Хлебодарова Антонина Ивановна

сайт учителя начальных классов

Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд, и только вместе.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие творческих интересов

Увлечения: Лыжи

Регион: Московская область

Населенный пункт: с.Новопетровское, Истринский муниципальный район.

Место работы: МОУ Новопетровская сош

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khlebodarova-antonina-ivanovna
«Сердце отдаю детям»
Васи́лий Алекса́ндрович Сухомли́нский

Если бы в школе были только те учителя, кто выбрал профессию, исходя из своего предназначения, у нас вырастали бы дети, чьи человеческие и профессиональные качества были бы удивительны, неповторимы и сверхвостребованы обществом. И тогда наступило бы новое Возрождение, способное дать миру не только гениев, но и просто счастливых людей.

О себе

Закончила Никольскую среднюю школу Рузского района Московской области в 1983 году . Образование высшее. Работала Учителем начальных классов в МОУ "Никольская сош" Рузского района. Педагогический стаж 25 лет. Учитель 1 категории.Сейчас работаю в МОУ Новопетровская сош Истинского района. Пробовала поменять профессию - не получилось! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Л.Н.Толстого, Н.В. Гоголя, П.Л.Проскурина , А.С. Пушкина, М. Цветаевой, А. Ахматовой, А. Блок, В. Шукшина, 

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему. Как я смотрю на профессию Учителя?

Учителей, чье предназначение – учить детей, сразу видно в школе. Они всегда полны энергией, даже когда очень утомлены, потому что школа – это место, где они не только расходуют энергию, но и получают ее. Им всегда все любопытно: даже спустя много лет их живо интересует как преподаваемый предмет, так и отдельно взятый ребенок, а также класс в целом. Они всегда открыты новому и готовы учиться так же активно, как и учить.

Способность подзарядиться энергией от происходящего процесса, даже когда вы устали, желание постоянно развиваться в том, что вы делаете, ощущение удовлетворения в конце почти каждого дня, повышающаяся финансовая состоятельность, отсутствие компенсационных потребностей: напиться, наесться, отключиться, уйти в виртуальную реальность после рабочего дня – все это критерии следования своему предназначению и взгляду на Мир, который тебя окружает, т.е. мир детей.

Мои достижения


Моё портфолио

 

Учителю важно быть внимательным к себе, честным, принимающим, любящим. Необходимо заботиться о внутренней чистоте, осознавать свои мотивы, обращаться за помощью, продуктивно отдыхать, любить свою работу и понимать, что она – лишь часть их прекрасной жизни. Это непросто, ведь в нашем менталитете образ Данко с горящим сердцем, отдавшего всего себя людям, является путеводной звездой, образцом для подражания. Однако многие почему-то не отдают себе отчет в том, что рано сгореть – это обездолить собственных детей или лишить своих близких любви и поддержки. Рано сгореть – это лишить себя здоровья или полноценной счастливой жизни.

Сгореть для других – зачем? Ведь гораздо важнее, на мой взгляд, научить их добывать свой собственный огонь.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
ОРКСЭ
Основы безопасности жизнедеятельности
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы