Конспект урока "Спор овощей"
план-конспект урока (2 класс) на тему

Конспект урока "Спор овощей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon petuhova_l.v.spor_ovoshchey.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Петухова Лидия Валентиновна,

Учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 6» г. Северодвинска Архангельской области

Сценарий внеклассного мероприятия во 2 классе по правильному питанию «СПОР ОВОЩЕЙ»

Ученик:

Учить уроки, чтоб на «5» и спортом заниматься,

Чтоб мозг и мышцы укреплять,

Нам надо правильно питаться.

Об этом стали мы читать всем классом книгу дружно.

Ведь надо очень твердо знать,

В каких продуктах, что нам нужно.

Спор овощей

Продавец:

Покупайте, покупайте свежие овощи,  вкусные фрукты. Не проходите мимо. Такой хороший товар вам нигде не найти.

Эй, Красавица, посмотри на мой прилавок. Все есть! Только тебе сделаю скидку! Довольна будешь!

Хозяйка:

Здравствуйте. Мне, пожалуйста, овощей и немного фруктов. Итак, мне нужна картошка, капуста, морковь, помидор, лук. Так же я у вас куплю яблоко, апельсин, персик и лимон.

Спасибо.

(обращается к продуктам)

Продукты, домой шагом марш!

Продавец:

Приходи еще, дорогая. Рад буду обслужить.

(дома)

Хозяйка:

Сейчас положу овощи и фрукты в холодильник, переоденусь и буду готовить ужин.

(уходит)

(овощи и фрукты начинают разговаривать)

Лимон:

Фу, как пахнет лук. Не могу быть с ним рядом. Весь воздух своим присутствием портит.

Яблоко:

И я не хочу находиться рядом с овощами. Они грязные, немытые, меня запачкают.

Апельсин:

И меня…

Персик:

И меня… Я красивый, сочный, мягкий, сладкий. По форме и вкусу  намного лучше помидора. Вы нам, овощи, не друзья!!

Фрукты (вместе):

 Да, да!!!! Не друзья! Не друзья!

Помидор :

Ну, это уж перебор!!! Фрукты решили нас обсуждать? Просто возмущен. Уходите  отсюда.

Картошка:

 Конечно, уходите. Пользы от вас нет, только место на полке занимайте.

Капуста:

Я согласна. Ведь мы - овощи такие вкусные. Например, меня можно кушать в любом виде: в сыром, вареном, квашеном.

 Морковь:

Еще мы - овощи очень полезные. Например: я нужна для роста человека и остроты зрения.

Лук:

 В нас много витаминов А, В, С. Есть сахар, белки, минеральные вещества. Ах!!

Яблоко:

Ну, и что? Во мне тоже много витамин, железа, йода.

Лимон:

Правильно, правильно! Мы самые ценные и полезные!

Овощи:

Нет, мы.              

Фрукты: Нет, мы.

(идет спор)

Хозяйка:

Что за шум? Что за спор? Сейчас раздавите друг друга.

Все:

Рассуди нас, хозяйка. Кто же из нас самый полезный?

Хозяйка:

Все мы знаем: витамины всем нам так необходимы!

Папа с мамой ведь не зря предлагают нам, друзья!

Свеклу, огурцы, капусту, помидор, морковь и лук.

Яблоки, бананы, груши – вот любимый наш продукт!!!!

Ребята, поднимите руку, кто из вас любит овощи и фрукты?

(зрители подняли руку)

Вот видите, мои дорогие.

(обращается к продуктам)

Каждый из вас очень ценен, поэтому помиритесь друг с другом и больше не ругайтесь. Именно вы, и овощи, и фрукты, снабжаете нас – людей полезными для здоровья веществами. Спасибо вам за это!

(овощи и фрукты встали в один ряд)

Все:

И вам спасибо за  такие добрые слова! (поклон)

Напоследок от нас пожеланье:

Всем: здорового питанья!

Хозяйка:

А если хочется еще посмеяться,

То этого тоже не надо бояться.

Ведь если смеются взрослые, дети,

Становится сразу светлее на свете!

Для вас, дорогие зрители, сказка «Почему помидор красный?»

(играет музыка дождя, выходит радуга)

Радуга:

Доброе утро, жители города Здоровейска! Просыпайтесь!

