Сценарий для презентации классной комнаты в рамках конкурса "На лучшее украшение класса" в номинации "Символ года 2020"
методическая разработка (3 класс)
Предварительный просмотр:
Сценарий презентации класса в рамках конкурса
«На лучшее оформление класса в номинации « Символ года 2020»
Звучит музыка.
В центр выбегает Мышка и Мышонок.
МЫШКА: Дорогой мой, пора и спать.
Ну-ка, марш скорей в кровать.
Т-с-с-с! (наклон и пальчик к губам).
Мышонок ложится на диванчик. Мышка садится рядом на кресло и гладит ребенка.
МЫШОНОК:Не хочу я спать, не буду.
Светят звёзды ото всюду.
МЫШКА: (жалуясь, выходит на середину):
Я – Мышь-бизнесвумен, работе верна.
Тружусь целый день я, не ведая сна.
Теряюсь во времени даже подчас.
А дома Мышонку не спится сейчас.
МЫШКА:
Искать надо няню, позволит бюджет,
Чтоб спать уложила, когда меня нет.
Прилична должна быть, иметь кроткий нрав,
Мышонка журила, когда он не прав.
На плаванье, танцы в кино отвести…(вздыхает)
Как трудно хорошую няню найти!
(поёт)
Баю-баю, баю-бай!
Спи мой мальчик, засыпай!
МЫШОНОК:
Я любимый твой мышонок.
Голосок твой слишком тонок
Лучше, мама, не пищи,
Ты мне няньку поищи!
ВЕДУЩАЯ:
Побежала Мышка мать,
Стала Утку в няньки звать:
Набирает номер на мобильном телефоне.
МЫШКА:
Приходи к нам, Тетя Утка,
Нашу детку покачать.
Вход и танец Утки
УТКА:(обращаясь к Мышке):
- Быть пенсионером в наше время – не шутка.
Это расскажет любая вам Утка.
МЫШКА:
Я Вам предлагаю прибавку к бюджету.
А вы колыбельную спойте за это.
УТКА:
(увидев большого Мышонка с удивлением) –
- Это ваш малыш? Какой крупный мальчик!
Колыбельная Утки:
Стала петь Мышонку Утка:
«Кря-кря-кря, усни, малютка
После дождика в саду
Червяка тебе найду
Кря-кря-кря, баю-бай
Спи, Мышонок, засыпай»
ВЕДУЩАЯ:
Глупый маленький Мышонок
Отвечает ей спросонок:
МЫШОНОК:
Нет, твой голос нехорош -
Слишком громко ты поешь!
УТКА: (оскорблено):
Ну и ладно! (уходит)
ВЕДУЩАЯ:
Побежала Мышка мать
Тетю Свинку в няньки звать:
Мышка звонит по телефону.
МЫШКА:
Приходи к нам, Тетя Свинка,
Нашу детку покачать.
Вход и танец Свинки
СВИНЬЯ:
Свинка я – работник банка.
И, поверьте, мало сплю.
В униформе спозаранку
У окошечка стою.
Чтоб довольные клиенты
Могли о кризисе забыть.
Предлагаю под проценты
Счет немедленно открыть.
МЫШКА: (заинтересованно читает рекламки):
Всё это очень интересно,
И для бизнеса полезно…
Я, как только изучу,
В окошко банка постучу.
Но пока прочту рекламу -
Замените сыну маму.
Спойте так, чтоб он зевнул
И, в конце концов, заснул
Колыбельная Свинки:
Стала Свинка хрипло хрюкать,
Непослушного баюкать:
«Баю-баюшки, хрю-хрю.
Успокойся, говорю.
Баю-баюшки, хрю-хрю.
Спи, Мышонок, хрю-хрю-хрю»
ВЕДУЩАЯ:
Глупый маленький Мышонок
Отвечает ей спросонок:
МЫШОНОК:
Нет, твой голос не хорош
Очень грубо ты поешь!
СВИНЬЯ:
Фи! Не очень-то и нужно! (Забирает у Мышки рекламки и уходит)
ВЕДУЩАЯ:
Побежала Мышка мать:
Стала Рыбу в няньки звать:
МЫШКА:
Приходи к нам, тётя Рыба,
Нашу детку покачать.
Выход и танец Рыбы
(Р.Амирханян из м/ф «В синем море, белой пене»)
РЫБА: (шепотом)
Если надо уезжать —
На неделю иль на месяц,
Надо дом застраховать,
Иль квартиру от протечек,
Подсказать я вам могу:
Нужно вам к страховщику!
Деловито и спокойно
Документы он оформит,
Ваши данные внесет,
И от многих бед спасет!
Я – страховщик, работу знаю!
Ну что, Мышь, полис оформляем? (предлагает для ознакомления полис)
МЫШКА:
Страховка? Я подумаю об этом
Вы ж, Рыбка, не могли бы мимоходом
За сыночком посмотреть
Колыбельную пропеть
ВЕДУЩАЯ:
Рыба спела – вот так штука –
Не удалось извлечь ни звука
Разевает Рыба рот,
А не слышно, что поет…
ВЕДУЩАЯ:
Глупый маленький Мышонок
Отвечал ему спросонок:
МЫШОНОК:
Нет, твой голос нехорош.
Слишком тихо ты поешь!
Рыба молча уходит.
ВЕДУЩАЯ:
Побежала Мышка мать,
Стала Кошку в няньки звать:
МЫШКА:
Приходи к нам, тетя Кошка,
Нашу детку покачать.
