Календарно-тематическое планирование 2 класс Школа 2100 с ууд
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) по теме
Планирование по всем предметам с ууд , а так же включены контрольные работы, диктанты, уроки по развитию речи, словарные и математические диктанты. К тематическому планированию так же прилагается пояснительная записка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_2_klass_2013-2014.docx | 27.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс
УМК Школа 2100
№ урока | Тема урока | Дата | Домашнее задание | Предметные результаты обучения | Универсальные учебные действия |
1 | Вспомни, подумай, обсуди. Способы обработки материалов Украшение для карандаша | Знать виды материалов, их свойства и названия; о чертеже и линиях чертежа. Уметь экономно и рационально размечать несколько деталей; | Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения. | ||
2 | Сооружения Древнего Египта (разметка по шаблону) | Знать виды материалов, их свойства и названия; неподвижный и подвижный способы соединения деталей и соединительные материалы; о чертеже и линиях чертежа. Уметь самостоятельно организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём; экономно и рационально размечать несколько деталей; выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику | Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя разную художественную технику (в пределах изученного). Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ. Организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда | ||
3 | Сооружения Древнего Египта (разметка по шаблону) | ||||
4 | Долина пирамид Египта (проектирование) | ||||
5 | Древний Египет. Макет пирамиды. | ||||
6 | Мастера Египта (конструирование) | Знать виды материалов, их свойства и названия; неподвижный и подвижный способы соединения деталей. Уметь самостоятельно организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём, экономно и рационально размечать несколько деталей; выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику | Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя разную художественную технику (в пределах изученного). Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ. Организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда | ||
7 | Мастера Египта (лепка) | ||||
8 | Одежда древних египтян (разметка по шаблону) | ||||
9 | Одежда древних египтян (конструирование) | ||||
10 | В гостях у Деда Мороза (моделирование) | Знать виды материалов, их свойства и названия; неподвижный и подвижный способы соединения деталей и соединительные материалы; о чертеже и линиях чертежа. Уметь экономно и рационально размечать несколько деталей; выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику; выполнять подвижное соединение деталей с помощью ниток (№10), тонкой верёвочки; реализовывать творческий замысел на основе жанровых закономерностей | Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять доступные материалы: их виды, физические свойства (цвет, фактура, форма и др.), технологические свойства– способы обработки материалов (разметка, выделение деталей, формообразование, сборка, отделка), конструктивные особенности используемых инструментов (ножницы, канцелярский нож), чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль), приёмы работы приспособлениями (шаблон, трафарет, лекало, выкройка и др.) и инструментами. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла поставленной задачи. Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя разную художественную технику (в пределах изученного). Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата | ||
11 | Дед Мороз (разметка по шаблону) | ||||
12 | Снегурочка (разметка по шаблону) | ||||
13 | Ёлочные игрушки из пирамидок(шаблон, конструирование из модулей) | ||||
14 | Ёлочная гирлянда "флажки"(разметка по линейке) | ||||
15 | Снежинки из бумажных полосок(разметка по линейке, конструирование из модулей) | ||||
16 | Ёлочный фонарик (разметка по линейке) | ||||
17 | Что узнали, чему научились. Тестовая работа. | Представление об устройстве и назначении изделий, подборе материалов и инструментов , последовательности практических действий и технологических операций. | Организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда; работать в малых группах, осуществлять сотрудничество, исполнять разные социальные роли (уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми). | ||
18 | Простые информационные объекты (текст, таблица, схема, рисунок). | Знать простые информационные объекты (текст, таблица, схема, рисунок). Уметь реализовывать творческий замысел на основе жанровых закономерностей | Искать, отбирать и использовать необходимую информацию (из учебника и других справочных и дидактических материалов, использовать информационно-компьютерные технологии). | ||
19 | Освоение компьютера Выполнение предложенных заданий. | ||||
20 | Освоение компьютера Выполнение предложенных заданий. | ||||
21 | Сооружения Древней Греции и Рима (разметка по угольнику, макетирование) | Знать виды материалов, их свойства и названия; о чертеже и линиях чертежа. Уметь экономно и рационально размечать несколько деталей; выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке; самостоятельно организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём | Наблюдать связи человека с природой и предметным миром, предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края. Сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта, отмечать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий и материалов для рукотворной деятельности | ||
22 | Скульптуры и скульпторы (конструирование, лепка) Посуда древней Греции (копирование) | ||||
23 | Римские и греческие воины (конструирование лепка) | Знать виды материалов, их свойства и названия; неподвижный способ соединения деталей. Уметь реализовывать творческий замысел на основе жанровых закономерностей | Характеризовать основные требования к изделию. Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя разную художественную технику (в пределах изученного). Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ | ||