Эй, апельсин, дождик уже прошел!

Апельсин:

Добро утро, Радуга! (потягивается)

Радуга:

Яблочко, выходи на улицу!

Яблоко:

Здравствуйте. (машет рукой)

Радуга:

Груша, вставай!

Груша:

Я уже здесь.

Радуга:

Помидорчик, арбуз, где вы?

Они:

Рады тебя видеть, радуга! Привет жители волшебного города! На зарядку с нами становись! (зазывают всех)

Занимайся физкультурой - будешь горд своей фигурой.

Лыжи, плаванье, борьба – и в порядке ты всегда.

(выходит на цыпочках король Клякса)

Клякса:

Кто мне мешает спать?  Почему они такие веселые, счастливые? Почему они такие красивые, разноцветные? У, противные!!!! А во всем виновата  эта Радуга!!!! Сейчас я ее спрячу в свое подземелье!!! Еще поплачете!

(выключаем свет, затем свет включаем)

Апельсин:

Друзья, беда! Мы стали бесцветными!

Арбуз:

Надо что – то делать!

Груша:

Нужно вернуть наши краски!

Яблоко:

Мне страшно! Придумайте же что -  нибудь!

Помидор:

Я знаю. В этом только виноват злой король Клякса. Отправляемся к нему в подземелье за радугой.

(уходят с песней «Вместе весело шагать»,

выходит король)

Клякса:

Ну, вот, наконец – то, такая красота. Куда поглядишь везде все одинаково. Сердце радуется. Чудесно, волшебно, сказочно!

(выходят фрукты и овощи)

Все:

Верни нам нашу Радугу, король Клякса! Мы не хотим быть одинаковыми!

Клякса:

А вот я из вас сок сделаю! У, противные!

Помидорчик:
Верни нам нашу радугу!

Клякса:

Ишь, ты какой шустрый выискался! И не подумаю! Хотя настроение у меня сегодня хорошее, попытайся выручить свою ненаглядную радугу, да только ничего у тебя не получиться!

Помидорчик:

 А мы посмотрим!

Клякса:

Ну хорошо… Отгадаешь мои загадки так и быть, выпущу девчонку, а нет сидеть вам рядом с нею!

(загадывает 3 загадки)

Клякса:

Ну, что ж, ваша взяла. Слово свое сдержу, забирайте свою разноцветную!

Все:

Радуга! Радуга! Как здорово, что ты  опять с нами!

Радуга:

Спасибо вам, дорогие, за помощь! Помидорчик, молодец! Не испугался! За это, я тебя награжу! Будешь ты у меня ярко – красным, а не зеленым как прежде! Ведь победителя  должны из далека видеть!

(герои встают в ряд, идет поклон)

Ученик:

Получился день прекрасный, помидор стал самый красный! Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Помнить мы должны всегда, что правильность питания,

Это вам не ерунда -  КУЛЬТУРА ВОСПИТАНИЯ!

(артисты разошлись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока окружающего мира: Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Урок  окружающего мира к УМК "Школа России" (А.А.Плешаков) составлен с использованием технологии "зигзаг" (развитие критического мышления при чтении и письме). Работая в группах, взаимообучая дру...

Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе по теме "Рисование с натуры овощей. Натюрморт"

Урок по теме "Рисование с натуры овощей. Натюрморт" составлен  в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. На уроке дети знакомятся с творчеством И.Т. Хруцкого. В ходе беседы анализирую...

Разнообразие овощей и фруктов. Витамины. Почему овощи и фрукты перед едой надо мыть? 1-2 класс

Интересный материал собран в презентации к внеклассному мероприятию в начальной школе....

Конспект занятия «Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты»

laquo;Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты»...

Конспект урока "Овощи"

Конспект урока...

Конспект урока "Овощи и фрукты"

Конспект урока по учебному предмету «Окружающий социальный мир» с обучающимися с ТМНР по теме «Овощи и фрукты».Цель: закрепить и уточнить знания о фруктах и об овощах.Задачи:- ...

Конспект урока по Окружающему природному миру «Овощи (перец), внешний вид (вкус, запах). Съедобные и несъедобные части овоща»

Конспект урока по Окружающему природному миру «Овощи (перец), внешний вид (вкус, запах). Съедобные и несъедобные части овоща»...