Совместный урок в 1-м и 11-м классах
план-конспект занятия (1 класс) на тему
Совместный урок в 1-м и 11-м классах к последнему звонку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnyy_urok_v_1-m_i_11-m_klassah_k_poslednemu_zvonku.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместный урок в 1-м и 11-м классах
к последнему звонку
на тему
"Здравствуй, школа, и прощай!"
Подготовила и провела
учитель начальных классов
Артюхина А.А.
п.Ширинский, 2011г.
Оборудование: «журнал» со страничками: математика, русский язык, литературное чтение; закрытое на доске слово «Последний звонок!»; закрытые на доске ответы примеров; записана норма оценок на доске :«0 ош – «5», 1-2 ош – «4», 3-5 ош – «3», 6 и больше – «2», записано печатными буквами высказывание «Что умеете хорошо - не забывайте, а чего не умеете – учитесь»; подготовленные листочки для детей для работы на уроке.
ХОД УРОКА
-Здравствуйте ребята! Сегодня с нами на уроке будут заниматься ученики 11 класса. Вы, ребята, только закончили 1 класс, научились читать, писать, решать. А что же умеют наши выпускники, мы сейчас проверим. А если мы справимся со всеми заданиями, то в конце урока перед нами откроется зашифрованное слово. Хотите узнать, что это за слово? Тогда начнём!
-Садитесь! Стульчики поставьте правильно, чтобы ваша спинка касалась спинки стула.
-Запишем дату.
-Первая страничка нашего урока: математика.
- -Проведём устный счет. Кто знает ответ, поднимаем руку.
1.Назовите число, в котором 2д.5е.(25)
2.Первое слагаемое-20, второе слагаемое-40. Найти сумму.(60)
3.Уменьши 70 на 2 десятка.(50)
4.Как получить число 10 двумя одинаковыми числами? (5и5)
5.В 1 классе родители проливали 1 ведро слёз, а к 11 классу на 15 вёдер больше. Сколько вёдер слез выплакали родители к 11 классу? (16)
6.Когда Маша училась в 1 классе, она могла съесть 3 котлеты. А теперь -13. На сколько повысился аппетит Маши? (на 10)
- Самостоятельная работа. Решите примеры с доски.
21+35 13+6
62+0 74-4
52-12 3+4
9-5 8-8
-Сделайте самопроверку. Поставьте себе оценку: 0 ош – «5»
1-2 ош – «4»
3-5 ош – «3»
6 и больше – «2»
Физминутка
-Отдохнем немного.
Как же долго мы сидели,
Наши руки онемели,
Наши ноги затекли.
Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали,
А теперь все дружно встали
Ручками похлопали, ножками потопали.
Утром бабочка проснулась,
Потянулась, улыбнулась,
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела.
-Вторая страничка нашего урока: Русский язык.
- –Проведём минутку чистописания. Повторим все виды соединений. Рассмотрите 1 строчку. Прочитайте первое буквосоединение.
вл
-Какой способ соединения? (нижний, берем за ручки)
-Напомню, как нужно писать.
-Запишите.
-Прочитайте второй слог.
за
-Какой способ соединения? средний, ломаем секретик)
-Напомню, как нужно писать.
-Запишите.
-Прочитайте следующий слог.
ок
-Какой способ соединения? (верхний, завязываем узелок)
-Напомню, как нужно писать.
-Запишите.
-Прочитайте следующий слог.
су
-Какой способ соединения? (верхний, с помощью секретика)
-Напомню, как нужно писать.
-Запишите.
- –А теперь проведем контрольное чистописание. Спишите предложение с доски, соблюдая наклон, интервал, выполняя правильно соединения.
Что умеете хорошо - не забывайте, а чего не умеете – учитесь.
Физминутка
-А теперь отдохнём. Встаньте. Поиграем в игру «У кого хороший слух».
-Я буду называть слова, а вы хлопать в ладоши если услышите в слове звук [к].
Школа
Учитель
Звонок
Дневник
Урок
Игра
Ручка
Детство
Класс
-Последняя страничка нашего урока: Литературное чтение.
-Проведем викторину по сказкам.
Викторина.
Назовите заглавие сказок.
Ах, отец, я очарован
Незнакомкой молодой.
На балах среди придворных
Не встречал красы такой.
(Золушка)
Иду на ногах, в красных сапогах,
Несу косу на плечах.
Хочу лису посечи,
Пошла, лиса, с печи.
(Заюшкина избушка)
Бабушка внученьку очень любила,
Бабушка…ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
Кто отгадает, как звали ее?
(Красная шапочка)
Я родилась в цветке прелестном.
И труден, к счастью, был мой путь.
И каждый, видно, догадался –
Меня … зовут.
(Дюймовочка)
А я родился странной
Игрушкой деревянной.
Ушастый, некрасивый,
И никому не мил.
Один меня заметил
И ласково приветил
А это был, ребята,
Гена крокодил.
