Праздник Букваря для 1 класса
материал (1 класс)
Вступление |
Учитель: Ребята! Поздравляю Вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Вы выучили все буквы русского алфавита, научились хорошо читать по «Букварю». Его страницы учили вас быть дружными, добрыми, отзывчивыми учениками, выполнять школьные правила. Воспитатель: Праздник начинается, буквы улыбаются, А дети постараются сегодня показать Все, чему учились, все к чему стремились, Потому что надо нам много рассказать! Ученик_Лера_______________ Букв вначале мы не знали, Мамы сказки нам читали. А теперь читаем сами, Подружились буквы с нами. Ученик____Злата____________
Мы знаем буквы, знаем слоги, Умеем говорить, считать. И постепенно, понемногу Мы научились все читать. Ученик____Нигяр____________
За окном снежинки пляшут, Сказки зимние даря, Новый праздник в первом классе – Это праздник Букваря. Ученик_____Ника___________
Весь букварь мы одолели, Потрудились мы не зря. Здравствуй, праздник! Школьный праздник! Славный праздник Букваря! Все: Букварь, букварь! (дети зовут букварь)
Букварь: Вот и я, мои друзья. Рад вам, рад вам очень я. АПЛОДИСМЕНТЫ! У: Здравствуй, Букварь! Спасибо, что пришел к нам на праздник! Нравится ли тебе наш Класс? Б: Очень нравится! У: А ребята? Б: Да, только я хочу проверить – настоящие они ученики или еще нет! В: Ну что ты, Букварь, самые настоящие! Правда, ребята? Дети: Да! У: Ребята, покажем Букварю, что вы уже настоящие ученики? (ведущий начинает читать, дети отвечают.) Вы пришли сюда УЧИТЬСЯ. Не лениться, а ТРУДИТЬСЯ. Работать как? СТАРАТЕЛЬНО. А слушать как? ВНИМАТЕЛЬНО Если хочешь отвечать… РУКУ НЕ ЗАБУДЬ ПОДНЯТЬ! Если спросят? НАДО ВСТАТЬ, ГРОМКО, ЧЕТКО ОТВЕЧАТЬ!
|
Б: Молодцы ребята! Но чтобы хорошо учиться, нужно быть очень внимательными на уроках. Сейчас я вас проверю. В: Букварь хочет сыграть с вами в игру «Это я»! Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет не я, нет, не я, и не все мои друзья!» Итак, начинаем
ИГРА «Это я»! Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? - Это я. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? - Нет, не я. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? - Это я. Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух? - Нет не я. Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез! - Это я. У: МОЛОДЦЫ! Вот и споем нашему Букварю песню!
|
ПЕСНЯ «АБВГДейка» Вот вам стол, а вот скамейка.
|
Букварь: Молодцы, буквы вы знаете, а слова из них составлять тоже можете? Дети: ДА! В: Конечно, могут, но как же составить слова? Куда подевались все буквы? Б: А вот в том-то и фокус, до букв нужно добраться. Отправляемся в путь! ЗВУК ПАРОВОЗА В: Первая станция – Алфавитово! Просьба всем покинуть вагоны. Букварь: Ой, как здесь здорово, все такое другое, необычное. А вот и наши буквы вышли на ПАРАД, давайте их поприветствуем! (Парад букв. Выходят ученики с табличкой своей буквы и строятся в алфавитном порядке полукругом) Ф А Н Ф А Р Ы Букварь: Все буквы великолепны, мы никого не забыли? В: Нет! Сколько букв в алфавите, ребята? Дети: 33 В: Верно! Все на месте! Представьтесь пожалуйста. |
Дети читают стихи Аист с нами прожил лето, А зимой гостил он где-то.
Бегемот разинул рот: Булки просит бегемот.
Воробей просил ворону Вызвать волка к телефону.
Гриб растет среди дорожки, - Голова на тонкой ножке.
Дятел жил в дупле пустом, Дуб долбил, как долотом.
Ель на ежика похожа: Еж в иголках, елка - тоже.
Жук упал и встать не может. Ждет он, кто ему поможет.
Звезды видели мы днем За рекою, над Кремлем...
Иней лег на ветви ели, Иглы за ночь побелели.
Кот ловил мышей и крыс. Кролик лист капустный грыз.
Лодки по морю плывут, Люди веслами гребут.
Мед в лесу медведь нашел, - Мало меду, много пчел.
