Конспект праздника для Дистанционного центра для детей с ОВЗ.
план-конспект

Конспект праздника для Дистанционного центра для детей с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_dist.tsentra.docx24.21 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «День рождения дистанционного центра»

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые. Мы рады видеть вас в хорошем настроении, с улыбками на лицах!

Музыка. (появляется Симка).

Симка: Всем привет!

 Ведущий: Здравствуйте! Кто вы и зачем пожаловали к нам на праздник?

Симка: Привет! А вы что меня не знаете? Может, дети знают, кто я? Я сейчас у них спрошу… Дети, вы разве меня не узнали? А давайте вместе подумаем. Вот на кого я похожа? Может я спящая красавица? Нет? А может быть тогда я злой и страшный серый волк? Тоже нет? Ну ладно, давайте я вам расскажу о себе. Я –Симка, как вы думаете, где я живу? (В компьютере, в электрических приборах). Правильно, я помогаю чинить электрические приборы, а вы знаете, что такое электрические приборы? (компьютеры, чайники, холодильники, телевизор). Правильно, я их помогаю чинить, чтобы они работали, а живу я в телевизоре.  Я пришла не одна, со мной пришли мои помощники. Но просто так они не появятся. Их нужно пригласить. Скорее повторяйте за мной: сначала нужно потопать… теперь похлопать, и громко и весело посмеяться!

А вот и они, сейчас каждый из них представиться.

Радость: Все привет, я Радость, и ни один праздник не обходится без меня.

Загадка: Я загадка и я очень люблю загадывать загадки, а ребята любят их отгадывать. Надеюсь, с вами мы тоже это сможем сделать.

Есть у радости подруга в виде полукруга.

На лице она живёт.

То куда-то вдруг уйдёт,

то внезапно возвратится.

Грусть-тоска меня боится!

А меня зовут Улыбка! 

Улыбка: Всем привет, ребята!

Симка: Ну, о себе я вам рассказала. Теперь хотелось бы и с вами познакомиться! Все громко скажите, как вас зовут? Давайе вы скажите свои имена насчет 3. 1, 2, 3…Не слышу… 1,2,3, еще раз… ой.. опять плохо …давайте тогда лучше здороваться с вами! Сейчас я буду ко всем подбегать и здороваться вот так. (показывает с ведущим)

Музыка. Бегает по залу и со всеми здоровается. Теперь я точно со всеми познакомилась!

Симка: а я предлагаю всем ребятам, которые собрались сегодня у нас в гостях, поздороваться друг с другом.  Для этого вам надо будет внимательно слушать и смотреть ведущих.

Ведущие: Игра «Цветные кружки». Ребята, сейчас мы с вами будем здороваться по разному, но очень весело, если я поднимаю красный кружок, то вы должны помахать друг другу вот так, если я поднимаю синий кружок, то вы показываете тыдыщ друг другу, а если я поднимаю желтый кружок, то вы говорите привет друг другу и пожимаете руку вот так.

Давайте же попробуем поздороваться. Какой кружок я подняла…

Ведущий держит три вырезанные из бумаги кружка - синий, красный, желтый. Здороваться надо разными способами: если ведущий поднимает красный кружок— надо помахать друг другу; синий — показать тыдыщ; желтый — сказать привет и пожать руку.

 Симка: Мне хочется сделать так, чтобы вы все надолго запомнили нашу встречу, чтобы хорошее настроение, улыбки и солнечный свет долго-долго были с вами!

Поэтому я хочу рассказать, почему же я сегодня к вам пришла, но может вы тоже поняли, почему же я к вам сегодня пришла? А все потому, что я услышала про день рождение вашего дистанционного центра. Мне так захотелось вас поздравить, что я пришла сюда с пакетом подарков. Но перед этим хочу сказать, что у каждого дня рождения есть свои правила. И первое правило это быть нарядным (достает колпаки), посмотрите, что я вам принесла, как вы думаете, как это называется? (колпаки)

Да ребята, это колпаки, я раздам их каждому, ведь сегодня у каждого из нас праздник! (помощники и симка раздает колпаки)

Симка: Ребята, ваш дистанционный центр это одна  большая и дружная страна, у которой сегодня день рождение. Эта страна необычная: ее улицы, переулки, аллеи и площади открыты только для тех, кто умеет быть добрым, правильно себя вести, знает вежливые слова. Ребята, а вы знаете, что значит быть вежливым? (это надо делать хорошие поступки, помогать прохожим или своим друзьям, в чем-то). Также, путешествуя по этой большой стране, мы будем выполнять задания, и получать за них вот такие жетоны. Которые можно будет потом обменять на подарки. Наши помощники вам обязательно помогут.

