Календарно -тематическое планирование во 2 классе. Работа с художественным текстом.
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему
Календарно -тематическое планирование во 2 классе. Работа с художественным текстом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_hud_tekstom.docx | 20.85 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п.п | Тема | Сроки | Планируемые результаты | Виды деятельности обучающихся | Форма организации образовательного процесса | Материально-техническая база | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||
1 | По Н. Надеждиной «Не будь неряхой в лесу» | 1 неделя | Формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества; Формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта произведений художественной литературы | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах; Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений; | Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию; Умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение; Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий; | находить сведения, факты в явном виде; определять тему и главную мысль текста; делить текст на смысловые части, составлять план; сравнивать объекты; понимать информацию, представленную словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; использовать различные виды чтения; ориентироваться в словарях, справочниках. пересказывать текст сжато и подробно, устно и письменно; устанавливать простые связи; формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; сопоставлять, обобщать информацию; составлять небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос. высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте; оценивать содержание и структуру текста; на основе имеющихся знаний обнаруживать недостоверность получаемых сведений; участвовать в диалоге по прочитанному тексту. | Беседа по вопросам | Презентация, тетрадь |
2 | В. Осеева «Что легче?» | 2 неделя | Беседа по вопросам | тетрадь | ||||
3 | Н. Павлова «Котята» | 3 неделя | Беседа по вопросам | тетрадь | ||||
4 | По А Дитриху «Отчего крапива жжётся?» | 4 неделя | Беседа по вопросам | Презентация, тетрадь | ||||
5 | «Какой день» | 5 неделя | Беседа по вопросам | тетрадь | ||||
6 | Л.Н. Толстой «Белка и волк» | 6 неделя | Беседа по вопросам | тетрадь | ||||
7 | С. Михалков «Услужливый» | 7 неделя | Беседа по вопросам | Презентация, тетрадь | ||||
8 | В. Сухомлинский «Старый пёс» | 8 неделя | Беседа по вопросам | тетрадь | ||||
9 | Русская народная сказка «Лиса и козёл» | 9 неделя | Беседа по вопросам | тетрадь | ||||
10 | К. Д. Ушинский «Ветер и солнце» | 10 неделя | Беседа по вопросам | тетрадь | ||||
11 | К.Д. Ушинский «Дедушка» | 11 неделя | Беседа по вопросам | Презентация, тетрадь | ||||
12 | Л.Н. Толстой «Веник» | 12 неделя | Беседа по вопросам | Презентация, тетрадь | ||||
13 | И. Гурина «Зима на опушке» | 13 неделя | Беседа по вопросам | Презентация, тетрадь | ||||
14 | А. Савчук «Шоколадный торт» | 14 неделя | Беседа по вопросам | тетрадь | ||||
15 | По А. Дитриху «Глоюус» | 15 неделя | Беседа по вопросам | Презентация, тетрадь | ||||
16 | Д. Габе «Черепаха» | 16 неделя | Беседа по вопросам | тетрадь | ||||
17 | Х. К. Андерсен «Летающий сундук» | 17 неделя | Беседа по вопросам | тетрадь | ||||
18 | В. Бианки «Чей нос лучше?» | 18 неделя | Беседа по вопросам | тетрадь | ||||
19 | А. Блок «Зайчик» | 19 неделя | Беседа по вопросам | Презентация, тетрадь | ||||
20 | А. Горький «Воробьишка» | 20 неделя | Беседа по вопросам | Презентация, тетрадь | ||||
21 | Д. Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца-длинные уши, косые глаза, короткий хвост» | 21 неделя | Беседа по вопросам | тетрадь | ||||
22 | А. Плещеев «Шаловливые ручонки» | 22 неделя | Беседа по вопросам | Презентация, тетрадь | ||||
23 | М. Пришвин «Лисичкин хлеб» | 23 неделя | Беседа по вопросам | Презентация, тетрадь | ||||
24 | Е. Чарушин «Захочешь есть – говорить научишься» | 24 неделя | Беседа по вопросам | Презентация, тетрадь | ||||
25 | Е. Пермяк «Бумажный змей» | 25 неделя | Беседа по вопросам | Презентация, тетрадь | ||||
26 | Венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка» | 26 неделя | Беседа по вопросам | тетрадь | ||||
27 | В. Бианки «Хитрый Лис и умная Уточка» | 27 неделя | Беседа по вопросам | , тетрадь | ||||
28 | В. Осеева «Плохо» | 28 неделя | Беседа по вопросам | Презентация, тетрадь | ||||
29 | В. Даль «Старик-годовик» | 29 неделя | Беседа по вопросам | Презентация, тетрадь | ||||
30 | С. Михалков «Заяц-обманщик» | 30 неделя | Беседа по вопросам | тетрадь | ||||
31 | В. Бианки «Наводнение в лесу» | 31 неделя | Беседа по вопросам | тетрадь | ||||
32 | К. Ушинский «Пчёлки на разведках» | 32 неделя | Беседа по вопросам | Презентация, тетрадь | ||||
33 | К. Ушинский «Спор деревьев» | 33 неделя | Беседа по вопросам | Презентация, тетрадь | ||||
34 | Л. Толстой «Как волки учат своих детей» | 34 неделя | Беседа по вопросам | Презентация, тетрадь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование.Изо и художественный труд. 1 класс. Школа России
Календарно-тематическое планирование.Изо и художественный труд. 1 класс. Школа России...
Календарно - тематическое планирование по "Изобразительному искусству и художественному труду" 1 класс.
Это планирование предназначено для учителей, работающих в первых классах. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего ...
Календарно-тематическое планирование по художественному воспитанию
Календарно-тематическое планирование предусматривает проведение уроков ИЗО в соответствии с современными требованиями и модернизированным куррикулумом образования....
Календарно-тематическое планирование по художественному труду 4 класс по программе Ю.А.Полуянова.
Календарно-тематическое планирование по художественному труду 4 класс по программе Ю.А.Полуянова....
Календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме: Рабочая программа внеурочной деятельности "Художественное творчество" направление – художественно-эстетическое
Рабочая программа внеурочной деятельности "Художественное творчество" направление – художественно-эстетическое...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по ИЗО и художественному труду 3 класс
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по ИЗО и художественному труду 3 класс УМК "ПНШ"...
Календарно-тематическое планирование по курсу «Учимся работать с текстом» 2 класс
Календарно-тематическое планирование по курсу «Учимся работать с текстом» 2 класс...