Сценарий выпускного праздника в начальной школе
методическая разработка (4 класс) на тему

Хлебодарова Антонина Ивановна

Многие выпускники начальной школы жаждут ролей и просто рвутся на сцену, они с большим удовольствием выступают, особенно в роли учителя и никто не откажется поучаствовать в празднике, имя которому Выпускной . А хороший сценарий или стихи и песни на выпускной вы можете найти в данной разработке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Сады в листву облачены,

С земли ушла зима,

И в школу к нам пришла весна

И этот праздник принесла

ВЕДУЩИЙ:кинокомпания «Новопетровск Пикчерс» Школьная киноиндустрия представляет заключительную 675 серию фильма «Наша школьная страна». На сцену приглашаются исполнители главных ролей этой серии – выпускники начальной школы:

ВЫХОД выпускников

все: А вот и мы

цветов не надо

весёлый нрав

искристый добрый смех

улыбка светлая

все: бесплатно!

сегодня здесь мы

все: лучше всех!

добрый день, дорогие друзья

хотим представить мы себя

все: 4-ми классами нас зовут

и мы нужны то там, то тут

все: мы – классные ребята

нам 10 лет – и это много

к учёбе мы относимся все строго

много чем мы увлекаемся

любим книги, жизнь, цветы

уважаем позитив, много смеха и актив

театр, солнце, отдых, лето

все: Все мы очень любим это!

ПЕСНЯ на мотив "Круто ты попал"(исполняют все ребята)

Вы спросите, почему 675 серия? Давайте посчитаем: 3 уч. года Х 34 нед. Х  5 дней в неделю. Это 510 дн + 1 кл. - 33 недели по 5 дней. 165 дней Итого 675 дней. Ну это не считая каникулы.

Каждый учебный день приносил в нашу жизнь множество самых разных открытий, радость и разочарование, ссоры и примирение, но главное, он приносил капельку знаний и умений, которыми вы, ребята, можете сегодня похвалиться.

***

Самый трудный первый класс!

Всех труднее первый класс,

Потому что первый раз!

ВЕДУЩИЙ: Пришел ты в школу малышом,

А ты пришла малышкой,

Неся в портфеле карандаш

И новенькую книжку

И полетели день за днём.

Учились вы старательно,

Но на уроке не всегда

Всё слушали внимательно.

Не одну тетрадку исписали.

А как трудно было вам вначале!

Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? (первоклассник 2)

И правда, очень грустно прощаться,

С тем Домом, где оставляем детство,

И долго мы будем еще возвращаться

Сюда, вспоминая все это сердцем…

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил? Школьный звонок!  (музыка 1 класс №3)

***

Учился я в четвертом классе...
Теперь я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь –фамилия–
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?

Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки!

Ну и толстуха буква А!
Ну просто как лягушка!
У
Я свернулась голова,
У
Е пропало ушко.

А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!

 НОВОСТИ. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника,  киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник,  домашнее задание.

ВЕДУЩИЙ: Диктанты, задачи,

Удачи, неудачи, наречия, глаголы,

И древние века.

То слово не склоняется,

То Волга потеряется…

Всё это начинается со школьного звонка.

  Немало трудностей  встречалось на школьном пути. И тогда в голову приходили такие мысли.

***

Не решается задача-

Хоть убей!

Думай, думай голова поскорей!

Думай, думай, голова, дам конфетку,

В день рождения подарю

Новую беретку.

Думай, думай – в коем веке прошу!

С шампунем вымою и причешу!

Мы ж с тобою не чужие, - подружки!

Выручай,

А то дам по макушке!

Песня «Три желания»

И вообще, мы жили 4 года весело! 

Учительницы у нас строгие. Часто они нам говорят: (музыка)

Но как только --------- выходит из класса: (музыка)

Ура! Перемена! (музыка)

Но не все мальчишки выдерживают этот бой (музыка)

Тихо,------------ идет (музыка)

Приготовились к уроку? (музыка)

На уроках у нас идеальная тишина. Но иногда так хочется поговорить  с  другом ,а чтобы ------ этого не заметила, мы общаемся жестами (музыка)

Из школы мы почти всегда уходили в 15.15, но некоторые из нас  домой добирались только в 6 часов вечера. А знаете почему? Смотрите! (музыка)

Танец «Вечный двигатель»

1-й ведущий: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились наши мамы и папы.
2-й ведущий: Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,

ПЕСНЯ для родителей»

ВЫПУСКНИКИ ДАРЯТ  ЦВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

СЦЕНКИ

ИСПРАВИЛ ДВОЙКУ

Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?

Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал в учительской.

НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ

Мама. Сыночка! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делал?

Сын. Как это – ничего не делал?! А Ленку кто толкал?

ДНЕВНИК

Папа. Ну, шалопай, давай показывай дневник!

Сын. Не могу!

Папа. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Папа. А при чем тут аптека?

Сын. Как это при чем? Лера сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям только вместе с валерьянкой.

Папа. Давай посмотрю, что там у тебя. (Берет дневник, раскрывает и хватается за голову руками, покачиваясь.) Батюшки! Тут столько двоек!!