(Чебурашка)
Был я в море в бочке брошен
И отцом своим забыт,
Но на остров неизвестный
Был волной морской прибит.
И на острове на том теперь правит…
(Князь Гвидон)
«Зайчик опять идет да плачет. Ему навстречу медведь: «О чем, зайчик, плачешь? А зайчик говорит: «Отстань медведь! Как мне не плакать?...» (Заяц, лиса и петух)
«Пришла девочка, глядь – братца нету! Ахнула, кинулась туда, сюда – нету! Кликала, заливалась слезами, причитывала, что плохо будет от отца и матери…» (Гуси-лебеди)
«Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.» (3 медведя)
«Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала …, изжарила его в масле и положила на окно простынуть.» (Колобок)
«Стали они впятером жить. Вот они все живут, песни поют. Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь …, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь…» (Теремок)
«...Выросла сладка, крепка, большая-пребольшая. Пошел дед … рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.» (Репка)
1. В каком государстве жили герои многих русских народных сказок?
(в тридевятом царстве, в тридесятом государстве)
2. Чем был колобок: пряником или пирогом?
(пряником)
3. Каково настоящее имя Царевны- лягушки?
(Василиса Премудрая)
4. Назовите имя сказочного царя-долгожителя.
(Кощей)
5. Назовите грозное оружие Соловья Разбойника.(свист)
6. Поляки называют её Едзина, чехи – Езинка, словаки – Еже Баба, а как называем её мы?(Баба Яга)
7. Назовите место рождения Колобка(печь)
8. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно?(Жучка)
9. Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи?(Царевна-лягушка)
10. Как называется деталь женского платья, в которой помещаются озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды (рукав платья Царевны-лягушки)
11. Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать?(шапку-невидимку)
12. Назовите «рабочее место» кота учёного?(дуб)
13. В какой сказке рассказывается о тяжких последствиях плохого состояния средств противопожарной безопасности?(«Кошкин дом»)
14. В какой сказке рассказывается о некоторых трудностях, связанных с доставкой свежей выпечки на дом?(«Красная Шапочка»)
15. Кому Винни-Пух подарил на день рождения пустой горшок?(ослику Иа)
16. В нем 38 попугаев, 6 мартышек и 1 слонёнок. Кто это?(удав)
17. Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница?(крёстной)
18. Сколько букв «потерялось» в первоначальном названии яхты капитана Врунгеля?(2)
19. Назовите русскую народную сказку, в которой было 3 покушения на убийство и одно убийство?(«Колобок»)
20. Какие сказочные герои прожили «30 лет и 3 года»?(старик со старухой)
- Молодцы! Со всеми заданиями справились! Сегодня работали хорошо все, а особенно… (выделить учеников 1 и особенно 11 классов).
- Теперь пришло время открыть наше слово!
- Прочитаем его.
- Ребята – первоклассники, сегодня для ребят 11 класса прозвенит последний звонок. Они покинут стены нашей школы.
-Дорогие выпускники! Мы вас поздравляем и желаем удачно сдать все экзамены, найти свою дорогу в жизни и пройти её без преград.
ХОРОМ: СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместный урок 2 и 11 класса в день праздника Последнего звонка
В гимназии, в которой я работаю (и когда-то училась) есть добрая традиция проведения творческих совместных уроков 11 класса и класса начальной школы в праздник Последнего звонка.Предлагаю Вашему внима...
Конспект совместного урока по внекласному чтению "Чудо своими руками" для 3 и 4 классов
Открытый урок для педагогов и родителей в 3 и 4 классах с элементами театрализации по произведению американского писателя Доктора Сьюза "Слон Хортон ждет птенца"....
Сценарий совместного урока - викторины на свежем воздухе для учащихся 1 класса и воспитанников старшей группы детского сада по теме "Поможем пернатым друзьям!"
Итоговое занятие по преемственности между обучающимися 1 класса и воспитанниками старшей группы детского сада в рамках социального проекта "Поможем пернатым друзьям!"...
Совместное собрание родителей и детей "Прощание с 1 классом"
Совместное собрание родителей, посвящённое окончанию 1-го класса...
Конспект совместного (интегрированного) урока по изобразительной деятельности в 3 б классе по теме «Осень. Листопад». ( учитель и психолог)
Цель: Развитие познавательной и психоэмоциональной сферы ребёнка с ТМНР по средствам занятия по изобразительной деятельности (арт-терапии)Задачи:Учитель1. Формирование представления о време...
Технологическая карта совместного урока логопеда и учителя по теме "Части речи. Обобщение. 2 класс"
Конспект совместного занятия логопеда и учителя по изученной теме. Разработана карта урока. Учащиеся, выполняя задания, самостоятельно оценивают свою работу.Лексическая тема: по сказке А.Н. Толстого ...
Совместные уроки (учитель + родители + ученик)
Краткий анализ совместных уроков с родителями....