Сценарий ко дню учителя и воспитателя
методическая разработка (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VII ВИДА СТ. КАЗАНСКОЙ ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА
(ГКОУ РО КАЗАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VII ВИДА)
Подготовила: Журавлёва А.А.
Ведущие: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Ведущие: Добрый день!
Ведущие: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя и воспитателя!
Ведущие: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.
Ведущие: Целый день в прямом эфире для вас работают ведущие – …..
Ведущие: Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе.
С них начинается живая вязь строки
И первые раздумья над задачей.
Ведущие: Они всегда свидания залог –
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.
Ведущие: От них уходит вдаль любой маршрут,
И в них открытий радостных начало
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.
Ведущие: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет (фамилия и имя ученика)
Сегодня, 5 октября, в Казанской школе- интернат солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя и воспитателя – и дарит вам песню.
Песня "Погода в доме"
Какой прогноз у нас сегодня в школе,
Пятерок или двоек водопад?
Какой прогноз у нас сегодня в школе
Погода штиль или штормит с утра?
Главней всего – учитель в школе,
А все другое – суета.
Есть только он, а все, что кроме,
Легко уладить с помощью звонка.
Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать ли деньги иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ.
Главней всего у вас работа,
А все другое - на потом
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
Какой предмет – такое настроенье,
Пятерок или двоек водопад,
Кого хвалить, где проявить терпенье –
Учитель должен точно угадать.
Главней всего – ребенок в школе,
Все для него, и это неспроста:
Есть только он, а все, что кроме,
Для вас не станет важным никогда.
Ведущие: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!»
Частушки исполняет 3 класс.
1.Я умею петь немного,
Заливаюсь соловьем.
Мы про наших педагогов
Вам частушки пропоем.
***
2.Вот и праздник наступил,
Рады мы по ушки.
Дорогим учителям
Сейчас споем частушки.
***
3.С днем учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
***
4.А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит все пятерки
Тому премии раздаст.
***
5.Воспитательницы наши
Очень любят тишину.
Почему шуметь не любят
Ну, никак я не пойму?!
***
6.Завуч наш такой хороший,
За ответ он ставит «пять».
А как крикнет очень громко,
Сразу хочется сбежать.
***
7.Математику мы учим,
Дружно все считаем.
Только где ответ к задаче,-
до сих пор не знаем.
***
Физкультура учит.
Может, кто-нибудь из нас
И медаль получит.
***
10.Ну а музыка для нас
Не предмет, а просто класс!
Открывай пошире рот,
А сосед за вас поет.
***
11.Чтение, чтение,
Ты для нас мучение,
Нам бы сказочки читать,
А стихов совсем не знать.
***
12.Мы пропели вам частушки,
Очень уж старалися,
Только просим, чтоб на нас
Вы не обижалися.
***
13.День учителя у вас,
Пожелания «прут» из нас.
Будем мало мы шалить,
И цветочки вам дарить.
***
14.К воспитателям привыкли,
Словно к мамочкам родным.
Свои личные секреты
Им на ушко говорим.
***
15.Всем работникам спасибо,
Очень любим, любим вас!
И на память мы вам дарим
Поздравление от нас!
Ведущие: Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.
Ведущие: Прочитаем вам одно из писем: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них хорошую песню. Выпускники школы »
Песня ( номер)
Ведущие: А ведь верно, без любви жизнь невозможна. И мы на самом-то деле любим Вас. Мы ведь понимаем, что если бы вас, любимые наши учителя, не было, то не было бы и нас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар для учителей и воспитателей ГПД по теме: "Этнокалендарь как средство духовно-нравственного развития и воспитания учащихся"
Данный материал показывает разные варианты того, как можно привить ребенку духовно-нравственные ценности. В этом нам помогает этнокалендарь....
Использование элементов театрализованной деятельности в работе учителя-дефектолога (воспитателя) с детьми с задержкой психо-речевого развития
Дошкольный возраст – основной период развития личности, который характеризуется становлением целостности сознания как единства эмоциональной и интеллектуальной сферы, становлением основ самосто...
Взаимодействие учителя и воспитателя в организации познавательной деятельности младших школьников в режиме продленного дня
Взаимодействие учителя и воспитателя в организации познавательной деятельности младших школьников в режиме продленного дня...
Доклад для выступления на методическом объединении учителей и воспитателей по теме: «Использование природного материала при проведении игровых, конкурсных мероприятий»
Доклад выступления на методическом объединении учителей и воспитателей раскрывает тему: «Использование природного материала при проведении игровых, конкурсных мероприятий»...
Бальная система расчета стимуляционных выплат учителям и воспитателям начальной школы.
Данная разработка рекомендована для рассмотрения на заседаниях стимуляционных комиссий Государственных образовательных учреждений (школа,гимназия, прогимназия, центр образования) для стимулирования,пр...
Методическое пособие для учителей-дефектологов, учителей и воспитателей специальных коррекционных школ 2-го вида. Тема "Система работы по формированию навыков диалогической речи детей с особыми образовательными потребностями".
Представленные в данном пособии методические рекомендации отражают систему работы по формированию и развитию навыков диалогической речи у обучающихся с недостатками слуха....