Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (ИЗО и художественный труд)
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) по теме
Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (ИЗО и художественный труд)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich._plan.docx | 30.12 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | НАМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ТИП УРОКА | ЭЛЕ- МЕН- ТЫ СОДЕРЖА-НИЯ | ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ВИД КОНТРОЛЯ ИЗМЕРИТЕЛИ | ЭЛЕМЕНТЫ ДОП. СОДЕРЖАНИЯ | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ |
1 | ФОРМЫ ПРИРОДЫ И ФОРМЫ ВЕЩЕЙ | I ЧЕТВЕРТЬ Инструктаж по т\б Вводный урок. Тема года и четверти. | 27 1 | бесед | Инстр. по т\б | Знать т\б на уроках изобразительного искусства и художественного труда | Закры-лки Элеро-ны | |||
2-5 | Образы природы в творениях человека. Аппликация «Сказочная птица» | 4 | комб | 2-15 4 т. | Знать как подготовить засушенные листья Уметь выполнять композицию из засушенных листьев и кусочков бумаги или ткани | |||||
6-8 | Образы природы в коллаже из ткани | 3 | комб | 16-19 | Знать понятие коллаж Уметь фантазировать, проектировать | |||||
9 | Изображение по представлению осеннего пейзажа | 1 | комб | Рисов. | Знать понятие пейзаж Уметь в своем рисунке передать игру цвета | |||||
10-11 | Лепка животных по наблюдениям | 2 | комб | 20-23 | Уметь лепить животных по наблюдению и по памяти | |||||
13-15 | Стилизация и использование природных форм в вещах. Чудо-посуда | 3 | комб | 24-27 5-7 т. С.7 №5 т. | Уметь работать с пластилином, передавать правильно пропорции, форму | Скопа-ри | ||||
16-17 | Посуда у тебя дома. Роспись | 2 | комб | 24-27 6-7 т. | Знать виды росписи: гжель, хохлома Уметь выполнять роспись | проект | ||||
18-19 | Композиция и использование природных материалов. Настенное украшение | 1 | комб | 28-33 | Уметь из шпагата и сухих растений выполнить панно | Панно | ||||
20 | Рисование осеннего букета с натуры | 1 | комб | Рисов. | Уметь с натуры изображать осенний букет Знать осенние цветы | |||||
21-24 | Образы животных в разных материалах | 4 | комб | 35-40 | Уметь выполнять петушка из соломки, петушка из толстых ниток | проект | ||||
25-26 | Оригами. Образы животных. | 2 | комб | 41-45 | Уметь составлять композицию из оригами | Орига-ми | ||||
27 | Обобщение по теме «Формы природы и формы вещей» Выставка работ. | 1 | комб | Доп-но | Уметь систематизировать полученные знания | проект | ||||
1-3 | ХАРАКТЕР И НАСТРОЕНИЕ ВЕЩИ | II ЧЕТВЕРТЬ Инструктаж по т\б Передача характера и настроения в конструкции и декоре вещей | 21 3 | комб | 46-50 8-9 т. | Уметь выполнять открытку «с окошком» | ||||
4-6 | Фигурная открытка | 1 | комб | 51-53 | Знать алгоритм выполнения фигурной открытки Уметь выполнять ее | Проект | ||||
7-8 | Настольная карточка | 2 | комб | 54-57 10 т. | Уметь делать настольные карточки, выполнять проектные задания | Проект | ||||
9-11 | Новые приемы бумагопластики. Дед Мороз и Снегурочка | 3 | комб | 58-63 11 т. | Знать новые приемы бумагопластики Уметь выполнять Деда Мороза и Снегурочку. | Проект | ||||
12-13 | Новые приемы построения разметки форм с помощью циркуля. Фонарики на елку | 2 | комб | 64-69 12 т. | Уметь работать с циркулем | |||||
14-16 | Единство вещи и упаковки к ней. Упаковка «Домик» | 3 | комб | 70-78 15 т. | Знать различные способы разметки, сборки и отделки изделий | Проект | ||||
17-19 | Инструктаж по т\б Единство вещи и упаковки к ней. Шов «строчка» Мешочек Деда Мороза | 3 | комб | 79-81 | Уметь выполнять шов «строчку» Знать т\б при работе с ножницами и иглой. | |||||
