"К нам приехал МойДодыр"
материал
Предварительный просмотр:
Праздник чистоты: «К нам приехал Мойдодыр!»
1.Звучит песня «Мы едем, едем, едем…» под которую входят дети
Слайд №1- «У нас в школе есть закон: вход неряхам запрещен»
Ведущий 1. Уважаемые гости, мы рады приветствовать вас на нашем празднике чистоты, который называется : «К нам приехал Мойдодыр!»
Ведущий 2. И сегодня обучающиеся 2 и 5-х классов напомнят вам об основных правилах личной гигиены. Покажут и расскажут вам о том, как нужно себя вести, чтобы быть здоровым.
Слайд №2- Праздник чистоты: «К нам приехал Мойдодыр!»
Мойдодыр. Здравствуйте, ребята! Вот я и пришел к вам в гости!
Я –Великий умывальник ,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок камандир.
Девочка. Привет, ребята! Я тоже на праздник пришла!
Мойдодыр. Ах ты, девочка чумазая,
Где ты руки так измазала?
Черные ладошки.
На локтях дорожки.
Девочка. Я на солнышке лежала,
Руки к верху я держала-
Вот они и загорели
Мойдодыр. Ах ты, девочка чумазая,
Где лицо ты так измазала?
Кончик носа черный будто закопченный.
Девочка. Я на солнышке лежала,
Нос к верху держала-
Вот он и загорел!
Мойдодыр. Ой ли, так ли ?
Так ли дело было?
Ну-ка, бери мыло!
Моет девочке руки
Девочка.Не трогайте ладошки,
Они не будут белые-
Они же загорелые!
Мойдодыр. Отмоем и грязный нос.
И не нужно больше слез.
Девочка. Ой, мой бедный носик
Мыла не выносит! Он не будет белый-
Он же загорелый!
Мойдодыр. Надо, надо умываться по утрам и вечерам.
А нечистым трубочистам- стыд и срам . стыд и срам!
Ведущий 1. Ребята, а как вы думаете, среди наших гостей есть еще такие чумазые мальчики и девочки? Правильно нет вот как раз на этих фотографиях вы и можете увидеть как живут наши ребята и что они умеют делать, какие они опрятные и трудолюбивые.
Слайд №3
Тогда давайте хором повторим стихи. Чтобы все запомнили.
«Надо, надо умываться по утрам и вечерам.
А нечистым трубочистам- стыд и срам . стыд и срам!»
Итак. Чтобы в организм не попали микробы, которые передаются с грязью и вызывают болезни и чтобы не заболеть, запомним первое правило!
Слайд №4- Правило-От простой воды и мыла у микробов тает сила
Ведущий 2.- игра-« Это я , это я, это все мои друзья»
Входит грязный неряшливый мальчик-Коля С
Мойдодыр Послушай-ка, дружок, ты что сегодня бледен?
Иль , может быть, ты нездоров
И был бы для тебя не вреден
Совет хороших докторов?
Мальчик-Коля С-Нет, я здоров, да только странный случай…
Мойдодыр Ну расскажи скорей. Не мучай!
Мальчик-Коля С –Никак и сам я не пойму:- читает стихи…
Мойдодыр Зачем, дружок, на чудеса валить?
Почище надо руки мыть.
Послушай ты совет ребят.
Слайд №5
Слайд №6
Доренская Л читает стихотворение «Не видали разве на руках грязь вы?
Слайд №№7-8
Бобнева В. читает стихотворение «Дорогие мои дети…
Слайд №9
Ведущий 1. и так, ребята, запомним 2-е правило: «Запомнить нужно навсегда -залог здоровья чистота!»
Слайд №10
Выходят Валя Б. и Бобнева В сценка-…все в карманы Валя тащит…
Мойдодыр :«У нас в школе есть закон: вход неряхам запрещен»
Дурманова Л.Г- ребята, залог успешного дня, хорошего настроения зависит от режима дня. Режим дня –это определенный ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учеба, отдых. труд. питание, сон. Если вы правильно чередуете эти виды деятельности, то ваш организм будет меньше ощущать усталость, а значит вы будете здоровы.
