Тематическое планирование уроков технологии 3 класс по УМК ПНШ
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по технологии в 3 классе
№ п/п | Кол-во часов | Тема урока | Материал учебника | Планируемые результаты | Календарные сроки | ||
Предметные | УУД | По плану | По факту | ||||
1-2 | 2 | Лепка из глины. | Сравнить свойства пластилина и глины; освоить приемы лепки из целого куска ; слепить птицу. | Личностные Действия, реализующие потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, направленность на достижение творческой самореализации Регулятивные Планирование последовательности практических действий для реализации замысла, поставленной задачи, Самоконтроль и корректировка хода практической работы путем сравнения с эталоном. Оценка результата. Познавательные Осуществление поиска необходимой информации . Чтение графических изображений Моделирование и конструирование объектов, подбор материалов и инструментов Анализ конструкторско – технологических и декоративно – художественных особенностей, предлагаемых заданий Коммуникативные Учет позиции собеседника, умения договариваться, задавать вопросы, осуществление взаимоконтроля и необходимой взаимопомощи | 02.09.13- 04. 09.13 | ||
3-4 | 2 | Лепка декоративных пластин. | Освоить приемы лепки из отдельных частей; слепить декоративную пластину | 09. 09.13- 11. 09.13 | |||
5 | 1 | Обсудить конструкцию и назначение угольника; познакомить с разметкой заготовки прямоугольной формы с помощью линейки и угольника; сделать и испытать модель шара из бумаги | Обсудить конструкцию и назначение угольника; познакомить с разметкой заготовки прямоугольной формы с помощью линейки и угольника; сделать и испытать модель шара из бумаги | 16. 09.13 | |||
6 | 1 | Самодельный компас. | Освоить прием соединения деталей скотчем; сделать самодельный компас. | 18. 09.13 | |||
7 | 1 | Мера для измерения углов. | Познакомить с назначением картона, приемами разметки заготовки с помощью угольника; сделать пособие для уроков математики | Личностные Действия характеризующие уважительное отношение к труду людей и продукту, производимому людьми разных профессий. Регулятивные Планирование последовательности практических действий для реализации замысла, поставленной задачи, Самоконтроль и корректировка хода практической работы путем сравнения с эталоном. Оценка результата. Познавательные Чтение графических изображений Моделирование и конструирование объектов, подбор материалов и инструментов . Анализ конструкторско-технологических и декоративно – художественных особенностей, предлагаемых заданий Коммуникативные Учет позиции собеседника, умения договариваться, задавать вопросы, осуществление взаимоконтроля и необходимой взаимопомощи | 23. 09.13 | ||
8-9 | 2 | Аппликация из соломенной крошки. | Заготовить соломенную крошку; закрепить навык разметки деталей с помощью линейки и угольника; освоить разметку рисунка приемом продавливания, засыпку рисунка соломенной крошкой; закрепить прием разметки деталей через кальку; выполнить коллективную работу «Жители леса» | 25. 09.13- 30. . 09.13 | |||
10 | 1 | Подставка для письменных принадлежностей. | Познакомить со свойствами картона, определить, что такое развертка и рицовка; освоить разметку коробки с помощью линейки и угольника; сделать подставку для ручек и карандашей. | 20.11.13 | |||
11 | 1 | Коробка со съёмной крышкой. | Сравнить свойства бумаги и картона; освоить разметку коробки с помощью линейки и угольника; сделать коробку со съемной крышкой. | Личностные Действия, реализующие потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, направленность на достижение творческой самореализации, в том числе с помощью компьютерных технологий Действия характеризующие уважительное отношение к труду людей и продукту, производимому людьми разных профессий. Контроль и самоконтроль Регулятивные Планирование последовательности практических действий для реализации замысла, поставленной задачи, Отбор эффективных способов решения конструкторско- технологических и декоративно – художественных задач Самоконтроль и корректировка хода практической работы путем сравнения с эталоном. Оценка результата. Познавательные Чтение графических изображений Моделирование и конструирование объектов, подбор материалов и инструментов. Анализ конструкторско– технологических и декоративно – художественных особенностей, предлагаемых заданий Коммуникативные Учет позиции собеседника, умения договариваться, задавать вопросы, осуществление взаимоконтроля и необходимой взаимопомощи | 27.11.13 | ||
12 | 1 | Прибор, демонстрирующий циркуляцию воздуха | Свойства разных материалов; выполнить разметку полос, используя линейку в качестве шаблона; сделать прибор. | 04.12.13 | |||
13-14 | 2 | Куклы для пальчикового театра. | Познакомить с тканями растительного происхождения, их видами и назначением; научить размечать паврные детали, соединять детали петельным швом; сделать кукол для пальчикового театра. | 11.12.13- 18.12.13 | |||
15 | 1 | Коллаж. | Раскрыть понятие «коллаж», познакомить со свойствами шерстяной и шелковых тканей: цвет, толщина, фактура поверхности. Выбрать материал для изготовления изделия по его свойствам. Освоить прием наклеивания ткани на картонную основу. Сделать коллаж. | 25.12.13 | |||
16 | 1 | Флюгер из картона. | Познакомить с устройством флюгера.. Исследовать свойства упаковочного картона, учить размечать детали с помощью линейки и угольника; освоить операцию надрезания материала резаком до определенной точки; соединять детали «в надрез» и гвоздем; | 15.01.14 | |||
