Бенефис класса
классный час (2, 3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
Занавес закрыт. Играет спокойная сказочная музыка.
На сцену выходят ведущие.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем празднике.
Ведущая:
За окном зима — время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несет с собой этот всеми любимый праздник.
Ведущий:
Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Не верите? Я уверена, что вы сможете убедиться в этом, когда посмотрите нашу новогоднюю сказку.
А вот и герои нашей сегодняшней сказки. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
ПЕСНЯ «СНЕЖИНКА»
Ведущий: чудеса начинаются!
В зал входит ученик. Он уставший. В руках у него спортивная сумка, которую мальчик волочит по полу.
ПОСТАВИТЬ СТОЛ
УЧЕНИК: Сколько дел накопилось перед Новым годом! Ничего не успеваю. Так устал на тренировке, что опять забыл вовремя маме позвонить. Надо позвонить срочно, а то мне попадет дома, вон сколько непринятых вызовов.
Звонит по телефону.
Звучат гудки. Затем звонок прерывается ненадолго и снова повторяется, но меняется мелодия.
ГОЛОС: Здравствуйте. Вы дозвонились до офиса Золотой Рыбки. Вас приветствует фирма «Исполнение желаний».
УЧЕНИК: Куда-куда я попал? Я вообще-то маме звоню. Мама, это ты?
ГОЛОС: Не перебивайте. Хотя для нас клиент – всегда прав, но нужно же соблюдать приличия. Еще раз для непонятливых повторяю: вас приветствует фирма «Исполнение желаний». В связи с тем, что руководитель фирмы Золотая Рыбка в данное время не может подойти к телефону с вами разговаривает секретарь Щука.
УЧЕНИК (с иронией): И почему же Золотая Рыбка подойти не может? Ее в сети поймали и сварили уху?
ГОЛОС: (возмущенно) Какой невежливый клиент пошел в 21 веке! Ничего не понимает, ничему не верит…..(вежливо) Уважаемый клиент. Вы, пожалуйста, не говорите глупостей. Золотая Рыбка в связи с новогодними праздниками уплыла в Красное море отдохнуть, сил набраться. Поэтому желания исполняются онлайн. Через некоторое время с вами свяжется представитель нашей фирмы для подписания необходимых документов и предоставит вам машину выхода в сказочный портал для исполнения желаний.
УЧЕНИК: Что-то я ничего не понимаю. Какие желания? Кто исполнит? Какие документы?
ГОЛОС: Молодой человек! Имейте терпение! Сами позвонили нам, и сами же ничего сказать не даете!
УЧЕНИК: Я вообще-то маме звонил…
ГОЛОС: Ничего не знаю. Нам поступил звонок, мы обязаны отреагировать. Повторяю еще раз для непонятливых. Через некоторое время с вами свяжется представитель нашей фирмы для подписания необходимых документов и предоставит вам машину выхода в сказочный портал для исполнения желаний. В это предновогоднее время наша фирма предоставляет бонус всем дозвонившимся в период с 24 декабря по 13 января. Поэтому к трем гарантированным фирмой желаниям добавляются еще одно желание. Итого получается четыре желания. Названные желания не редактируются и не меняются. Претензии по исполнению желаний фирма не принимает. Мы гарантируем быстрое, качественное и точное исполнение желаний. После исполнения последнего, четвертого , желания машина самоуничтожается. Желаем вам…..
Раздаются гудки отбоя. Связь прерывается
УЧЕНИК: Подождите, подождите! Что вы там говорили на счет желаний? … (смотрит на телефон с недоумением) И что это было? Какие желания? Кто будет их исполнять? Кажется, мне действительно нужно отдохнуть, невесть что мерещится.
Звучит аудиозапись музыки из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию» входит СОТРУДНИК ФИРМЫ. В руках у него небольшой аппарат.
СОТРУДНИК ФИРМЫ: Это заказчик фирмы «Исполнение желаний»? (не дожидаясь ответа) Фирма доставила вам машину для исполнения желаний. Машина в исправном состоянии, фирма гарантирует ее качественную работу (передает аппарат в руки УЧЕНИКУ. Достает документы). Прошу вас расписаться в получении машины и согласие на сотрудничество с нашей фирмой.
УЧЕНИК: (берет в руки аппарат, с недоумением его рассматривает)
СОТРУДНИК ФИРМЫ: Прошу вас поторопиться. Иначе через несколько секунд портал закроется.
УЧЕНИК подписывает документы СОТРУДНИК ФИРМЫ отдает один экземпляр документов и сразу же уходит.
