Работаем над проектами.
творческая работа учащихся по технологии (2 класс) по теме
Проект «Новогодний серпантин» увлекает детей в мир творчества и сказки. Новый год – это всегда праздник для ребят. К этому дню в каждой семье наряжают ёлку, украшают нарядными гирляндами комнаты, да и города преображаются. Настоящая сказка! Именно в преддверии этого замечательного праздника и будет проходить этот проект. Ребята смастерят гирлянду и украсят свою классную комнату. Они почувствуют себя взрослыми, ведь им придётся самостоятельно выполнить расчёты материалов для гирлянды, рассчитать бюджет, подготовить технологическую карту и сделать итоговую презентацию. Каждому участнику проекта найдётся дело по душе!
Проект «Новогодний серпантин» объединил сразу несколько предметов – технологию, изобразительное искусство, математику и ИКТ. Практико-ориентированная направленность содержания учебного предмета «Технология» естественным путём интегрирует знания, полученные при изучении других учебных предметов, и позволяет реализовать их в интеллектуально – практической деятельности ученика. Это в свою очередь, создаёт условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления.
План реализации проекта «Новогодний серпантин»
Подготовительный этап
Необходимо сделать до проекта | Ответственный | Количество часов | Сроки |
Подготовиться к проведению проекта: - обеспечить технические условия реализации проекта (ПК с выходом в Интернет, фотокамера); - создать все организационные, методические, дидактические материалы для проведения проекта. | учитель | За 2 недели до проекта | ноябрь |
Провести родительское собрание: - познакомить с проектом, раздать буклеты проекта; - взять разрешение на публикацию творческих работ учащихся, фото и минимальных данных о ребёнке. | учитель | 1 час | 2 декабря |
Подготовить к проекту учащихся, выявить интересы детей. - провести классный час для введения в проект; - выявить интересы детей для определения ролей; - сформировать команды. | учитель, дети | 1 час | 5-6 декабря |
Основной этап
Во время проекта | Ответственный | Количество часов | Сроки |
1. Создаём гирлянду на бумаге: - эскиз гирлянды (зарисовки, схематический рисунок); - подбор материалов для изготовления гирлянды; - рефлексия. | дизайнер, технолог | 1 час | 7 декабря |
2. Рассчитываем бюджет и количество материала: - расчеты расходов на гирлянду; - расчёты материалов на гирлянду; - покупка необходимых материалов; - рефлексия. | бухгалтер, математик | 1 час | 12 декабря |
3. Мастерим гирлянду: - изготовление гирлянды; - съёмка технологического процесса изготовления гирлянды; - рефлексия. | командир фотограф | 2 часа | 13 декабря |
4. Создаём материалы для проектного продукта: - разработать презентацию, иллюстрирующую этапы создания гирлянды; - создать технологическую карту одного элемента гирлянды; - готовимся к защите; - рефлексия. | фотограф IT – специалист | 3 часа | 21-23 декабря |
5. Украшаем класс | командиры дизайнер | 1 час | 26 декабря |
Заключительный этап
По окончании проекта | Ответственный | Количество часов | Сроки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Презентация и защита своей работы, взаимооценивание. | командир | 1 час | 27 декабря | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подведение итогов. | командиры учитель Визитная карточка проекта «Новогодний серпантин»
| 1 час | 28 декабря |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/02/03/risunok1_6.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/02/03/risunok2_4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/02/03/risunok3_6.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Работа над проектом как способ обучения младших школьников работе с информацией на примере детского проекта « Рукам- работа, душе праздник»
На основе работы ученицы 2 класса показано как можно организовать работу с информацией....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/14/picture-382468-1389712397.jpg)
Методический паспорт работы над проектом: "Проект праздника 8 марта" для детей с ОВЗ
Проект «8 марта». Актуальность. Взрослые всегда объясняют малышам, что отмечают в этот день, чему посвящен праздник, это позволяет воспитывать у детей интерес к различным сферам нашей жизни. Для ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/22/picture-883595-1645539909.jpg)
Технологическая карта занятия по курсу внеурочной деятельности "Учусь создавать проекты" на тему "Знакомство с понятием "Этап". Этап работы над проектом"
Технологическая карта занятия "Знакомство с понятием "Этап". Этап работы над проектом". 2 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/11/picture-829299-1476195223.jpg)
Проект в начальной школе "Какой формы бывают листья" (работа+паспорт проекта)
Введение1. Теоретическая часть1.1 Общая характеристика листьев растений1.2 Функции листьев, их роль в жизнедеятельности растений1.3 Строение и виды листовой пластины1.4 Формы пластины листа2. Практиче...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/11/picture-829299-1476195223.jpg)
Проект в начальной школе "Очищающие свойства кока-колы" (презентация+работа+паспорт проекта)
Введение1. Теоретическая часть1.1 История создания кока-колы1.2 «Классический» состав кока-колы и ее возможный вред2. Практическая часть2.1 Проведение эксперимента и наблюдениеВыводыСписок использован...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/21/picture-283045-1377084171.jpg)
Из опыта работы над проектами в начальной школе.. Исследовательский проект " У природы нет плохой погоды..." 2 класс
Изечение времен года в начальной школе лучше всего делать используя проектную деятельность. Предлагаю вашему вниманию вариант такой работа....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/03/picture-1059944-1541211274.jpg)
Работа над проектами Проект мы на Волге живем
В настоящее время во всех сферах общественной жизни востребованы люди адаптированные, творческие, активные, мобильные и инициативные. Современный человек должен уметь наблюдать, анализиро...