Бенефис бабушек
методическая разработка (1 класс)
Праздничная игровая программа для учащихся начальной школы к Международному женскому дню 8 марта с участием бабушек. Рассчитана для проведения в классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
benefis.docx | 38.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Большинство детей в нашем классе имеют счастье общаться со своими бабушками и душками. Некоторые бабушки принимают активное участие в жизни не только класса, но и школы. Поэтому родилась идея организовать праздник с участием самых активных бабушек. Поводом для реализации задуманного сценария стал День Пожилого Человека, к этому празднику мы и приурочили проведения нашей игровой программы.
Цель программы: Создать условия для развития чувства гордости, любви и
благодарности к бабушкам.
Задачи:
- Представить ребятам самых активных бабушек класса.
- Продемонстрировать теплые чувства к старшему поколению, путем прочтения
стихотворений, подготовки и исполнения песни, подготовки интересных
вопросов, рисования портретов бабушек и т.д. - Обеспечить тесное взаимодействие старшего и младшего поколения, путем
игровых заданий и конкурсов.
Особенности реализации игровой программы:
Внеклассное мероприятие приурочено ко Дню пожилого человека (1 октября), место реализации - учебный класс, стулья и парты расставляются по усмотрению организатора, так чтобы было место в классе для проведения конкурсов и все участники мероприятия видели друг - друга; количество участников ограничивается количеством имеющихся бабушек и внуков, по времени мероприятие рассчитано на один учебный час. Для проведения требуется подготовка концертных номеров.
Подготовительные мероприятия
- Для проведения основной части:
- Детям дается домашнее задание узнать, что такое бенефис.
- Ребята разучивают стихотворения про бабушек и песню «Бабушкины руки»,
- Музыка «Да здравствует сюрприз!»
- Заготовленные заранее вопросы бабушкам Для проведения конкурсов
- Музыкальное сопровождение (любая веселая музыка)
- Конкурс «Сильная, смелая, ловкая» (покорми внука)
Для конкурса необходимо: Оладушки (можно покупные, можно испеченные лично
бабушками), банка сгущенного молока, консервный нож, ложка, слюнявчик (по
количеству участвующих бабушек)
- Конкурс «Узнайте друг друга»
Первая часть: «Конкурс узнай себя»
Для конкурса необходимо: Портреты участвующих бабушек, написанные
внуками или внучками, вывешенные на доске.
Вторая часть конкурса «Узнай внука (внучку)» Для конкурса необходимы
платки или шарфы (по количеству участвующих бабушек)
Бенефис бабушек
Действующие лица:
Ведущий - классный руководитель
Бабушки
Внуки (внучки)
Учащиеся класса
Звучит торжественная, праздничая, музыка. Выбегают дети с криками:
- Бенефис!
- Ура! Бенефис!
- У нас в гостях наши бабушки
- У нас сегодня бенефис наших бабушек!
Ученик 1.Вся жизнь - как в сериале,
но без вымысла.
И вынесла, и видела - не счесть.
Бабулечка, всю ночь писала мысленно
Я сердцем оду в твою честь.
Ученик 2.Я представляла, как была ты девушкой,
О коей каждый паренёк мечтал.
Как жаль, что нет сегодня с нами дедушки –
Он столько бы о том порассказал.
Ученик 3.Легенды вспоминала и предания,
В которых вся история семьи.
И как-то вдруг прониклась пониманием-
Где были б мы без вашей то любви!
Ученик 4. Заботливая, ласковая, добрая
Всегда поймешь, поддержишь в трудный час,
Такая вся невероятно скромная,
Хотя мудрей всех вместе взятых нас.
Ученик 5. Здоровья тебе, милая, и радости,
И не терять оптимистичный вид.
Ведь до твоей, такой далёкой, старости
Так много юбилеев предстоит.
Ученик 6. Что хочется - пусть сможется и сбудется.
И не волнуйся из-за пустяков
Давай родная наша поцелуемся
Под занавес признательных стихов.
Дети возвращаются на свои места
Ведущий: Дорогие ребята мы очень рады сегодняшней встрече с лучшими
представителями бабушек 1Б Кл. Много лет своей жизни они посвятили воспитанию
своих детей - ваших родителей.
А теперь они принимают самое активное участие в вашем воспитании
И представят их вам любимые внуки: (представление бабушек)
1.
