Конспект конкурсной программы "Мисс Олимпия"
план-конспект на тему
Мероприятие было проведено во время летней лагерной смены. Прошло очень интересно:участницы и гости получили много положительных эмоций. Участницам была предоставлена возможность проявить фантазию, публично продемонстрировать свои творческие способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_miss_olimpiya.docx | 37.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Бюджетное учреждение
«Центр социальной помощи семье и детям «Росток»
СТАЦИОНАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Конспект
«МИСС ОЛИМПИЯ»
(конкурсная программа)
Воспитатель: Степанова Т.И.
г.п. Игрим
2014г.
Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности, умение публично выступать перед большой аудиторией.
Задачи:
1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.
2. Выявить претенденток на звание «Мисс Олимпия».
3. Дать возможность девочкам публично продемонстрировать свои творческие способности.
Оборудование:
1. Номерок с именем участницы.
2. Информация о значении имени каждой участницы конкурса.
3. Музыкальное сопровождение каждого конкурса.
4. 2 вида разных круп, насыпанных на плоское большое блюдо, по 2 стаканчика для каждой участницы.
5. 10 мандаринок, 10 одноразовых тарелочек.
6. Бумага, карандаши.
7. Оценочные листы для жюри.
8. Медали участницам конкурса: «Мисс очарование», «Мисс улыбка», «Мисс скромность», «Мисс остроумие», «Мисс артистичность», «Мисс зрительских симпатий».
9. Сладкие подарки участницам.
Ход мероприятия
Звучит музыка, на сцену торжественно выходят ведущие (старшие дети)
Андрей: Здравствуйте многоуважаемая публика!
Наталья: Добрый день!
Андрей : Мы очень рады приветствовать вас на традиционном конкурсе «Мисс лагеря - 2014». В этом году он посвящён Олимпиаде. И сегодня мы будем выбирать "Мисс Олимпию".
Наталья : Позвольте нам представиться, я ...., а я .... Мы будем вести этот конкурс, а помогать нам будет Татьяна Игнатьевна.
Андрей: А сейчас, дорогие друзья, настал важный момент, на этот конкурс мы пригласили многоуважаемое, очень строгое, но справедливое жюри, которое я вам сейчас представлю.
Олеся Владимировна – начальник лагеря «Сияние Севера»
Надежда Алексеевна – социальный педагог
Алла Алексеевна – наш любимый инструктор по труду.
__________________________________________________________________
Наталья: У нас сегодня праздник! Конкурс красоты!
Андрей: И в нем будут участвовать много прелестных девочек?!
Наталья: А как же!
Андрей: И ты меня с ними познакомишь?
Наталья: С удовольствием! Итак:
Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет,
И влюбляться заставляет.
Встречайте! Участница под №1 ______________________________________
Андрей:
Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши –
У нее «видок» хороший.
Участница под № 2 _________________________________________________
Наталья:
Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая,
И девчонка – вот такая!
Участница под №3________________________________________
Андрей:
Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!
Участница под номером 4_____________________________________
Наталья:
Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,
И мечтает победить.
Участница под номером 5___________________________________
Андрей:
Перед вами номер шесть.
Всех талантов нам не счесть.
С любой задачей справится,
Мальчишкам очень нравится!
Участница под номером 6___________________________________
Наталья:
Номер семь, а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.
Участница под номером 7___________________________________
Андрей:
Номер восемь. Сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть.
Участница под номером 8____________________________________
Наталья:
Номер девять! Я балдею.
Так похожа ты на фею!
Околдует, одурманит,
Разум сразу затмевает.
Участница под номером 9___________________________________
Андрей:
Номер десять – словно пава –
И стройна и величава.
А по сцене не идет –
Как лебедушка плывет
Участница под №10 _________________________________________
Наталья: Поприветствуем участниц аплодисментами!
Андрей: А сейчас прошу участниц занять свои места в зрительном зале.
Наталья: Наш конкурс будет проходить по номинациям:
- Визитная карточка "Это Я" (расскажи нам о себе)
- Андрей: "Умница" (интеллектуальный конкурс)
- Наталья: "Хозяюшка" (участницы будут выполнять задания хозяйственные)
- Андрей:"Юная модель" ( конкурс красоты и грации)
- Наталья: "Танцевальный (шуточный)
- Андрей: "Творческий" (участницы поют, читают стихи, танцуют).