Носорог бодает рогом. Не шутите с носорогом!
Ослик был сегодня зол: Он узнал, что он осел.
Панцирь носит черепаха, Прячет голову от страха.
Роет землю серый крот - Разоряет огород.
Спит спокойно старый слон - Стоя спать умеет он.
Таракан живет за печкой, - То-то теплое местечко!
Ученик учил уроки - У него в чернилах щеки.
Флот плывет к родной земле. Флаг на каждом корабле.
Ходит по лесу хорек, Хищный маленький зверек.
Цапля, важная, носатая, Целый день стоит, как статуя.
Часовщик, прищурив глаз, Чинит часики для нас.
Школьник, школьник, ты силач: Шар земной несешь, как мяч!
Щеткой чищу я щенка, Щекочу ему бока.
Эта кнопка и шнурок - Электрический звонок.
Юнга - будущий матрос - Южных рыбок нам привез.
Ягод нет кислее клюквы. Я на память знаю буквы. В: Молодцы!! В: Уважаемые буквы, которые мы называем ГЛАСНЫЕ – встаньте слева, а СОГЛАСНЫЕ буквы - справа В: Присаживайтесь, буковки, на места и поиграем! |
У: Ребята, когда мы с вами изучали буквы, то познакомились со многими сказочными героями, прочитали много разных сказок. Давайте поиграем в игру «Угадай сказку». Согласны? 1. Ребята, ребята, давайте жить дружно! Не нужно ругаться и злиться не нужно! Ведь даже травинка чувствует боль! Поёт добродушно Кот (Леопольд). 2. Всех грязнуль помоет быстро, Всех нерях умоет чисто. Умывальников начальник И мочалок командир. Знаменитый (Мойдодыр). 3. Было яичко у нас золотое, А осталось лукошко пустое! Плачет дед, плачет баба, Но их утешает (Курочка Ряба). 4. Он дружок зверям и детям, Он живое существо. Но таких на белом свете Больше нет ни одного, Потому что он не птица, Не котёнок, не щенок, Не волчонок, не сурок. Но заснята для кино И известна всем давно Эта милая мордашка, А зовётся (Чебурашка). 5. Он не знает ничего! Вы все знаете его… Мне ответьте без утайки, Как зовут его?. (Незнайка). Молоды, ребята! Сказки вы знаете хорошо! Ну, какие же уроки без весёлой перемены! И так – перемена.
|
ВЕСЕЛАЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТКА |
В: Отправляемся дальше! Звучит стук колёс +видеозаставка |
Б: Станция – Учебная! Просьба всем покинуть вагоны. В: Вот мы доехали до второй станции. Букварь, какие задания ждут нас здесь? Б: Хочу узнать, насколько хорошо вы умеете читать и писать. Попробуйте исправить ошибки, которые допущены в словах. Задание «Исправь ошибки». Ученикам выдается карточка Найдите 8 ошибок В ЛИСУ ОТКРЫЛСЯ ДЕТСКИЙ САТ ЛЕСА ВИДЕТ ТУДА ЛЕСЯТ. ВАЛЧИЦА – МАЛЕНКИХ ВАЛЧАТ, А БАРСУЧИХА – БАРСУЧАТ. У: Молодцы, справились с заданием. Отправляемся дальше. Удачи вам! Звучит стук колёс +видеозаставка |
Б: станция – «Русская народная». Появляется Снегурочка С: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! В: Здравствуй, Снегурочка! Скажи, пожалуйста, ведь станция называется Русская народная… А где народ-то? С: А народ Вам и не нужен, всё, что мог, Он уже сделал! Придумал пословицы и поговорки! И Мы сейчас проверим, знаете ли вы их, ребята! Конкурс на знание пословиц (Детям выдается по 4 конверта, где на карточках написаны слова, они должны собрать из них целую пословицу) 1. Терпенье и труд всё перетрут 2. Умелые руки не знают скуки. 3. Нет друга – ищи, а нашёл – береги. 4. Старый друг лучше новых двух. 5. Землю солнце красит, а человека - труд С: Знаете пословицы! Молодцы! Желаю вам хорошего чтения и увлекательных книг! Б: а Мы отправляемся дальше! |
У: Ребята, несколько ваших пословиц было о труде – скажите, пожалуйста, а как трудятся ученики в школе, помимо самих уроков? Д: Дежурят: У: Конечно, выходите, расскажите, как мы дежурим! |