17 | 1 | Упаковка для подарков. | Освоить приемы скручивания бумаги, соединения деталей с помощью степлера. | Личностные Действия, реализующие потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, направленность на достижение творческой самореализации, в том числе с помощью компьютерных технологий Действия характеризующие уважительное отношение к труду людей и продукту, производимому людьми разных профессий. Регулятивные Планирование последовательности практических действий для реализации замысла, поставленной задачи, Самоконтроль и корректировка хода практической работы путем сравнения с эталоном. Контроль и самоконтроль. Оценка результата. Познавательные Чтение графических изображений Анализ конструкторско – технологических и декоративно – художественных особенностей, предлагаемых заданий Коммуникативные Учет позиции собеседника, умения договариваться, задавать вопросы, осуществление взаимоконтроля и необходимой взаимопомощи | 22.01.14 | ||
18 | 1 | Аппликация из ниток. | Освоить прием изготовления пучка из ниток, засыпать мелко нарезанные нитки на картонную основу, делать аппликацию из ниток | 29.01.14 | |||
19-21 | 3 | Декоративное оформление изделий вышивкой. | Закрепить приемы разметки деталей по линейке и угольнику, вырезании с помощью резака, освоить приемы закрепления конца нитки при помощи петли, выполнения тамбурного и стебельчатого шва, а также приемы вырезания отверстий овальной формы ножницами; | 05.02.14- 19.02.14 | |||
22 | 1 | Новогодние игрушки. | Повторить назначение условных обозначений на чертеже; освоить развертки куба; | 26.02.14 | |||
23 | 1 | Украшения из фольги. | Выявить свойства фольги; освоить приемы скручивания фольги на оправке, приемы нанизывания трубочек на нитку по схеме | 05.03.14 | |||
24 | 1 | Подвески на ёлку. | Изучить свойства соломы, пластика, проволоки, освоить приемы соединения трубочек проволокой | 12.03.14 | |||
25 | 1 | Открытка-ландшафт. | Учить делать объемную открытку; закрепить навыки разметки деталей симметричной формы из заготовки, сложенной вдвое, разметки деталей на глаз. | 19.03.14 | |||
26 | 1 | Поздравительные открытки из соломенных лент. | Заготовить соломенные ленты; освоить приемы соединения соломенных лент тонкой проволокой; размечать детали открытки с использованием разметочных инструментов | 02.04.14 | |||
27 | 1 | Поздравительные открытки из гофрированного картона. | Знать свойства гофрированного картона, учить соединять гофрированные детали с помощью клея, размечать детали открытки по эскизу, вырезать детали, складывать открытки пополам, выполнять декоративное оформление этикетки, делать отверстие и соединять бумажной лентой этикетку с основой открытки | 09.04.14 | |||
28-29 | 2 | Подвеска- игольница из ткани | Раскрыть понятие «нити основы», «нити утка», учить размечать выкройку по чертежу; выполнить раскрой ткани по выкройке, учитывая долевое направление в лоскутке; освоить шов «через край» с нанизыванием бисера на иглу | 16.04.14- 23.04.14 | |||
30 | 1 | Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул. | Изучить технологические возможности пластмассовых упаковок – капсул; закрепить разметку детали на картоне на просвет | 30.04.14 | |||
31-32 | 2 | Декоративное панно. | Выявить ,что происходит с бумагой при намазывании ее клеем, в каком направлении размечают полоски на листе бумаги | Личностные Действия, реализующие потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, направленность на достижение творческой самореализации, в том числе с помощью компьютерных технологий Действия характеризующие уважительное отношение к труду людей и продукту, производимому людьми разных профессий. Регулятивные Планирование последовательности практических действий для реализации замысла задачи, Самоконтроль и корректировка хода практической работы путем сравнения с эталоном. Оценка результата. Познавательные Чтение графических изображений Моделирование и конструирование объектов, подбор материалов и инструментов Анализ конструкторско – технологических и декоративно – художественных особенностей, предлагаемых заданий Коммуникативные Учет позиции собеседника, умения договариваться, задавать вопросы, осуществление взаимоконтроля и необходимой взаимопомощи | 07.05.14- 14.05.14 | ||
33-34 | 2 | Работа с конструктором. | Познакомить с набором конструктора, названием и назначением отдельных деталей, с приемами сборки и разборки деталей , подвижным и жестким соединением; освоить приемы работы отверткой и ключом , приемы соединения деталей; познакомить с назначением машин | 21.05.14- 28.05.14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков технологии по УМК "Начальная школа XXI века" в 1 классе
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков технологии в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века" соответствует учебнику 2011года издания....
Тематическое планирование уроков технологии во 2 классе УМК "Школа России" по учебникам Т.Я. Шпикаловой.
Уроки технологии я распланировала в соответствии с учебным планом: 1час в неделю-34часа в год....
Календарно- тематическое планирование уроков технологии 3 класс
Календарно- тематическое планирование уроков технологии 3 класс...
Календарно - тематическое планирование уроков технологии во 2 классе
Календарно - тематическое планирование уроков технологии во 2 классе, "Школа России"...
календарно-тематическое планирование уроков технологии в 1 классе
Календарно-тематическое планирование уроков технологии в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района ...
Тематическое планирование уроков технологии в 4 классе
Данное календарно-тематическое планирование уроков технологии в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 2ч Х 34недели, всего 68 часов....
Тематическое планирование уроков технологии в 3 классе по индивидуальному обучению вида № 8
Календарно-тематическое планирование уроков технологии в 3 классе по индивидуальному обучению вида № 8 составлени в соответствии с учебным планом и программой данного вида. Отведенно...