Сценарий выпускного праздника в начальной школе
методическая разработка (4 класс) на тему
Данный сценарий разработан совместно с коллегами, работающими со мной в параллели. Дважды опробован с некоторыми изменениями при повторном использовании. Получается интересный, трогательный праздник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_prazdnik_v_nachalnoy_shkole.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной праздник в начальной школе. Гости праздника проходят в зрительный зал. Звучит музыка. 4 – ые классы вместе с классными руководителями находятся в коридоре, в зал пока не заходят. Звучит фонограмма « Вокзал», на сцену выходит Информатор и чтецы. Информатор: Внимание! Внимание! Сегодня на нашем школьном вокзале происходит очень важное и волнительное событие. Младшие школьники покидают станцию «Начальная школа» и отправляются на следующую – «Средняя школа». 1 – й чтец: Казалось бы недавно мы были малышами И в школу все вошли мы в первый раз. 2 – й чтец: Прошло 4 года, и мы взрослее стали, Вот позади уже 4 –ый класс. 1 –й чтец: Ну, а сегодня – выпускной наш праздник, Из малышей мы переходим в средний класс. 2 – й чтец: И день у нас такой – печальный и весёлый, Грустить не будем, будем петь для вас. Песня на мотив «Песни Чебурашки» ( солист) Информатор: Дамы и господа! Прослушайте, пожалуйста, наше объявление. Отходящие со школьного вокзала поезда для пассажиров 4 –а , 4 –б , 4 –в классов будут поданы для посадки через несколько минут. Если вы потеряли друг друга в здании вокзала, найдите свободное место и садитесь. (Звонок телефона.) (Информатор снимает трубку, слушает. На сцене появляется Дежурный по вокзалу.) Информатор:(обращается к Дежурному) Диспетчерская сообщает, что составы поданы. Можно объявлять посадку? Дежурный: Можно. Сделайте соответствующее объявление. Информатор: Прошу провожающих уходящих поездов пройти вместе со своими пассажирами к своим вагонам. 4 – а класс, учитель Осипова Ирина Анатольевна, 4 – б класс, учитель Фёдорова Ирина Алексеевна, 4 –в класс, учитель Фадеева Ольга Алексеевна. (Учителя вместе со своими детьми входят в зал.) Информатор: Дамы и господа! Прослушайте обращение Дежурного по школьному вокзалу. Дежурный: Дорогие друзья! Сегодня на нашем вокзале торжественное событие. Сразу три поезда - 4 –а , 4 –б , 4 –в - отправляются в дальнейший путь по дороге Знаний. Каждый из пассажиров накопил уже определённый багаж знаний и забирает его с собой в будущее. Информатор: Но будущее ничто без прошлого.Давайте же вспомним наше совсем ещё недавнее прошлое. 3 –й чтец: В первый погожий сентябрьский денёк Робко входили под школьные своды. Первый учебник , и первый звонок, Так начинаются школьные годы. ( Видео «1 сентября 2005 года») 4 – й чтец: Школа – славный светлый дом. Хорошо нам будет в нём. По ступенькам каждый год К знаньям начали поход. 5 – й чтец: Милым всё нам в школе стало: Классы, парты и звонок. Даже строгий вид журнала, Мела беленький кусок. Информатор: А сейчас репортаж центра школьных будней. ( Сценка «Куда всё делось») ( Песня на мотив «Голубого вогона»- группа) 6 – й чтец: В нашем классе тишина Почему – то не слышна. То линейка упадёт, то стирашка пропадёт. То Проскрянов вдруг под партой Чей –то тапочек найдёт. Кто – то хрюкнет, кто – то гавкнет, Кто –то скрипнет, кто – то чавкнет. « Рты закрыли, сели прямо!» - Говорит Наталья Сана.- Будем слушать тишину!» Я чего – то как чихну! Засмеялся Пашка сзади. «Тише, тише!» - шепчет Катя. Ничего опять не вышло. Тишины у нас не слышно! ( Песня на мотив «Чунга – чанга» - солист ) 7 – й чтец: Перемена, перемена, Лезет 4 –в на стену, Очень дружно 4 –в Весь стоит на голове. Ну а 4 –а и 4 –б Восседают на трубе. Мокрые волосы, встрёпанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может быть Рома, и Дима, и Лена Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных, пахали, Или их в пасть крокодилу пихали? Нет! В перемену они – отдыхали! Информатор: Все 4 года наши пассажиры старались подружиться друг с другом. Вот, что у них получилось. (Пожелания мальчиков и девочек.) 1 –й мальч. Вы у нас такие славные. Вы, девчонки, просто класс! Хорошо бы, чтоб другие Были похожими на вас. 1– я дев.: Когда на ваши потасовки На переменах мы глядим, Мы верим, с вашей подготовкой Страну всегда мы защитим. 2 –й мальч. Вверх ногами не ходили мы, Не валялись на полу, Друг на друга не садились мы И не пачкались в мелу. 2 – я дев. А мы под вашею защитой Вполне спокойно можем жить. Покуда крепки ваши спины, Нам будет нечего тужить. 3 –й мальч. Вы красивые, как звёздочки, И глаза блестят огнём, А улыбки ваши милые Затмевают солнце днём. 3 –я дев. Поэтому, друзья, давайте От всей души без лишних слов От всех невзгод нас защищайте, Но только, чур, без синяков. 4 –й мальч. Вам желаем только счастья мы И откроем вам секрет: Наших девочек прекраснее В целом свете просто нет! Дежурный: Повсюду на свете живёт детвора, А где детвора – непременно игра. Я хочу вас испытать, загадки о школе загадать. (Загадывает загадки.) Информатор: До отправления поездов 4 – а, 4 –б, 4 –в классов осталось совсем немного. Послушайте обращение наших пассажиров к начальнику школьного вокзала. ( Песня на мотив песни Верещагина из к/ф «Белое солнце пустыни») Информатор: На перрон приглашается директор нашей школы Галина Евгеньевна Прудникова. (Слово директора.) Информатор: В почтовое отделение нашего вокзала пришли поздравительные телеграммы.( Зачитывает телеграммы то Мальвины, доктора Айболита.) Дежурный: А вот и завуч нашего вокзала Готова к отправленью дать сигнал Издан приказ, прошёл он все инстанции, И огласить его нам час настал. Слово предоставляется завучу начальных классов ….