Для того, чтобы попасть на паровозике в эту страну, нам надо будет кое-что сделать: попробуем двигаться, как на поезде, то есть вот так. Давайте сейчас и начнем наше путешествие, кто может, присоединяйтесь к нашему паровозику. Игра «Паровозик» с остановками.

Симка: Ребята, мы с вами прибыли в Страну Добра дистанционного центра.

Улыбка: вы попали в Солнечный город. Ответьте, когда вы утром просыпаетесь, и смотрите в окно, вы видите солнечные лучики? Кто их видит, то покажите вот так. Они такие озорные, шустрые.
И вы, наверное, в ответ им дарите свои улыбки. Друзья мои, а вы знаете, что ваши улыбки волшебные? Сегодня они помогут согреть всех, кто очутился с нами в стране Добра. А давайте подарим друг другу наше веселое настроение? Предлагаю передать по кругу веселый шарик.

Ведущие: ребята, когда звучит музыка, то вы передаете шарик. Музыка обрывается, у кого остался шарик, тот выполняет задание.

Задания: похлопать в ладоши, покружиться с другом за руки, потопать ножками, послать всем воздушный поцелуй, помахать друзьям рукой, сделать комплименты преподавателям дистанционного центра, сказать 5 хороших слов дистанционному центру (умный, творческий, познавательный, дружный, добрый), рассказать про самый интересный урок в дистанционном центре.

Симка: Мы с вами поделились своим хорошим настроением друг с другом. Чтобы наше хорошее настроение осталось до конца нашего праздника, каждый получит солнышко, и напишем на нем пожелание кому-то из рябят затем вы подарите эти солнышки друг другу. Можно пожелать хорошего настроения, успехов в учебе, много ярких моментов и много чего другого.

Музыка. 

Посмотрите, как много у нас появилось красивых солнышек! Они будут нам дарить свое тепло и заряд энергии, для отличного настроения!

Загадка:  А мы продолжаем знакомиться со Страной добра. Поэтому едем на нашем паровозике дальше. Музыка. И попали с вами в Парк народной мудростиВ народе всегда относились к доброте по-особому. Есть такая пословица - доброе слово и кошке приятно. Как вы думаете, что же это значит? Это означает, что каждому нравится, когда к нему относятся с добротой.

Давайте же с вами сейчас попробуем вспомнить пословицы про доброту, для этого вам надо будет прочитать начало пословицы и выбрать из трех вариантов тот, который больше всего подходит. Давайте попробуем.

Игра "Продолжи пословицу”. Каждой команде дается начало пословицы, а они должны ее закончить.

        Про доброе дело - говори смело.

        Жизнь дана на добрые дела.        

        Добро творить - себя веселить.                  

        На добрый привет - добрый ответ.

        Доброе слово дороже богатства.

Радость:  А мы свами продолжаем наше путешествие и снова едем на паровозике. Преподаватели дистанционного центра сказали нам по секрету, что ученики дистанционного центра самые вежливые и воспитанные. Ведь с помощью вежливых слов, которые мы еще чаще называем волшебными, можно даже грустному или обиженному человеку вернуть хорошее настроение. И вот мы прибыли в переулок под названием "Волшебные слова”. Здесь мы и проверим: какие волшебные слова вы знаете.

Проводит игру "Волшебные слова”.

Говорить друзьям не лень,

Улыбаясь…

(Добрый день)

Друг другу на прощание

Мы скажем…

(До свидания)

Друг друга не стоит винить,

Лучше скорее его…

(Простить)

До чего ж оно красиво

Слово доброе…

(Спасибо)

Когда виноваты, сказать вы спешите

Прошу вас, пожалуйста-

(Извините)

Мальчик вежливый и ласковый

Говорит, встречаясь…

(Здравствуй)

Когда нас бранят за шалости,

Говорим…

(Простите, пожалуйста)

Щеночек Филя во дворе гулял,

Вдруг старичка бульдога повстречал.

Прошу вас поскорее отгадать:

Кто первым должен «здравствуйте» сказать?

(Щеночек Филя, ведь он младше, а младшие первыми приветствуют старших)

Ведущие: А мы знаем еще одну игру со словом «пожалуйста».

Мы сейчас с вами в нее сыграем. Когда я обращаюсь к вам с просьбами, заданиями, вы выполняете, если я скажу вам слово «пожалуйста». Если же я его не говорю, то вы не должны выполнять задание. Во время игры будьте, пожалуйста, внимательны:

- Поднимите правую руку…;

- Поднимите левую руку, пожалуйста…;

- Прикоснитесь к кончику носа своего соседа, пожалуйста…;

- Закройте глаза…;

- Поднимите обе руки вверх, пожалуйста

- повернитесь к соседу справа,

- повернитесь к соседу слева, пожалуйста

- Пожалуйста, улыбнитесь всем своим друзьям дистанционного центра...

Спасибо! Вы все старались быть внимательными.