20 | Единство вещи и упаковки к ней. Коробочка-корзиночка (оригами) | 1 | комб | 82-83 | Уметь выполнять коробочку-корзиночку | |||||
21 | Обобщение по теме «Характер и настроение вещи» Выставка работ. Инструктаж по т\б (№26) | 1 | Экс. | Доп-но | Экскурсия в музей творчества, на выставку работ местных художников. | |||||
1 | КРАСОТА И УЮТ НАШЕГО ДОМА. ГКАРМОНИЯ СТИЛЯ. | III ЧЕТВЕРТЬ Инструктаж по т\б Красота и уют нашего дома. Стилевое единство в вещах. Простейшая выкройка. | 30 1 | комб | 84-89 | Уметь изготавливать выкройку кухонной прихватки. Знать понятие лекало | ||||
2-4 | Стилевое единство. Разметка и раскройка парных деталей из ткани. Прихватка | 3 | комб | 90-94 18-19 т. | Знать технологию шва «строчка» | |||||
5-8 | Стилевое единство. Закрепление приемов раскроя ткани и шитья. Чайная грелка. | 4 | комб | 95-97 | Знать приемы раскроя ткани и шитья Уметь изготавливать грелку на чайник | Проект | ||||
9-11 | Проектирование предметов по принципу стилевого единства. Сервиз | 3 | комб | 98-101 20 т. | Знать понятие стилевое единство Уметь расписывать сервиз по принципу стилевого единства | Проект | ||||
12-15 | Конструирование более сложной выкройки. Обложка для книги. | 4 | комб | 102-107 22-23 т. | Знать новые приемы шитья Уметь работать аккуратно | |||||
16-18 | Конструирование и образ записной книжки. Простой переплет | 3 | комб | 108-113 24 т. | Уметь конструировать и выполнять простой переплет записной книжки | |||||
19-21 | ВЕСНА. ВЕСНА НА УЛИЦЕ! | Технология изготовления изделия из папье-маше. Расписное яйцо | 3 | комб | 115-119 | Знать технологию изделия поделок из папье-маше | Папье- маше | |||
22-23 | Линия и пятно в декоре. Вырезание узора с повторяющимся раппортом | 2 | комб | 120-125 26 т. | Уметь вырезать узор из бумаги с повторяющимся раппортом | Рап-порт | ||||
24 | Декоративное рисование узора в полосе | 1 | комб | Доп-но | Уметь выполнять декоративное рисование в полосе | |||||
25 | Декоративное рисование узора в круге | 1 | комб | Доп-но | Уметь выполнять декоративное рисование в круге | Проект | ||||
26-28 | Технология изготовления из бисера | 3 | комб | 126-131 30 т. | Знать технологию изготовления цветов из бисера Уметь делать цветы, листья из бисера | |||||
29-30 | Технология получения изображений с оттисков. Эстамп | 2 | комб | 132-137 | Знать как выполнять эстамп | Проект | ||||
1-2 | IV ЧЕТВЕРТЬ Бумагопластика: новые технологии и образы. Игрушка из конусов | 24 2 | комб | 138-139 | Знать технологию изготовления конусов Уметь делать игрушки из конусов | |||||
3 | Рисование с натуры весеннего букета | 1 | комб | Доп-но | Уметь передавать в своем рисунке игру цвета, сочетать теплые и холодные цвета | |||||
4-6 | Образ в комбинированной технике. Куклы-наперстки | 3 | комб | 140-142 31 т. | Уметь выполнять кукол | Проект | ||||
7 | Рисование с натуры весеннего пейзажа | 1 | комб | Доп-но | Уметь работать акварельными красками Знать технологию размазывания | |||||
8-10 | Работа с разным материалом. Игольница «Божья коровка» | 3 | комб | Доп-но | Знать технологию изготовления игольницы | |||||
11 | ПРАКТИКА РАБОТЫ НА КОМПЬЮ-ТЕРЕ | Т\б при работе с компьютером. Информация | 1 | комб | С. 10 | Знать о природе информации как о совокупности сведений и команд, получаемых человеком из окружающей среды | ||||
12 | Виды информации | 1 | комб | С.10-11 | Знать название основных видов информации, особенности числовой информации Уметь приводить примеры основных видов информации, различать основные виды информации | |||||
