и вода -3ч. | ||||||||
1-2 | Вода в жизни человека. Выращивание растений. Питьевая вода. | 2 | Урок-практикум. | Учебник стр. 92-97. CD – приложение к учебнику | П/р- выращивание растений. | |||
3 | Передвижение по воде. | 1 | Урок-практикум. | Учебник стр. 98-102. CD – приложение к учебнику | «плот» Проект : «Речной флот» | |||
Раздел 4. Человек и воздух – 3ч. | ||||||||
1-2 | Использование ветра. Полёты птиц. | 2 | Урок –практикум. | Учебник стр. 104-107. CD – приложение к учебнику | «Вертушка» «Попугай» | |||
3 | Полёты человека. | 1 | Интегрированный урок. | Учебник стр. 108-112. CD – приложение к учебнику | «Парашют» | |||
Раздел 5. Человек и информация -3ч. | ||||||||
1-2 | Способы общения. Важные номера телефонов. Правила дорожного движения. | 2 | Урок-викторина. | Учебник стр. 114-119. CD – приложение к учебнику | «Зашифрованное письмо» «Письмо на глиняной табличке» | Уметь приблизительно определять место своего города (села) на карте. В Интернете рассматривать снимок своего местожительства из космоса. | ||
3 | Компьютер | 1 | Урок-соревнование | Учебник стр. 120-122. CD – приложение к учебнику |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков технологии 3 класс
Календарно- тематическое планирование уроков технологии 3 класс...
тематическое планирование уроков технологии 3 класс" Школа России"
разработала тематическое ланирование по тезнологии для 3 класса с учетом требований ФГОС, расписала метапредметные и предметные результаты....
календарно-тематическое планирование уроков технологии 2 класс "Школа 2100"
КТП составленно на 2013-2014 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС...
Тематическое планирование уроков технологии 3 класс по УМК ПНШ
Тематическое планирование составлено с учетом ФГОС...
Тематическое планирование уроков технологии 2 класс по УМК ПНШ
Тематическое планирование составлено учетом ФГОС...
календарно-тематическое планирование уроков технологии 1 класс
уроки технологии...
Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Технологии" 4 класс. ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...