Ведущий: А сейчас, друзья, мы с вами попали в город разноцветных фонарей. По вечерам фонарщики зажигают фонари в городе, чтобы всем жителям было светло и уютно. Для фонарщиков это сложная работа, потому что они должны перенести огонь с одного конца улицы на другой.
Симка:  Да разве это сложная работа? Если нужно, мы поможем. Правда, ребята.
 
Ведущий: у каждой команды будет свой фонарь, вот такой, яркий и очень хрупкий шарик, прям как фонарик. Ваша задач,  пока играет музыка перекидывать этот шарик друг другу, главное чтобы он не упал на землю и не лопнул. Давайте попробуем. Образуйте круг в своих командах.

Ведущий.  Какие же вы все молодцы! Вы смогли выполнить трудную, но очень важную работу фонарщиков. Мы смело можем отправляться в путь дальше.

Я слышу музыку. Мы попали на улицу Музыкальную. И для нас жители этой страны исполнят песню.

Исполняется флешмоб «Помогатор»

Как здорово у вас это получилось! Вы такие задорные и веселые!

Ведущий: Продолжим наше путешествие. Мы с вами на улице Дружбы. Как вы думаете, какие люди живут на этой улице? Я вам подскажу.

Симка: Здесь живут люди с доброй душой- Значит какие они? (добродушные)

Радость: А Люди с добрым сердцем  - это (добросердечные)

Улыбка: Люди, которые делают добро – как их называют? (добродетельные)

Загадка: Люди, которые желают добра- как их называют? (доброжелательные)

Симка: Ребята, цените дружбу, старайтесь всегда прийти на помощь другу, поддержать его теплым словом. Будьте добрыми!

Загадка : А я еще хочу загадки загадать загадки про дружбу.

Говорят, что мы похожи.
Отвечаем: «Ну и что же?».
Говорят, что неразлучны.
Друг без друга вправду скучно.
Говорят, что мы болтушки...
Ну и что! Ведь мы...(подружки)

Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный
...(друг)

Мы в беде друг другу помогаем,
Вместе делаем уроки и играем,
Вместе ходим на прогулку, в магазин.
Когда нет тебя, то я один.
Приходи скорее, я скучаю,
Даже в игры без тебя я не играю.
Мне общение с тобою очень нужно,
А еще нужна всем нам..
.(дружба)

Ведущий:  Ребята, мы заметили, что вы все в дистанционном центре очень дружные и веселые, А также ни один праздник не обходится без танцев! Поэтому сейчас мы хотим пригласить вас на танец дружбы.

Танец дружбы (повторение движений под песню Барбариков «Что такое доброта»)

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие по волшебной стране Добра. Еще осталось много улиц и площадей в Стране добра, которые мы с вами не посетили сегодня. Но все еще впереди.

Симка.: Мне понравилось путешествие. А вам, ребята?
Ведущий: Страна Добра красивая и добрая. Она дарит всем улыбки и хорошее настроение.

Сегодня на празднике вы все были большие молодцы, были активными и внимательными. И каждый из вас получил жетоны. Давайте же мы их обменяем на подарки. Подходите по 1 и вытягивайте из волшебного мешочка свой подарок!

Ведущий:

Перед тем, как нам расстаться 
И уйти всем по домам, 
Хочется нам попрощаться, 
Пожелав при этом вам, 
Чтобы добрыми вы были,

 Слов волшебных не забыли, 
Чтобы добрыми словами 
Говорили вы с друзьями. 

Расстаемся мы сейчас, 
ВСЕ ВМЕСТЕ: Добрый путь вам! В добрый час!

Симка: До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционные конкурсы для детей

десь вы можете познакомиться со ссылками на различные дистанционные конкурсы и олимпиады. Познание и творчество Всероссийская языковая олимпиада "Русский медвежонок" Международный математический ко...

Кукольный театр как центр социализации детей в условиях сельской малокомплектной школы

Помочь детям жить в мире и быть успешным средствами кукольного театра....

Технология дистанционного обучения для детей с ОВЗ в начальной школе

Дистанционное обучение-это одна из основных технологий инклюзивного образования. В статье подробно рассматривается технология дистанционного обучения, цели, задачи, условия, компоненты....

Дистанционный урок для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей - инвалидов в соответствии с требованиями ФГОС

Дистанционный урок для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей - инвалидов в соответствии с требованиями ФГОС ...

Конспект урока по математике "Центр и радиус"

Конспект урока по математике "Центр и радиус" для учащихся 4 класса...

Конспект внеурочного занятия «В центре внимания (2 занятие)» (курс «Юные умники и умницы», 1 класс)

Цель: развитие концентрации и распределения внимания.Планируемые результаты:Предметные:уметь концентрировать и распределять внимание на определённом объекте;иметь представление о месте предметов в про...