УЧЕНИК (Все еще рассматривая аппарат): Вот это даааа… много машин за свою жизнь видел: «Жигули», «Москвич», «Джип», стиральная, швейная, а вот такую впервые вижу. Что она может-то, машина эта? И инструкции никакой нет? (разглядывает внимательно). Да я же какие-то бумаги подписал. (Берет бумаги и читает): «Дорогой друг, наша фирма «Исполнение желаний» гарантирует надежность и простоту эксплуатации машины. Для исполнения желания необходимо громко произнести это желание и чудо не заставит долго себя ждать. Для завершения исполнения желания произнести вслух слова «Стоп, стоп», и волшебство закончится. Напоминаем, что машиной можно воспользоваться только четыре раза.
Вот это да! Значит мне ничего не почудилось я могу загадать целых четыре желания! Так… торопиться не надо, надо все хорошенько обдумать, а потом только желать. У меня все в голове перепуталось, прямо не знаю, что загадывать? Конечно же охота , чтобы учиться стало легко, чтобы в школе у меня всё было как в сказке…
Звуковой и световой эффект. Звучит аудиозапись музыки из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию».
Голос из-за ширмы «УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»
ВЫНЕСТИ СТУЛЬЯ (САША, ЛЕВ, ДЕНИС, АРТЁМ)
Возле стола стоит КАЩЕЙ. Дети сидят за партами.
Учитель (КАЩЕЙ) начинает вести урок:
« Хы, дарова!
Тема нашего урока — …
«Тема!» — хы, звучит не плоха…
В общем взяли вон те колбы
И вон тот вон порошок,
Щас устроим мы для школы
Небольшой прикольный шок.
Насыпаем, добавляем
И немножко потрясем…
Свет гаснет, раздается взрыв.
Свет загорается, кащей в саже, волосы дыбом.
Блин, опять не получилось
Завтра снова все начнем!»
УЧЕНИКИ: Что это было? Куда это мы попали?
Голос за кулисами: «Урок физкультуры». На сцену на скакалке выпрыгивает учитель физкультуры (ЛЕШИЙ):
«Встали! Шорты подтянули!
Просыпаемся уже!
И … налево, не… направо
Мощенок, журнальчик мне.
Листая журнал: «Камни,
Ножницы, бумага, раз, два, три…
Мощенок тебе пятёрка!...
Пошутил я, только – три!
Че сказал? Упал, отжался!
Так, Перфилова, ко мне.
Где мы в прошлый раз гуляли?
Видишь, вон в журнале «н».
Мне сегодня не до шуток,
Я сегодня сам не свой,
В общем, все переоделись
И пошли уже домой!»
УЧЕНИКИ:
Ребята, что же происходит? -1 ЛЕВ
Я в ужасе! Какой бардак!- 2 САША
И кто же это натворил?-3 ДЕНИС
Что вот такого начудил.
Учитель – это не потеха,-4 АРТЕМ
Учитель – он же не для смеха,
Ученик: СТОП, СТОП.. хочу опять,
Вернуть свое желанье вспять.
Я ж в институт хочу,
А кто же,
Как не учитель мне поможет?!
УЧЕНИК: Тааак… Одно желание уже исполнилось. Правда не совсем так как я хотел. Что ж, в этот раз буду внимательней. (Берет машину в руки, размышляет вслух) В этот раз надо не ошибиться, чтобы все получилось, как надо. Что бы такое пожелать? (ходит по залу, бормочет что-то, вдруг останавливается и говорит вслух) Вот было бы здорово, чтобы меня мама не ругала ни за что, чтобы я жил, как взрослый – что хочу, то и делаю!
Звуковой и световой эффект. Звучит аудиозапись музыки из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию».
На сцене стол, накрытый скатертью, на столе Пустая кастрюля. Мальчик заглядывает в неё.
-Что-то дома поесть нечего. Где же мама с папой? Что-то задерживаются…
(Звучит фонограмма. Выходит, пританцовывая, Баба-яга)
БАБА-ЯГА:Что, родителей ищешь? У царя Кощея они. (Довольно потирая руки.) Мы с ним вечером баньку истопим, в печь их посадим, зажарим, да и съедим.
УЧЕНИК:(возмущенно): Это что еще за фокусы? Эта машина как-то неправильно желания исполняет! Я протестую!
БАБА-ЯГА: И чего шумишь, фирма исполнила твое второе желание.