24 | Одежда древних римлян и греков (обработка ткани). Изготавливаем одежду древних римлян и греков (обработка ткани) | Знать виды материалов, их свойства и названия; неподвижный и подвижный способы соединения деталей и соединительные материалы. Уметь выполнять подвижное соединение деталей с помощью ниток (№10); реализовывать творческий замысел на основе жанровых закономерностей | Наблюдать связи человека с природой и предметным миром, предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края. Сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта, отмечать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий и материалов для рукотворной деятельности | ||
25 | Макет Акрополя (конструирование, проектирование) | Знать виды материалов, их свойства и названия; о чертеже и линиях чертежа. Уметь экономно и рационально размечать несколько деталей; выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке | Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения. Сравнивать различные виды конструкций и способы их сборки. Характеризовать основные требования к изделию. Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя разную художественную технику (в пределах изученного) | ||
26 | Изготавливаем книжку (комплексная технология) | Знать виды материалов, их свойства и названия; неподвижный способ соединения деталей. Уметь экономно и рационально размечать несколько деталей; выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке; реализовывать творческий замысел на основе жанровых закономерностей | Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертёжи, и эскизы, схемы). Планировать последовательность практических действий для реализации замысла поставленной задачи. Искать, отбирать и использовать необходимую информацию (из учебника и других справочных и дидактических материалов, использовать информационно-компьютерные технологии) | ||
27 | Жилища наших предков (конструирование) Конструкция изделия; виды конструкций и способы их сборки. | Знать виды материалов, их свойства и названия; о чертеже и линиях чертежа. Уметь экономно и рационально размечать несколько деталей; выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке; реализовывать творческий замысел на основе жанровых закономерностей | Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения. Сравнивать различные виды конструкций и способы их сборки. Характеризовать основные требования к изделию. Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя разную художественную технику (в пределах изученного) | ||
28 | Представление об устройстве и назначении изделий, подборе материалов и инструментов. | Знать виды материалов, их свойства и названия; неподвижный и подвижный способы соединения деталей и соединительные материалы. Уметь выполнять подвижное соединение деталей с помощью ниток (№10); реализовывать творческий замысел на основе жанровых закономерностей | Анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий, находить и использовать в соответствии с этим оптимальные средства и способы работы | ||
29 | История пуговицы. | ||||
30 | Пришивание пуговиц на ножке и с дырочками (соединение деталей, отделка | ||||
31 | Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов. Украшение одежды. | Знать виды материалов, их свойства и названия; неподвижный и подвижный способы соединения деталей и соединительные материалы. Уметь выполнять подвижное соединение деталей с помощью ниток (№10); реализовывать творческий замысел на основе жанровых закономерностей | Анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий, находить и использовать в соответствии с этим оптимальные средства и способы работы Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать при необходимости его конструкцию и технологию изготовления | ||
32 | Способы обработки материалов для получения различных декоративно-художественных эффектов Игрушка из носка (конструирование) | ||||
33 | Проверочная работа за год. | Знать виды материалов, их свойства и названия; неподвижный и подвижный способы соединения деталей и соединительные материалы; о чертеже и линиях чертежа. Уметь экономно и рационально размечать несколько деталей; выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику; выполнять подвижное соединение деталей с помощью ниток (№10), тонкой верёвочки; реализовывать творческий замысел на основе жанровых закономерностей | Организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда; работать в малых группах, осуществлять сотрудничество, исполнять разные социальные роли (уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми). Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать при необходимости его конструкцию и технологию изготовления. Обобщать (осознавать, структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке | ||
34 | Обобщающий урок. Выставка творческих работ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100
развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...
Календарно-тематическое планирование. УМК "Школа 2100" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК "Школа 2100" на 2 класс. ...
Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Школа 2100.
Календарно-тематическое планирование по предметам для 1 класса с учётом требований ФГОС....
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа 2100"
Полное планирование для 2 класса по всем предметам. Рада буду, если вам пригодится....
Календарно-тематическое планирование по информатике 3 класс "Школа 2100".
КТП составлено на 1 час в неделю, 35 часов в год....
Календарно-тематическое планирование по русскомуязыку 3 класс "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа 2100" расчитано на 4 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс расчитано на 2 часа в неделю, всего 68 часов...