2.
3.
4.
(аплодисменты)
Ведущий: Дети, а вы знаете, что такое бенефис? Я просила узнать у ваших родителей.
Дети отвечают домашнее задание, что такое бенефис,
Правильно. Бенефис - это чествование. И сегодня в день пожилого человека мы
чествуем наших бабушек.
Знаете, у меня как- то язык не поворачивается назвать вас пожилыми людьми?
Разве ваши бабушки похожи на пожилых людей. Может, переименуем в день молодых
людей... Кто «за» Мы тоже хотим так прекрасно выглядеть в их возрасте..
Бабушки! Поделитесь с нами секретами своей молодости и бодрости духа:
И я объявляю пресс-конференцию бабушек.
Ребята задают бабушкам заранее подготовленные вопросы.
Как вы справляетесь с плохим настроением?
Вы делаете зарядку?
Ваш любимый вид спорта?
Какое качество вы хотите привить своему (ей) внуку или внучке?
Если к вам приходят гости, какое блюдо вас выручает?
Чем вы увлекаетесь?
Ведущий: Поблагодарим бабушек за прекрасные ответы.
Выходит ученик и читает стихотворение
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки, И все мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Ведущий: Я объявляю конкурс «Сильная, смелая ловкая», уважаемые участницы перед вами стоит сложная задача накормить вашего любимого внука или внучку, сделать это надо как можно быстрее. Для этого вы должны посадить ребенка на стул, повязать ему слюнявчик, открыть упаковку оладушек (если оладьи купленные), выложить оладьи на тарелку, открыть банку сгущенного молока консервным ножом, намазать сгущенным молоком оладушку и как можно быстрее накормить «голодное» чадо. И так начали! Включается музыка на конкурс
Ведущий: Аплодисменты, нашим участницам. Мы все поняли, что секрет вашей молодости в оптимизме и трудолюбии.
Выходит ученик и читает стихотворение
Бабушка, ты тоже
Маленькой была?
И любила бегать,
И цветы рвала?
И играла в куклы
Ты, бабуся, да?
Цвет волос какой был
У тебя тогда?
Значит, буду так же Бабушкой и я,
-Разве оставаться
Маленькой нельзя?
Ведущий: А теперь, вас уважаемые бабушки вас ждет сюрприз.
Заучит, музыка «Да здравствует сюрприз!» Выбегают два ребенка, открывают доску. На ней портреты бабушек.
Ведущий: И я объявляю конкурс «Узнайте друг друга»
Первая часть конкурса называется «Узнай себя» она заключается в том, что бабушки должны узнать себя в нарисованных портретах.(они размещены на доске)
Вы готовы? Тогда начали, Вам разрешается подойти поближе и присмотреться к деталям.
Звучит музыка на конкурсы.
Ведущий: Дорогие бабушки, для вас заготовлено ещё одно испытание, а именно Конкурс «Узнай внука (внучку)». Мы вам сейчас закроем глаза вот этими платками и вашим заданием будет узнать свое чадо на ощупь. И так, приступим.
Ведущий: Молодцы, хорошо играли, Вам в подарок песня...
Дети встают со своих мест и исполняют Песню «Бабушкины руки»
Ведущий: Спасибо вам дорогие бабушки за участие в нашем празднике. Какой же праздник без чаепития и мы всех вас приглашаем за стол испить чай с пирогом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Бенефис 4А класса"- выпускной в начальной школе
Разработка выпускного в начальной школе...
конкурсная программа "Бенефис Бабы Яги"
Конкурсная программа для летнего лагеря...
Бенефис одного экспоната
"Колокольчики - бубенчики звенят"...
Исследовательский проект "Бенефис одного экспоната"
Основным средством патриотического воспитания в школе является школьный этнографический музей. Во время проведения экскурсий музейный педагог старается охватить как можно больше предметов, но многие д...
Метапредметный бенефис "Мои любимые питомцы"
Внеурочное занятие 1 класс из курса "Дорогою открытий и добра"....
Бенефис класса
Бенефис класса...
Конспект классного часа БЕНЕФИС КНИГИ И ЧИТАТЕЛЯ
Конспект классного часа БЕНЕФИС КНИГИ И ЧИТАТЕЛЯ...