Сценарий праздника: " Поверь в себя".
план-конспект на тему
Сценарий праздника знаний, умений, которые получили дети за время учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_kopiya_festival.docx | 18.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Фестиваль «Поверь в себя»
Сценарий для учащихся 1 – 4 специально(корреционных) классов VIII вида.
Провела Черняк Т.Б. учитель СКК
Ведущий: Ребята, сегодня необычный праздник в нашей школе – это праздник знаний, умений, которые вы получили в этом учебном году. Каждый из вас покажет, чему он учится в школе, и чему уже научился.
Песня «Чему учат в школе». М. Пляцковский, В. Шаинский.
Ведущий: Первоклассники в этом году выучили все буквы алфавита, научились составлять из них слоги и целые слова. И первое задание сегодня для них.
Игра «Составь слова» (мир, мама, Родина, школа)
Ведущий: Для учеников второго класса задание посложнее. Им нужно составить целую строчку из песни, а потом расставить строчки так, чтобы мы смогли узнать и спеть песню все вместе.
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду – я!!!
(дети составляют строчку из песни на столе, затем размещают их в нужном порядке на доске).
Ведущий: Вы учитесь читать и писать, и в учебном году выучили немало замечательных стихов.
Стихи.
(о школе, детстве, весне по выбору).
Ведущий: Все дети любят сказки. Раньше вам их рассказывали мамы и бабушки, а теперь вы читаете их самостоятельно. Сейчас мы посмотрим, сможете ли вы узнать и правильно назвать сказку, услышав всего несколько строк из нее.
«Волк и семеро козлят»
«Маша и медведь»,
«Три медведя»,
«Волк и лиса»,
«Гуси лебеди».
Ведущий: Народные сказки знаете прекрасно, а теперь поиграем в русскую народную игру.
Игра «Горелки».
Ведущий: Ребята, в школе вы узнали, что сказки бывают не только народные, но и авторские. Многие сказки в стихах написали для вас детские писатели. Давайте вспомним их имена. Чуковский, Маршак, Пушкин. Эти сказки вы все знаете почти наизусть. Помогите мне закончить строчку.
Фрагменты сказок: «Телефон», «Айболит», «Тараканище»,
«Федорино горе», «Муха – цокотуха», «Мойдодыр», «Сказка о глупом мышонке», «Усатый - полосатый», «Багаж», «Вот какой рассеянный», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне».
Ведущий: А загадки вы любите? Загадки у нас сегодня не простые, а школьные, математические.
- Маленький ежик по лесу шел,
Себе на обед грибы он нашел.
2 под березкой, 3 под осинкой,
Сколько грибов в плетеной корзинке?
- Рыбак Сергей поймал 5 карасей,
А рыбак Андрей – 6 окуней.
Сколько рыб у реки наудили рыбаки?
- Под корягой у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать
Кто их может сосчитать?
- В садике гулял павлин,
Подошел еще один.
Два павлина за кустами.
Сколько их считайте сами.
- В снег упал Сережа,
А за ним Алина,
А на ней Ирина,
А за ней Марина,
А за ней Игнат.
Сколько на снегу ребят?
- Я нашел в дупле у белки
5 лесных орехов мелких.
Вот еще лежит один.
Ну и белка, вот хозяйка,
Ты орешки посчитай-ка.
- Я, Сережа, Коля, Витя –
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько нас получится?
Ученик: Все ребята любят рисовать
И рисуют они везде:
Мелом на асфальте, палочкой на песке.
Иногда ручкой в тетрадке,
Зимой пальчиком на стекле.
Но лучше всего фломастером
Или красками на листе.
Ведущий: Хотите порисовать? Я буду читать стихотворение, а вы рисовать вслед за мной. У вас должен получиться портрет героя стихотворения. А рисовать мы будем с завязанными глазами.
(2-3 ученика рисуют на больших листах маркерами или на доске мелом, под чтение стихотворения).
Нарисуем круг большой.
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два –
Получилась голова.
Глазки, нос, а для красы
Очень пышные усы.
Вот пушистый хвост готов –
Он красивей всех… котов!
Давайте потанцуем веселый танец «Кот – царапка». (ритмопластика)
Ведущий: Ребята, мы живем в великой стране. А как называется наша родина? Правильно, Россия. Давайте споем о ней песню.
Песня «У моей России». Г.Струве, Н.Соловьева.
А как называется село, в котором мы живем?
В какой области живём? Главный город нашей области? Река в нашем селе? Какое знаменитое озеро расположено в нашей области?
Название улицы, на которой расположена наша школа?
Ведущий: А теперь поиграем в игры.
«Поймай яблоко» (команды бросают мячики, стоящий
напротив – ловит.)
«Свари яйца» (из общей миски перенести ложкой
теннисные шарики в свою миску)
«Перенеси блин» (на теннисной ракетке перенести бумажный блин)
Ведущий: Богата и разнообразна природа нашего края. Вы знаете, какие цветы растут у нас?
«Назови цветы нашего края»
«Собери цветок из лепестков» (мак, василек, лютик,
ромашка)
Ведущий: Замечательная полянка у нас получилась. Давайте на ней заведем хоровод.
«Разноцветный хоровод»
Ведущий: Каждое утро в школе вас встречают ваши учителя. Они учат вас читать, писать, решать примеры и задачи, но очень часто они приходят вам на помощь в самых неожиданных ситуациях. Давайте посмотрим, что им приходится делать чаще всего.
Игры для учителей. «Распутай шнурок»
«Заплети косу» (из 3-х длинных лент)
Ведущий: Уроки окончены, но еще очень много важных дел: украсить класс, смастерить игрушки для елки или поделки к выставке, подготовить подарки родным к празднику. Все это и еще многое другое умеют делать золотые руки ваших учителей. Вы знаете, как обычный листок бумаги превращается в сказочную снежинку, самолет, кошелек или лягушонка. Про таких людей говорят – мастер на все руки.
Конкурс «Оригами».
Ведущий: Настало время для игр.
Подвижная игра «Самый дружный класс» («Чей отряд быстрее соберётся»)
Ведущий: Наш праздник подходит к концу. Вы проверили свои силы и знания, доказали себе и товарищам, что трудностей не надо бояться, их нужно смело преодолевать. Наверное, вы поняли, что вам еще очень многому нужно научиться в жизни, и в этом вам поможет наша школа, ваши учителя. Здесь мы работаем для того, чтобы вы стали умными, честными, трудолюбивыми, добрыми, отзывчивыми гражданами нашей страны. Учитесь, а мы поможем и постараемся, чтобы каждый день приносил вам радость.
Песня «Это для вас». Т. Попатенко, М. Ляписовой.
Заключительная часть.
Награждение грамотами: «Самый активный класс», «Самый творческий класс», «Самый спортивный класс», «Самый трудолюбивый класс»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!»
Сценарий праздника «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!»...
Сценарий праздника "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!"
Сценарий праздника о здоровом образе жизни. Как сберечь здоровье?...
Сценарий праздника "Я здоровье берегу, сам себе я помогу!"
Этот праздник хорошо провести на параллель 1 или 2 классов на неделе здоровья....
Сценарий праздника «Я здоровье берегу - сам себе я помогу»
Цели: Научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия;Формирование у детей мотивационной среды гиги...
Тренинг уверенности в себе "Поверь в себя"
Человек, который ведет себя уверенно, говорит достаточно громко, четко и ясно. Он недвусмысленно формулирует свои требования и желания, точно их обосновывает, выражает свои чувства и эмоции и использу...
Тренинг "Поверь в себя"
Конспект развивающего тренингового занятия для 4 класса....
Программа клуба "Поверь в себя"
Актуальность программы Среди множества направлений совершенствования системы российского образования едва ли не самое важное – раннее выявление, обучение и раз...