ПЕСНЯ «Мы – дежурные» Солист: |
Звучит стук колёс+видеозаставка У: Отправляемся на последнюю станцию – «Догадливую-загадливую» В: Здесь нас встречают слоги, которые очень хотят превратиться в слова! Б: Давайте им поможем! |
Воспитатель: Рыдают буквы в каждой строчке: От наших слов - одни кусочки. У всех у нас одно начало, И, как назло, оно пропало. Но если вы его найдете, То сразу все слова прочтете, -абль -жик -зина -обка -мушка Ответ: Начало всех этих слов: кор ИГРА «Живые буквы» В: А теперь, ЗАГАДКИ! Но вам, ребята не просто нужно отгадать загадку, но и показать нам отгадку! ПОРТФЕЛЬ, КНИГА, УЧЕНИК, БУКВАРЬ
ЗАГАДКИ «Школьные принадлежность» Новый дом несу в руке, Двери дома на замке, А живут в доме том Книжки, ручки и альбом. (Портфель) Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает (Книга) Должен он пораньше встать, Чтоб за партой не зевать, Чтоб проверить, все ль в порядке? В ранце – книжки и тетрадки. А вопрос такой возник. Кто он? (Ученик) У каждой девчонки и у мальчишки Есть эта книжка – заветная книжка, Читают и ныне, читали и встарь Чудесную книжку с названием (Букварь) |
У: Молодцы, ребята! Здорово справились с заданием! В: А наше путешествие подошло к концу!
ВСЕ: Мы прочли букварь до корки. Нам по чтению (все хором) Пятерки!
|
Дальше дети говорят по цепочке по строчке
У: Ребята сегодня мы прощаемся с вашей первой книгой «Букварём». Теперь вам интересно будет знакомиться и читать новые книги. А сегодня у вас появится новая книга. Но прежде чем вы их получите, я хочу в последний раз вас испытать сегодня. Я задаю вам вопрос, а вы отвечаете «Нет» или «Да». Впереди ребята ждут вас книги, Знаний принесут вам свет. Они любят аккуратность. Будете вы рвать их? (Нет) Будь ты с книгой аккуратен, Сохрани на долгие года. Не рисуй, не ставь в ней пятен. Все тебе понятно? (Да) Прочти книгу с интересом, В каждой книге есть совет. Книга станет лучшим другом. Друга бросите, вы? (Нет) Знайте, каждая из книжек, Словно яркая звезда. Книги знайте и любите. Будете беречь их? (Да).
|
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Прощай, Букварь»
Мой букварь, мой друг надежный Много радостных событий Расстаемся с букварем, |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий, доп.материалы | 30.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Вступление |
Учитель: Ребята! Поздравляю Вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Вы выучили все буквы русского алфавита, научились хорошо читать по «Букварю». Его страницы учили вас быть дружными, добрыми, отзывчивыми учениками, выполнять школьные правила. Воспитатель: Праздник начинается, буквы улыбаются, А дети постараются сегодня показать Все, чему учились, все к чему стремились, Потому что надо нам много рассказать! Ученик_Лера_______________ Букв вначале мы не знали, Мамы сказки нам читали. А теперь читаем сами, Подружились буквы с нами. Ученик____Злата____________ Мы знаем буквы, знаем слоги, Умеем говорить, считать. И постепенно, понемногу Мы научились все читать. Ученик____Нигяр____________ За окном снежинки пляшут, Сказки зимние даря, Новый праздник в первом классе – Это праздник Букваря. Ученик_____Ника___________ Весь букварь мы одолели, Потрудились мы не зря. Здравствуй, праздник! Школьный праздник! Славный праздник Букваря! Все: Букварь, букварь! (дети зовут букварь) Букварь: Вот и я, мои друзья. Рад вам, рад вам очень я. АПЛОДИСМЕНТЫ! У: Здравствуй, Букварь! Спасибо, что пришел к нам на праздник! Нравится ли тебе наш Класс? Б: Очень нравится! У: А ребята? Б: Да, только я хочу проверить – настоящие они ученики или еще нет! В: Ну что ты, Букварь, самые настоящие! Правда, ребята? Дети: Да! У: Ребята, покажем Букварю, что вы уже настоящие ученики? (ведущий начинает читать, дети отвечают.) Вы пришли сюда УЧИТЬСЯ. Не лениться, а ТРУДИТЬСЯ. Работать как? СТАРАТЕЛЬНО. А слушать как? ВНИМАТЕЛЬНО Если хочешь отвечать… РУКУ НЕ ЗАБУДЬ ПОДНЯТЬ! Если спросят? НАДО ВСТАТЬ, ГРОМКО, ЧЕТКО ОТВЕЧАТЬ! |