13 | Компьютеры | 1 | комб | 11-12 | Знать название основных компонентов компьютерной системы и их назначение Уметь выполнять наведение указателя мыши и щелчок основной кнопки мыши | |||||
14 | Знакомство с компьютером. | 1 | комб | 12-13 | Уметь управлять компьютером с помощью мыши | |||||
15 | Представление информации | 1 | комб | 13-14 | Знать название простейших форм представления информации, особенности числовой формы представления числовой информации Уметь приводить примеры форм представления информации, анализировать достоинства и недостатки известных им форм представления информации | |||||
16 | Управление компьютером | 1 | комб | С.14 | Уметь работать на компьютере с помощью мыши | |||||
17-18 | Источники информации | 2 | комб | 14-15 | Знать правила обращения с книгой как источником информации, название трех основных компонентов информационного обмена, правила обращения с информацией, полученную из Интернета Уметь выявлять источники и потребителей информации в конкретных примерах информационного объема, приводить в действие простейшие графические элементы управления компьютером. | |||||
19-20 | Информация и данные. Носители данных. | 2 | комб | С.16 | Знать роль данных в операции хранения и передачи информации, характерные особенности наиболее известных носителей данных Уметь различать по контексту информацию и данные, приводить примеры материалов и инструментов для записи информации, носителей информации. | |||||
21 | Воспроизведение данных | 1 | комб | 16-17 | Знать роль и значение данных для воспроизведения информации, название приборов и устройств для воспроизведения данных Уметь различать по контексту информацию и данные, приводить примеры приборов, предназначенных для произведения разных видов данных. | |||||
22 | Обработка данных на компьютере | 1 | комб | 17-18 | Уметь управлять компьютером методом двойного щелчка основной кнопки мыши. | |||||
23 | Проверочная работа | 1 | Пров. ЗУН | Доп-но | Проверить знание модуля по технологии «Практика работы на компьютере» | Карто-чки | ||||
24 | Итоговый урок. Обобщение по теме «Весна, весна на улице!» Выставка работ. | 1 | комб | Уметь систематизировать полученные знания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков. 3 класс. УМК "Школа 2100"
Готовое календарно - тематическое планирование помоет подготовится к новому учебному году....
тематическое планирование для 1 класса по курсу «Обучение грамоте (письмо и чтение)» по программе «Школа 2100.
Данная публикация представляет собой тематическое планирование для 1 класса по курсу «Обучение грамоте (письмо и чтение)» по программе «Школа 2100. Оно содержит 2 части: цели и задачи на учеб...
Тематическое планирование для 1 класса (традиционная программа)
Тематическое планирование для 1 класса по традиционной программе по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру....
Тематическое планирование по УМК "Гармония" 4 класс (ИЗО и художественный труд)
Тематическое планирование по УМК "Гармония"4 класс (ИЗО и художественный труд)...
Календарно-тематическое планирование специальной коррекционной школы VIII вида. Ручной труд.
Календарно-тематическое планирование специальной коррекционной школы VIII вида для 1 класса. Ручной труд....
Календарно -тематическое планирование во 2 классе. Работа с художественным текстом.
Календарно -тематическое планирование во 2 классе. Работа с художественным текстом....
УМК «Школа России» 3 класс Математика и художественный труд Урок с использованием ИКТ и технологией интегрированного обучения. Тема урока "И вот мы готовы к полёту сейчас!"
Конспект интегрированного урока по математике и технологии для 3 класса...