Правило: Соблюдай всегда распорядок строго дня…Слайд №11,12- 13
Слайд №14
Ведущий 2.-Ребята, а вы знаете предметы личной гигиены? Посмотрите на экран!( Зачитывает слад №14) Запомнили? А сейчас я проверю наших гостей. Я вам сейчас загадаю загадки,кто знает верный ответ 1 из трех поднимайте руку. По секрету скажу, на экране- то будут подсказки. Загадки…
Слайд №15,16,17
Мойдодыр-Ребята , а вы знаете стихи про неряху?
Паньков Н-стихотворение-«Шагает неряха по улице»
Сценка Савин К. и Шеполухин В.-Тротуар ему не нужен….
Слайд № 18-тест
Ведущий 1.- А сейчас , ребята, проведем мини –тест. Где выясним, знаете-ли вы правила личной гигиены, режим дня.
- Сколько раз в день нужно чистить зубы?
А)1-раз;
Б) ни одного;
В)2-раза
- Что вредно для зубов?
А)морковь;
Б) сахар;
В)яблоко.
3.Какой предмет относится к личной гигиене?
А) шампунь;
Б) мыло;
В)расческа.
4.День нужно начинатьА)завтрака;
Б) зарядки
Слайд № 19, 20
Ведущий 1., мы много говорили личной гигиене, а как вы думаете, содержать в чистоте свой дом, комнату – это правило личной гигиены? Так давайте повторим еще одно правило…..слайд 20.
Ведущий 2.- игра с корзинами и вещами. Ребята, вы сегодня много слышали о правилах личной гигиены, а теперь проверим, как вы на практике все усвоили. Звучит музыка – О чистоте
Ведущий 1. Ребята. А может кто еще знает необычный способ борьбы с микробами?
Никита П..Бороться с микробами нам помогают звуки
Если у вас болит горло, надо превратиться в комарика и спеть его песенку(ладонь положить к горлу и ззззззззз..)
А когда очень устали слушаем шум волн (сссссс….)
Ведущий 1. Как видите, чтобы быть здоровыми, не болеть, нужно не лениться и соблюдать правила о которых мы вам сегодня рассказали!.Лоос И.В. Мы желаем вам здоровья...!Стрекалов И. стихотворение –Мы желаем вам ребята…
Мойдодыр- мы открыли вам секреты,
Как здоровье сохранить.
(Все)Выполняйте все советы
И легко вам будет жить!
Звучит песня « Встану рано по утру»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Устный журнал "Друзья Мойдодыра"
Разработка устного журнала для учащихся начальной школы по правилам личной гииены...
ДРУЗЬЯ МОЙДОДЫРА
«Друзья МОЙДОДЫРа» Проведение занятия Стук в дверь. Заходит почтальон и подает учителю телеграмму, который читает ее вслух: «Еду с помощниками. Встречайте. Мойдодыр.»Входит Мойдо...
"Друзья Мойдодыра"
уточнить и закрепить умения правильно мыть руки и лицо; развивать художественные склонности детей; учить их громко выразительно говорить, согласовывать своё поведение с поведением других участников вы...
"Друзья Мойдодыра"
уточнить и закрепить умения правильно мыть руки и лицо; развивать художественные склонности детей; учить их громко и выразительно говорить, согласовывать своё поведение с поведением других участников ...
Звуковая разминка " Мы приехали в Китай"... Произношение гласных.
Данная разработка помогает учителю в игровой форме научить детей правильному произношению гласных звуков И, Э, А , О , У ,Ы. Упражнения не только способствуют правильной артикуляции звуков, но помогаю...
Открытый урок - закрепление по русскому языку в 3 классе Тема: « Я приехал из Японии»
Нестандартный урок русского языка, в нём раскрывается тема склонения имен существительных....