Б: Молодцы ребята! Но чтобы хорошо учиться, нужно быть очень внимательными на уроках. Сейчас я вас проверю. В: Букварь хочет сыграть с вами в игру «Это я»! Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет не я, нет, не я, и не все мои друзья!» Итак, начинаем ИГРА «Это я»! Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? - Это я. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? - Нет, не я. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? - Это я. Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух? - Нет не я. Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез! - Это я. У: МОЛОДЦЫ! Вот и споем нашему Букварю песню! |
ПЕСНЯ «АБВГДейка» Вот вам стол, а вот скамейка. |
Букварь: Молодцы, буквы вы знаете, а слова из них составлять тоже можете? Дети: ДА! В: Конечно, могут, но как же составить слова? Куда подевались все буквы? Б: А вот в том-то и фокус, до букв нужно добраться. Отправляемся в путь! ЗВУК ПАРОВОЗА В: Первая станция – Алфавитово! Просьба всем покинуть вагоны. Букварь: Ой, как здесь здорово, все такое другое, необычное. А вот и наши буквы вышли на ПАРАД, давайте их поприветствуем! (Парад букв. Выходят ученики с табличкой своей буквы и строятся в алфавитном порядке полукругом) Ф А Н Ф А Р Ы Букварь: Все буквы великолепны, мы никого не забыли? В: Нет! Сколько букв в алфавите, ребята? Дети: 33 В: Верно! Все на месте! Представьтесь пожалуйста. |
Дети читают стихи Аист с нами прожил лето, А зимой гостил он где-то. Бегемот разинул рот: Булки просит бегемот. Воробей просил ворону Вызвать волка к телефону. Гриб растет среди дорожки, - Голова на тонкой ножке. Дятел жил в дупле пустом, Дуб долбил, как долотом. Ель на ежика похожа: Еж в иголках, елка - тоже. Жук упал и встать не может. Ждет он, кто ему поможет. Звезды видели мы днем За рекою, над Кремлем... Иней лег на ветви ели, Иглы за ночь побелели. Кот ловил мышей и крыс. Кролик лист капустный грыз. Лодки по морю плывут, Люди веслами гребут. Мед в лесу медведь нашел, - Мало меду, много пчел. Носорог бодает рогом. Не шутите с носорогом! Ослик был сегодня зол: Он узнал, что он осел. Панцирь носит черепаха, Прячет голову от страха. Роет землю серый крот - Разоряет огород. Спит спокойно старый слон - Стоя спать умеет он. Таракан живет за печкой, - То-то теплое местечко! Ученик учил уроки - У него в чернилах щеки. Флот плывет к родной земле. Флаг на каждом корабле. Ходит по лесу хорек, Хищный маленький зверек. Цапля, важная, носатая, Целый день стоит, как статуя. Часовщик, прищурив глаз, Чинит часики для нас. Школьник, школьник, ты силач: Шар земной несешь, как мяч! Щеткой чищу я щенка, Щекочу ему бока. Эта кнопка и шнурок - Электрический звонок. Юнга - будущий матрос - Южных рыбок нам привез. Ягод нет кислее клюквы. Я на память знаю буквы. В: Молодцы!! В: Уважаемые буквы, которые мы называем ГЛАСНЫЕ – встаньте слева, а СОГЛАСНЫЕ буквы - справа В: Присаживайтесь, буковки, на места и поиграем! |
