Тематическое планирование по УМК "Гармония" 4 класс (ИЗО и художественный труд)
календарно-тематическое планирование (технология, 4 класс) по теме
Тематическое планирование по УМК "Гармония"4 класс (ИЗО и художественный труд)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich._plan.docx | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | НАМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ТИП УРОКА | ЭЛЕ- МЕН- ТЫ СОДЕРЖА-НИЯ | ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ВИД КОНТРОЛЯ ИЗМЕРИТЕЛИ | ЭЛЕМЕНТЫ ДОП. СОДЕРЖАНИЯ | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ |
1 | ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ | I ЧЕТВЕРТЬ Инструктаж по т\б Вводный урок. Тема года и четверти. | 27 1 | бесед | Инстр. по т\б 3 т. | Знать т\б на уроках изобразительного искусства и художественного труда | Анализ матер. учебника | |||
2-4 | Керамика в культуре народов мира | 3 | комб | 4 – 5 т. | Уметь выполнять сосуд с магическим орнаментом (лепка, роспись) | |||||
5-8 | Архитектурная керамика. Изразец. | 4 | комб | 16-19 | Знать понятие изразец Уметь фантазировать, проектировать, выполнять декоративную лепку, коллективное панно (лепка, роспись) | |||||
9-11 | Плетение из полос бересты: щепы, лыка или бумаги | 3 | комб | 8-11 | Уметь выполнять плетеный короб | |||||
12- 17 | Магия вещей. Украшения. Техника низания бисера | 6 | комб | 12-15 | Уметь выполнять ожерелья, браслеты из бисера | |||||
18 | Рисование с натуры и по памяти вазы, чайника. | 1 | комб | Рис. | Уметь работать с красками , передавать правильно пропорции, форму | |||||
19 | Рисование на тему «Портрет дерева» | 1 | комб | Рис. | Уметь выполнять рисунок на тему. | проект | ||||
20 | Выполнение эскиза сюжетной росписи кухонной разделочной доски | 1 | комб | 28-33 | Уметь выполнять эскиз сюжетной росписи кухонной разделочной доски | Панно | ||||
21 | Лепка птиц и домашних животных по памяти | 1 | комб | Лепка | Уметь по памяти лепить домашнее животное | |||||
22 23 | Составление коллективных мозаичных панно из кусочков цветной бумаги. | 2 | комб | Уметь выполнять мозаичное панно «Осенняя симфония в лесу» | проект | |||||
24 | Рисование по памяти бабочки, стрекозы или жука | 1 | комб | Уметь рисовать по памяти бабочки, стрекозы или жука | ||||||
25 | Рисунок на тему «Осень в городе» | 1 | комб | Уметь рисовать на тему «Осень в городе» | ||||||
26 | Лепка фигурок по мотивам народных игрушек | 1 | Комб. | Уметь лепить фигурки по мотивам народных игрушек | ||||||
27 | Обобщение по теме «Из глубины веков»» Выставка работ. | 1 | комб | Доп-но | Уметь систематизировать полученные знания | проект | ||||
1-2 | ТВОРЧЕСТВО, ТРУД, МАСТЕРСТВО | II ЧЕТВЕРТЬ Инструктаж по т\б Гофрирование | 21 2 | комб | 24 | Уметь выполнять фонарик -веер | ||||
3-5 | Бумагопластика. Раскладные картинки. | 3 | комб | 28 | Знать алгоритм выполнения открытки Уметь выполнять ее, раскрытую открытку на каркасе, открытку с выступающей картинкой | Проект | ||||
6-7 | Бумагопластика. Трансформация листа с помощью фигурных сгибов | 2 | комб | 30 | Уметь делать упаковку-футляр, выполнять проектные задания | Проект | ||||
8-9 | Построение развертки с помощью циркуля | 3 | комб | Знать новые приемы бумагопластики Уметь выполнять упаковку «Елочку», работать с циркулем | Проект | |||||
10-13 | Бумагопластика. Новые приемы оригами. Карнавал | 4 | комб | 16 | Уметь работать с циркулем | |||||
14-15 | Святки. Обрядовое печенье | 2 | комб | 20 | Знать различные способы разметки, сборки и отделки изделий | Проект | ||||
16 | Рисование с натуры натюрмортов из овощей и фруктов | 1 | комб | Уметь рисовать с натуры натюрмортов из овощей и фруктов . | ||||||
17 | Рисунок на тему «Ребята на экскурсии» | 1 | комб | Уметь выполнять рисунок на тему | ||||||
18 | Иллюстрирование литературного произведения | 1 | комб | Уметь выполнять рисунок на тему | ||||||
19 20 | Лепка героев русских народных сказок | 2 | комб | Уметь лепить героев русских народных сказок | ||||||
21 | Обобщение по теме «Творчество, труд, мастерство» Выставка работ. | 1 | комб | Доп-но | Уметь систематизировать полученные знания | |||||
1-5 | МАСТЕРА И ПОДМАСТЕРЬЯ | III ЧЕТВЕРТЬ Инструктаж по т\б Простейшие приемы вязания крючком | 30 5 | комб | 4 | Уметь вязать крючком панно из цепочек, футляр для очков, простой цветок | ||||
6-9 | Петельный шов | 4 | комб | 10 | Знать технологию шва Уметь выполнять салфетку, декоративную сумочку | |||||
10-12 | Окантовка картона | 3 | комб | 13 | Уметь изготавливать обложку для проездного билета | Проект | ||||
13-16 | Барельеф в декоративном изделии (лепка, роспись, конструирование) | 4 | комб | 22 | Знать понятие стилевое единство | Проект | ||||