Выход и танец Кошки
КОШКА:
Хорошо, когда есть в доме
Личный повар для семьи,
На столе вкусняшек – море,
Пахнут вкусно пироги!
Днём и ночью я в работе,
Рыбка жарится и гусь,
Делаю всегда с охотой
Всё, за что я ни возьмусь!
МЫШКА:
Уважаемая Кошка!
Могу Вам пообещать
Если справитесь с Мышонком
На работу в дом мой взять.
КОШКА:
Дорогая Мышь, идите.
В налоговую поспешите.
Я же, уверяю Вас,
С Мышонком справлюсь
Ну,….за час! (облизывается)
Мышка уходит
Колыбельная Кошки:
Стала петь Мышонку Кошка:
«Мяу-мяу, спи, мой крошка,
Мяу-мяу, надо спать,
Надо глазки закрывать»
(задёргивает шторку, хитро подмигивая зрителям)
Приходит Мышка, ищёт Мышонка, отдёргивает шторку и видит, что мышонок баюкает Кошку. Кошка лежит на кровати мышонка, засыпает.
Песня Мышонка:
Ты мой миленький хорошенький мой котик,
Положу тебе сарделечку я в ротик.
Положу тебе колбаску и сосиску,
Молока тебе налью большую миску.
Ты покушай, мой котёнок, хорошенько,
У тебя такая тоненькая шейка.
Надо много кушать, надо много спать,
Чтоб котом огромным и толстым стать.
Кошка засыпает на кроватке Мышонка.
МЫШОНОК: (обращается к Мышке-маме)
Прости меня, милая, добрая мама,
Что был озорным и очень упрямым.
Понял: это не секрет,
Лучше мамы няни нет!
МЫШКА:
Прости и ты меня, малыш,
Я знаю, в том, что ты не спишь,
Есть где-то и моя вина,
Теперь я это поняла.
Главней всего – в семье уют!
А бизнес, банки… – подождут!
Песня (исполняют все дети класса)
История эта забавной была
Весёлая мышка в квартире жила
И даже , когда уставала
Всё пела она: "Тру-ля-ля, тра-ля-ля!"
И сыр свой любимый жевала.
Красиво и весело мышка живёт
Всё время танцует и звонко поёт
Когда в доме все отдыхают
Тихонько поёт: "Тру-ля-ля, тра-ля-ля!"
И эхо за ней повторяет.
А дальше?
Однажды хозяйка купила кота ( выносят кота)
Пушистый он был от усов до хвоста
Расстроилась мышка сначала
Но песня её: "Тру-ля-ля, тра-ля-ля!"
В огромной квартире звучала.
Решила она подружиться с котом
Который гордился пушистым хвостом
Теперь они вместе играют
И песню её: "Тру-ля-ля, тра-ля-ля!"
Дуэтом весь день распевают.
Весёлая мышка отлично живёт
Хозяйке любимую песню поёт
Живёт и заботы не знает
И нравится ей: "Тру-ля-ля, тра-ля-ля!"
Что песня дружить помогает.
Живёт и заботы не знает
И нравится ей: "Тру-ля-ля, тра-ля-ля!"
Что песня дружить помогает.
Тру-ля-ля-ля-ля-ля!
Тру-ля-ля-ля-ля-ля!
Тру-ля-ля-ля-ля! Ля!
Тру-ля-ля-ля-ля-ля!
Тру-ля-ля-ля-ля-ля!
Тру-ля-ля-ля-ля! Ля!
Вручение подарков гостям (сувенирные магниты на холодильник в виде кусочков сыра с новогодними пожеланиями)
Заключительное
все участники
Мы сегодня в 3 Б к нам гостей позвали
И про воспитание деток рассказали
Рассказали мы про бизнес
И про банк
Чуть-чуть про кризис
Про страховку есть примеры
Даже про пенсионеров
А теперь, как говорится,
С вами нам пора проститься
Главное , в доме тепло и уют
А остальные дела подождут.
Пусть с приходом года мыши
СЧАСТЬЕ, РАДОСТЬ К ВАМ ПРИДУТ! С НОВЫМ ГОДОМ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сертификат участника конкурса лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" в 2013 году
Мои достижения....
В рамках Конкурса лучших учителей приоритетного национального проекта "Образование-2015". Результаты педагогической деятельности Долговой Елизаветы Никандровны, учителя начальных классов СП №2 ГБОУ СОШ №2100 г.Москвы.
В рамках Конкурса лучших учителей приоритетного национального проекта "Образование-2015". Результаты педагогической деятельности Долговой Е.Н., учителя начальных классов СП №2 ГБОУСОШ №2100....
Сценарий и презентация классного часа "Путешествие в страну знаний" 1 класс
Классный час для первоклассников....
Сценарий и презентация классного часа "Летние приключения Пети Зайцева" .
Классный час содержит задания для повторения пройденного материала во 2 классе....
Презентация классного часа "Опасные ситуации на дорогах" 4 класс
Презентация классного часа "Опасные ситуации на дорогах" 4 класс...
Сценарий c презентацией классного часа на тему "Мир реальный и мир виртуальный " 3-4 класс УМК любой
Цель классного часа:научить правильному использованию компьютера и сотовых телефонов, чтобы не быть затянутым в виртуальный мир;научить детей разграничивать реальное и виртуальное общение.Задачи...
Сценарий внеклассного мероприятия ( классный час в рамках кейс -технологии ) в 3 классе на тему «Твори Добро и ты растворишь Зло»
Цель: способствовать формированию представлений детей о добре и зле; Задачи:• формирование нравственных качеств обучающихся:• развитие отношений детей, по...