Конкурс «Это Я»(визитная карточка)
Наталья: Итак, первый конкурс "Это Я!" (визитная карточка). Встречайте участницу под №1……и т.д.
(ведущие по очереди приглашают участниц на сцену)
Наталья: Вот мы и познакомились с нашими очаровательными участницами!
Конкурс «Умница»
Андрей: Молодцы девочки вы прекрасно справились с этим заданием.
А сейчас вы остаётесь на сцене, и мы продолжаем следующий конкурс «Умница». Каждой из вас будет загадана загадка. Если вы даёте правильный ответ, то получаете 5 баллов, если ошибаетесь 0 баллов.
Загадки (приложение)
Конкурс «Хозяюшка»
Наталья: А сейчас мы узнаем какие они хозяюшки. Следующий наш конкурс «Хозяюшка». Просим всех участниц на сцену. Зачастую женщине приходится выполнять по несколько дел одновременно: и ужин сварить, и дома прибрать, и уроки у детей проверить. 2-й ведущий. Сейчас мы посмотрим, как вы справитесь с такой задачей. Учитывается быстрота и качество выполнения. В каком порядке вы будете выполнять, неважно. 1-й ведущий. Итак, вы должны:
— почистить мандаринку и угостить гостей;
— проверить домашнее задание по русскому языку «своего» старшего ребенка;
— а младший, играя, соединил два вида макаронных изделий, вы должны их разложить по отдельным стаканчикам.
Итак, кто быстрее? Раз, два, начали!
(Пока участницы выполняют задания, а внимательное жюри наблюдает за действиями участниц, проводится игра "Королевские фанты". Участники по очереди вытаскивают из мешочка карточки с заданиями и выполняют их).
Задания:
станцевать папуасский танец;
рассказать стихотворение;
спеть куплет песни;
поцеловать в щечку соседа справа;
закрыть глаза, протянуть руку и обнять первого, кого коснешься;
пройти на корточках 10 шагов.
положить голову на плечо соседа слева (справа) и сказать комплимент;
станцевать танец «маленьких лебедей»;
громко крикнуть «Я самый замечательный в мире» 3 раза;
погладить по голове соседа впереди.
изобразить «умирающего лебедя»;
подпрыгнуть 10 раз;
попрыгать на одной ножке, крича «Ку-ка-ре-ку»;
встать на одно колено и признаться в любви и уважении воспитателю.
Андрей: Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Актуально это было и в Древней Греции. Я объявляю следующий конкурс «Юная модель»
Конкурс «Юная модель»
(Участницам по очереди выдаются туфли на высоком каблуке и книга и по 2шарика. Девочка надевает туфли, кладет на голову книгу, взяв в обе руки по шарику, проходят по кругу).
Наталья: Большое спасибо нашим очаровательным участницам Внимание!
Конкурс «Танцевальный»
Объявляется «Танцевальный конкурс». С давних времён у всех народов музыка и танцы сопровождали любое торжество. Музыка создаёт приподнятое настроение, она способствует сближению людей, проявлению лучших сторон человеческой души. Танцы – любимое занятие на праздниках и вечерах. Умением вести себя во время танцев обладают далеко не все. Давайте посмотрим, как умеют танцевать наши девочки. Мы приглашаем наших очаровательных девочек вместе с "партнёрами".
(Конкурс шуточный. Участницы исполняют танец одновременно с разными предметами, которые записаны на листочках: мяч, подушка, ведро, зонтик, веник, обруч, шарик, стульчик, мягкая игрушка, кукла).
Андрей: Большое спасибо нашим очаровательным участницам.
(Пока участницы готовятся к последнему, творческому конкурсу проводится игра со зрителями).
Игра со зрителями «Шуточные вопросы»
Вы должны догадаться, о каких сказках идет речь.
1. Сказка о том. как экстрасенс подарил президенту радарное устройство. (А. С. Пушкин. «Сказка о золотом петушке»)
2. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека. («Аленький цветочек»)
3. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег. («Золотой ключик»)
4. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными. («Три поросенка»)
5. Сказка о нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю. («Колобок»)
6. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца. (Г. X. Андерсен. «Дюймовочка»)
7. Сказка о головокружительном взлете и крахе карьеры женщины из Приморского края. (А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»)
8. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей. («Репка»)
Конкурс «Творческий»
Наталья:
Для участия в творческом конкурсе на сцену приглашается участница под №1…….