Сын. Пап, ты как думаешь, это дурная наследственность или плохое влияние среды?

Папа. Я тебе дам наследственность!

Сын. Погоди, сначала я должен нанять адвоката.

Папа. Я тебе дам адвоката!

ЖЕЛЕЗНОЕ КОРЫТО

Мама. Сыночек, ты не знаешь, куда делось наше железное корыто?

Сын. Знаю!

Мама. Где же оно?

Сын. Я отнес его и сдал в металлолом.

Мама. Да ты что? Оно же совсем новое! И тебе не жалко было?

Сын. А я, чтоб не жалко было, дырки в нем напробивал.

ПОЧЕМУ «4»?

- Сыночек, что ты сегодня получил?

- 4

- Почему только 4

- потому что у нас было только четыре урока

ДВА ПАПЫ

-Скажите, пожалуйста, вы для своего сына уже сделали уроки?

- Кое-как

- дайте списать

ВЕДУЩИЙ: В жизни нашего класса принимали участие не только папы и мамы. Очень часто чувствовалось влияние наших любимых бабушек.

СЦЕНКА. «РАЗГОВОР БАБУШЕК»

Первая. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

Вторая. Да что ты, я еще уроки не сделала...

Первая. Какие уроки? Ты что – в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

Вторая. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.

Первая. Чего это – «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю!

Вторая. Правда? Это ты их так балуешь?

Первая. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают...

Вторая. О, ты действительно строга!

Первая. А то! Так что если что – меня спрашивай, у меня опыт большой.

Вторая. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм... У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том....

Первая. Так, хорошо.

Вторая. ...и днем, и ночью пес ученый...

Первая. Какой пес? Какой пес?!

Вторая. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

Вторая. А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала:

У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый...

Первая. Ну?

Вторая. ...с авоськой ходит в гастроном...

Первая. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

Вторая. В цирке. Ты знаешь, там клоун Куклачев, так у него кошки еще не такое делают...

Первая. Ой, все, сил с тобой нет!

Вторая. Ну помоги мне хотя бы с геометрической задачей! Ты знаешь, мне надо начертить отрезок из вершины треугольника

Первый. А треугольник тебе дан?

Вторая. Да-да, спасибо, треугольник мне дан. Правда, деревянный...

Первая. Какой-какой?

Вторая. Деревянный! Ну, внучек мне дал и деревянный треугольник, и линейку, и карандаш, вот только отрезка нет – я уже весь дом обыскала. Что делать?

Первая. А ты в магазин позвони! Пусть тебе продадут .

Вторая. Да? Сейчас позвоню...

Первая. Ой, да шучу я, шучу! Отрезок – это линия! Найди у треугольника угол. Вот отселева надо опущать..

Вторая. Прости, я не поняла... откелева отселева?

Первая. Что – «откелева отселева»?

Вторая. Ну, опущаем тот отрезок.

Первая. Я не пойму – у тебя только треугольник деревянный или еще и голова? Все! Нет больше моего терпенья!

Вторая. Ой, ну какая же ты подруга – у меня еще столько уроков! Один внучок – в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.

Первая. Какую еще кассу? Из магазина, что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!..

Вторая. Ну при чем тут магазин? Касса – это алфавит! Ладно, я его сама сделаю.

Первая. Фу! Все, будь здорова! С тобой в больницу попадешь! А у меня самой еще уроки

Вторая. Ой, ну я же не знала, не обижайся! Ну, может, я тебе тоже помогу? Что твоим внукам задали?

Первая. Сейчас дневник погляжу. Так... «Принести кроссовки» – это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу.

Вторая. А я пойду на баяне поиграю ЭТЮД какой-то

ПЕСНЯ «БАБУШКИ-СТАРУШКИ»

Кто из школы внуков ждет
Каждый день обычно?
Кто заглянет в дневничок
И ворчит привычно?

За проделки наши кто
Нас порой ругает
И, конечно, лучше всех
Все на свете знает?

Припев:

Бабушки-бабушки, милые стряпушки,
Бабушки-бабушки, ушки на макушке.
Бабушки-бабушки, мы вас уважаем,
А уж как вас понять, мы отлично знаем.

Кто нам лекцию прочтет
На тему поведенья?
Кто блинов нам напечет
Вкусненьких с вареньем?

Даст родителям наказ
Строго и сурово,
Чтоб не обижали нас

И смотрели в оба?

ВЫПУСКНИКИ ДАРЯТ БАБУШКАМ И ДЕДУШКАМ ЦВЕТЫ

ВЕДУЩИЙ: Ну, какой же сериал без рекламы. А рекламировать мы будем учеников 4 класса.

Мы сегодня вам расскажем
Про учебу и про класс,
Про события все наши
И про то, как учат нас.

Классно учат!

Про уроки физкультуры,
Математику и хор.
Мы ребята удалые –
Молодцы, как на подбор!

Четвертый класс – чемпион!

Мы примерные ребята,
Все как есть акселераты.
Все склоняем, разбираем,
Русский в совершенстве знаем.

Как Лев Толстой!

«Мир вокруг нас» тоже учим,
Учим Африку и Нил.
Я бы съездил на Канары,
Все б наглядно изучил.