УЧЕНИК: Да я же не хотел, чтобы, чтобы…(всхлипывает)
БАБА-ЯГА: Думать надо, когда желания загадываешь, слово – не воробей, сам небось знаешь. Вот все у вас, молодых, как-то не по-нашему, не по-простому. Что вы себе какие-то трудности выдумываете?
УЧЕНИК: Да ничего мы не выдумываем. Просто хочется все узнать, все попробовать самим, понимаешь?
БАБА-ЯГА: Да понимаю я, чего не понять–то
Флешмоб «НЕДЕТСКОЕ ВРЕМЯ»
Выполняют все ученики.
БАБА-ЯГА: Дааа… Вот это я понимаю. Здорово!
УЧЕНИК: СТОП, СТОП, ..У меня еще два желания осталось. Даже и не знаю, что заказать..
БАБА-ЯГА: Ну, ты тут думай, а мне идти надо. Бизнес у меня, турагенство небольшое, там, наверное, уже и очередь… Побежала я (уходит, задвигает ширму)
УЧЕНИК: Вот это да! У Бабы Яги – бизнес! Надо же как раскрутилась! Может, мне тоже какой-нибудь бизнес открыть? ..Но для этого деньги нужны. Вот и желание! Хочу быть богатым!
Звуковой и световой эффект. Звучит аудиозапись музыки из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию». Ширма раздвигается. На ней надпись «С Новым 2018 годом! Новогоднее представление. Билет - 160 сольдо (со столиками)». Рядом банкомат с надписью «Детям до 16 лет банкомат денег не выдает»
УЧЕНИК: Надеюсь, в это раз все будет нормально. Как же мне проверить, богат я или нет?
Входит СОТРУДНИК ФИРМЫ. В руках у него карточка.
СОТРУДНИК ФИРМЫ: Специальное предложение для нашего клиента. Карточка с бесконечным лимитом (вручает карточку УЧЕНИКУ и уходит)
УЧЕНИК (замечает надпись):Опа! (читает текст афиши) И я хочу на представление. Бизнес подождет, был без меня и еще несколько дней без меня постоит! У меня же карточка есть! Надо воспользоваться.
МУЗЫКА КОТА БАЗИЛИО И АЛИСЫ
Появляются лиса АЛИСА и кот БАЗИЛИО.
АЛИСА: - Ой, смотри, какой хорошенький, мягонький, не деревяшка какая-нибудь! И с карточкой МИР, значит, деньги водятся!
БАЗИЛИО (громко): - Детям до 16 лет карточками пользоваться не рекомендуется! Опасно для здоровья! Можно заболеть!
АЛИСА: - Тьфу, тьфу! Постучи по дереву! (БАЗИЛИО стучит по лбу)
(ласково, обращаясь к Буратино): - Нам болеть никак нельзя, нельзя огорчать родителей!
УЧЕНИК: - А это моя карточка. И я умею ею пользоваться. Вы меня не проведете.
АЛИСА: А что ты, с ней собираешься делать?
УЧЕНИК: - Деньги снять пытаюсь. Хочу на представление попасть, а там билет 160 сольдо стоит.
АЛИСА: - Мы с удовольствием тебе поможем и снять, и надеть, и раздеть, и обуть, и разуть… и
БАЗИЛИО: - Хватит болтать! (обращаясь к ученику) Говори пин-код!
УЧЕНИК: Точно! Пин-код-то мне и не сказали! надо подумать, что делать.
АЛИСА: - Ну, думай, миленький, шевели мозгами!
УЧЕНИК: Вот на афише! 2018. Может это подойдет?
АЛИСА: Сейчас проверим! Набираем, деньги получаем…
УЧЕНИК: Стоп, стоп! Что это вы чужой карточкой распоряжаетесь?
БАЗИЛИО: - Банкомат завис, наверно вирус.
УЧЕНИК: И никакой это не вирус. Просто волшебство закончилось. Третье желание испортили… А какие у меня мечты были…
АЛИСА и БАЗИЛИО пританцовывая, поют песню. (куплет песни Алисы и Базилио из к/ф «Приключения Буратино», убегают, закрывают ширму.
УЧЕНИК: Обманули меня … И ведь знал же, что нельзя доверять этим коту и лисе, а все-равно попался. Что ж впредь наука будет. (испуганно) А где моя машина? (ищет, находит). Хорошо, что машину не нашли. У меня еще желание осталось.. Эх, попутешествовать бы по миру…
Звуковой и световой эффект. Звучит аудиозапись музыки из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию». Ширма раздвигается.