У: Ребята, когда мы с вами изучали буквы, то познакомились со многими сказочными героями, прочитали много разных сказок. Давайте поиграем в игру «Угадай сказку». Согласны? 1. Ребята, ребята, давайте жить дружно! Не нужно ругаться и злиться не нужно! Ведь даже травинка чувствует боль! Поёт добродушно Кот (Леопольд). 2. Всех грязнуль помоет быстро, Всех нерях умоет чисто. Умывальников начальник И мочалок командир. Знаменитый (Мойдодыр). 3. Было яичко у нас золотое, А осталось лукошко пустое! Плачет дед, плачет баба, Но их утешает (Курочка Ряба). 4. Он дружок зверям и детям, Он живое существо. Но таких на белом свете Больше нет ни одного, Потому что он не птица, Не котёнок, не щенок, Не волчонок, не сурок. Но заснята для кино И известна всем давно Эта милая мордашка, А зовётся (Чебурашка). 5. Он не знает ничего! Вы все знаете его… Мне ответьте без утайки, Как зовут его?. (Незнайка). Молоды, ребята! Сказки вы знаете хорошо! Ну, какие же уроки без весёлой перемены! И так – перемена. |
ВЕСЕЛАЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТКА |
В: Отправляемся дальше! Звучит стук колёс +видеозаставка |
Б: Станция – Учебная! Просьба всем покинуть вагоны. В: Вот мы доехали до второй станции. Букварь, какие задания ждут нас здесь? Б: Хочу узнать, насколько хорошо вы умеете читать и писать. Попробуйте исправить ошибки, которые допущены в словах. Задание «Исправь ошибки». Ученикам выдается карточка Найдите 8 ошибок В ЛИСУ ОТКРЫЛСЯ ДЕТСКИЙ САТ ЛЕСА ВИДЕТ ТУДА ЛЕСЯТ. ВАЛЧИЦА – МАЛЕНКИХ ВАЛЧАТ, А БАРСУЧИХА – БАРСУЧАТ. У: Молодцы, справились с заданием. Отправляемся дальше. Удачи вам! Звучит стук колёс +видеозаставка |
Б: станция – «Русская народная». Появляется Снегурочка С: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! В: Здравствуй, Снегурочка! Скажи, пожалуйста, ведь станция называется Русская народная… А где народ-то? С: А народ Вам и не нужен, всё, что мог, Он уже сделал! Придумал пословицы и поговорки! И Мы сейчас проверим, знаете ли вы их, ребята! Конкурс на знание пословиц (Детям выдается по 4 конверта, где на карточках написаны слова, они должны собрать из них целую пословицу) 1. Терпенье и труд всё перетрут 2. Умелые руки не знают скуки. 3. Нет друга – ищи, а нашёл – береги. 4. Старый друг лучше новых двух. 5. Землю солнце красит, а человека - труд С: Знаете пословицы! Молодцы! Желаю вам хорошего чтения и увлекательных книг! Б: а Мы отправляемся дальше! |
У: Ребята, несколько ваших пословиц было о труде – скажите, пожалуйста, а как трудятся ученики в школе, помимо самих уроков? Д: Дежурят: У: Конечно, выходите, расскажите, как мы дежурим! |
ПЕСНЯ «Мы – дежурные» Солист: |
Звучит стук колёс+видеозаставка У: Отправляемся на последнюю станцию – «Догадливую-загадливую» В: Здесь нас встречают слоги, которые очень хотят превратиться в слова! Б: Давайте им поможем! |
Воспитатель: Рыдают буквы в каждой строчке: От наших слов - одни кусочки. У всех у нас одно начало, И, как назло, оно пропало. Но если вы его найдете, То сразу все слова прочтете, -абль -жик -зина -обка -мушка Ответ: Начало всех этих слов: кор ИГРА «Живые буквы» В: А теперь, ЗАГАДКИ! Но вам, ребята не просто нужно отгадать загадку, но и показать нам отгадку! ПОРТФЕЛЬ, КНИГА, УЧЕНИК, БУКВАРЬ ЗАГАДКИ «Школьные принадлежность» Новый дом несу в руке, Двери дома на замке, А живут в доме том Книжки, ручки и альбом. (Портфель) Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает (Книга) Должен он пораньше встать, Чтоб за партой не зевать, Чтоб проверить, все ль в порядке? В ранце – книжки и тетрадки. А вопрос такой возник. Кто он? (Ученик) У каждой девчонки и у мальчишки Есть эта книжка – заветная книжка, Читают и ныне, читали и встарь Чудесную книжку с названием (Букварь) |