Встречайте участницу под №2…..
На сцену приглашается участница под №3……. И т. д.
Андрей: Под громкие аплодисменты мы приглашаем на сцену всех участниц:
Наталья: А я приглашаю на сцену наше уважаемое жюри!
Выход жюри
НАГРАЖДЕНИЕ
1. Мисс Очарование
2. Мисс Прелесть
3. Мисс Улыбка
4. Мисс Обаяние
5. Мисс Зрительских симпатий
6. Мисс Скромность
7. Мисс Остроумие
8. Мисс Артистичность
9. Мисс Эрудиция
10. Мисс Хозяюшка
11. Мисс Олимпия - 2014
Андрей: Дорогие друзья! Вот и подошел к концу наш замечательный конкурс «Мисс Олимпия - 2014».
Наталья: А мы с вами прощаемся, до новых встреч!
Вместе: До свиданья!
Приложение1.
Ангелина Задание 1. Отгадай загадку: Один удар ракеткой — Задание 2. Расшифруй анаграмму: онергуиФ инеаакт |
София Задание 1. Отгадай загадку: Трудно, что ни говори, Задание 2. Расшифруй анаграмму: лобкстеаБ |
Мальвина Задание 1. Отгадай загадку: Турнир идёт. Турнир в разгаре. Во что играем с ними? В__________________ Задание 2. Расшифруй анаграмму: блойлВое |
Полина Задание 1. Отгадай загадку: В этом спорте игроки Задание 2. Расшифруй анаграмму: внааиеПл |
Светлана Задание 1. Отгадай загадку: Здесь команда побеждает, Задание 2. Расшифруй анаграмму: онБаилт |
Анастасия Задание 1. Отгадай загадку: Я его кручу рукой, Задание 2. Расшифруй анаграмму: йкеХко |
Мария Задание 1. Отгадай загадку: Здесь купаться и зимой Задание 2. Расшифруй анаграмму: скБо |
Ксения Задание 1. Отгадай загадку: Палка в виде запятой Задание 2. Расшифруй анаграмму: ячМ |
Диана Задание 1. Отгадай загадку: Кто на льду меня догонит? Задание 2. Расшифруй анаграмму: лбоутФ |
Валерия Задание 1. Отгадай загадку: За веревочку коня Задание 2. Расшифруй анаграмму: ртопС |
21 июля. Дамашьния робота. Упрожнения 57. Жывёт - лижыт , умрёт -пабижыт. (Снех) Земой малчят, висной журчят, жытилей лисных вадой нопоят.(Ручи). Плоток,облоко,торелка,щястливый, жолтый. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект конкурсного урока окружающего мира
Урок окружающего мира с использованием ИКТ был представлен на городской конкурс методических разработок и занял 2 место...
Конспект Конкурсной программы, посвященной Международному дню 8 МАРТА "А ну-ка, девочки!"
Аннотация:Разработка внеклассного мероприятия А ну-ка, девочки! для 6-7 классов. В разработке указаны цели мероприятия, оборудование для учителя и учащихся, предварительные задания для...
Презентация и конспект "Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!"
Презентация и конспект конкурсной программы к 8 Марта "А ну-ка, девочки"...
Конспект конкурсной программы "Мисс Вселенная"
Мероприятие было проведено в рамках летней лагерной смены.Ребятам было предложено совершить космический круиз на космолайнере "Мечта" на рейсе 2011 по маршруту: Земля – Космическое (Межпла...
Конспект конкурсного урока. Николай Сладков «Снег и Ветер».
Формировать более полное и глубокое восприятие художественных произведений, развитие творческого воображения, эстетической, эмоциональной отзывчивости к искусству....
Конспект конкурсного мероприятия "День космонавтики"
Конспект разработан для учеников начальной школы, с целью знакомства детей с российским праздником – Днем космонавтики, героями космоса и воспитания гордости к космонавтам и своей Родине....
Конспект конкурсного урока русского языка во 2 классе "Буквосочетания жи/ши, ча/ща, чу/щу"
В данном материале представлен конспект урока русского языка для 2 класса. Цель урока - закрепить умение правильно писать слова с сочетаниями жи/ши, ча/ща, чу/щу....