Турагентство Бабы Яги: стол с табличкой "Турагентство Бабы Яги",Выходит Баба Яга и кот
БАБА-ЯГА:Скоро зимние каникулы, время путешествий. По этому случаю я, Баба Яга, открываю свое туристическое агентство. Самые смелые, несомненно, захотят воспользоваться его услугами. Заявки принимаются в избушке на курьих ножках.
КОТ Б.Я.
Ой, да что же вы сидите,
Словно репки во земле?
Заходите, заходите,
Полетим на помеле!
Открываю турбюро,
Несите злато-серебро!
Дорогие детишки, папы и мамы,
Посмотрите проспекты рек ламы.
Вы еще не бывали в Панаме?
Приезжайте, как раз там цунами.
Все в Испанию, в жаркий Мадрид!
Кто приедет — тот сразу сгорит.
Как прекрасно питание в Греции:
Уксус, перец и прочие специи.
На экскурсии "Крыши Парижа"
От восторга сдвигается крыша.
Если очень постараться,
Если очень захотеть,
Можно на небо подняться
И до Солнца долететь.
Как в стремительной ракете,
Облететь весь шар земной.
И всерьез, не понарошку
Познакомиться с Луной.
УЧЕНИК: Вот было бы здорово на Луну слетать.
БАБА-ЯГА: Хорошо, заказ принят.
Сейчас наколдую.
Говорят, что колдовство —
Ерунда и баловство.
Хоть не верю в ерунду я,
Потихонечку колдую.
Цамба-драмба-гребешок,
Жаб зажаренных мешок!
Кроли-троли-профитроли
Вез горчицы и без соли.
Поколдую, пошепчу,
Посолю да поперчу.
Сделай все, что захочу!
Отправляйтесь на Луну!
Рядом проявляется Джинн.
ДЖИНН: Салям алейкум, Бейби Йоги ханум! Да ты не одна. Кто это с тобой?
БАБА ЯГА: А-а, здравствуй. Я тут с клиентом фирмы «Исполнение желаний». Он на Луну захотел, вот мы и прилетели.
ДЖИНН: Вы, ханум, зачем сюда прилетели? Сейчас все наоборот, на Землю стараются попасть. Ведь там новогодние праздники, песни шутки, смех. А тут – скука космическая. Совсем делать нечего.
БАБА ЯГА: Твоя правда. И что мы тут не видели?
УЧЕНИК: Стоп, стоп! Прекратите! Желания-то мои! И я хочу путешествовать!
ДЖИН: Ай-я-яй, молодой человек. Улетел на Луну, о родных не подумал. А как они там без тебя, волноваться будут, для них и праздник – не праздник без тебя.
УЧЕНИК: Действительно, что это я навыдумывал сегодня. Все самое прекрасное и доброе всегда там, где нас любят и ждут.
БАБА ЯГА: И все наши желания исполнятся, если мы сами этого захотим.
ДЖИНН: И сами сделаем все для их достижения
Звучит сказочная мелодия все участники представления выходят в зал.
Пусть без опозданья все ваши сбудутся желанья
И лучик солнца по утрам приходит чаще в гости к вам!
Пусть будет весело вокруг, пусть будет рядом верный друг.
И каждый день, как Новый год, вас в сказку добрую зовет.
ВСЕ ГЕРОИ: С НОВЫМ ГОДОМ!!!
ПЕСНЯ «НОВЫЙ ГОД»
Говорят, что в Новый Год
Всё всегда сбывается
Даже то, что за весь год
Сбыть не получается!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Бенефис 4А класса"- выпускной в начальной школе
Разработка выпускного в начальной школе...
конкурсная программа "Бенефис Бабы Яги"
Конкурсная программа для летнего лагеря...
Бенефис одного экспоната
"Колокольчики - бубенчики звенят"...
Исследовательский проект "Бенефис одного экспоната"
Основным средством патриотического воспитания в школе является школьный этнографический музей. Во время проведения экскурсий музейный педагог старается охватить как можно больше предметов, но многие д...
Бенефис бабушек
Праздничная игровая программа для учащихся начальной школы к Международному женскому дню 8 марта с участием бабушек. Рассчитана для проведения в классе....
Метапредметный бенефис "Мои любимые питомцы"
Внеурочное занятие 1 класс из курса "Дорогою открытий и добра"....
Конспект классного часа БЕНЕФИС КНИГИ И ЧИТАТЕЛЯ
Конспект классного часа БЕНЕФИС КНИГИ И ЧИТАТЕЛЯ...