У: Молодцы, ребята! Здорово справились с заданием! В: А наше путешествие подошло к концу! ВСЕ: Мы прочли букварь до корки. Нам по чтению (все хором) Пятерки! |
Дальше дети говорят по цепочке по строчке У: Ребята сегодня мы прощаемся с вашей первой книгой «Букварём». Теперь вам интересно будет знакомиться и читать новые книги. А сегодня у вас появится новая книга. Но прежде чем вы их получите, я хочу в последний раз вас испытать сегодня. Я задаю вам вопрос, а вы отвечаете «Нет» или «Да». Впереди ребята ждут вас книги, Знаний принесут вам свет. Они любят аккуратность. Будете вы рвать их? (Нет) Будь ты с книгой аккуратен, Сохрани на долгие года. Не рисуй, не ставь в ней пятен. Все тебе понятно? (Да) Прочти книгу с интересом, В каждой книге есть совет. Книга станет лучшим другом. Друга бросите, вы? (Нет) Знайте, каждая из книжек, Словно яркая звезда. Книги знайте и любите. Будете беречь их? (Да). |
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Прощай, Букварь» Мой букварь, мой друг надежный Много радостных событий Расстаемся с букварем, |
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Дорогою веселой» Первый класс, в первый раз Год назад ты принял нас. Перешли мы во второй И прощаемся с тобой. Мел, доска, картины, карты Вместе с нами перейдут. Чуть повыше станут парты. Вместе с нами подрастут. Полюбили мы друг друга, За подруг стоим горой, И со мной моя подруга Переходит во второй. А учительница что же? Бросит разве нас с тобой? Нет, учительница тоже Переходит во второй. Первый класс! В первый раз Год назад ты принял нас. Перешли мы во второй И прощаемся с тобой. Так, дорогою веселой, Мы шагаем, вставши в строй, Вместе с классом, и со школой. И со всей родной страной. Первый класс! В первый раз Год назад ты принял нас. Перешли мы во второй И прощаемся с тобой. |
В ЛИСУ ОТКРЫЛСЯ ДЕТСКИЙ САТ ЛЕСА ВИДЕТ ТУДА ЛЕСЯТ. ВАЛЧИЦА – МАЛЕНКИХ ВАЛЧАТ, А БАРСУЧИХА – БАРСУЧАТ. | В ЛИСУ ОТКРЫЛСЯ ДЕТСКИЙ САТ ЛЕСА ВИДЕТ ТУДА ЛЕСЯТ. ВАЛЧИЦА – МАЛЕНКИХ ВАЛЧАТ, А БАРСУЧИХА – БАРСУЧАТ. |
В ЛИСУ ОТКРЫЛСЯ ДЕТСКИЙ САТ ЛЕСА ВИДЕТ ТУДА ЛЕСЯТ. ВАЛЧИЦА – МАЛЕНКИХ ВАЛЧАТ, А БАРСУЧИХА – БАРСУЧАТ. | В ЛИСУ ОТКРЫЛСЯ ДЕТСКИЙ САТ ЛЕСА ВИДЕТ ТУДА ЛЕСЯТ. ВАЛЧИЦА – МАЛЕНКИХ ВАЛЧАТ, А БАРСУЧИХА – БАРСУЧАТ. |
В ЛИСУ ОТКРЫЛСЯ ДЕТСКИЙ САТ ЛЕСА ВИДЕТ ТУДА ЛЕСЯТ. ВАЛЧИЦА – МАЛЕНКИХ ВАЛЧАТ, А БАРСУЧИХА – БАРСУЧАТ. | В ЛИСУ ОТКРЫЛСЯ ДЕТСКИЙ САТ ЛЕСА ВИДЕТ ТУДА ЛЕСЯТ. ВАЛЧИЦА – МАЛЕНКИХ ВАЛЧАТ, А БАРСУЧИХА – БАРСУЧАТ. |
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 32 |
Папки для труда
К о р о б к и
К о р о б к и
К о р о б к и
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
абль жик
зина обка мушка
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник Букваря 1 класс
итоговый урок - праздник по обучению грамоте...
Праздник Букваря 1 класс
Сценарий праздника...
Обобщающий урок в начальной школе «Праздник Букваря». 1 класс.
Урок-путешествие по станциям, в занимательной интересной форме, предлагает ученикам обобщить весь изученный материал, освоенный при обучении грамоте, преодолевая путь от А до Я на ...
Внеклассное мероприятие "Праздник Букваря" 1 класс
Внеклассное мероприятие "Праздник Букваря" 1 класс...
Классный час "Праздник Букваря" 1 класс. Презентация.
Классный час "Праздник Букваря" 1 класс. Презентация....
Праздник Букваря. 1 класс.
Сценарий к празднику Букваря...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Праздник Букваря" 1 класс
В аднной разработке: стихи, тексты песен, дидактические игры......