( Слово завуча.)
8 –й чтец: Мы учились, мы старались И упорно занимались. Есть отличники у нас, Огласите их сейчас. (Вручение Похвальных листов отличникам) Информатор:Ну что, пора объявлять посадку? Дежурный:Погодите, отъезжающие просят слова! 9 –й чтец: Все мы с музыкой дружны, Все, без исключения. И в душе остались Вы, Учительница пения! 10 –й чтец: Дружно хором говорим Физруку спасибо! Мы любой рекорд побьём - В этом наша сила. 11 – й чтец: На инязе мы сидим, Не по – русски говорим. Этому нас научили вы. Чтобы знать язык могли, Не жалели силы вы. Вам за это благодарны мы. 12 - чтец: ……..(библиотекарь) 13 –й чтец:…..(вожатая) 14 – й чтец:….(Денисенкова) 15 – й чтец: Четыре года пролетело, И не верится сейчас, Что когда – то дружной стайкой Мы пришли в наш шумный класс. 16 – й чтец: Незаметно время длилось, Год как день, а день как час. Вместе мы переходили Каждый год из класса в класс. 17 – й чтец: Мы учились, мы взрослели, А сегодня здесь стоим. Вам, наш первый друг - учитель Мы спасибо говорим! ( Песня на мотив песни «Милая моя» Ю.Визбора) Учитель 4 – а: Я их учила все 4 года Читать, писать, учила их дружить. И вот теперь прибавилось заботы - Пора им в пятый класс переходить. Учитель 4 – б : Любите их , как я их всех любила, И знаю я, что эта мысль – не новь, Ведь так всегда на белом свете было: Любовью отвечают за любовь. Учитель 4 – в : Пускай они все разные такие И трудно им на месте усидеть: Весёлые, шальные, озорные… И верю я, что будет так и впредь. Учитель 4 – а : Ведь в нашей жизни всякое бывает, Не торопитесь суд свой выносить. Им , может, просто нашей дружбы не хватает, Их, может, просто надо полюбить. Учитель 4 – б : Я знаю, трудная у нас работа, Но постарайтесь каждого понять, Всех окружите вы своей заботой. Тогда вам дети будут доверять. 18 – й чтец: Мы одолели начало пути, Но самое главное всё впереди. Мы младшие классы закончили с вами! И начали путь мы в Галактику Знаний. Дорога большая нас ждёт впереди, Без помощи вашей её не пройти. ( Знакомство с кл. рук. 5 –ых классов) Информатор: Ну, что пора в путь? Дежурный:Постойте! Ещё не все сказали напутственное слово. Все эти годы вместе с ребятами были и их родители.Они переживали, волновались, радовались победам своих детей. Они и сейчас вместе с нами. ( «Родительские страдания») 19 – й чтец: Спасибо родителям, учителям За то, что в пути помогаете нам, За то, что сегодня вы здесь с нами в зале, Спасибо за то, что так много нам дали! Информатор: Настал прощальный школьный час. Мы провожаем в 5 –ый класс Четвёртый класс прекрасной школы. Его хороших дел не счесть, Друзья, не уроните честь! Займите свои места, пожалуйста. Дежурный: Ваши поезда уйдут строго по расписанию, и мы надеемся, что ни один из вас от него не отстанет. Ведь об этом позаботились столько людей: провожающие – ваши первые учителя, начальник вокзала – директор школы, родители, друзья, проводники – ваши будущие классные руководители, и все работники нашего школьного вокзала, все и всё, что мы привыкли называть 36 – ой школой. ( Песня на мотив песни «До свиданья, Москва.»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника в начальной школе.
Сценарий выпускного праздника в начальной школе. Стихи. песни, слова благодарности любимым учителям, родителям. Переделанные знаменитые песни: "Песня первоклассника", " Маленькая страна", "Круто ты по...
Сценарий выпускного праздника в начальной школе 2 вида.
Этот сценарий поможет продемонстрировать детям свои творческие и речевые возможности....
Сценарий выпускного праздника в начальной школе
Сценарий выпускного в начальной школе...
Сценарий выпускного праздника в начальной школе "Живая картина"
Я, Шарипова Роза Камильевна работаю в коррекционной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому то, что для детей массовых школ кажется само собой разумеющимся, для наших дет...
сценарий выпускного праздника "Прощай, начальная школа!"
Вам представлен сценарий выпускного праздника в начальной школе 2 вида....
Сценарий выпускного праздника в начальной школе
В этом сценарии большая роль в проведении праздника отводится детям....
Сценарий выпускного праздника "Окончание начальной школы"
Сценарий выпускного вечера, проводимого в конце обучения в начальной школе....