Жалко, денег нету!

Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой.
Если что присочинили,
Виноваты мы с тобой!

Мы же не Пушкин!

Знают нас учителя,
Мы учиться любим.
Мы уверены в себе:
В институт поступим!

Лучше в академию!

СЦЕНКА «Дело было вечером…»

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Кто на улице гулял,

Кто на лавке отдыхал

А у меня в кармане гвоздь. А у вас?

А у нас сегодня гость. А у вас?

А у нас сегодня кошка

Родила вчера котят

Котята выросли немножко,

А есть из блюдца не хотят.

А у нас в квартире газ. А у вас?

А у нас водопровод. Вот.

А из нашего окна

школа средняя видна.

А из нашего окошка

Кабинет труда немножко.

А у нас весёлый класс. Это раз.

Мы нашли противогаз. Это два.

А в -четвёртых, наш учитель

Приходил ко мне домой,

Потому что в коридоре

Я носился как шальной.

Как шальной!

Ну, что ж такого?

А вот в пятый, например,

Приходил милиционер!

А у нас подбили глаз. А у вас?

А у нас дежурный класс! А у вас?

В классе-то сосед соседа

Книжкой бил после обеда.

Книжкой? Это ерунда!

Вот портфелем – это да!

А у нас учитель клёвый

Очень добрый и весёлый

Образцово-показательный

Просто очень замечательный

Дело было вечером

Спорить было нечего…

Учитель: На наш праздник пришли учителя, которые работали с нами в начальной школе и им мы хотим сказать: “Спасибо”.

Дети:

В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель - то звезда,
И по всей России лучше
Не найдете никогда!
Понимают наши души,
Не боятся нас любить,
Доброту свою не глушат,
Сердце могут подарить!

1Ты когда узнал, кто у нас в школе самый главный?

2. На второй день первого класса.

1. Так быстро?

2. А что?.

1. Ничего! И кто же?

2.Повар!

1.Ничего ты не знаешь!

2.Самый главный человек у нас в школе директор!

Вы помогаете, заботитесь о нас,

И знаете все детские проблемы.

1.Спасибо вам,что понимаете вы нас

И нашим шалостям вы спуску не даете

Вы директор –высший класс

Вы впереди, вы за собою всех ведете. (музыка)

Иностранный
Без переводчика мы можем Вас понять
У Вас прекрасное произношенье…
Приходим мы к одному мненью
Уроки English продолжать.
А Вы? Не спрашивайте строго,
Ведь чётко понимаем мы,
Что все в английский в классе влюблены.
И это каждому понятно:
Общаться по-английски с Вами так приятно! (музыка)

Для физрука
В спорт окунёмся с головой
Сыграем вмяч, на лыжах «класс» покажем
Ведь (имя учителя), учитель в доску свой
Нас подбодрит, где надо — нам подскажет.
Мы понимаем хорошо,
Что физкультурой надо заниматься.
А будем обливаться мы холодною водой
И в старости не будут ноги заплетаться.
Физ-ра — любимый наш предмет!
И, занимаясь каждый день,
Мы проживём в здоровье много лет! (музыка)

Ваше благородие, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе выжить вы нам помогите!

Ф.И.О___ Вы наша надежда!

Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

Знаем - с нами трудно, но мы обещаем

Приложить все силы, мы не подкачаем!

Знаем мы - не ангелы, но мы обещаем

Вас не опозорим, мы не подкачаем! (музыка)

Мы говорим за все спасибо, мы отдаем вам детские сердца. (дарят сердца и цветы)

Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс.

    Песня «Учиться надо весело»        

Мы любим фильмы с хорошим концом. Итоги нашего четырехлетнего труда тоже хорошие. Дорогие ребята,  сегодня вам вручается ваш первый школьный документ – свидетельство об окончании начальной школы.

Детям вручаются ленты и грамоты

ВЕДУЩИЙ:

Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник сегодня у нас.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети – им в пятый сейчас.

Песня   «Как   здорово!»    на    стихи     О.Арабчиковой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в начальной школе.

Сценарий выпускного праздника в начальной школе. Стихи. песни, слова благодарности любимым учителям, родителям. Переделанные знаменитые песни: "Песня первоклассника", " Маленькая страна", "Круто ты по...

Сценарий выпускного праздника в начальной школе 2 вида.

Этот сценарий поможет продемонстрировать детям свои творческие и речевые возможности....

Сценарий выпускного праздника в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе...

Сценарий выпускного праздника в начальной школе "Живая картина"

Я, Шарипова Роза Камильевна работаю в коррекционной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому то, что  для детей массовых школ кажется само собой разумеющимся, для наших дет...

сценарий выпускного праздника "Прощай, начальная школа!"

Вам представлен сценарий выпускного праздника в начальной школе 2 вида....

Сценарий выпускного праздника в начальной школе

Данный сценарий разработан совместно с коллегами, работающими со мной в параллели. Дважды опробован с некоторыми изменениями при повторном использовании. Получается интересный, трогательный праздник....

Сценарий выпускного праздника в начальной школе

В этом сценарии большая роль в проведении праздника отводится детям....