Совместное собрание родителей и детей "Прощание с 1 классом"
план-конспект занятия (1 класс) по теме
Совместное собрание родителей, посвящённое окончанию 1-го класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_1_klassom.docx | 21.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Прощание с 1 классом
Ведущий: Дорогие ребята и родители!
Сегодня для нас необычный день – мы прощаемся с 1 –м
классом. Почти год назад вы переступили порог школы и стали
первоклассниками. Давайте вспомним, какими вы были 2
сентября 2013 года.
Слайд
- Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад,
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат.
Слайд
- А теперь, а теперь
Нам открыла школа дверь.
Приняла школа нас,
Приняла в 1 класс!
Слайд
- Я на уроке в первый раз –
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс –
Вставать или садиться?
- Мне говорят: « Иди к доске!» -
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке –
Совсем не понимаю!
- Я на уроке в первый раз –
Теперь я ученица!
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится!
Ведущий: - С какими учебными предметами познакомились за год?
- Чему учились на занятиях по математике, русскому языку,
литературному чтению, окружающему миру?
- О каком учебном предмете расскажут ваши одноклассники?
Слайд
- Учили мы с вами, друзья,
Наш алфавит от А до Я.
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть!
- Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай ещё страницу!»
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!
- Что вы любите читать больше всего?
- Угадайте, о каком герое говорится в загадке?
А) Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком,
Всем по сказке интересный
Мальчик-луковка знаком
Очень просто и недлинно
Он зовётся ……………….. (Чиполлино, Дж. Родари)
Слайд
Б) Всех он любит неизменно,
Кто б к нему не приходил.
Догадались? Это Гена.
Это Гена ……………… (крокодил, Э. Успенский)
Слайд
В) Всех на свете он добрей,
Любит маленьких зверей.
А однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Добрый Доктор ……… (Айболит, К. Чуковский)
Ведущий: За это год ребята научились не только читать, но и грамотно
писать, познакомились с правилами правописания.
- Без русского языка, друзья,
Нам прожить никак нельзя.
Хоть и труден он, но без него
Плохое было бы житьё.
Слайд
- А знает ли правила правописания ученик, который написал вот такую записку?
Приехал на дачю. Забил коля. Чищю дорожку.
- Молодцы! Справились с заданием!
(Ученики исполняют песню «Дважды два четыре»)
- О какой науке говорится в песне?
- Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем без исключения.
- Поверим, все ли научились считать.
Посадила бабка в печь
Пирожки с капустой в печь
Для Наташи, Маши, Тани,
Коли, Оли, Гали, Вани
Пирожки уже готовы.
Где еще один пирог?
Кот под лавку уволок.
Да в печи четыре штуки
Пироги считают внуки.
Если можешь, помоги
Сосчитать им пироги. (12)
В зоопарке он стоял,
Обезьянок все считал:
2 играли на песке,
3 уселись не доске,
А 12 спинки грели.
Сосчитать вы всех успели? (17)
Дама сдавала багаж:
Диван, чемодан, саквояж,
Картинку, корзину, картонку
И маленькую собачонку.
Но только раздался звонок,
Удрал из вогона щенок.
Ребята, считайте быстрей,
Сколько осталось вещей? (6)
- О каком учебном предмете говорится в следующем стихотворении?
- Интересный есть предмет,
С ним узнаю целый свет.
О животных, о природе,
О воде и небосводе.
- Изучаем мы пустыни,
Степи и леса густые,
Кто живёт в норе глубокой,
Кто в гнезде в сосне высокой. - Как же нравится мне знать,
Кто - где будет зимовать.
Мир природы так велик,
Ну а я лишь - ученик.
Ведущий: - Незнайка посадил овощи, около каждого овоща поставил
табличку. Но подул ветер, все таблички перепутались.
- Определите, какие овощи посадил Незнайка.
Слайд
УРУКАЗУК КЫВАТ
ФОРТКАЛЬЕ ПУСАТКА
НОСКЕЧ
Последняя страничка «Ура! Каникулы!»
- Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
- Надо много лет учиться,
Не лениться, а трудиться,
И от школьного порога
В жизнь откроется дорога.
+ Машинисты и ткачи,
- Трактористы и врачи,
+ Лесорубы и шахтёры,
- Космонавты и актёры,
- Водолазы и певцы,
+ Повара и кузнецы
Все хором: Все когда – то в 1-й раз
Приходили в 1-й класс!
- Первый класс, первый класс,
Год назад ты принял,
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой!
- Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
И со мной моя подруга
Переходит во второй!
- Вот каникулы настали,
До свиданья, школа,
Мы теперь уже с тобою
Встретимся не скоро.
- Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка,
Здравствуй, поле,
Здравствуй, солнечный денёк!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместное собрание родителей и детей, посвящённое Дню матери "Самая прекрасная из женщин - женщина с ребёнком на руках"
Совместное собрание родителей и детей, посвящённое Дню матери....
Презентация к родительскому собранию "Роль совместного отдыха родителей и детей"
Презентация к родительскому собранию "Роль совместного отдыха родителей и детей"...
Родительское собрание " Родителям о ФГОС" 1 класс
Родительское собрание " Родителям о ФГОС" 1 класс...
«Роль совместного отдыха родителей и детей». (родительское собрание) 1класс
Как отдыхает семья каждого из вас? Чем занимаетесь, собравшись вместе? Если такие моменты в жизни семьи возникают редко и поэтому не было возможности обдумать, как организовать совместный отдых, можно...
Совместное собрание для родителей и их детей. «Тайна нашего рисунка»
Уже многие психологи подтвердили, что наши рисунки могут многое рассказать о нашей личности, характере и настроении. Неслучайно и в психологии, и в психиатрии многие ...
«Роль совместного отдыха родителей и детей». (родительское собрание) 1класс
Классный руководитель в период подготовки к собранию продумывает и составляет серию вопросов для детей, ответы на которые помогут выявить основные формы отдыха родителей, детей, наличие или отсутствие...
Конспект родительского собрания (проектная деятельность совместно с родителями) "Предметы народного быта".
Цель:Формирование и развитие коммуникативной компетенции участников проекта.Развитие самостоятельной деятельности учащихся по поиску, систематизации и анализу информации.Активизация творческой и...