Я ЖИВУ В ТИНАО
презентация урока для интерактивной доски (1 класс) на тему

Ткачёва Людмила Петровна

Материал для классного часа о новых административных округах: Новомосковском и Троицком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_ya_zhivu_v_tinao.pptx2.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Я живу в ТиНАО … ГБОУ города Москвы школа № 2083 Остафьево учитель начальных классов Ткачёва Людмила Петровна 2018г

Слайд 2

ТиНАО … Новая Москва … Троицкий и Новомосковский –самые молодые административные округа нашей столицы. Казалось бы, в Новой Москве должны жить «новые москвичи». Но в противоположность «новым русским», жители новых округов такие же обычные люди, как и прочее население Москвы.

Слайд 3

Все люди должны иметь дом, дети должны учиться, где-то гулять, где-то играть… Поэтому в ТиНАО появляется огромное количество новых высотных домов с детскими площадками, парками, спортивными комплексами и, конечно же, школами.

Слайд 5

Ти НАО – одно из самых зеленых мест нашей столицы, потому что здесь расположились целые гектары лесов и полей. Воздух чистый. Дышится удивительно легко.

Слайд 6

*усадьба Вороново с цельным архитектурным ансамблем времён барокко, середины XVIII века. С 1800 года усадьба принадлежала генерал-губернатору Москвы графу Ф.В Ростопчину. И в 1812 году Ростопчин сжёг свою усадьбу, чтобы она не досталась французам. Стены главного дома остались после пожара, и он был восстановлен

Слайд 7

* усадьба Красное (17в.) В усадьбе сохранился главный дом с флигелем и регулярный парк. Именно в этом доме с 1756 по 1762 год жила Дарья Салтыкова, знаменитая душегубица Салтычиха , которая замучила и убила полторы сотни своих крестьян. В 1768 её заключили в Иоанно -Предтеченский монастырь рядом с нынешним м.Китай -город на горке, где она прожила в заточении ещё 33 года, пока не умерла в 1801 году.

Слайд 8

Красная Пахра связана с одним из эпизодов Отечественной войны 1812 года, с осуществлением знаменитого марш-маневра М. И. Кутузова. Чтобы вынудить наполеоновскую армию отступать из Москвы по Рязанской дороге, русская армия 9 сентября вышла на Калужскую дорогу возле Красной Пахры и заняла позиции возле села Тарутина, на правом берегу реки Нары. Тем самым она вышла из-под удара противника, закрыла для него путь к складам продовольствия и боеприпасов в Калуге, оружейному и литейным заводам в Туле и Брянске, в корне изменив стратегическую обстановку. Бои под Красным положили начало разгрому наполеоновской армии.

Слайд 9

- церкви и монастыри:

Слайд 11

Новомоско́вский администрати́вный о́круг ( НАО ) — один из 12 административных округов города Москвы . Был образован 1 июля 2012 года . Наряду с Троицким , один из двух (и более близкий, смежный из них по отношению к основной территории Москвы) административных округов Новой Москвы .

Слайд 13

На нашей огромной территории есть много интересных исторических мест: - прекрасные усадьбы - замечательная школа *дворцово-парковый ансамбль 19в. Остафьево Бывшая городская усадьба Вяземских-Шереметевых в селе Остафьево . Была построена в конце XVIII века при князе Андрее Вяземском, предположительно по проекту зодчего Ивана Старова . Усадьба была литературным центром Москвы, где собирались ключевые фигуры Золотого века русской поэзии.

Слайд 14

18 (5) марта 1867 года, в селе Остафьево состоялось торжественное открытие училища (частной школы) для крестьянских детей . В 1870 году Остафьевское училище перешло к Подольской уездной земской управе.

Слайд 16

Не стоит много говорить о нашем доме. Мы ЛЮБИМ ТЕБЯ, Остафьево !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.

Тема:  Живая и неживая природа. Богатство живой  и неживой  природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...

Социальный проект «Живи, родник, живи!»

Родники издавна привлекали к себе внимание людей. Много веков назад их обожествляли язычники. С родниками и колодцами в народе связано множество самых различных поверий. «Чист, как родник»,- говорили ...

Окружающий мир. Живое и неживое. Свойства живых организмов.

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием системно-деятельностного подхода....

Акции "Живи, родник, живи!"

Экологическое воспитание...

Акция "Живи , родник, живи"

Экологическое воспитание...

Живое общение-живая душа

В этой беседе с родителями мы,учителя, пытаемся донести до них, что живое общение с ребенком никогда и ничем заменить нельзя....