17-20 | Жесткий переплет | 4 | комб | 102-107 22-23 т. | Знать новые приемы шитья Уметь выполнять ремонт книги | |||||
21 | ПРАКТИКА РАБОТЫ НА КОМПЬЮ-ТЕРЕ | Т\б при работе с компьютером Числовые данные | 1 | комб | 19 | Знать название основных элементов управления, предназначенных для ввода в компьютер Уметь запускать программу калькулятор, выполнять простейшие расчеты | ||||
22 | Вычисление на компьютере | 1 | Комб. | 19 | Уметь работать с графическим элементом управления «Счетчик» | |||||
23 24 | Ввод текстовых данных . Редактирование текста. | 2 | Комб. | 20 | Знать названия основных элементов управления, предназначенных для ввода текстовых данных в компьютер Уметь выполнять набор строчных и прописных букв | |||||
25 26 | Операции с текстовыми данными. | 1 | Комб | 21 | Уметь управлять компьютером с помощью специальной кнопки мыши | |||||
27 | Компьютерная графика | 1 | Комб | 21 | Знать основные виды компьютерной графики | |||||
28 | Опции с графическими данными | 1 | Комб. | 22 | Знать приемы работы с графическими данными. Уметь выполнять заливку замкнутых контуров избранным цветом с помощью мыши | |||||
29 | Клавиатура персонального компьютера | 1 | Комб. | 22 | Знать назначение групп клавиш клавиатуры и основных служебных клавиш | |||||
30 | Управление компьютером с помощью клавиатуры | 1 | Комб | 23 | Уметь управлять курсором с помощью клавиш управления курсором | |||||
1 | IV ЧЕТВЕРТЬ Основной ряд клавиатуры | 24 1 | комб | 23 | Знать структуру основной группы клавиш клавиатуры. | |||||
2 | Верхний ряд клавиатуры | 1 | комб | 24 | Уметь устанавливать руки в исходном положении, не глядя на клавиатуру | |||||
3 | Нижний ряд клавиатуры | 1 | комб | 25 | Уметь устанавливать руки в исходном положении, не глядя на клавиатуру | Проект | ||||
4 | Работа на компьютере | 1 | Комб | Доп-но | Уметь рисовать на компьютере | |||||
5 | Проверочная работа | 1 | Пров. ЗУН | Доп-но | Проверить знание модуля по технологии «Практика работы на компьютере» | Карто-чки | ||||
6-7 | ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕН НОСТЬ | Игрушки, знакомые и новые | 2 | комб | Доп-но | Уметь выполнять игрушку из пластилина или теста и расписывать | ||||
8-11 | Соломенных дел мастера | 4 | комб | 22 | Знать технологию изготовления аппликации из соломки, игрушки из соломы | |||||
12-14 | Дарим людям свое мастерство. Новые стежки и швы. | 3 | комб | С. 10 | Знать о природе информации как о совокупности сведений и команд, получаемых человеком из окружающей среды Уметь выполнять закладки из ткани с вышивкой по народным мотивам | |||||
15-17 | Металл в руках мастера | 3 | комб | С.10-11 | Уметь выполнять тиснение по фольге (декоративная пластина) | |||||
18 | Рисование по памяти птиц | 1 | комб | Уметь рисовать птиц | ||||||
19 | Рисование по памяти животных | 1 | комб | Уметь рисовать животных | ||||||
20 21 | Рисование на тему «Лесные тропинки» | 2 | комб | Уметь рисовать по теме «Лесные тропинки» | ||||||
22 23 | Составление сюжетных аппликаций по мотивам русской народной сказки | 2 | комб | С.14 | Уметь выполнять сюжетную аппликацию | |||||
24 | Итоговый урок. Обобщение темы года Выставка работ. | 1 | комб | Уметь систематизировать полученные знания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков. 3 класс. УМК "Школа 2100"
Готовое календарно - тематическое планирование помоет подготовится к новому учебному году....
тематическое планирование для 1 класса по курсу «Обучение грамоте (письмо и чтение)» по программе «Школа 2100.
Данная публикация представляет собой тематическое планирование для 1 класса по курсу «Обучение грамоте (письмо и чтение)» по программе «Школа 2100. Оно содержит 2 части: цели и задачи на учеб...
Тематическое планирование для 1 класса (традиционная программа)
Тематическое планирование для 1 класса по традиционной программе по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру....
Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (ИЗО и художественный труд)
Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (ИЗО и художественный труд)...
Календарно-тематическое планирование специальной коррекционной школы VIII вида. Ручной труд.
Календарно-тематическое планирование специальной коррекционной школы VIII вида для 1 класса. Ручной труд....
Календарно -тематическое планирование во 2 классе. Работа с художественным текстом.
Календарно -тематическое планирование во 2 классе. Работа с художественным текстом....
УМК «Школа России» 3 класс Математика и художественный труд Урок с использованием ИКТ и технологией интегрированного обучения. Тема урока "И вот мы готовы к полёту сейчас!"
Конспект интегрированного урока по математике и технологии для 3 класса...